|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Сектора после коллапса» |
|
Сценарий развития секторов |
Прокатит |
|
71% |
[ 35 ] |
Не прокатит |
|
16% |
[ 8 ] |
Нах сценарии, куда хочу туда верчу |
|
12% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 49 |
|
|
|
Jan
99 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 14.03.2005
 |
|
Может я не совсем понял, рассовые сектора будут рядом после коллапса или разнесены и штобы допустим с Аргона попасть к Паранидам надо будет строить ворота в их сторону? Тогда как быть клановым пилотам ежели они будут разбросаны по рассовым секторам?
_________________ Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают. |
|
|
Power-Val
132 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 242 Откуда: Минск, РБ Зарегистрирован: 19.04.2005
 |
|
Общаться через "Клан Чат".
|
|
|
Eugene
285 EGP
  Репутация: 83 Сообщения: 559 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.03.2005
 |
|
2Goliaph
На мой взгляд, идея о том, что онлайн == ПвП ошибочна. Онлайн -- это разнообразные совместные действия, как то совместное налаживание/поддержание экономики, коллективное топтание ксенов, ну и конечно ПвП. Каждый занимается тем, что ему нравится. Мне например, откровенно не нравится ПвП, но нравится все остальное, и отсылать меня с такими моими предпочтениями играть в X2 совсем нехорошо, потому что "всего остального" там нет. По счастью, мое мнение не уникально в СВ.
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Сектора после коллапса» |
|