|
|
|
Канал Elite: «физика полётов» |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Helga : |
Grey Wolf, я имела в виду глюк с мгновенным торможением
|
Это не глюк, это именно физика данной игры. Если бы не было этого мгновенного телепортирования и выравнивания скоростей (в том числе торможения), то пилот летал бы по космосу в гордом одиночестве, натыкаясь на другие корабли только возле обитаемых планет. Пиратские корабли физически не могли бы решить задачу: выровнять с кораблем пилота координаты и скорость при условии, что корабль пилота движется с ускорением, ну если конечно пилот летит не на супер медленном грузовике
Могу пояснить на примере, как на одном корабле уйти от точно такого же.
Лечу я на подломанном Фалконе с разбитым лазером, есть одна ракета. В бой не вступаю, драпаю, пользуясь тем, что Фалкон самый быстрый корабль, мечтаю добраться до базы. Но вот посередине пути телепортируется возле меня такой же Фалкон и стреляет, гад! Что прикажете делать?
А вот дальше собсно физика. Я пуляю в него ракетой, он от нее уматывает, а я в другую сторону. За время жизни ракеты мы успеваем разойтись на пару сотен км. Затем он опять гонится за мной, но пока он уматывал от ракеты, у нас появилась разница в скоростях! В итоге я продолжаю потихоньку от него удаляться. На 500 км включаю 2-е ускорение времени и отлетаю на десяток тысяч км.
Затем я разворачиваюсь и лечу к нему навстречу. Наверняка в этот момент он перестает ускоряться и начинает тормозить, но тормозит он передними движками, а я лечу ему на встречу на маршевых. В итоге в момент встречи наши скорости разнятся значительно сильнее, чем в момент моего разворота. Большая разница в скоростях позволяет мне за разумное время повторить маневр (а в случае необходимости и еще раз) и разойтись еще дальше, на миллион и больше км. Затем можно лететь по своим делам, он больше уже никогда меня не догонит, если только не телепортируется, но за этим надо следить и вовремя снижать (выключать совсем) ускорение времени.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Ottar
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Hognar : |
Chaff - это металлический мусор, говорят, его можно использовать как противоракетное среццтво.
|
Кстати, не считая маневра убегания, единственное помогающее против Навал500.
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
А, блин. Как же я не догадался Chaff dispenser - отражатели, фольга металлическая, чтобы ракеты с толку сбивать.
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
Al1
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 177 Откуда: St.-Pb. Зарегистрирован: 24.12.2002
 |
|
Chaff dispenser не отражатель а шинковщик фольги, работало у меня в FFE на ура.
на счет глюков с прыжками/ телепортацией кораблей - это устройство игры: ей просто не хватает разрядности для измерения скорости/растояния. Для примера попробуйте сесть на маленький спутник большой планеты
|
|
|
Старый ультимист
485 EGP
  Репутация: 67 Сообщения: 1041 Откуда: U.S.A. North Outpost 31 Зарегистрирован: 12.05.2005
 |
|
И садимся, не разбиваемся. Главное - вовремя затормозить!
Элите3 - Респект!!!
ЗЫ Чафф - самая рулезная ЕСМ из всех. Выкивдываеш непрерывно тонн.. 20 все навалки уже запутались и хотят вернутца домой, куда и летят
_________________ Have gun - will travel. |
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ты бы лучше на астероид попробовал приземлиться
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
Al1
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 177 Откуда: St.-Pb. Зарегистрирован: 24.12.2002
 |
|
гм... моя про маленькое тело размером с астероид.
еще прикол это замочить спутник инры рядом с газавым гигантом (удается только на 5 ускорении)
|
|
|
Hognar
789 EGP
   Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Разве бывает ВС у гиганта?
Он обычно у той планеты, где база, а база сидит обычно на твердых и маленьких телах - планетках типа Земли или спутниках...
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Маленькое твердое тело с базой и спутником может быть спутником гигинта, и тогда выйти на его орбиту весьма проблематично. Или это может быть мелкая планетка вблизи звезды - тоже замучаешься ловить.
На газовых гигантах мне военные базы не попадались, хотя не исключаю, что бывают и такие - ведь есть же миссии доставки в системы без планет. Но однажды мне попалась миссия фотографирования у негазового гиганта, о который я благополучно и разбилась на Харриере.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Hognar
789 EGP
   Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Ну, со звездой согласен, было - Facece-1, вечное горе луковое... А с гигантами до сих пор никаких проблем не.
Хоть адрес скажите, подивлюсь
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Да...сила притяжения в игре прямо скажем реализована не ахти как. Просто при приближении на определенное растояние к определенному небесному телу точка отсчета координат переносится в центр этого тела. В результате нередко бывает, что к нужной планетке и не приблизиться из-за соседствующего гиганта какого-нибудь
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
The Lich
220 EGP
   Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
Имхо такое дела не особо глюкавую природу имеют - может действительно не хватать ресурсов корабля. У меня лично любые несогласки с дедушкой Ньютоном остались за бортом Viper II. Сажусь где хочу без малейшего напрягу.
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
The Lich : |
Сажусь где хочу без малейшего напрягу.
|
На астероид сядь, а! Такой большой, овальный, но притяжения с ним нет, и когда ты с ним визуально поравняешся скоростями - приборы будут выдавать тебе что у тя ещё 5 000 кмч. И он ещё так дёргается, смешно, как будто бы ударить тебя хочет! Посмотрим без какого напрягу ты это сделаеш!!!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
The Lich
220 EGP
   Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
Говорю же внятной русской мовой - ГДЕ ХОЧУ На астероид я не хочу, ибо мне туда не надо.
Кстати, о. Сегодня мне очень хотелось удолбать военный спутник. Причем как раз каноническая ситуация - средний гигант, опричь маааахонькая такая планетка вьется, а уж голубые каски вокруг нее летают. Мой курс почти строго перпендикулярно орбите спутника вышел. Лечу, значит, на автопилоте, позевываю... Чезанах? Расстояние сокращается до 313 км и начинает расти. После минутных изысканий выяснилось, это не физика, это автопилот-балбес. Включил первую ускорялку и маневровыми движками спокойно подмазал торпедку. Так что не все то физика, что плохо, бывают еще и мозги оловянные.
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
На астероид-блин я пытался приземляться...пару раз добился того, что высотомер включался, но тут же отключался из-за дикой скорости вращения блина этого.
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
ListrOS
88 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 378 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.04.2003
 |
|
А как там вообще можно летать, ускоряюсь включаю максимальное ускоение времени, на меня сразу же кто то нападает притом я лечу в начале его не вижу а как он меня засекает, и что надо делать чтоб избежать таких встреч, а то лечу бах по мне уже во всю стреляют и пол щита снесли, и еще вопрос как вообще кого нибудь в космосе всретить, а то похоже тока меня все засекают и летят на перехват?
_________________ new_hope |
|
|
Ottar
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Azzim : |
По поводу
Цитата: |
Helga :
Обидно, когда перехватывают киллеры на кораблях, на которых они в принципе перехватить меня не могут: масса на порядок больше и движок слабее, а все равно ловят...
|
на самом деле прикольно, когда ты летишь на Viper Defense MkII на пятом режиме времени, а тебя ловит в прицел Imperial Explorer с маленьким таким плазма-акселератором.
Завалить-то его конечно можно и валишь, что делать, но как он тебя догнал, все равно не понятно. Невозможно это при том условии, что в игре реализованы законы физики.
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=643479#643479
Дальше там есть объяснение...
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
Abyad
|
|
- У меня претензии скорее не к физике полётов в Elite I, а к физике боёв. Впрочем, это глюки общие для большинства игр и фильмов космической тематики.
1. Лазерные лучи ВИДНЫ в космосе;
2. Грохот разрезаемых противников и взрывающихся ракет почему-то распространяется в вакууме.
С другой стороны, если эти глюки убрать, играть станет совсем не так интересно...
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Abyad : |
С другой стороны, если эти глюки убрать, играть станет совсем не так интересно...
|
А это не глюки. Просто ваш бортовой комп имитирует звуковые и визуальные эффекты, дабы описать вам внешнюю 3д картинку.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Ottar
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Abyad : |
1. Лазерные лучи ВИДНЫ в космосе;
|
Да? А я все время считал, что это след от материальных частиц, являющихся разрушительной субстанцией, разгоняемой до световой скорости (откуда и название, несколько историческое, правда...).
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «физика полётов» |
|