|
|
|
Канал EVE Online: «Как правильно создать чара? (пособие для новичков)» |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Прошу кого-нибудь подробно объяснить в этой теме, как правильно создать чара, какие параметры нужно выставить побольше или поменьше в зависимости от того, чем хочешь заниматься и какие могут быть неудачные последствия (на примере своего опыта можно). На что они как и где точно влияют и т.д..
Оказалось, что у меня интеллект в 4 единицы слишком маленький.. не хочу больше совершить ошибку при создании нового чара. Думаю и другим новичкам эта тема будет полезна.
Последний раз редактировалось: NucleaR (22:06 23-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DrLalex
77 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 100 Откуда: Russia-SPb Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Итак - при создании чара надо помнить следующее - для создания сбаллансированного чара - параметры всего кроме харизмы должны быть опримерно одинаковыми, и желательно максимально высокими.
Т.е. ставим упор на интеллект, памя, вилпавери перцепшн - и стараемся поднять их максимально за счет хризмы. Замечу - именно за счет харизмы - а не за счет друг друга. Рассмотрим пример:
если сделать большой интеллект - а скажем вил или перцепшн поменьше - то боевые скилы в итоге качаться будут заметно дольше. Харизма будет конечсно нужна - но потом и если вдруг вы задумаете прокачивать скилы по торговой линии и по социальной. НО в любом случае - таких скилов (завязанных на харизму меньше).
но забивать харизму совсем тоже нестоит - нормально оставить ей 5-6 очков
Потом при обучении реально добавить к каждому атрибуту по 9-10 очков месяца за 2-3 (за счет лернингов)
Собствено такой вот совет.
_________________ Добрый доктор вылечит вас от всего :) |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
DrLalex : |
если сделать большой интеллект - а скажем вил или перцепшн поменьше - то боевые скилы в итоге качаться будут заметно дольше.
|
Мелек, это именно твой случай. Ты изначально создавала боевого персонажа и интеллект 4 на старте вполне нормально для тебя.
Очень грубо:
персепшн надо для вооружения,
виллповер для кораблей и вооружения (вообще очень распространенный параметр)
харизма для торговли и работы с агентами (хотя она не столь важна)
мемори для электроники и науки
интеллигенция для науки и производства
Каждый поинт атрибута это где-то +4% скорости. Зримый эффект наступает при прокачивании скилла с высоким множителем. Особо популярны множители от 5 до 8 в разделе вооружения и кораблей.
Отдельно по поводу 10го очка атрибута. Эффективность данной прокачки появляется на третьем году жизни чара. Именно к тому моменту вы отыграете 14 суток.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
copperfild
175 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 926 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 15.05.2001
 |
|
Могу добавить еще свое ИМХО по поводу дальнейшего развития.
Советую вначале резко прокачаться на боле-менее фриг для миссий 1го левела (кастрюль рулит), и вгонять сразу лернинги по схеме
Memory lvl4
Intel lvl4
Learning lvl4
Memory lvl5
Memory II lvl3
Intel lvl5
Intel II lvl3
Learning lvl5
Memory II lvl4
Intel II lvl4
далее вилу и перс как мемори и интел соответственно
В промежутке - как будут подходить к концу миссии 1лвл, качнуться на круз (каракал рулит), делать миссии 2-3лвл, и качать лернинги дальше.
Потом уже можно творить чо угодно.
_________________ Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья. |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
MeLeK : |
и какие могут быть неудачные последствия
|
Никаких. Дело в том, что атрибут влияет только на СКОРОСТЬ изучения, а не на качество использования скилла. При неправильно созданном персонаже, он будет долго изучать нужное и быстро ненужное.
Примером откровенной глупости может быть базовая харизма 10. Она позволит на пару суток быстрее прокачать 4 нужных скилла для работы с агентами. То есть вам раньше будут давать большее вознаграждения и более "простые" миссии, чаще будут обращаться. Нравится? Конечно да. Вопрос только в том, что для выполнения этой самой легкой высокооплачиваемой миссии нужен хороший корабль и толстая пушка, а вот на их изучение вы потратите гораздо больше 2 выигранных суток.
В торговле харизма первичный скилл, а вторичный - вилл и интеллигенция. Вторичный дает +2%. Мало? Торговых скиллов штук 6 нужных. Боевых десятка два.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
vad
177 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 387 Откуда: Киев Зарегистрирован: 03.03.2001
 |
|
http://forum.eve-online.ru/viewtopic.php?t=789
Тут соббсна Гоха все рассказалл.
|
|
|
ScorpRex
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
Химик : |
Очень грубо:
персепшн надо для вооружения,
виллповер для кораблей и вооружения (вообще очень распространенный параметр)
харизма для торговли и работы с агентами (хотя она не столь важна)
мемори для электроники и науки
интеллигенция для науки и производства
|
Позволю уточнить для воина нада:
perception для линейки gannery
willpower для линейки space ship command
charisma пропускаем Хотя пару скилов из Trade непомешают
memory и intelligention нада для воина как хлеб! - линейки engineering и electronics нужны для установки очень нужных девайсов, да и сами дают хорошие бонусы!
Итог: для воина нада все кроме харизмы, желательно равномерно, ведь если primary атрибут скила дает 4% уменьшения времени тренинга то secondary всего 2%.
|
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Я специально не углублялся в специализацию.
Да, если нужен чар поддержки, то электронику надо. Если боевой чар, то ему надо на примере лазерника:
Ганнери
Gunnery 5
Small Energy Turret 5
Med Energy Turret 5
Large Energy Turret 5
Sharpshooter 5
Small Beam Laser Speciality 4
Med Beam Laser Speciality 4
Large Beam Laser Speciality 1
Small Pulse Laser Speciality 4
Med Pulse Laser Speciality 4
Large Pulse Laser Speciality 1
Surgical Strike 5
Trajectory Analysis 4
Weapon Upgrades 5
Rapid Firing 5
Motion Prediction 5
Controlled Bursts 5
Инженеринг
Energy Emission Systems
Energy Grid Upgrades 5
Energy Management 4
Energy Pulse Weapons 3
Energy Systems Operation 5
Engineering 5
Надо бы, но не горит.
Shield Emission Systems 2
Shield Management 3
Shield Operation 5
Shield Upgrades 2
Tactical Shield Manipulation 2
Электроника
Electronic Warfare 2
Electronics 5
Electronics Upgrades 5
Long Range Targeting 4
Targeting 5
Это уже больше дамп электронный, нежели война
Propulsion Jamming
Sensor Linking
Signature Analysis
Survey
Targeting
Weapon Disruption
Multitasking
Множитель в ганнери большой. Поэтому персепшн имеет большее влияние, нежели интеллидженс и мемори.
Да, ну и поскольку это информационная ветка, то расскажу об обратной стороне медали
Расписано здесь около 8-9М скиллпоинтов.
Плюс чтобы дойти до баттла Амарров надо около 2,5М скиллпоинтов.
За первые 3 месяца игры я набрал 3М скиллпоинтов. Считайте сами
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Sadist
170 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25.03.2003
 |
|
2 Химик - а где же линейка механики?
Для пилота БШ - маст хэв
Mechanic - 5
Hull upgrades - 5
Repair systems - 4
Или ты апок собрался танковать на шилд?
_________________ Salvage Insurance - самая твёрдая валюта! |
|
|
Serj99
160 EGP
   Репутация: 5 Сообщения: 64 Откуда: Россия, Тюмень Зарегистрирован: 10.12.2003
 |
|
народ вы уже углубились в иви месяцев на 6-8 ... тема вроде для ньюбов.
---
Каждый новичёк просто обязан прокачать себе линейку скилов Lerning(в прокаченном состоянии они сокращают время прокачки остальных скилов), но есть специальный порядок их прокачки, с помощью которого можно сэкономить некоторое время, итак вот он -
lerning [1 lvl]
memory [1 lvl]
intellegence [1 lvl]
lerning [2 lvl]
memory [2 lvl]
intellegence [2 lvl]
lerning [3 lvl]
memory [3 lvl]
intellegence [3 lvl]
lerning [4 lvl]
memory [4 lvl]
intellegence [4 lvl]
lerning [5 lvl]
perception [1 lvl]
willpower [1 lvl]
perception [2 lvl]
willpower [2 lvl]
perception [3 lvl]
willpower [3 lvl]
perception [4 lvl]
willpower [4 lvl]
EvilThug добавил:
Лернинг на мемори выгоднее качать первее самого лернинга, потому как Примари стат дает 5% выигрыша в времени, в то время как лернинг дает 2%...
Impulio добавил:
согласен, в начале мемори важнее чем лернинг. Но есть ещё одно но. всё зависит от того как долго вы планируете играть. Если меньше чем 7-8 месяцев, то ни один скилл из дерева лернинг нет смысла качать до 5-ого. По крайней мере я когда-то пытался вывести математически, у меня так получилось.
..Итак, пока качаем лернинги (все до 4-го, сам лернинг желательно до 5-го) определяемся на какой БШ хотелось бы садиться (БШ долгопрокачиваемый корабль). В соотв. с этим смотрим по какому типу пушек у него бонусы.
Далее качаем:
скилл фрегат до 3-4 lvl
navigation 4 lvl (navigation)
afterburner 4 lvl (navigation)
high speed manuvering 1 lvl (navigation) скил для использования мвд, позже можно прокачать до 4 lvl
proplusion jamming 1 lvl (electronics)
С таким набором можно воевать на фрегате в команде с большими кораблями.
После этого можно заняться прокачкой круизера и самого БШ. Очереность выбирайте на свой вкус.
battleship 4 lvl (каждый лвл дает бонус указанный в инфо корабля)
из электроники:
Electronics 4 lvl (желательно 5 lvl) - увеличивает CPU корабля
Signature Analysis 3 lvl (желательно 4 или 5 lvl) - скорость лока
Long Range Targeting 4 lvl - дальность лока
Targeting 3 lvl - +1 дополнительная цель
Инженерия:
enginiring 4 lvl (желательно 5 lvl) - увеличивает powergrid
energy system operations 4 lvl (желательно 5 lvl) - 5% к восстановлению капы
energy management 4 lvl - 5% к объему капаситора
shield operations 4 lvl - 5% к размеру щита
shield management 4 lvl - 5% к восстановлению щита
energy grid upgrades - 1 lvl
желатеьно прокачать:
energy pulse weapon - позволяет использовать смарт бомбу
energy emission systems - позволяет использовать носферату и нейтралайзеры
механика:
mechanics 4 lvl - дает дополнительную структуру 5% за лвл
repair systems 4 lvl (если планируете делать армор танк)
hull upgrades 4 lvl - дает дополнительный армор и структуру 5% за лвл
Потом если выбрали пушечный корабль (Amar, Gallente, Minmatar) качаем gunnery:
gunnery 5 lvl
large turret 4 lvl (для того корабля который выбрали) - дамаг для пушек 5% за лвл
surgical strike - дамаг для любых пушек 3% за лвл
motion prediction 4 lvl - поворот пушек
rapid fire 4 lvl - скорость стрельбы
controlled burst 4 lvl (можно забить для минматара) - меньшее кол-во капы за выстрел
weapon upgrades 5 lvl - уменьшение цпу для фита пушек
sharpshooter - дальность стрельбы (+5% к optimal range)
trajectory analysis 4 lvl - точность стрельбы (увеличение falloff, расстояния в котором пушка стреляет более точно, относительно своего optimal range)
Если выбрали ракетный корабль, то качаем:
Missile Launcher Operations 5 lvl
Heavy Missiles 3 lvl (если хотите воевать на каракале или ББ то 4 или 5 lvl)
Cruise missile 4 lvl
Torpedos 4 lvl
Дроны полезная вещь, можно прокачать чуть позже. Если собираетесь охотиться в одиночку на НПЦ, то нужны обязательно, т.к. нередко спасают от интеров. И в ПвП тоже помогают от мелких кораблей.
Drones - возможность управления +1 дроном за лвл
Scout Drone Operation - дальность атаки дронов +5км за лвл
Heavy Drone Operation - сила повреждения для хэви дронов
Drone Interfacing - возможность управления +1 дроном за лвл (требует drones 5 lvl)
Ну и напоследок качаем Навигацию, все скилы кроме jump drive и acceleration control до 4 lvl.
---
p.s. взято с форума R.u.S.H.
_________________ /X3/
/Elite Dangerous/ |
|
|
SASH
790 EGP
   Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002
 |
|
Serj99 : |
lerning [1 lvl]
memory [1 lvl]
intellegence [1 lvl]
lerning [2 lvl]....
|
чей-то я ничего не понял ( уж звиняйте ньюба).Лернинг это скил такой - он продается и его можно качать.
а intellegence,memory - ?
это же атрибуты, которые растут от скилов - как же их качать ?
|
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
В данном случае имеется ввиду скилл, который увеличивает указанный базовый атрибут. Этот скилл принадлежит линейке Лернинг. Например, Instant Recall. Каждый уровень этого скилла дает тебе +1 к атрибуту Мемори. Удобнее их называть по атрибуту, а не по названию.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Sadist
170 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25.03.2003
 |
|
Цитата: |
memory [4 lvl]
intellegence [4 lvl]
lerning [5 lvl]
|
Сначала надо качать Мемори 5, Инт 5, ибо они дадут бОльший прирост, нежели 5й лернинг, и ещё дадут доступ к продвинутым лернинг скиллам.
_________________ Salvage Insurance - самая твёрдая валюта! |
|
|
olegvp
|
|
понятно что новичку надо лернинги... ясно, но где достать таки деньги..? 4.5 ляма за одну книженцию.. да мне надо 3 месяца для агентов питатов тупо отстреливать что бы на набор книжек скопить.. там помоему за 15 кк переваливает.
Подскажите, а в миссиях.. закладочка такая баунти. Я так понял это игроки, которых надо шлепнуть? Там еще флаг горить online/offline и вознаграждение (кстати очень большое). Реально такие миссии делать на фриге (на мерлине) например или цели летают на таких кораблях что лучше не пробовать? Раскажите про эти баунти миссии.
|
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
Эти баунти миссии делаются просто. Есть игрок - он тебе не понравился. Ты согласен заплатить за его смерть.
Но! Если между вашими корпами нет войны и это не пират с сс<-5 - то убить его без потери стандинга ты можешь только в секторах 0.0. А туда для войны на фриге лучше не соваться.
А начнешь его бить в обычных секторах - то это как атака на обычного игрока.
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
Svarog
390 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
olegvp : |
понятно что новичку надо лернинги... ясно, но где достать таки деньги..? 4.5 ляма за одну книженцию.. да мне надо 3 месяца для агентов питатов тупо отстреливать что бы на набор книжек скопить.. там помоему за 15 кк переваливает.
|
Не отчаивайся, ты как раз и будешь три месяца лернинги качать на второй набор книжек, которые по 4.5кк А так - торгуй. Или вступай в корпу - тебе помогут с бабками.
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Цитата: |
но где достать таки деньги..? 4.5 ляма за одну книженцию.. да мне надо 3 месяца для агентов питатов тупо отстреливать что бы на набор книжек скопить
|
Попробуй слетать в систему oursulaert - станция chemal tech research center. Там агент предлагает миссии по перевозке статуй - за одну перевозку дают ваучер, который 300 тысяч стоит . Бывает даже в пределах одной системы нужно перевезти - то есть 5 минут и 300 тысяч в кармане. Только осторожно, когда агент предложит 11-й раз миссию - потому как она будет не по перевозке, а по производству статуй - а это еще тот геморрой - лучше не ввязываться.
|
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Народ, прошу мне объяснить: что это за игра? Вопросницы не нашел, по сему пишу здесь
Спасибо.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
ScorpRex
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
DarkSideMaster : |
Народ, прошу мне объяснить: что это за игра? Вопросницы не нашел, по сему пишу здесь
Спасибо.
|
Вам сюда http://www.elite-games.ru/eve/
И сюда http://www.eve-online.com
|
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Так понял... На модеме в нее не поиграешь
Ну все равно спасибо и сорри за оффтоп
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Как правильно создать чара? (пособие для новичков)» |
|