|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2Vaitek
Сорри, упустил из виду...
займусь.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Ну если не влом, то займись плиз.
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Romario
275 EGP
  Репутация: 51 Сообщения: 566 Откуда: оттуда где ещё наливают ;) Зарегистрирован: 16.01.2005
 |
|
moon : |
Тока скрина небудет, у меня у всех скринов формат дибильный, перевести незнаю как
|
попробуй так
сделай скрин
открой его через асдси 6.0
выдели скрин, првой кнопкой вывали меню, жмакай сохранить
в появившемси окне выбери куда и в нижней строчке выбери формат сохранения jpg
должно получится же ведь
ну во всяком случае мы бум надеятся
_________________ И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кто может с ходу сказать, сколько в оригинальном фриле секторов (систем)? Лень считать вручную, верите нет?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
AlexYar : |
Кто может с ходу сказать, сколько в оригинальном фриле секторов (систем)? Лень считать вручную, верите нет?
|
верим. порядка 46, если не сбился. вроде не сбился, а пересчитывать лениво напрочь. плюс еще порталы, они тоже отдельными идут вроде, впрочем я не разбирал механику...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
AlexYar : |
Кто может с ходу сказать, сколько в оригинальном фриле секторов (систем)?
|
5 - Либерти, 6 - Бретония, 7 - Кусари, 5 - Рейнланд, 6 - независимые миры, 10 - граничные миры, 4 - крайние (угловые) миры, 2 - изгои и корсары, 7 - номады и 1 - Фрипорт-7. Итого: 53. Из них на карте показывается только 45.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
RAider
405 EGP
    Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Подскажите, плиз, на скрине корабля вот здесь:
http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=1696
модельки пушек, что справа\слева - стандартные?...если стандартные - то какие конкретно? ...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
RAider : |
модельки пушек, что справа\слева - стандартные?...если стандартные - то какие конкретно
|
Похожа на Азраиль, 3-д модель li_laser_beam.cmp "системное" имя fc_lr_gun01_mark01.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Насколько мне известно, никто еще ни в одном моде не пробовал делать свои модельки оружия. Все юзают стандартные. А на картинке девствительно модель li_laser_beam.cmp
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Делают. У меня есть одна такая пушка.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
RAider
405 EGP
    Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Спасибо!...
позаимствую для мода, а то в Х2 внешний вид пушек - тихий ужас
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
RAider : |
Спасибо!... позаимствую для мода, а то в Х2 внешний вид пушек - тихий ужас
|
Кстати, никто так и не заметил, что на обложке X-Gold дисков Дракон нарисован с пушками Номадов из фрила! Ахренеть не встать! Но я уже эту идею слямзил
|
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Vaitek : |
То есть хочешь сказать, ча динамические цены задумывались создателями игры, но не были ынедрены в финалном релизе?
|
Более того. Существует некая переменная в одной из ДЛЛ отвечающая за динамику цен.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Dark Wizard : |
Существует некая переменная в одной из ДЛЛ отвечающая за динамику цен.
|
Можно с этого места по-подробнее?
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
price_variance в Common.dll
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Dark Wizard : |
price_variance в Common.dll
|
Не похоже...
Есть там функция
float BaseData::get_price_variance(void)
Так судя по ней, это одно значение на всю базу.
Даже если предположить, что это значение отвечает за изменение цен,
получается, что цены меняются одинаково на все товары на базе.
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Не там ищешь.
Переменная это не функция.
Просто открой на просмотор и задай поиск по price_variance.
Она где-то в начале файла а функция в конце или в середине.
Вернее на оборот. Накладка вышла.
вот полная строка:
E:\FL\Scratch\Source\Common\BaseData.cpp ship_repair_cost price_variance
ship_repair_cost Узнаешь?
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Это всё понятно.
price_variance - это поле(переменная) в классе BaseData, а get_price_variance - это функция того же класса, которая вынимает на свет божий значение этой переменной.
Вопрос, почему только одно значение на всю базу? Ведь на базе продается много товаров.
К тому же, судя по ее типу (float) это не флаг, который можно включить/выключить, а скорее всего какой-то коэффициент.
И еще. То что ты показываешь - это текстовая строка. Похоже на имя параметра из ини-файла описания базы.
Не пробовал его туда вставить?
Dark Wizard : |
ship_repair_cost Узнаешь?
|
А должен ?
Кста, такая функция тоже есть
float BaseData::get_ship_repair_cost(void)
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Это я к тому что переменная price_variance и ship_repair_cost из одной серии. Базовой.
Строку я показал для того чтобы было легче отыскать.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Да нашел я ее еще 3 поста назад, но все равно спасибо
Далее я пытался поразмыслить о ее назначении...
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|