Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Грядущие изменения | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 26
На страницу: 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Грядущие изменения»
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Постепенно продумываю реализацию и всякие мелочи, прикидываю цифры. Решил выложить, чтобы потом большим сюрпризом не стало, а заодно и посоветоваться по одному вопросу.

Все объекты во вселенной уничтожаемы.
Для строительства любого объекта нужны батареи, железная руда и компьютерные компоненты (а не кремний, как я писал ранее). Время строительства зависит от сложности и размеров объекта.
После установки каркаса станции/врат загрузка ресурсами для строительства производится путём передачи груза по кнопке "Ремонт". Процесс строительства автоматизирован, достаточно подвезти необходимое количество ресурсов и ждать. Ремонт происходит совершенно аналогично. Теперь по цифрам: постройка обыкновенной станции занимает 15 часов (корпус при непрерывной атаке М2 сносится за 40 минут), врат или торговой станции - 4 дня (вынос - более 4 часов), верфей - около 2 недель (вынос - более 15 часов).
Все корабли строятся на верфи из тех же ресурсов. Верфь покупает батареи, железную руду и компьютерные компоненты, которые расходуются при заказе корабля. Сборка корабля после его заказа на верфи занимает некоторое время (например, для м5 это 5 минут, для М3 - полчаса).
Корабль после сноса корпуса взрывается. Пристыковынные корабли и груз выпадают только при уничтожении корабля. Корабль с повреждённым корпусом ремонтируется на верфи по схеме, аналогичной сборке. При корпусе даже 1% корабль имеет приличную (треть базовой, а не нулевую, как сейчас) скорость. Цена кораблей на верфи будет значительно снижена.
Будет добавлена NPC-полиция, рождающаяся на верфи и охраняющая расовые сектора. Следовательно, сектор с верфью будет самым безопасным, а отдалённые - менее безопасными.
У ксенонов не будет верфи (отчасти пошёл на этот шаг потому, что её вынос при постоянном вылете ксенов будет практически нереален), а прилетать они будут с границ сектора (а не появляться в случайном месте, как было ранее). М6 у ксенонов не будет, а М2 будут залетать крайне редко.
Кораблям будет добавлен параметр ракетная установка (наряду с лазер, щит, двигатель и т.д.). Влияет на тип запускаемых ракет.
Будут добавлены дроны и завод дронов. Дроны могут быть использованы в бою, а также при разработке астероидов (они занимают большой объём в трюме, так что 2999 штук возить не получится). Имеют лазер 500, корпуса и щита нет (сбиваются одим попаданием, но очень маневренные).

Что делать с пилотом уничтоженного корабля, пока не решил. Есть несколько вариантов:
- выбрасывать в скафандре (и он будет долго лететь до верфи, чтобы купить новый корабль, самый дикий вариант)
- сделать систему телепортации на станциях, чтобы долетев до любой станции в скафандре пилот сразу мог телепортироваться на верфь или любую другую станцию, где у него есть корабли; телепортация не бесплатна (этот вариант мне нравится больше остальных, но он вносит значительные поправки в концепцию игры: пилот отдельно от корабля сможет очень быстро переместиться практически в любую точку вселенной, были бы деньги, говорить об открывающихся возможностях можно очень долго, и пока я вижу больше плюсов, чем минусов)
- сразу после взрыва корабля телепортировать пилота на ближайшую верфь, либо на заранее выбранную станцию (в этом варианте страдает логика, так как телепортация происходит из точки взрыва корабля, без необходимого оборудования)
Скорость скафандра будет увеличена в любом случае.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:26 05-05-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Pegasus :
Что делать с пилотом уничтоженного корабля, пока не решил. Есть несколько вариантов:

Предлагаю для этой цели использовать нпц полицию за 10тыс кр. например Подозрение. т.е. жмём на ТС/верфь и жмём "вызвать эвакуатор", прилетает М5 и увозит нас на станцию (либо такую фичу прикрутить к каждой станции Подмигиваю )
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 21:32 05-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Tension MAN :
жмём на ТС/верфь и жмём "вызвать эвакуатор", прилетает М5 и увозит нас на станцию

А дальше?
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:33 05-05-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
А дальше телепорт со станции на верфь, ещё за более большую сумму (10001 кр например Гы-гы )? ежели денег нет, то летим в скафандре... Подмигиваю

ЗЫ А будет снято ограничения на кол-во кораблей/станций для пилота? Подозрение.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 21:35 05-05-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
думаю надо сделать так...
из убитого корабля пилот вываливается в скафандре(то есть схема как щас)только я предлагаю не скафандр а спец шлюпку у которой будет трюм 5-10ед и возможность лететь в др сектор(как уже предлагалось кем-то), чтоб можно было компы до груды металла дотащить и починить его, а так та система что щас (ремонт металалома) вполне нормальная, разве что ручную починку нада до 1-5% сделать не более...
как ты сам говорил будет и возможность похищения Гы-гы

Или тебе сегодняшняя система неустраивает? Подозрение.
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 21:36 05-05-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Либо пущай вообще эвакуатор летит с ближайшей верфи (может его очень быстрым сделать или неуязвимым) и увозит нас... так реалистичнее будет имхо... Подмигиваю

Кароч кнопку вызова на всех станциях, а эвакуатор с ближайшей верфи
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 21:38 05-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Tension MAN :
А дальше телепорт со станции на верфь

В принципе можно, но с поднятием скорости скафандра можно самому долететь за короткое время.
Tension MAN :
А будет снято ограничения на кол-во кораблей/станций для пилота?

Все ограничения будут сняты.
3BEPb_TbMbl :
спец шлюпку у которой будет трюм 5-10ед и возможность лететь в др сектор

Аналог 1 варианта, можно скафандру такую возможность прикрутить. Но суть не меняется - лететь через несколько больших (не забывайте про расширение) секторов до верфи. Малоприятное занятие, имхо.
3BEPb_TbMbl :
можно было компы до груды металла дотащить и починить его

Никакого металлолома, корабль уничтожается совсем (останется несколько контейнеров с железом или компами, если повезёт). И чинить корабли можно только на верфи.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:46 05-05-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
Зверь как я понял теперь металолома не будет, снесут корпус и все большой взрыв.Надо тогда какой девайс типа 100кг пластита чтоб в последний раз Супер! . А так действительно может лучше какую спасательную капсулу придумать но без трюма чтобы можно было на верфь на ней добратся. А то если сделать телепорт то при неограниченом числе кораблей можно будет себе в каждом секторе кораблик оставить.
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 21:47 05-05-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Pegasus :
корабль уничтожается совсем

а теперь подумай к чему это может привезти?(разве что ты трамвайчики вернешь Зеваеца )
я думаю многие будут против этого Подозрение. , потому что все это может привести к массовой деградации и вполне вероятно что нажитые большим трудом м3 тл м2 придется набирать снова немаленьким трудом и возможно с м5, что уж говорить о новичках которые, например, только появились и еще не освоились а до них лететь некогда и далеко Подозрение.
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 21:49 05-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Mohawk :
при неограниченом числе кораблей можно будет себе в каждом секторе кораблик оставить.

Согласен, но это можно решить, например, введением оплаты парковочного места.
Делаешь на станции предоплату за определённый срок парковки и по истечении срока корабль выбрасывается в космос рядом со станцией.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:50 05-05-2005   
Stanly
 147 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2005
Назови пжалуйста предпологаемое кол- во ресов нeобходимое для постройки кораблей/ станций.
    Добавлено: 21:52 05-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
3BEPb_TbMbl :
а теперь подумай к чему это может привезти?

Подумал уже, всё будет нормально.
Если будет быстрый способ попасть на верфь после уничтожения корабля, то восстановление будет занимать гораздо меньше времени, чем теперешний ремонт в скафандре с автогеном Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:53 05-05-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
я также против того чтоб иметь дофига кораблей и тем более плптить аренду за парковку... ИМХО по 6-10 кораблей в руки, не более! Подозрение.
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 21:53 05-05-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Pegasus :
Подумал уже, всё будет нормально.

плохо ты подумал... вот получится так что деньги быстренько в - уйдут, например я помер раз помер два.. денег на орку уже нехватит, а пирата так просто не отпустят живым... придется купить м4... помру еще сползу до м5, и как в клане денег не будет придется милостыню просить, единственное что если ты вернешь трамваи тогда проблем нет, просто ты не оставляешь возможности пилоту самому поднять себя без помощи со стороны, пусть даже материальной Подозрение.

Не забывай что я, например, торговать ненавижу, и считаю что путь воина тоже должен иметь место под солнцем нехуже чем все остальные Зеваеца
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 21:56 05-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Stanly :
Назови пжалуйста предпологаемое кол- во ресов нужное на постройку кораблей/ станций.

Для постройки М5 нужно: 84 батарейки, 11 железа и 1 КК; М3: 500 батов и остальное в пропорции; М2: 3000 батов; TL: 2000 батов.
По станциям уже писал, обычная: 15000 батов, врата/ТС: 100000 батов, верфь более 300К батов (ну и остальное в пропорции).
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:57 05-05-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
Э тогда можно не платить за парковку в центральном секторе своей рассы? А то мне едва наградных хватает чтобы корабль ремонтировать а тут еще за парковку платить.
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 21:58 05-05-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Pegasus :
Будет добавлена NPC-полиция, рождающаяся на верфи и охраняющая расовые сектора. Следовательно, сектор с верфью будет самым безопасным, а отдалённые - менее безопасными

у пиратов будет подобное гнездышко? Гы-гы
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 22:02 05-05-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
Ага называется Галактическая Тюрьма Хы...
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 22:03 05-05-2005   
zedd
 281 EGP


Репутация: 63
Сообщения: 797
Откуда: Khabarovsk
Зарегистрирован: 25.11.2003
2Pegasus Не слушай бред сумасшедшего Tension MAN а развивай и воплощай в жизнь идею с телепортами Хы...
_________________
Страсть правит разумом.
    Добавлено: 22:05 05-05-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
3BEPb_TbMbl :
плохо ты подумал... вот получится так что деньги быстренько в - уйдут

Для пиратов появится хоть какой-то смысл требовать деньги от пролетающего торговца, а для тогровца - дать их пирату, чтобы не потерять всё.
Mohawk :
тогда можно не платить за парковку в центральном секторе своей рассы?

Вопрос с парковкой ещё не решён, это лишь предложение.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 22:05 05-05-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Грядущие изменения»
На страницу: 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Админов исправить нельзя, т.к. это критическое приложение. Можно только переставить, или заменить. (обьяснил Alone.)

  » Грядущие изменения | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18