|
|
|
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing» |
|
|
RAider анрег
|
|
так вот в архиве мода должон быть подкорректированный 00749.pbd
если нет - то скачай из базы данных ЕГИ этот файлик - это чтобы все 300 секторов видать было.
будет ли он лежат там pbd или bod расширением - игре не важно, главное чтобы одна версия файла лежала.
если игры вылетает при запуске - возможно ты чтото неправильно распаковал ...
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
ScHunter
Цитата: |
есть немецкая версия на 2-х дисказ. пропатчена до 1.4
как мне этот мод поставить?
|
С этим у тебя проблем не должно быть.
Всё делается как и в других версиях игры.
У тебя просто файл локализации немецкий.
Если игра не распакованная, то ставится всё так, как написано в архиве.
Просто языковой файл переименуй из 49....... в 44....... или 7..... и в строке <language id="07">(это русский ) подставь вместо 07 - 49, но всё будет на том языке, который файл ты поставил.
ЗЫ 44 - англицкий: 49 - немецкий: 07(или 7) - руский: 33 - французский и т.д.
А озвучка будет соответственная.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
ScHunter
451 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
 |
|
все запустил
правда до этого (до того как написал сюда) не правильно мод ставил
да и потом глючило от того что начинал с сбжеткац а надо было кустом галакси
сенкс всем кто помог, особенно RAider
|
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Как я понял моя проба пера вроде понравилась, поэтому я запускаю в свет новую, исправленную и дополненую версию (выложил сюда для обсуждения, и выложил в стандартную пилотосборноскриптовую ветку). Интересны ваши мнения...
EGMod History Compatible v1.1
------------------------------
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./EGModHCv1.1.zip
Цетирую редми:
Этот "патч" призван примерить EGMod и сюжет. На карте EGnewmapmod.xml и на полностью аналогичной ей x2_universe.pck, присутствуют все сюжетные сектора, со всем что в них есть, при этом сюжетные сектора принадлежат сюжетным расам. Сделано все чтобы анклавы рас не возникали на старом месте (поэтому будбте готовы к тому, что Аргон Прайм (принадлежащей, как пологается, аргонам), и прилегающие к нему сюжетные сектора (принадлежащие, как пологается, сюжетным расам), будет окружен Ксеноно-Хаакским Союзом... ). Так же сделано, что в сюжетных секторах принадлежащих, не вражеским расам, не будет невидиумных астероидов. Все алгоритмы старался сделать как дополнение к существующему коду. Из мелких доплнений: в каждом пиратском секторе, с пиратской базой (и секторе с анархическим портом), будет генерится пиратская верфь, и по одному пиратскому M1 и M2 (Пиратский Тедадийский Кондор, и Пиратский Теладийский Феникс), данный скрипт сделан на основе скрипта Perseus-а (убраны только "лишние" корабли (в пробной версии пакета, которую я выкладовал на ветку посвещенную EGMod-у, я к своему стыду забыл выложить скрипт генерящии пиратские бигшипы, исправлено)). Для совместимости с сюжетом Super Jumpdrive заменен на стандартный Прыжковый (его цена заменена на 188000000 кр. (цену Super Jumpdrive)). Добавлен доработаный (работающий со всеми EGmod-овскими джампами, и копирующий все их свойства) скрипт "Улучшение прыжкового двигателя Мк.1" пилота Gor
(повторяю, я старался дополнять, а не изменять текущий код). Это именно "патч", то есть для установки требуется уже установленный EGMod. Для установки скопируйте содержимое папки EGModHCv1.1 в папку scripts, с заменой существующих файлов (предварительно сохранив их в надежном месте). "Встроенные" в карты сектора созданы на основе MWM. Рекомендую объеденить пакет с ним, и с кораблями из Ребаланса. Буду рад если смог, чем-то помочь.
------------------------------------------
Еще раз повторю: я новичек...
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
ScHunter
451 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
 |
|
unihorn : |
Еще раз повторю: я новичек...
|
начал тестить.
Ore Belt так же как и раньше рядом, а вот Облака Атреуса надо поискать
прикольно
кстати вопрос, в моде присутствует скрипт галактической торговли? или его дополнительно пихать надо?
|
|
|
ScHunter
451 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
 |
|
в игре присутствуют ReadText xxxxxxx
притом что это может быть любая фабрика или корабль, притом что такое наименование уже есть в секторе (у фаб тока нумерация разная) . например Argon Centauer & ReadText чего то.
как это можно пофиксить?
|
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Два дня отсутствовал на даче. По поводу ридов сейчас гляну, и в ближайшее время выложу исправление. Галактическую торговлю (MK3) могу впихнуть.
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
wowa_grw
425 EGP
   Репутация: 98 Сообщения: 1773 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 07.04.2005
 |
|
По поводу мода ( и остальных модов )
Ну почему у боронских кораблей нельзя сделать в моде зеленые кабины с текстурой как на станциях ??????
И не квадратные и с заклепками - а перетекающие и зеленые. ??
И еще... надо бы конечно отдельную тему -
моддерам и скриптописателям посвящается....
Сделала Nival игру - Silent Storm Часовые. И все играли и радовались. Но некоторым хотелось большего.
И сделал один человек адд-дон ( все вместе - и мод и дополнение) к этой игре.
Суть в чем - сейчас 1С выпускает Nival-овскую игруху на основе этого мода. Так и называется - Серп и Молот. Официальный диск.
А наши моддеры и скриптописатели не сотрудничают ни с разработчиками, ни с издателями... вот так..
|
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Так исправленная версия доступна по старой ссылке. Станции это "Пиратская Верфь "Матушка Анапрхия"". Argon Centauer & ReadText, это Argon Centauer & Пиратов (хотел заменить EGmod-ные (встроенные в скрипт) английские приставки русскими, но вышло как всегда ). Исправления добавлены в t\70004.xml, t\440004.xml соответственно, они загружаются вместе с скриптом setup.plugin.EG.mod.xml. По поводу других возможных ридов: "встроенные", сюжетные сектора, на основе карты из Massive War Mod, в нем есть несколько новых, служашщих для красоты станций (желательно установить и его (или присопособить текстовую xml-ку из него), хотя в ближайшее время думаю выпустить в свет (в составе своего пакета) кое-какие изменения для него (могу в виде полноценно работающего и не требующего установки MWM пакета скриптов))
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./EGModHCv1.1.zip
Для тех кто уже начал играть предназначен патч, он избавлят начавшего от ридов (в том числе и от ридов MWM объектов (последнее может быт полезным и для скачавших исправленную версию, для нее по прежнему желателен MWM)).
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./EGModHCv1.1_TextPath.zip
Мой пост в ветке собрания скриптов обновлен.
Помогло?
|
|
|
Silenius
|
|
Скажите, а в версии мода с патчем Unihorn-а в неизвестных секторах сохранились туманности с брошенными кораблями? И ещё: буду очень признателен, если мне кто-нибудь сбросит на мыло Voist@tut.by Massive War Mod, а то пытался неоднократно скачивать его сдесь - все ссылки битые. У меня версия игры от НД.
Заранее благодарен
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Silenius : |
Massive War Mod, а то пытался неоднократно скачивать его сдесь - все ссылки битые.
|
Откуда пытался
Все ссылки рабочие.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=19303
или можешь взыть отсюда, но только англоверсия.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Silenius
|
|
Я скачивал по ссылке с этого сайта. Прошу прощения, я некорректно описал свою проблему. Архив-то скачивается, но при распаковке при помощи winrar выдаёт "...неожиданный конец архива" или "...неизвестный метод распаковки" и так в 95% случаях. Вот такая проблема. Можете что-либо порекомендовать?
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Silenius : |
Можете что-либо порекомендовать?
|
Только что скачал по http://mr-murka.front.ru/MWM/MassiveWarModWithPlot1_8.zip
Всё открывается без проблем. Ищи баг в своём РАРе или переставь его.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
Silenius
У меня тоже были проблемы со скачкой с этого сайта
Битые архивы и прочие радости
Очень помог Менеджер закачек http://www.westbyte.com/dm
|
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Silenius, туманности сохранились (и удалятся не в коем разе не собираются). Доработка идет в сторону совместимости с сюжетом, и в сторону как можно более полной совместимости скриптов других пилотов с EGModom.
|
|
|
Silenius88
|
|
Большое спасибо за совет, Финист! Проблема была действительна в моём архиваторе. Также благодарю всех остальным, кто не оставил мой вопрос без внимания.
|
|
|
Пассажир
|
|
Кстати, установил себе mwmod + rase_war, + eg мод с "сюжетным" патчем от Unihorn-а. У меня версия 1.4 от НД с патчем "Всё-в-одном". Запустил на своей машине AtlonXP 2500, 512ddr,GF Titanium 4200 64mb. Выбрал в стартовом меню опцию "Massiv War Mod". Впечатление, конечно, великолепное, но начальные тормоза меня несколько настораживают. Ситуация-то вполне играбельная, но, ознакомившись с предыдущими постами, беспокоюсь, увеличатся ли они(тормоза) в дальнейшем? И меня довольно удивило то, что в секторе Аргон Прайм при старте игры я был свидетелем беспрецедентного астрономического явления: четыре плотно сросшиеся планеты! Из багов - на боронской станции ко мне подсел пассажир, направлявшийся в паранидский сектор. Когда я подлетел к месту назначения, на станцию меня не пустили. Это не баг оригинала часом ли? А так, за минусом тормозов, всё великолепно, играть очень интересно, о таком со времён моей студенческой юности за спектрумовской Элитой я даже и не мечтал! Ещё интересует, в данной связке модов не будут ли потеряны какие-либо игровые ньюансы из вышеуказанных модификаций? И можете что-нибудь посоветовать, чтобы тормоза-то поуменьшить? Поможет ли ещё добавление "оперативки"? Да, и ещё, здесь некоторые пилоты говорили, что реально зарабатывают собиранием ракет, для этого нужно установить специальное обеспечение и дать команду кораблю "собирать контейнеры в секторе", я правильно понял? А то как-то реально достает опять начинать с перевозок по 30 тонн батареек!
Заранее благодарен.
|
|
|
Пассажир
|
|
Забыл спросить, а миссия версии 1.4 по отражению атаки ксенонов сохранится при моих вышеописанных "раскладах"?
|
|
|
Пассажир
|
|
Я - деревенщина! В меню игры выбрал не "Massiv War Mod", а "Massive War Map"!
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
2Silenius
Объединяй посты!!!
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing» |
|