ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обращаюсь ко всем, кому нравится I-War 2... | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Обращаюсь ко всем, кому нравится I-War 2...» |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
...и имеющим желание создавать что-то свое.
Если вы когда ни будь озадачивались вопросом написания собственных миссий к этой игре, то наверняка наткнулись на досадное ограничение - можно написать новую миссию, но нельзя так просто добавить миссию в сюжет. Эта проблемма увеличивалась в геометрической прогрессии при попытках подключить несколько миссий.
Я нашел возможность обойти это ограничение. Это можно сделать, если написать специальный мод - ядро, который будет координировать и запускать различные миссии.
Я написал такой мод. Он работает - я практически закончил его отладку. Теперь я обращаюсь к вам - есть ли тут желающие использовать _реальную_ возможность добавлять в вселенную игры свобственные сценарии?
Идеалогия этой системы такова:
Имеется центральное ядро, координатор. (Один мод.)
Имеетются генераторы событий - специальные моды, которые отслеживают окружающие игрока условия, и при наступлении соответствующего задуманному момента, посылают ядру сообщение об этом (таких модов может быть много).
Ядро, получив сообщение, просматривает список модов- миссий, и запускает одну из таких, которая подходила бы к создавшимся условиям. (Каждая миссия представляет собой отдельный мод).
Вся прелесть такой системы в ее гибкости - чтобы добавить новую миссию, просто надо ее активировать в меню EXTRA а система сделает все остальное.
Генераторы событий подключаются точно так же. При этом все взаимодействие идет через ядро, и оно отслеживает все нестыковки. Например его можно настроить таким образом, чтобы одновременно не запускалось более N миссий. (если N - мало, то можно легко поправить на Т миссий ).
Итак: есть желающие оставить след своего пера на полотне вселенной игры?
P.S. Если таковые найдутся, то я запощу сюда детальное описание системы, и отвечу на любые вопросы. Предполагается результат сего проекта выложить в разделе игры. Разумеется, когда будет что выкладывать - само ядро для простого игрока малоинтересно без миссий.
P.S.S. Cовсем забыл Первоначально это задумывалось для того, чтобы создавать миссии с кораблями из Вавилона 5, которые уже есть тут, на сайте.
|
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Слушай, а разве исходники этой игры не раздавались...?
Просто некоторое время назад, после того как я IW2 прошел, решил кое что изменить. Зашол на сайт, а там исходники были.
Я это к тому что может что-нить более глобальное...
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Ты перепутал I-War 2 с FreeSpace 2. Вот к фриспейсу действительно выложили исходники. А у I-War 2 открыли только SDK, и раздают всем желающим компилятор POG скриптов, с помощью которых можно делать очень многое. Но в подключении этих модулей, есть несколько досадных ограничений. Одно из них устраняет mulimod (Чтобы можно было не копаясь в INI файлах легко подключить более одного мода).
А то, что написал я, обходит еще одно ограничение - ведь просто так в основной сценарий не вмешаться. То есть что-то вроде multimod, но для сценариев.
Что до "глобальности" - так куда еще глобальнее?
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Обращаюсь ко всем, кому нравится I-War 2...» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Макс, советую перекусить тросик ручного тормоза... Макс, у тебя, кажись, там не тросик, а рельса стальная. (Juni)
|
» Обращаюсь ко всем, кому нравится I-War 2... | страница 1 |
|