|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игра мечты для компьютеронеимущих» |
|
Вы играете только в компьютерные игры? |
Да |
|
34% |
[ 14 ] |
Я играю и не в компьютерные игры |
|
53% |
[ 22 ] |
Я играю во все игры, которые увижу |
|
7% |
[ 3 ] |
Я не играю в игры или пох |
|
4% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 41 |
|
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Shirson : |
У какого МАСТЕРА
Вы же не хотели мастера!
|
Как это? Не помню...
у меня даже в концепте енто есть...
Без него все эти заморочки с инфой, заданиями и тд...
Блин, пост почти как у Ширсона получился
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Все верно. Не хотели мы мастера.
А инфы про неисследованные системы нету. То есть пока система не исследована, она остается просто точкой на карте. А вот когда мы на нее хотя бы раз попадаем, то для нее генериться инфа (вспомните цифры, про которые я говорил). И все. Сгенеренная инфа намертво пришпиливается к этой системе (цифры пишутся рядом с системой на карте). Вот так я предлагал сделать.
Ма-а-а-аленькая пометочка. Все это делается из рассчета на то,что игра будет длинная. То есть если начали играть, а потом закончили (вечером), то через неделю будет не новая игра, а продолжение старой. Вот так.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Екл*н! ну ладно без мастера так без мастера...
счас чищу концепт...
зы. ужо бронзу получил
2AlexD - ааа!
Ну ладно, хорошо - но все равно больше к Ширсону склоняюсь..
Но неужели оба варианта нельзя использовать???
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Подредактировал концепт и сааамый первый пост
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Не болшая заметка по поводу концепта: "Звездные системы являются основной территориальной единицей игрового мира. (Выше - сектора и галактики, ниже - планеты и базы)".
Мы же решили что есть только "выше", то есть секторая и галактики. Планеты и базы нет смысла делать. Основная единица - система, все пляшет от нее. Внутри нет дробления. Так ведь?
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
AlexD : |
Основная единица - система, все пляшет от нее. Внутри нет дробления. Так ведь?
|
Дык а как ты приземлятся там будешь?
какой тогда смысл летать, если нету всех этих тумманостей, пиратских баз и полей астероидов?
Енто уже не Элита, а что-то такое... экономо-сратегическое...
Ну пусть хоть не базы, а планеты - т.е. - планета либо имеет базу, либо не имеет, либо имеет что-то еще.
Я вот что имею ввиду.
Вся играбельность теряется:
прыгнул в систему - напали/не напали пираты - продал/купил - прыгнул в следующую...
Енто не то...
Ширсон, что скажешь?
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Я конечно не Ширсон, но я скажу Тем более что Ширсон это тоже уже говорил, но никто не услышал...
Играбельность у вас теряется априори, потому что нет цели. Концепция Элиты работает для игры на компе, но в настолке это будет убийство. В Элите большую часть времени занимает ПРОЦЕСС - стыковка со станцией, летание из одной точки в другую, в конце концов там можно просто пялиться на звезды. В настолке ПРОЦЕССА нет - я говорю, что хочу прыгнуть туда-то - и все, я уже там. И пялиться тоже особо будет не на что - максимум на мной же самим намалеванную карту.
Чтобы я этого не замечал, игра должна быть ДИНАМИЧНОЙ. В ней должна быть ЦЕЛЬ. Например найти какой-нибудь артефакт на планете на орбите которой болтается страшный гардиан десятого уровня, после чего доставить этот артефакт на какую-нибудь другую планету на другом конце карты. Без цели даже в той же Элите при всех ее достоинствах было реально скучно. В настолке это будет в сто раз скучнее.
А у игрока не должено быть времени чтобы скучать. Для этого он должен постоянно принимать решения. Причем решения, которые максимально приближены к цели. Я лечу в систему чтобы отремонтироваться, а не чтобы выйти на орбиту планеты, выбрать базу, выбрать площадку, запросить разрешение на посадку, сесть, выключить двигатели и начать вспоминать а за каким же я собственно сюда тащился. Должно быть как можно меньше параметров которые можно как можно больше использовать (пример - деньги: на них можно купить товар, отремонтироваться, заправиться). Усложнение игры не по делу приводит именно к тому, что один игрок сидит и вычисляет по трехэтажным формулам и таблицам что же он будет делать в этом ходу, а остальные сидят и нервно плюют в потолок.
Короче делаем так. Берем бумагу, ручку и расписываем в виде блок-схемы цепочку действий в максимально подробном (для начала) виде. Например, прыгаем в систему. Для этого: выбираем систему в пределах досягаемости. Прыгаем. Смотрим чего в ней есть. В ней, естественно, есть планеты. Выбираем планету. Что мы можем сделать с планетой? Мы туда можем полететь. Выходим на орбиту, выбираем базу на поверхности, садимся. Здесь мы можем торговать, ремонтироваться, взять задание, наконец можем просто улететь обратно в космос. Улетев обратно в космос мы можем либо полететь на другую планету (возвращаемся к пункту "выбрать планету"), либо улететь к краю системы/гиперджамперу/к черту на кулички и прыгнуть в другую систему. Все, стоп, круг замкнулся. Теперь смотрим что у нас получилось. Внимательно смотрим. Думаем в какой пункт можно добавить чего-нибудь нелинейного. Например при выходе на орбиту планеты можно обнаружить там пирата/полицию. Что еще? Пока вроде ничего. Значит все пункты, которые не ветвятся - вычеркиваем нафиг. Ибо нефиг. Смотрим что осталось. Выбрать систему, выбрать планету, проверка на встречу с пиратами/акробатами/полицией/шмолицией, выбрать базу, выполнить нужные действия на базе. Выбрать, выбрать, выбрать... народ, игра ваша, мне в принципе пофигу - можете хоть комнаты в базе делить ширмочками. Но по-моему вполне достаточно только выбрать систему и убрать выбор планет/баз/посадочных площадок. Потому что получится "открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, достала кошелечек, открыла кошелечек, достала билетик, закрыла кошелечек, показала билетик, открыла кошелечек, положила билетик..." и так далее по двадцать пять раз каждый ход. Естественно подразумевается что чтобы где-то приземлиться надо выйти на орбиту планеты где можно встретить пирата и сесть на базу. Но это вполне можно сделать на автопилоте, и дергать игрока по этому поводу каждый раз смысла не вижу.
Короче попробуйте собраться с теми с кем планируется в это играть и составить подобного рода схемки. Потом сравните что у кого получилось и тогда уже можно что-то дорабатывать и думать как лучше построить под это дело механику игры.
И хорош концепт переписывать. Он вообще нужен только если вы игру будете продавать (в чем я очень сомневаюсь) А так настолка в общих чертях должна быть прозрачной как апельсин и в идеале вообще объясняться в двух словах
Удачи
|
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
короче, уходим мы совсем в другую сторону и делаем заново...
И еще:
Crimson, как ты собираешься совмещать 2 пункта своей речи?
То что должна быть динамичность и что убрать все, кроме выбора системы?
У нас вроде и так по этому поводу спор идет...
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Crimson верно сказал. И Ширсон на этот счет тоже правильно говорил. У нас на карте будут нарисованы только системы. Как ты себе представляешь перелет внутри системы? Нельзя чтобы получалась такая ситуация: делаешь один ход - перелет в систему (тут есть реальное движение фишки - это динамика), а затем 5 ходов стоишь на месте, потому что идет "виртуальное" перемещение к планете и базе. Это потеря динамики.
Я на днях попробовал сделать на основе "Берсерка" бродильную игру. Нарисовал карту, боевку взял из "Берсерка".. Так вот могу сказать точно, если бы не постоянный выбор (в каждом ходу) направления куда идти (а главное зачем туда идти - набрать опыт, забрать сокровища), то скука была бы страшная.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Ладно, mapron под напором неоспоримых аргументов
А как же пирбазы и поля астероидов?
Неужели останется только торговля и бои?
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Что дают пирбазы и поля астероидов? (В плане гэимплэя).
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Shirson : |
Что дают пирбазы и поля астероидов? (В плане гэимплэя).
|
Да так...ничего. Просто интерес
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Ну буду у нас пирсистемы. Вот проблем-то. Важна ведь только суть: пиратская или нет. А система это или только база - не так уж и важно.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
mapron : |
Да так...ничего. Просто интерес
|
Не очень понял... Что будет представлять из себя поле астероидов? Просто рисунок на карте? Или он будет иметь влияние на гэимплэй? Если да, то какое - я про это спрашивал.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Ну... например, при пролете через метеоритное поле количество ходов выпавшее на кубике уменьшается на Х едениц. Или при попадании в поле (фишка останавливается на этой клетке или на чем-там...) есть возможность добыть руды.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Anman
95 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003
 |
|
Или получить повреждения...
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Короче, насколько я понял, мы все думаем про совершенно разные игры
Как мы только вместе собрались...
В моем представлении "интерпретатор SQL" ближе...
Ну что поделаешь,я пытаюсь найти среднее арифметическое между нашими идеями
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Я что-то не понял? Так Ширсон тебе ближе или интертрепатор?
Просто в такой игре, если есть "виртуальное движение", то должно быть и реальное движение фишки. То есть нельзя стоять и одновременно лететь.
А может укрупним карту? То есть приблизим. Например, чтобы система не точкой обозначалась, а несколькими кружочками. В цетре солнце, а вокруг него (можно даже орбиты пунктиром нарисовать) планетки. Вот и летай себе. Тогда можно и поля астероидов воткнуть и перелет между планетами. А суть все равно останется та же.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Anman
95 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003
 |
|
Тогда систем будет мало. Или карта будет гигантская.
Поля астероидов можно просто помечать фишкой на системе (как временное явление), при пролете через которую игрок будет получать повреждения/замедление/минералы/...
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
unkAlien
421 EGP
   Репутация: 36 Сообщения: 860 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
Anman : |
Тогда систем будет мало.
|
ИМХО, достаточно одной. Любая солнечная система - это весьма большое пространство. Да же не так - весьма БОЛЬШОЕ пространство.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игра мечты для компьютеронеимущих» |
|