|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)» |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Ветка для обмена инфой о 3D редакторе Blender ( www.blender.org )
Для затравки:
Туториалы на русском
http://www.is.svitonline.com/sailor/
http://www.blender3d.ru/docs.html (EDIT: Опять мёртв...)
http://blenderman.org.ua/ (Ничего, но что-то с полгода не обновлялся... Спасибо Маяку за наводку.)
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
Последний раз редактировалось: Trident (14:00 18-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
http://www.b5-blender.com/ - Увы, мёртв...
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
Последний раз редактировалось: Trident (14:02 18-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gluck
171 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004
 |
|
А сколько эта програмулина весит, и можно ли её из сети слить? Я бы тоже глянуть хотел
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Весит мегабайта 3, качается с http://www.blender3d.org/cms/Blender.31.0.html - опен-сорс, сэры
ЕДИТ: "Собачка могла подрасти" - 5 мегабайт
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Gluck
171 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004
 |
|
и всё, и это всё, а какова тогда... я макс диалапом качал целую ночь?
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
и всё, и это всё, а какова тогда..
|
Размер, - не главное Может, насчёт "конкурент Максу" я бы и не торопился, но функциональности в эти 5 метров впихнуто вполне достаточно. Да вот, картинки можно поглядеть:
http://www.blender3d.org/cms/Gallery.55.0.html
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
wedge
510 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 166 Сообщения: 1019 Откуда: Нерезиновая Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Под Линухом у меня отлично работает... Блендер это круто, как и все OpenSource'ное.
Как говорится, "Software Is Like Sex - It's Good, When It's FREE" (c) Linus Torvalds
_________________ Космос - это всё, что есть, что когда-либо было, и когда-либо будет.
Карл Саган |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Кстатиб аккурат вчера было обьявлено о скором релизе 2.37. Т.е. 90% всех его фич уже в CVS. Посмотрел на CVS-версию, - ребята постарались... Наиболее видимые изменения:
1)Два новых шейдера (Миннарт и изотропный Вард).
2)Softbodies (это надо видеть! Жаль пока немного багануто)
3)Переработан кое-где немного, а кое-где и серьёзно интерфейс.
4)Обещали ускорение SubSurf - лично я не заметил, но может у мну сборка неудачная.
5) Ещё много чего...
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
wedge
510 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 166 Сообщения: 1019 Откуда: Нерезиновая Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
CVS рулит Правда, только стабильные ветки
_________________ Космос - это всё, что есть, что когда-либо было, и когда-либо будет.
Карл Саган |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Блендером серьезно заболел совсем недавно...
Но персонажкой не решился там заниматься. А вот мелкие эффекты и разные фичи для "видео" использовал уже не раз...
И не поверите, все это благодаря ветке про 3дмакс тутошней...
Туторов накачал море... Без них нельзя разобраться никак.
Но зато потом...
Качайте туторы!!!
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
В 2.4 анимация будет совсем новая, Тон Росендаал (главдевелопер) обещает, что "как в лучших домах". кое-что, кроме softbodies будет уже в 2.37.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Мне не понравилось, что для каждой кости надо выбирать вершины... Именовать все это и тд...
В майке я выделил скелет, выделил персонажа, забиндил скин... И он уже бегает...
Но очень понравился редактор секвенций!!! Весчь! (хотя и ограниченая)...
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
У принципе, можно и не выбирать вершины, а сказать "create from closest bones" Но результат - не всегда то, что надо. Плюс идея со специальным смыслом L и R на конце имён какая-то... Попахивает хакерством и "чтоб завтра бУло".
Можно ещё MakeHuman 1.8 попробовать, там и скелет практически готовый, и UV-развёртка.
(MakeHuman 2.0 пока в альфе, в частности не работает как раз автоскелет. )
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
"MakeHuman 1.8 попробовать" - это прикольно, но смысл в том, что я кур и петухов анимирую, а никак не людей...
Вот автокуродела еще никто не догадался сделать...
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Да, да такого техника ещё не дошла. А птички мультяшные? Если нет, то как перья планируешь делать?
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
На перья (на теле) решено было забить... Хвостики нурбс сферами растянутыми и гнутыми... Для имитации 2д анимации вполне мне понравилось. Во время движения деформация придает реалистичности... Пока хватает. Даже текстурой не заморачивался... Халтурка небольшая...да и опыта пока нет, всему учусь в процессе... Если чего дельного посоветуешь - буду премного благодарен
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Crimson
560 EGP
    Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Скачал, создал сплайн-поверхность, посгибал ее, потом попробовал добавить освещение и вылетел в винду Но прога прикольная, хоть и непонятно ничерта. В общем открыл для себя еще один способ страдания фигней. Возможно скоро начну пугать вас своими незвездными рендерами
Я только не понял, для нее питон нужен что ли?
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Сплайны (да и Нурбс) в Блендере, - порядочная гадость, это всё-таки больше польгональный и SubSurf моделлер,( хотя есть люди, которыне их юзают, а при анимации curves "идут на рельсы" ) Но низзя же во всём быть одинаково хорошим.
Питон, - желателен, причём 2.3 (2.4 пока не поддерживаеться), но процентов 90 всего, включая скрЯпты попроще, будет работать и так.
Про вылет в Винду, - странно, странно, у мну он отличаетьсыя недеццкой стабильностью, хотя и железо и ось, - так себе настроены.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
-=SGA=- : |
сли чего дельного посоветуешь - буду премного благодарен
|
Ну, не глядя на результаты трудно чего-то посоветовать, да и не нужно, судя по тому, что с твоей точки зрения всё нормально.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Crimson
560 EGP
    Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Собственно сплайны мне самому нафиг не нужны Я наоборот хочу че-нить low-poly, типа понатыкал точек, посоединял их линиями и понатягивал на них треугольников... правда так и не понял как это делать. Видимо придется таки RTMF
|
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «Кафедра прикладного блендероведенья. :)» |
|