Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Лаги и лагеры: как быть? или извечный вопрос рунета | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Лаги и лагеры: как быть? или извечный вопрос рунета»
Что делать с лагерами?
Ни чего не делать
48%
 48%  [ 18 ]
Кикать с сервера при пинге 300-500
8%
 8%  [ 3 ]
Кикать с сервера при пинге 500-700
29%
 29%  [ 11 ]
Кикать с сервера при пинге выше 700
13%
 13%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 37
Gor
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
Вопросик был поднят. И обсуждается активно...

голосовалку прикрутил...
Варианты ответов рассматриваются...
Что есть - это из Книги жалоб и предложений...
Бан не рассматриваю как вариант из-за специфики рунета
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 12:22 22-04-2005   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Мое мнение одно..если делать ограничение.. то по пингу 700-800 ..
Кстате повесил бы голосовалку(редактируешь свой первый пост и вставляешь)..
зы хотя бы мнение узнаем..тоже интересно.
    Добавлено: 12:26 22-04-2005   
SarguS[EG]
 63 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 11.06.2003
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛАГГЕРСКИХ НАРОДНОСТЕЙ! Супер!
_________________
Битву нередко выигрывает тот, кто в ней не участвует.
    Добавлено: 12:28 22-04-2005   
Glazier
 497 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 77
Сообщения: 1569
Откуда: Доминион
Зарегистрирован: 12.02.2005
Цитата:
Если враг не лагает.. раньше всегда было труднее врагу, нежели лагающему.. думаю что врятле что то координально изменилось в стандартном фриле...

Отвечу тут, не буду засорять тему...
Если противник лагает - он движется рывками, и при некоторой сноровке в него попасть не так уж и трудно. А вот у лагающего ВСЯ картинка просто запаздывает на некоторое время - у меня от секунды, до 86 секунд(и такое бывало...). Так что вести бой совершенно невозможно. Проверенно на сервере до которого у меня пинг 40, а у противника был 500.
_________________
A Lolicon and Uniform Maniac and Peeping Photo Maniac and Gal Game Maniac! ©
    Добавлено: 12:32 22-04-2005   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
фишка в том что лагающий прыгает у нелагающего по экрану.
И ты просто перепрыгиваешь через лансер, который я пускаю аккурат тебе в нос.
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 12:34 22-04-2005   
GGM
 74 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 79
Откуда: Tbilisi, Georgia
Зарегистрирован: 07.01.2005
2Glazier
Угу Улыбка

А вообще-то на многих серверах (не объязательно фриловских) обычно справедливо кикают при лаге больше 500 Расстроен Это факт.
_________________
"Cardamine...Cardamine! Everyone wants Cardamine!" (C) Freelancer
    Добавлено: 12:35 22-04-2005   
SarguS[EG]
 63 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 11.06.2003
2 GGM
не надо уподобляться "многим"
тем более если обычно эти многие из числа
БУРЖУИНОВ...
У них в буржуинии не иметь нормального доступа в Инет
это нонсенс... Ух ты!..
_________________
Битву нередко выигрывает тот, кто в ней не участвует.
    Добавлено: 12:38 22-04-2005   
Glazier
 497 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 77
Сообщения: 1569
Откуда: Доминион
Зарегистрирован: 12.02.2005
Цитата:
И ты просто перепрыгиваешь через лансер, который я пускаю аккурат тебе в нос.

Хм, странно, вчера в меня все лансеры попадали... но ты конечно прав...
Зато я ВОБЩЕ не могу воевать - куда мне стрелять когда я вижу то, что было несколько секунд назад? Я стреляю пушками по противнику которого вижу, но на самом деле его там уже нет, я пускаю ракету - то же самое - он уже давно удетел...
А попрыгающему противнику надо стрелять когда он разворачивается - около секунды он висит и не прыгает Гы-гы .
_________________
A Lolicon and Uniform Maniac and Peeping Photo Maniac and Gal Game Maniac! ©
    Добавлено: 12:40 22-04-2005   
GGM
 74 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 79
Откуда: Tbilisi, Georgia
Зарегистрирован: 07.01.2005
2SarguS[EG]
Могу поспорить, если лаги мешают общему геимплею то скорее всего это выход.

Кто играл в ИЛ-2 или Локон в сети знает Подмигиваю
_________________
"Cardamine...Cardamine! Everyone wants Cardamine!" (C) Freelancer
    Добавлено: 12:41 22-04-2005   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Glazier :
стреляю пушками по противнику которого вижу, но на самом деле его там уже нет, я пускаю ракету - то же самое - он уже давно удетел...

Неповеришь..твоему противнику доходят в основном эти повреждения..
Только он при это не видит твоих выстрелов.. Подмигиваю
    Добавлено: 12:43 22-04-2005   
GGM
 74 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 79
Откуда: Tbilisi, Georgia
Зарегистрирован: 07.01.2005
2Glazier
Ну ты тоже не очень прав... дело в том что попадания все таки передаются с твоего компа если есть трафик. Так что если ты попадаешь и трафик не сильно лагает то даже если противнит "уже не там" ему засчитывают попадания.
_________________
"Cardamine...Cardamine! Everyone wants Cardamine!" (C) Freelancer
    Добавлено: 12:44 22-04-2005   
SarguS[EG]
 63 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 11.06.2003
играл в Ил2, но мнения своего не меняю ...
Предлагаю:
Открыть соответствующую тему или голосование на тему:
Кто с каким пингом играет...
В случае если Лаггеров окажется намного больше чем игроков с нормальным доступом - Ничего не менять.
Если же Лаггеров хотя бы менее 50% сделать пингкик на 700...
_________________
Битву нередко выигрывает тот, кто в ней не участвует.
    Добавлено: 12:45 22-04-2005   
Gor
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
Цитата:
Ну ты тоже не очень прав... делш в том что попвдания все таки передаются с твоего компа если есть трафик. Так что если ты попадаешь и трафик не сильно лагает то даже если противнит "уже не там" ему засчитывают попадания.


И может быть ситуация когда в пустом пространстве ты вдруг начинаешь любоваться плоскостями отлетающими в разные стороны
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 12:46 22-04-2005   
Glazier
 497 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 77
Сообщения: 1569
Откуда: Доминион
Зарегистрирован: 12.02.2005
Цитата:
Неповеришь..твоему противнику доходят в основном эти повреждения..

Если бы они только доходили Рыдания. Но ведь нет, я бывало секунд 5-6 стреляю, вижу что попадаю, шилд даже на процент не падает, и это с двумя тизонами... Я понимаю, что отображение повреждений может запаздывать, но это не тот случай. В том о котором я говорю, противник со смехом смотрит как я увлеченно палю в что то за его хвостом или вобще в другой точе системы где он был 3-4 секунды назад.
_________________
A Lolicon and Uniform Maniac and Peeping Photo Maniac and Gal Game Maniac! ©
    Добавлено: 12:48 22-04-2005   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
На буржуйскийх серверах, где за большие лаги банят, если человека во время боя начинает лагать... он отлетает в сторонку и в бой не ввязывается.

у нас ничего такого нет...и поэтому при любых лагах дерутся. интересная национальная особенность гыг
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 13:06 22-04-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
KOVAD :
интересная национальная особенность

Скорее уж национальное безкультурие Задница
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 13:19 22-04-2005   
entei
 60 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 53
Откуда: spb
Зарегистрирован: 02.02.2005
по мне так с ними не надо ничего делать, тока НАСТОЯТЕЛЬНО попросить не ввязываться в драки, они же не виноваты в том что dial-up в россии такой... плохой
_________________
D.H.
    Добавлено: 13:24 22-04-2005   
One_man
 160 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2KOVAD

Ты конечно молодец, да и написанное здесь многое правильно, но я воздержусь от голосования, т.к. мне самому в инете играть очень проблемно, особенно тогда корабли из под носа носа исчезают(благо такие случаи редки).

В любом случае играть многим хочется и не обязательно тем у кого ADSL и выделенка(да и спутниковый инет).

Если же сбрасывать тех у кого такие проблемы, то людям в конце концов всё надоест и у них будет 2 выхода:

1.Либо поставить себе ADSL или выделенку
2.Либо, просто не заходить на тот сервер с которого его так любезно... хм... вышвыривают.

Вот.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 13:26 22-04-2005   
One_man
 160 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2entei

Жду тебя в личке. С рассказом про шип. Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 13:29 22-04-2005   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
2One_man

я играла около полутора лет на диалапе. так что опыт всего такого подобного есть. и бывало, что орали на меня что я лагаю... но за лаги ни разу не банили... потому что если лагала - то писала в чате что меня лагает и не трогайте, и зависала у базы, чтобы видеть прошли лаги или нет.

и при этом играла на серверах где за лаги банят.
но пинг у меня был 120-300.

так что вот так...
и не про то что всем с АДСЛа играть пишу...а о банальной взаимовежливости.
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 13:33 22-04-2005   
Канал Freelancer: «Лаги и лагеры: как быть? или извечный вопрос рунета»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это было года 4 назад, на Чернышевской, он вальяжно шел мне навстречу, я поприветствовал его: "Фалькон!!!", он в ответ обозвал меня чем-то матерным и пошел дальше, не останавливаясь. (жалуется Tinion)

  » Лаги и лагеры: как быть? или извечный вопрос рунета | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18