Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3D vs 2D | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «3D vs 2D»
Читаем первый пост
2D
23%
 23%  [ 14 ]
3D
71%
 71%  [ 43 ]
Пох
5%
 5%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 60
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Цитата:
почему вы за 3D не испольщуя ее я все вот понять не могу

Иногда бывает полезно Подмигиваю
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 21:50 19-04-2005   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Pegasus :
Karpen :
А толку голосовать если это ничего не изменит?

В принципе может изменить. Если во всех темах результат будет отрицательный Подмигиваю

Или ты предлагаешь мне делать всё, что пишется в конфе? Ничего хорошего из этого не получится.


Как сделаешь, так и будет!

Я собственно по ПРО! Ну не работает зараза нифига! Расстроен
    Добавлено: 21:50 19-04-2005   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
Maxster :
Цитата:
почему вы за 3D не испольщуя ее я все вот понять не могу

Иногда бывает полезно Подмигиваю


иногда Ой, не могу!..

чтобы посмотреть идет на тебя ксен или нет? Подозрение. в 2D если он на тебя идет то значит на тебя.

на обед смотаться? Подозрение. а она что для этого придумана? Совсем запутался...

так что все ваши аргументы имеют контраргументы Подмигиваю
    Добавлено: 21:57 19-04-2005   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Хантер, какая нафиг разница; аргументы, контраргументы Ой, не могу!.. все уже решено Гы-гы
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 22:00 19-04-2005   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
так и я про тоже, тока вы это понять то до сих пор не можете Ой, не могу!..
    Добавлено: 22:14 19-04-2005   
Power-Val
 132 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 242
Откуда: Минск, РБ
Зарегистрирован: 19.04.2005
Я за оставить. И более: ввест цифровую трехмерную систему координат x,y,z и возможность задавать курс путем ввода координат конечной точки в цифровом виде на клавиатуре. Тогда появится реальная возможность делать глубокие маневры и своевременные изменения курса во время боя.
    Добавлено: 18:11 20-04-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
только вот интересно, как на плоском мониторе ты будешь более глубокие 3Д маневры? Гы-гы
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 18:23 20-04-2005   
Power-Val
 132 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 242
Откуда: Минск, РБ
Зарегистрирован: 19.04.2005
Vitalii :
только вот интересно, как на плоском мониторе ты будешь более глубокие 3Д маневры? Гы-гы


В уме батенька, к уме... Всетаки Онлине-игра накладывает свои ограничения. Держишь куб в голове (можешь на бумажке), левый ближний нижний угол 0,0,0, и сл-но правый далний верхний 100,100,100. И вот задаешь шипу координаты напр. 50,30,80 и он туда летит. Практически как авиадиспетчеры работают. В норм. режиме можешь мышкой напр. движения выбирать, а если тебя атакуют, то всегда можно таким образом резкий рывок вглубь пространства сделать (куда уж более удобно чем сначала по вертикали кликать, потом по горизонтали).

Да тогда на карте кроме объектов и их координаты отображаться должны.
    Добавлено: 19:42 20-04-2005   
SunnyGale
 1864 EGP


Администратор
Репутация: 452
Сообщения: 6887
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
не дам третью ось!!! Рыдания. Фиг вам!

я, может, там прячусь от кого надо Бе-бе-бе!
вон, Мелек в свое время, будучи киллером, так меня там и не нашла Ой, не могу!..
    Добавлено: 05:58 21-04-2005   
RomixV
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 212
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 24.02.2005
Я конечно подозреваю, что Создатель уже все решил, но все таки выскажусь. Уже некоторое время обдумываю эту мысль и ну никак не могу понять почему это нельзя реализовать.

Пегасыч хочет убрать третью ось из-за ограничений в расстояних между станциями, которые приходиться накладывать поскольку эти расстояния проецируются на плоскость. Ну это насколько я понял.
Почему бы не нарисовать карту сектора в изометрии? Этакий кубик Улыбка И добавить возможность переключения по осям как сейчас, только по 3-м Улыбка Три кнопочки Х Y Z.
Что даст:
1. Реальное использование ВСЕХ осей.
2. Изменит действующие ограничения на количество станций (расстояния между ними).
3. Возможно в будущем сделать ворота вверх и вниз Подмигиваю Или как уже обсуждалось в другой ветке врата в любом месте сектора и не только в близлежащие сектора.
4. Ну и в конце концов сколько можно по плоскости ползать!

Даешь реальное пространство! Супер! Тоже ведь уже предлагали Улыбка

Минусы:
1. Придется переписать картинку. Я уж не знаю как там это написано, но сейчас то 3-я координата все равно обсчитывается, значит нагрузка не изменится. Нужно изменить только представление на экране.
2. Нацеливание на точку пространства придется осуществлять только через перечень объктов, либо через задание координат - это если нужно в пустую точку попасть.
3. Из-за предыдущего пункта - фактически умрет маневрирование в бою в том виде что есть сейчас, скажем для ухода от ракет. Каждый раз не будешь же координаты вводить.. Можно подумать о кнопочках направления движения и сочетании их быстрых последовательных нажатий, как при операциях с грузом.
Например так: кнопочки в виде стрелочек в изометрии. Двойной щелчок на стрелочке -Х и последующий однократный по +Z приведет к смещению корабля на 2 шага в лево и 1 шаг вверх.
_________________
Не кончается лишь Дорога... (c)
    Добавлено: 11:36 22-04-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
3d однозначно оставтить, иначе скрыться негде Подмигиваю особенно от тех у кого слабое представление 3d Подмигиваю
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 17:59 24-04-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «3D vs 2D»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вскоре лифт остановился – за дверью его встретил уже живой охранник. (Перлы Bozz-а в "Космической Одиссее-2")

  » 3D vs 2D | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18