Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Постройка врат | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Постройка врат»
Читаем первый пост
Нравится
66%
 66%  [ 30 ]
Нет
24%
 24%  [ 11 ]
Пох
8%
 8%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 45
AlexanderF
 470 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 643
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.09.2004
Хм, тогда чтобы построить врата, нужно будет брать с собой 10 ТЛ? ну, или 6 ТЛ плюс 3 ТС в каждом... (и это только на батарейки Гы-гы )
да уж, тогда развитие СИЛЬНО затормозится ИМХО.
Хотя если будут большие сектора, то это стоящее дело...
    Добавлено: 10:48 18-04-2005   
Скив
 1105 EGP


Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
за. есть рац предложение.
Сделать т.н. "клановые" ворота,
ворота, пульт управления которыми находится в руках какого-либо
клана, и с каждого пролетающего через эти ворота отстёгивается автоматически энная сумма
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 10:52 18-04-2005   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Pegasus :
Предварительная цифра - 100К бат + железо и кремний в пропорции.

Колонизация нового сектора осуществляется так: строятся врата из обжитого сектора. Далее в них прыгают транспорты и TL (с билетом в один конец), нагруженные ресурсами для постройки врат на той стороне. После постройки врат в новом секторе устанавливается нормальное сообщение между секторами.


Мощно! Почти 6-8 TL, TS не в счёт, они много не утащат. Супер!

Может сделать типа апдейт - джамп-драйв за много бабок, который бы позволял прыгнуть куда угодно через поврежденные ворота, но после использования - сгорал.

ЗЫ А ПвП не будет, т.к. с той стороны воротца быстро грохнут и всё, имхо.

Хотя не уверен, сколько надо чтобы до 100% починить? Если немного, то это уже ближе к телу.
    Добавлено: 11:02 18-04-2005   
AlexanderF
 470 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 643
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.09.2004
SMax :


Может сделать типа апдейт - джамп-драйв за много бабок, который бы позволял прыгнуть куда угодно через поврежденные ворота


Имхо - надо чтобы он заряжался либо сам по себе, либо от ресурсов каких нить. Но чтобы ДОЛГО заряжался - часов 6-12.

Как в х2 Подмигиваю

И прыгнуть можно было бы ДАЛЕКО, а не в соседний сектор... И пусть потребляет МНОГО ресурсов.
    Добавлено: 11:19 18-04-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
А может все таки запретить прыжок через врата построеные только с одной стороны? Ну нелогично оно как то.. Я допустим хочу со своей стороны запечатать вход в систему, и чтобы сделать это мне нужно не у себя врата убивать, а в другой системе, причем я никак не смогу вернутся обратно. Улыбка
Возникает тогда вопрос, а как прыгать в соседний сектор где врат нет. Для этого можо было бы и создать девайс джамп-драйв, который позволяет прыгнуть в систему без врат. Только надо тогда чтобы сам прыжок требовал каких нить ресурсов типа там микрухи (чтоб не прыгали много). И при установке этот джамп драйв кушал стоко энергии, что скорость корабля и сила пушек уменьшалась в два раза. Тогда правда надо чтобы была возможность его снять.
Ну а когда построят ворота с обоих сторон, можно уже будет летать обычным кораблям.
    Добавлено: 12:43 18-04-2005   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
AlexanderF :
И прыгнуть можно было бы ДАЛЕКО, а не в соседний сектор... И пусть потребляет МНОГО ресурсов.


Тогда это только TL смогут делать, хотя - загрузил абордажную команду из M3, прыгнул к врагу и за-Bloodился.
    Добавлено: 13:36 18-04-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Повесил опрос.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 15:32 18-04-2005   
forbidden
 425 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Эм-м, а может сделать возможность лететь через недостроенные врата (когда только с одной стороны кольцо рабочее), но без "гиперпривода", так сказать? Без всяких апов и материальных ресурсов. Чтоб прыжок занимал эдак часов шесть? Правда, будет проблема с отсутствующим в онлайне пилотом по прилету корабля, но автопилот авось поможет..
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 16:29 18-04-2005   
Пассажир
 

Пассажир




а если просто не трогать что есть? а ан запечатывание секторов можно ввести карту (типа путь), каждый должен будет покупать её, а если нету денег - не судьба, хозяин системы может не дать координта сектора и тем самым закрыть свой сектор...
    Добавлено: 17:53 18-04-2005   
AlexanderF
 470 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 643
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.09.2004
SMax :
AlexanderF :
И прыгнуть можно было бы ДАЛЕКО, а не в соседний сектор... И пусть потребляет МНОГО ресурсов.


Тогда это только TL смогут делать, хотя - загрузил абордажную команду из M3, прыгнул к врагу и за-Bloodился.


А вот если сделать, чтобы следующий прыжок можно было бы сделать часов через 6, то тогда это чревато будет...
    Добавлено: 18:02 18-04-2005   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
AlexanderF :
SMax :
Тогда это только TL смогут делать, хотя - загрузил абордажную команду из M3, прыгнул к врагу и за-Bloodился.


А вот если сделать, чтобы следующий прыжок можно было бы сделать часов через 6, то тогда это чревато будет...


Все в TL, а TL в верфь Подмигиваю
    Добавлено: 18:46 18-04-2005   
doctor Duremar
 90 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 117
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 15.03.2005
SunnyGale :
ну как... если ворота кто-то строит, значит, у них потенциально может быть владелец. Если владелец один у всех врат сектора, то сектор в теории может принадлежать ему. Вот и можно будет воевать за право первым установить врата и приватизировать сектор... а там уже простор для фантазии, все от Пегаса зависит Подмигиваю
другое дело, что сейчас это вроде как никому не нужно,благо галактика большая и всем секторов хватает...



Это неправильно, что будем взимать плату за использования чьих то врат.
Пролетел плати?
Врата должны быть общими.
А вот как их ставить вопрос большой?
Например на установку ворот нужно получить разрешение, кого?
Разрешение глав кланов смежных секторов (2-3-4 или сколько их там рядом).
А глава должен получить разрешение большим числом голосов членов клана.
Т.о. установка врат дело хлопотное, очень забюрокраченное. и соответственно очень общественное, влюяющее на все сообщество галактики и пилотов.
Т.е. сектор открывается по необходимости, а не по чьей-то прихоти.
Деньга есть хачу новый сектор - не пройдет!
И уже сказано, чьей расы ТС в секторе того он и есть.
    Добавлено: 20:02 18-04-2005   
Luymiaell
 310 EGP


Репутация: 164
Сообщения: 381
Откуда: Сентинель
Зарегистрирован: 01.02.2005
Никому энто не нуно будет...
Пустое всё энто!..
Щас всё так засуетились, заобсуждали, заидейничали...
А через некоторое время всё поймут, что никому энто нововведение и не нуно было по большому счёту...
Кланы и так довольны и сыты, а новичкам энто как корове бальные тапочки...
А вообще я, как ни странно Подозрение. , полностью согласна с Дучем по данному аспекту...

*:ррррррррррр:* Зеваеца
_________________
Если Жизнь проходит мимо тебя,.. подставь ей подножку!
    Добавлено: 02:43 19-04-2005   
OSA
 165 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 646
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 01.09.2004
Однозначно нет. Игрокам-одиночкам это не потянуть, ньюбам очень тяжело стало, а будет совсем плохо. Чтобы выжить-необходимо вступать в клан, а это ущемляет свободу игрока. И, вообще, все нововведения хороши в меру. А сейчас они сыпятся, как из рога изобилия...только построили экономику, все устаканили, нате-опять взрыв.
    Добавлено: 03:34 19-04-2005   
Jan
 99 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 14.03.2005
Проголосовал "За", только с оговоркой надо чтобы инфа на воротах была о статусе ворот на той стороне.
_________________
Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
    Добавлено: 06:31 19-04-2005   
Magidont
 170 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 602
Откуда: Гуково
Зарегистрирован: 20.10.2004
Pegasus :
Колонизация нового сектора осуществляется так: строятся врата из обжитого сектора. Далее в них прыгают транспорты и TL (с билетом в один конец), нагруженные ресурсами для постройки врат на той стороне. После постройки врат в новом секторе устанавливается нормальное сообщение между секторами.


Ура Тебе всетаки понравилась моя идея с билетом в один конец...
ссылка

может для поиска новых секторов все таки гиперпривод ввести
с последуюцим сбросом гипер маяка... как когда передлагал..???
_________________
mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu
    Добавлено: 07:40 19-04-2005   
ASKirilL
 1220 EGP


Собака Павлова
Репутация: 302
Сообщения: 8209
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
за. есть рац предложение.
Сделать т.н. "клановые" ворота,
ворота, пульт управления которыми находится в руках какого-либо
клана, и с каждого пролетающего через эти ворота отстёгивается автоматически энная сумма


Если объеденить это с постом Вульфа на первой странице, то есть такое предложение.
Сделать так чтоб клановые врата можно было устанавливать между двумя ЛЮБЫМИ секторами. НА ВЫБОР. хоть из одного конца галактики в другой. Или между центрами скоплений.
И вот за пролёт по этим вратам вполне реально брать деньги. Ибо они будут уменьшать время перелёта из того же одного конца галактики в другую. Тогда и цена пролёта может быть соответствующей. А не хочешь платить- лети тихо через обычные.
_________________
Павлов - собака.
    Добавлено: 07:50 19-04-2005   
Bruce
 150 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 588
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 20.12.2004
да еще билетики на вхо/выходе мы будет продавать Супер! 100 кр.
_________________
Стоять, бояться – деньги не прятать…
    Добавлено: 07:56 19-04-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Идея ASKirilL'а мне очень понравилась!!! Супер!
Это тогда действительно даст хоть какую-то новую жизнь пиратами продвинет всех нас по пути хоть обрезанного, но все же джампа! Да и заработок Клану лишним не будет!Улыбка
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 08:02 19-04-2005   
ASKirilL
 1220 EGP


Собака Павлова
Репутация: 302
Сообщения: 8209
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
да еще билетики на вхо/выходе мы будет продавать 100 кр.

Странная цена.
Только если за пролёт по обычным такую брать.
Но ИМХО этого делать совершенно не надо.

А если по таким про которые я написал- эта цена очень мала. На два порядка. Подмигиваю
_________________
Павлов - собака.
    Добавлено: 08:03 19-04-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Постройка врат»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Таких не берут в космонавты! (посвящается капитану Бреннану)

  » Постройка врат | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18