|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Ну вот, хоть делом занялся.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2Dark Wizard
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Пассажир
|
|
One_man : |
Для того чтобы получить другой корабль с сначала игры...
|
Вот ценная информация! С ее помощью, я добавил новую усиленную валькирию, и название ей сделал новое (Валькирия МК II). Теперь все работает без глюков, даже деньги в статусе игрока отображаются нормально. Спосибо тебе One_Man!
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Зум, правила читал? Про оверквотинг знаешь? Превое и последнее предупреждение про оверквотинг...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Лазил в ini отвечающих за настройку управления (keylist.ini KeyMap.ini) смог включить финкцию вертикального стрейфа.
key = USER_MANEUVER_SLIDE_EVADE_UP
key = USER_MANEUVER_SLIDE_EVADE_DOWN
Горизонтальный есть, о вертикальный зачем-то был отключен.
Вопрос, нет ли возможность включить вращение вокруг своей оси? В доль направления движения? NPC как-то же вращаются?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Hamster_99
120 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Где-то тут пробегал Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
Есть - в ТНГ реализовано, но смысла нет - отпускаешь клавишу и тебя возвращает в "вертикальное положение"
_________________ По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай. |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Ну и пусть. Зато в сочитании с боковым сколжением - можно по спирали летать
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2Vaitek
Таким образом можно кораблю предать не плохую физику...
Посмотрю и ес чё напишу...
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
2Олл.
Народ, я уже как-то поднимал этот вопрос, но мне никто так и не ответил. Как можно переделать вид прыжковых ворот? Модель у меня есть, а вот как ее привинтить вместо стандартной?
Еще один вопрос. Как мне создать свою пушку? К примеру, хочу я сделать пушку 10 уровня, чтоб модель самого ствола была, к примеру, от Скайбласта, вид самого выстрела, от лазера Либерти, а цвет - зеленый, а не синий? Где это все прописано, кроме weapon_equip.ini?
Хто подскажет, плиз?
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2Belthazor
Сегодня прийду домой и сразу тАбе отвечу. Сразу не могу ответить, потому что вся работа по Фрилу у меня дома
P.S. Вижу чем то сурьёзным занимаешься.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
2One_man.
Спасиба.
Я тут делаю себе глобальный мод. Времени только не хватает, к сожалению, так что не знаю, на сколько все это затянется.
Если интересно, что именно я хочу сделать, то я тебе напишу в приват.
Блин, как бы вскрыть инишки мода ТНГ и поглядеть, чего они там наваяли? Есть у них там очень-но интересные решения. Вроде затягивания корабля в ворота...
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Belthazor : |
Как мне создать свою пушку?
|
На данный момент могу только написать, какие файлы использовать, чтобы эффект создать.
beam_effects.ini - Лежит в папке FX
weapons_ale.ini - Лежит в папке Fx\weapons\
weapon_equip.ini - Лижит в папке Equipment Фрила.
Вроде ничего не забыл.
В файле лежат ссылки на текстуры эффектов того или иного оружия, т.е. на файлы с форматом txm - например
textures = fx\planetflare.txm
textures = fx\sarma.txm
textures = fx\missleeffect.txm
textures = fx\lightning2.txm
textures = fx\beam.txm
находишь эти файлы редактируешь их UTF Edotor'ом сохраняешь их под другим именем(хочешь под тем же). Если сохраняешь под другим именем не забудь прописать путь, например:
textures = fx\myweapon.txm
Хочешь создать отдельный эффект выстрела, тады так:
Создаешь в файле weapons_ale.ini такую надпись
[VisEffect]
nickname = my_weapon_super
alchemy = fx\weapons\br_mine02.ale - устанавливаешь ссылку на нужный ALE-файл
effect_crc = -96682556 - эффектность
textures = fx\storm.txm - текстуры эффекта
textures = fx\planetflare.txm
textures = fx\sarma.txm
textures = fx\kioncannon.txm
textures = fx\myweapon.txm
Далее идешь в weapon_equip.ini и находишь оружие в описание которого есть такая строка
const_effect = бла-бла-бла
Вместо бла-бла-бла, всталяешь никнейм своего эффекта, т.е.
const_effect = my_weapon_super
Выставляешь на продажу или сразу цепляешь это оружие к шипу и ....жмешь на курок(т.е. ну сам понял).
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2Belthazor
угу, пиши в приват.
Насчет просмотра инишек, есть такая прога
Bini/BiniLite INI decompressor - на www.lancersreactor.com
найдёшь
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
2One_man.
Про эффекты спасибо, учту.
А вот Bini INI decompressor инишки ТНГ не распаковывает, увы. Пробовал уже.
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Зубр
517 EGP
   Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Это у мну реактор мертвый? Или у ввсех?
|
|
|
SerGGreY
245 EGP
  Репутация: 41 Сообщения: 680 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 27.06.2004
 |
|
Тоже пробовал мертвый походу.
_________________ Это невозможно, но осуществимо. "Trap" |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Belthazor : |
А вот Bini INI decompressor инишки ТНГ не распаковывает, увы.
|
Вообще-то они лежат в ТНГ в распакованном виде.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Да, действително некоторые запакованы другим способом.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Хе, разобрался. Банальная защита ТНГ заключается в замене двух байтов в заголовке. Идиоты, на кого они расчитывали?
Берем хеш редактор и заменяем 5 и 6 байты на 01 и 00.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Hamster_99
120 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Где-то тут пробегал Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
Ты смотри получилось
Агромадное обчественное СПАСИБО
_________________ По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|