|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть идея, как подкинуть ее Эгософту???» |
|
|
Sten
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
 |
|
Уже две недели пытаюсь подкинуть идею Эгософту для Х3, не идет, а посему вопрос как это сделать??? Если тема уже была то сильно не пинать, поиск ничего не выдал.
Или если кто-то имеет выход на разработчиков, то подкиньте сами. Идея следующая: вооружить станции. Щас станции безоружны, расстреливай на здоровье, а если дать станциям внешнее оружие, жисть станет интереснее. Соответсветнно чем круче станция тем больше у нее пушек и турелей, и тем круче класс пушек.
Спасибо.
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
думаю надо дождаться Хвалу
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32774
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Sten : |
Соответсветнно чем круче станция тем больше у нее пушек и турелей, и тем круче класс пушек.
|
А лаз.башни на что? Вешай, сколько хочешь. А на каждую станцию пушки повесить - игра повиснет нафиг. Знал бы ты, как авинасцы и эсминцы игру тормозят...
Единственная станция в Х2, на которой есть 6 турелей - это пирбаза, но оружие ей без понту, все равно не стреляет. Т.е. эта идея не нова и у эгософта уже возникала.
|
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Реализована эта идея коряво. Ее бы по уму реализовать - ничего бы не тормозило. Во фриле не тормозит же
а вообщето тебе на форум эгософтов.
http://www.egosoft.com/x2/forum/index.php?c=9
только сначала надо в профиле зарегить игру от НД и поставить галочку - "участвовать в DevNet". ну и инглиш нужен
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Было бы кульно хотя бы на верфи и торговые станции (+ секретные станции) повесить пушки как у лазерных башен
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Sten
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
 |
|
Игру тормозит потому что просчитывается каждый имульс, если бить лучем то значительно проще, т.е. турели станций можно сдеать по типу лазерных башен, т.е. медленно наводятся, но сильно бьют.
2 AlexYar: развешивать лазерные башни, это не то, т.к. шит башни 25МВ, а щит станции 625МВ.
|
|
|
Sten
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
 |
|
2 RAider я там уже зарегестрирован, только не понятно куда надо лезть
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
2 Sten
Зайди в свой профиль и в самом низу увидишь:
Я хочу принимать участие в X-DEVNET:
Доступ к страницам разработчиков X2 и ONLINE-UNIVERSE.NET
Да Нет
Поставь в нужном месте птичку и заполни анкетку. Всё.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32774
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
RAider : |
Ее бы по уму реализовать - ничего бы не тормозило. Во фриле не тормозит же
|
Сравнил тоже. Во фриле за радиусом 2,5 км от игрока вселенной не существует, соот-но никаких объектов не просчитывается. А в Х2 просчитывается каждый корабль, каждая станция, каждая битва и прочая лабуда во всей вселенной одновременно, от которой было бы неплохо отказаться, реализовав хотя бы астерные поля и туманности динамическими. Ну это длинная тема...
Sten : |
Игру тормозит потому что просчитывается каждый имульс, если бить лучем то значительно проще,
|
Не проще, а еще хуже, так как луч - это миллион импульсов в секунду, просто из-за их частоты и скорости они для тебя в луч сливаются Соот-но от лучевого оружия тормозов больше, чем от обычного. Мои бластеры не в счет, там другая схема реализована (импульсная). Кстати, сейчас рассматривал во фриле туманности с астерами, пострелял туда сюда, и дошла до меня такая вещь: А ведь во фриле примитивнейшая анимация выстрелов и эффектов, однако смотрится гораздо красивее и лучше Х2-шной! Вот в этом направлении стоит покопать и заменить нафиг анимацию на более простую и красивую...
Sten : |
2 AlexYar: развешивать лазерные башни, это не то, т.к. шит башни 25МВ, а щит станции 625МВ.
|
А какая разница, какой щит у башни? Главное, что в галактическом бою башни считаются орудиями станции, если они к ней приписаны, соот-но враги умирают, либо башни убивают. В секторном бою башен тоже за глаза и за уши хватает. Хотя не спорю, турельки на станциях как во фриле смотрятся эффектно. Но не для иксов они, слишком много ресурсов отнимают, как не реализовывай. Да и станции во фриле неубиваемые...
|
|
|
Sten
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
 |
|
Не... разница есть...... башню легко замочить...... один шершень и привет
|
|
|
Sten
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
 |
|
2 Finist: спасибо, зарегился, оказывается Опера не отображает ту часть страницы где находился переключаетель..... кстати глупый вопрос, ну а дальше-то что??? 
|
|
|
Sten
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
 |
|
2 AlexYar: а как на счет кионок???? Они тоже бьют лучом, причем на расстояние до 3,5км... когда разваливается даже крупный кластер сильных тормозов не наступает, да и в секторах каков играется быстрее чем у ксенов, хотя бигшипов там не меньше...
|
|
|
tomcat
420 EGP
   Репутация: 74 Сообщения: 877 Откуда: С.Петербург Зарегистрирован: 28.08.2002
 |
|
Я в ХТ турели в станции запихивал.... Есть скрины где-то, найду - выложу.
_________________ Приму в дар Хаммер и нефтяную вышку для него... |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Sten : |
Опера не отображает ту часть страницы где находился переключаетель
|
Это как это? У меня Опера_8.0 и всё путём.
Sten : |
ну а дальше-то что???
|
Кинь приватку с этим вопросом V2200 (модератор русского форума)
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Romashka
230 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 521 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 26.11.2003
 |
|
А вообще эгософт похоже уже давно допер сам до такой идеи но похоже отказался, на некоторых станциях (на пирбазах) есть турели, но они не стреляют.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32774
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Sten : |
а как на счет кионок???? Они тоже бьют лучом, причем на расстояние до 3,5км...
|
Про кионки и речь, что они тормозят сильно. А сами какские корабли гораздо меньше тормозят игру, чем корабли рас. По бигшипам какским тестил, 8 фпс у М2 рас, 58 у каков. По какской мелочи не тестил, но они все равно пошустрее, так как трастеров на них нет.
|
|
|
_Pilot_
|
|
Нерабочие турели на пирабазах есть не только в Х2. В X-BTF и XT нет нормальных турелей, а есть просто текстура обозначающая что а этом месте должна крепиться турель. На пирабазах как в X-BTF так и в ХТ есть квадратные текстурки которые на крейсере обозначают турель. Видимо идея у Эгософта была еще со времен X-BTF, но по какой-то причине не доделали .
|
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Вопрос на счет ЕГОСОФТА: я заходил на online-universe.net, пытался зарегится, но мне выбивали какие-то символы арабские. Можно ли мне зарегистривоваться нормально?
|
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Sten : |
Не... разница есть...... башню легко замочить...... один шершень и привет
|
А что мешает подрихтовать ТШипс (или где там они) и заменить щит на башне с 25 на 125 Мвт? И подороже соответственно сделать.
2AlexYar
Вот тебе еще идейка для Инкаминга
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
sergej4341
460 EGP
  Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
2BORON FRIEND
измени кодировку браузера, закладка ВИД > КОДИРОВКА вроде кириллица (Виндовз)
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть идея, как подкинуть ее Эгософту???» |
|