|
|
|
Канал Elite: «Open Source идеи....» |
|
|
Trident
610 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Hahahoj : |
Хорошо документированные исходники написанные хорошим программистом
|
Это такие мифические чудища (с). А уж типичный ассемблерный код тех времён писался по принципу "настоящий хакер применит самомодифицирующийся код длая экономии одного такта и не напишет комментария, ибо всё равно работает один." Да иначе и нельзя было.
Hahahoj : |
Ну с чего же невозможно то, ведь сам себе противоречишь...
|
Нет, не противоречу. Крис Сойер, - вообще легенда, он такой один. Не будем льстить себе, таких программеров ОЧЕНЬ мало, и стоят они дорого. Да и Амига на ДОС хоть и мало полхожа, но всё-таки больше, чем ДОС на современную ось.
Так что, прямо их использовать действительно нельзя, по многим причинам. А косвенно (алгоритмы), - как я и сказал, не особо надо.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
Trident : |
Hahahoj : |
Хорошо документированные исходники написанные хорошим программистом
|
Это такие мифические чудища (с). А уж типичный ассемблерный код тех времён писался по принципу "настоящий хакер применит самомодифицирующийся код длая экономии одного такта и не напишет комментария, ибо всё равно работает один." Да иначе и нельзя было.
|
Если применительно к тому времени ты больше прав, чем нет, если к нынешнему - скорее нет, чем да (иначе для чего движки?) Но по воспоминаниям - код у Элит был достаточно неплохо документирован. Мой косяк, придрался к слову - забыл про суть. Впрочем, как и ты несколькими постами раньше.
Цитата: |
Нет, не противоречу. Крис Сойер, - вообще легенда, он такой один. Не будем льстить себе, таких программеров ОЧЕНЬ мало, и стоят они дорого. Да и Амига на ДОС хоть и мало полхожа, но всё-таки больше, чем ДОС на современную ось.
|
Батенька. Вы утверждали, что "исходников вообще нет", потом, что "переделать исходники незя". Я привел пример. Причем из вашего же поста. Могу привести еще. Порты игрушек, на разных платформах. Сделанные на основе одинаковых алгоритмов.
Разбираясь с исходниками Элиты мы эти алгоритмы как раз и получаем.
Вы уже разобрались с ними? Дайте разобраться другим. Если захотят.
Программа - это не только интерфейс пользователя, ведь так?
Цитата: |
Так что, прямо их использовать действительно нельзя, по многим причинам. А косвенно (алгоритмы), - как я и сказал, не особо надо.
|
Надо. Смотреть чужой код надо. Иначе как учится?[/quote]
|
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Ну в чужом коде разобратся - самому уже уметь я бы сказал надо. По крайней мере желательно
|
|
|
Trident
610 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Если применительно к тому времени ты больше прав,
|
Так и говорим о том времени Сам я листингов написанных Брабеном, не видел, так что может они и исключение, но почему-то не вериться.
Hahahoj : |
ет", потом, что "переделать исходники незя".
|
Формально их нет. Асм я исходником называть брезгливо отказываюсь.
Цитата: |
потом, что "переделать исходники незя". Я привел пример. Причем из вашего же поста.
|
А я вам ответил, что Крис Сойер - легенда, и до сих пор игры на асме пишет. И что людей с такими знаниями и опытом мало, а на ЕГ, - вообще нет.
Цитата: |
Порты игрушек, на разных платформах. Сделанные на основе одинаковых алгоритмов.
|
Они на ассемблере писались?
Ассемблер - ОЧЕНЬ машинно-зависим.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
2YogSagot
Цитата: |
Ну в чужом коде разобратся - самому уже уметь я бы сказал надо. По крайней мере желательно
|
А не зная ты много САМ напишешь???
Trident : |
Hahahoj : |
ет", потом, что "переделать исходники незя".
|
Формально их нет. Асм я исходником называть брезгливо отказываюсь.
|
Отказывайся. Однако то, что это язык программирования, который ты не знаешь, не делает его "формально не существующим"
Тогда всё писалось на основе ПРОЦЕДУР(подпрограмм). И язык тут не важен. Хочешь изменить что-либо или посмотреть, как сделано - ищешь соответствующее место в коде. Все процедуры, что тогда, что сейчас - документировались. В каких регистрах что лежит на входе и что получишь на выходе. И что какая процедура делает. Иначе даже супергениальный программист утонет в проекте размера Элиты. А их два было, хоть и кодили каждый своё.
Относительно применения - на основе Асма строится алгоритм, который и переносится на бумагу (пусть граф-схема, пусть просто язык школьного уровня примитивной информатики "начало - действие - конец", пусть сразу С).
Т.е. применить можно, было бы желание. И выйдет на самом деле проще, чем прогить с нуля. Хотя бы за счет алгоритмов не относящихся к интерфейсу игры.
Цитата: |
А я вам ответил, что Крис Сойер - легенда, и до сих пор игры на асме пишет. И что людей с такими знаниями и опытом мало, а на ЕГ, - вообще нет.
|
"Вообще" - это когда "совсем", а не когда "у вас".
Цитата: |
Цитата: |
Порты игрушек, на разных платформах. Сделанные на основе одинаковых алгоритмов.
|
Они на ассемблере писались?
Ассемблер - ОЧЕНЬ машинно-зависим.
|
Да, в то время они писались именно на Ассемблерах под все платформы. А в это время - сделаны на основе одного алгоритма обычно.
Граф - схемы рисуют, к примеру, или напрямую с исходников перетаскивают.
По процедуркам. Или классами...
|
|
|
Trident
610 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Hahahoj : |
что это язык программирования, который ты не знаешь
|
Неплохо знаю, на самом деле, x86, Z80. Даже игрушки писать пробовал, давно. Потому такой и скепсис.
Цитата: |
Да, в то время они писались именно на Ассемблерах под все платформы.
|
В то время 128 килобайт оперативки было много. Фронтир просто _ну очень большой_ по сравнению с 99% асмовых игрушек.
Цитата: |
"Вообще" - это когда "совсем", а не когда "у вас"
|
Если _у нас_ нет, то не всё ли равно?
Hahahoj : |
И выйдет на самом деле проще, чем прогить с нуля. Хотя бы за счет алгоритмов не относящихся к интерфейсу игры.
|
Этого нельзя сказать не видя исходник. Может он и в прямь хорош, документирован до последнего регистра и с блок-схемами в аски-арте А может... И в любом случае, нетривиальных алгоритмов, не относящихся к граф. ядру там довольно мало,
AI(тупой, в FFE лучше.)
генерация Галактики. (опять-таки, больше к "правам") Причём, заметьте, восьмибитн6ые текстуры планет нам уже как бы малы, да и движок у Фронтира имеет одну интересную особенность, которой не хватает современным API и железу - "честные" кривые Безье, везде, - в кораблях, планетах, звёздах... Т.е. с внешним видом планет прийдётся попотеть.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
Trident : |
Hahahoj : |
что это язык программирования, который ты не знаешь
|
Неплохо знаю, на самом деле, x86, Z80. Даже игрушки писать пробовал, давно. Потому такой и скепсис.
|
Я тоже, я тоже. Отсюда и нет скепсиса. Возможно все что не запрещено.
Но в одном ты прав - нужно ли?
Первая Элита (про исходники которой мы как мне помнится говорим ) на самом деле старовата.
Цитата: |
Цитата: |
"Вообще" - это когда "совсем", а не когда "у вас"
|
Если _у нас_ нет, то не всё ли равно?
|
Не всё равно. Ты смотришь на звезды ?
|
|
|
Trident
610 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Не всё равно. Ты смотришь на звезды
|
"Любуясь звёздами, не забывай смотреть под ноги"(с) кто-то великий.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Цитата: |
Цитата:
Цитата:
"Вообще" - это когда "совсем", а не когда "у вас"
Если _у нас_ нет, то не всё ли равно?
Не всё равно. Ты смотришь на звезды ?
_________________
|
Ребята... =-/ Это вас как понимать? Сами то хоть поняли что сказали?
|
|
|
Trident
610 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
ага.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
Jerry Rezet : |
Ребята... =-/ Это вас как понимать? Сами то хоть поняли что сказали?
|
Это значить, что когда мы смотрим на звезды, нам до них не добраться. У нас их никогда не будет. Но нам это не всё равно.
Мы можем помечтать. Или приблизить тот день, когда человек до них доберется...
|
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Вот не помню, лбсуждался ли этот вопрос из FAQ'а на http://www.frontier.co.uk/
Вот че я там нарыл, следовательно многие должны были видеть тоже до меня
Цитата: |
5. I would like to modify First Encounters in my spare time to have hardware 3D support etc?
We get regular requests from people wanting to update First Encounters for hardware 3D cards or to run under Linux etc etc. We are currently planning to make the sources available to members of the Elite Club.
|
Этот самый Elite Club находится по адресу www.eliteclub.co.uk , однако все, что находится по этому адрему - лишь ссылки на различные версии E2F и FFE + малюююсенький FAQ, в котором написанно только то, что Клуб Элиты планировался как центральный сайт для всевозможных проектов на основе Элиты, в том числе на исходных кодах FFE, однако ииза проблем с лицензией и как я понял с недостатком времени проект заморожен на неопределенное время. Короче, полная
|
|
|
Пассажир
|
|
J. Rezet : |
А как насчёт линуксовой "VegaStrike"?
|
VegaStrike изначально и заточена под Linux, вы видимо не заходили на авторский сайт, а уже потом вылупились версии для FreeBSD, Windows, MacOS.
Ну и есть версия Elite 3 для линуха, тоже играл
p.s.: Chris Sawyer - это который Transport Tycoon сделал? точно легенда
p.s2.: разве последния модификация Elite 3 (Frontier) которая для DirectX5 не использует hardware 3D? я недавно гонял, схлаживание очень заметно, но и кажеться что есть эфект "мыла" - можно одно сказать, проект развивается и живет не смотря, на склоки на форуме elite-games
|
|
|
Trident
610 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
p.s.: Chris Sawyer - это который Transport Tycoon сделал? точно легенда
|
Именно.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Trident
610 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Gusakov Dmitry : |
разве последния модификация Elite 3 (Frontier) которая для DirectX5 не использует hardware 3D?
|
Неа, только DirectDraw.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Gusakov Dmitry : |
разве последния модификация Elite 3 (Frontier) которая для DirectX5 не использует hardware 3D?
|
Ой, а это что за модификация, откуда скачать можно?..
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Аппаратное ускорение ни в одной версии не используется (и пытаюсь вспомнить, когда первые ускорители появились...). YogSagot выше приводил цитату из фака:
Цитата: |
5. I would like to modify First Encounters in my spare time to have hardware 3D support etc?
We get regular requests from people wanting to update First Encounters for hardware 3D cards or to run under Linux etc etc. We are currently planning to make the sources available to members of the Elite Club.
|
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Аппаратное сглаживание насколько я помню появилось только в порте FFE под винду. В оригинале никаких сглаживаний не було
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Пассажир
|
|
Helga : |
Gusakov Dmitry : |
разве последния модификация Elite 3 (Frontier) которая для DirectX5 не использует hardware 3D?
|
Ой, а это что за модификация, откуда скачать можно?..
|
уже кидали ссылку на http://www.jaj22.demon.co.uk/download.html с Win32/DirectX5 version 2.8a5
|
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
Упс! А сайтик то не работает. Кто знает, куда он уехал, переехал?
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Open Source идеи....» |
|