ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Игра мечты для компьютеронеимущих | страница 7 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игра мечты для компьютеронеимущих» |
|
Вы играете только в компьютерные игры? |
Да |
|
34% |
[ 14 ] |
Я играю и не в компьютерные игры |
|
53% |
[ 22 ] |
Я играю во все игры, которые увижу |
|
7% |
[ 3 ] |
Я не играю в игры или пох |
|
4% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 41 |
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
. По уровню интересности и драматичности, по сравнению с живым человеком, тихонько курят писю за углом.
|
Увы. Но человек хоьтел хоть какой одиночный вариант, котоорый "вырастает" при наличии нескольких игроков. Взять тот же баттл-тех, там AFAIK ведь есть несколько уровней системы (планетарные разборки/тактика/РПГ), некоторые из которых требуют мастера, а некоторые - нет.
Так почему бы не сделать правила которые, в принципе мастера не требуют, но ему и не мешают. Примерно так
1) Глобальные полёты/торговля/сеттинг.
2) Боёвка в кросмосе/корабли.
3) Случайные события.
Третий уровень вполне безболезненно выкидывается и заменяется ГМ и ролевой системой, если игроков больше двух.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
BattleTech это чистый wargame и мастер там не нужен.
А вот есть еще MechWarrior, который является RPG и без мастера не живёт
(кстати, в компьютерных играх всё поставленно с ног на голову - MW есть wargame, а BT - RPG... чёрт знает что )
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Anman
95 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003
 |
|
Если честно, я думал что мы изначально делаем игру для нескольких человек...
Кажется я понимаю - Mapron просто хочет перенести компьютерную игру для одного человека на
бумагу. Но вся проблема в том, что компьютер в одиночной игре по сути и выступает в роли мастера.
К тому же настольная игра ориентирована как раз на общение между игроками, чтобы не сидеть
одному (или перед компьютером) долгими скучными вечерами. А если уж совсем не с кем играть -
можно книжку почитать. IMHO в "бумажную" одиночную игру мало кто играть будет. Я таких даже и не
знаю кроме названых Shirson'ом.
Mapron, реально, сделал бы сначала типа концепта: что и как ты хочешь. Это конечно не плохо, что у
тебя уже есть "кубиковая" система, но это ... А ладно, Shirson и так уже все сказал. Еще бы -
придумывать что и как будет выпадать на кубиках более чем интересно, но предлагаю все же начать
с начала и определиться что именно тебе нужно, зачем и как это будет выглядеть в итоге.
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Я - за мультиплеер в основе. Дальше можно попробовать перевести его в синглплеер.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Anman
95 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003
 |
|
Ну, хотя бы так. Если уж припрет.
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Хм...Ну ладно, я согласен - мастер действительно нужен.
Но игроку зачем иметь еще кого-то рядом?Чтоб он за пиратов и т.п играл?Функции мастера мне понятны, но зачем мне нужны другие игроки? Нет я не эгоист, я просто разбираюсь в игровых функциях.
Мульти-пульти....Ладно, у нас демократия и власть большинства - будем делать мульти...Только с кем я буду играть? Вам хорошо, а мне абыдна, да.
---
Фортуна повернулась ко мне! ...
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Да ладно тебе. Не расстраивайся. Все равно потом сингл сделаем. Большая часть механики будет точно такая же. Так что "усе будет у порядке". А другие игроки будут играть сами за себя. Просто... нет... не просто... блин.. ну в общем.. как-то почему-то атмосфера создается другая... потому что, например, можно летать вдвоем... можно вместе мочить одного пирата. В конце концов просто общаться друг с другом, типа "по дальней связи".
ЗЫ: А что в Ангарске больше нет людей, кроме тебя? Или единомышленника найти трудно?
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
AlexD : |
А что в Ангарске больше нет людей, кроме тебя?
|
Да вроде есть...240 тысяч.
AlexD : |
Или единомышленника найти трудно?
|
Единомышленники есть, времени у них нет.
Хотя не обязательно же за одним столом сидеть?
Все равно народ вряд ли этим заинтересуется. У меня есть одна кандидатура, но вы же говорите трое как минимум...
Скор основная концепция будет...
Ну это для тех, кому лень все 3-7 страницы читать
---
Народ требовал "Хлеба и зрелищ", но Колобка зрелищем назвать было трудно...
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Anamn : |
Это конечно не плохо, что у
тебя уже есть "кубиковая" система, но это ...
|
Хм...Дык я не понимаю, какая вообще может быть альтернатива кубикками? Без кубика вообще будет все "предопределено".
Trident : |
Третий уровень вполне безболезненно выкидывается и заменяется ГМ и ролевой системой
|
Ээ...А во время боя что ли нет случайных событий?
Или ты имеешь ввиду болезни, взрывы сверхновых и т.п.?
Случайность везде должна быть - чтобы игрок не мог рассчитать там свой полет на несколько дней вперед (и не полетел )
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
mapron : |
У меня есть одна кандидатура, но вы же говорите трое как минимум...
|
Трое? Ну не знаю... лично я против ведущего... Я понимаю, что он облегчит многие вещи и многое привнесет, но надо попробовать как-то обойтись без него... Почему? Я уже говорил почему, потому как роль ведущего скучновата (хотя если как-то вплести его функции в игру...), а играть хотят все.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
AlexD, уж поверь, в роли ведущего скучать не приходится
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Дык все говорят - ведущий, ведущий...
Объясните, что он делать будет в нашей игре, и я соглашусь.
А то непонятно мне...Пока нету того, что ведущий может делать
ЗЫ ничего, если я таблицы в экселе буду делать?
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
mapron, все говорят - определись с концептом
А вот после этого будет ясно, нужен ведущий или нет.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Shirson : |
AlexD, уж поверь, в роли ведущего скучать не приходится
|
Скучать не приходиться. Но вот быстрое воображение и хорощо подвешеный язык...
Shirson : |
mapron, все говорят - определись с концептом А вот после этого будет ясно, нужен ведущий или нет.
|
Угу. Потому как игра потихоньку дрейфует в сторону "ещё одной РПГ", что не совсем гуд.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
mapron, а что у нас с целью игры? То ли я торможу, то ли не понимаю... просто сейчас задумался... надо цель... куда стремитья? Просто летат туда сюда, кидать кубики с характеристиками для новых систем? И все? Или что-то искать? Если искать, то что?... сюжет будет какой-то? надо же куда-то двигаться...
Простые полеты, пусть и с закупкой грузов, быстро надоедят. Поиски чего-то нового.. Хм. Так ведь тут таблица, все сразу заранне известно. Комп скрывает фишки, не показывается всего сразу, а потому ты не знаешь что будет дальше, потому как всегда может появиться что-то новое... тоже самое и с ведущим..
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Хорошо, уговорили - я понял.
"И снизошло к нему Знание..." (с)
Только насчет цели я сразу не смогу сказать - это скорее по части Anman. Счас, счас погодите... концепт будет. Нужно дообмозговать.
Тестировал игру - то, что есть. Фигово, быстро надоедает.
Я абсолютно с вами согласен.
Додумаю только моменты с одиночной игрой...Тык думаю, мастер никуда не денется - просто контакт будет не непосредственным...
Думаю, оставлю пока сингл.
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
И вот вам!Пожалуйста! Я немного подправил
Значит так. Концепция игры "Космос - далекий и близкий"[/b]
[b]ЧАСТЬ I
1. Название.
Выражения "Космос - далекий и близкий" и "Космос" и "cosmos" равнозначны.
2.Определить роли:
-Координатора (предлагаю себя)
-Писателя (не самое важное)
-Изобретателя (кто придумает разные фишки)
-Художника (то есть как будет выглядить на бумаге - в крайнем случае, если не хватит писателя).
-Тестеров (все желающие)
-Балансер (кто будет следить, что все находятся в равных условиях)
3.Определить сроки
Да какие на*** сроки - еще концепт не сделали!
4. Определить ресурсы для игры
-Бумага (ИМХО нужна )
-Ручки, карандаши (не выхывает сомнений)
-Кубики, монетки, и др. рандом генераторы
-Фишки, штучки-дрючки, вырезанные деньги и объекты...
-Правила (+)
+Концепция и основные положения (ИМХО каждому нужны, но 1 раз)
+Характеристики (каждому - комплект)
+Игровой мир - карты и тп (каждому - часть или полный комплект)
5.Определить игроков
-типы (ну там, в будущем можно будет типа пират-торговец-рэйнжер...)
-кол-во (главное!!!!Чтобы игра была и сингл, и мульти-плеерная!)
6.Пошло создание...
6.1. Идея и общее представление - все еще делаем...(+)
6.2. Демо-версия (или рано?) - 1-2 корабля, 1 система, несколько товаров - должна помещаться на 1-2 А4 листах(+)Уже есть, но рано...
6.3 Создание объектов - кораблей, товаров, и т.п. (....)
6.4 создание игрового мира:
- Произвольно генерируемый вручную на месте, когда надо играть. Но, тем не менее, имеющий свою специфику наравне с произвольно-общими чертами.
6.5 -Создание группировок и т.п. - в процессе игры...
7.Цель игры
-Собрать все WU.[еще не окончательно, предлагайте свои варианты]
8. Жульничество
-Нельзя запретить жульничество для игроков, играющих в одиночку - для этого требуется строгий контроль и учет
-Значит, жульничество надо сделать просто неинтересным.
Вспоминаю, почему в играх хочется жулить - приходиться повторять одно и то же по многу раз - в стратегиях - переигровки одного и того же уровня, в стрелялках - мгновенная смерть, а в бессмертном Х-Т - утомляла торговля батарейками....
Отсюда "формула" : Если в игре идет повторение однотипных действий для достижения следующего этапа игры более 5 раз, игроку непременно придет мысль о жульничестве (60-90%), или он захочет сменить стиль игры (если таковой имеется), или бросит эту игру. Я не беру в расчет сильно упорных и настойчивых.
9. Модификации игры:
-Нужно создать стимул для игроков создавать модификации для игры: те у кого есть компьютер, будуь соответственно вносить их в базу (модификации, а не желающих )
-Модификации могут быть разделены на глобальные и локальные:
Глобальные относятся ко всем игрокам, и такие не следует делать слишком часто - можно будет запутаться в уже существующих и вышедших правилах. (я думаю, раз в 2 - n недели будет нормально)
Локальные будут относиться только к этому игровому миру.
10. Игровой мир
Игровой мир - область игрового пространства, в которой находится(-ятся) игрок (-ки), и который является составной частью игры. Использование (внутри игры) слова "Вселенная" равнозначно "игровой мир". Игровой мир представлен одной галактикой (пока).Игровой мир в игре представлен в виде карты галактики, базы данных звезд, систем, планет, баз и таблиц с характеристиками и распределениями. (см. также 26.Карта галактики)
11. Многопользовательность (мультиплеерность)
Многопользовательской игрой будет называться игровой мир, в котором находится более 1 игрока. При этом они могут иметь разные формы взаимодействия.Этот режим является основным.
-Игровые события являются общими
-Расчеты являются общими (пример: товар на станции может купить один, а когда второй прилетит, там его уже не будет )
-Игроки могут вместе участвовать в сражениях - отсюда система боя и т.п.
-мастер не является игроком, но его участие превращает игру в мультиплеерную.
ЧАСТЬ II
12.Система торговли.
Есть варианты:
-В "базе данных"(она на бумаге, разумеется) игрового мира хранятся лишь типы "магазинов" и когда игрок хочет купить/продать цены генеряться случайным образом на основе табличных для данного типа "магазина". Нужет минимум информации.
[пока используем этот вариант]
-В базе данных хранятся средние цены для каждого "магазина", но текущая цена высчитывается на месте.
-В базе данных хранится информация о кол-ве товаров в "магазине" (как в линейке Х), и высчитывается соот-щая цена в зав-ти от кол-ва.
И как разновидности последней:
-Товары еще и расходуются со временем
-Еще и специфично для каждого "магазина"
Ну вот, все говорят "развитая торговля, развитая торговля", а видите, как это сложно!
13. Система боя.
Сразу можно подразделить на два вида: с движением на бумаге (стратегический) и без (тактический).
В первом случае удобнее использовать для сражений группировок , а второй - для боев один-на-один.
Систему боя можно модифицировать с помощью тех самых фишек и кубиков для большей "интерактивности"
Когда сражаются двое игроков, после уничтожения одного из них он не выбывает из игры, а просто начинает ее заново [ну можно что-нибудь оставлять, я пока не знаю].
14. Система рейтингов
Ну можно, как обычно: расовый там, тороговый, боевой....
Пока не представляет особого значения, но нужно планировать на будущее.
15. Полеты.
Их можно рассматривать на следующих уровнях:
-Системный: скорее всего, не требуется много времени или вообще не требуется
-Межзвездный - прыжок проходит мгновенно (в реальном времени), но игровое время проходит (как в Элите).
16.Система статуса игрока
На листочке с информацией об игроке может находиться:
-Информация о его корабле (лучше на отдельном листочке, по причине сильной изменяемости)
-Рейтинг, средства на счету, количество уничтоженных кораблей и т.п. (можно сплыхиатить с Элиты )
-Текущее местоположение (игровой мир, сектор, система, база)
17. Система сообщения между собой игроков
<сверху вниз>:
-Интернет (эта тема)
-Межигровомировые...междуигромирные...(...) - в разработке, см.выше/|\
-Межигроковые (см. мультьплеер)
Короче, ниче нового.
Главное, чтобы новые правила доходили до всех (конечно, с разными сроками, но что поделаешь...)
ЧАСТЬ III
18. Определение игры.
Настольная игра на бумаге на космическую тему.
19. Ход игры.
Игроки самостоятельно исследуют космос (используя случайную генерацию или таблицы), торугют, ведут бои. Мастер производит случайные события (не реже одного раза в неделю). Игра не заканчивается победой одного из игроков. Игроки продолжают играть (заново) (см. победа).
20. Мастер.
[Утратило силу]
21. Победа.
В игровом мире имеются WU. [Ничего особенного, просто Win Units ]. WU может быть от трех и более .Все игроки должны знать кол-во WU во Вселенной (игровом мире). Все игроки ищут WU. Когда один игрок соберет все WU, он становиться победителем. Игроки не знают, у кого сколько WU. Игроки, тем не менее, могут обмениваться WU, могут их отобрать (при уничтожении корабля WU не исчезает).
При этом подразумевается, что WU не продается в магазинах [ага, их вы может заказать только у нас по особо низкой цене, указанной на экране ]. WU могут быть на:
-Планетах и спутниках;
-Астероидах и пирбазах;
-Заброшенных станциях и др.
При этом необходимо утвердить, сколько времени требуется для поиска WU в каждом случае.
22. Звезды.
Звездные системы являются основной территориальной единицей игрового мира. (Выше - сектора и галактики, ниже - планеты и базы).
Звезд в игровом мире (Вселенной) должно быть достаточное кол-во (т.е. с большим запасом). В начале игры имеются характеристики не всех звезд (т.е. подробное описание планет и баз, объектов и т.п.).
[Все с Мастером удалено]
23. Бой. Часть 2.
Бой должен иметь в себе тактическую и случайную составляющие.
Игрок может "израсходовать энергию" отдельно на оружие и на нападение - в зависимости от этого считается урон. Точно так же противник.
Распределение энергии ведется кол-вом кубиков.Чем больше потратит на атаку, тем меньше на защиту.(Предложение AlexD - 3 кубика)
[Знаете, это все напоминает Арену...есть такая онлайн-игра...Впрочем, это хорошо - там плохое не придумали бы ]
24. Синглплеер.
Поскольку многоигроковая ситуация становиться основной, одиночная игра становиться дополнением. Таким образом, играть он будет в той же вселенной, только не сможет взаимодействовать с другими.
Минус - придется создавать отдельный набор листочков "игрового мира", жульничество просто.(в смысле, не сложно).
25.Начало новой игры
Зависит от конкретного варианта правил. Рекомендуемо 1000 кр в начале и ЛИ с лазером (но без щита). Вообще, тут возможны варианты, в т.ч. и с местоположением - например, на пирбазе и т.п.
26.Карта галактики
На ней находятся разметки секторов для определения расстояний, изображения звезд в виде точек кружочков и т.п., декоративные объекты (по желанию) и рядом с каждой звездой приводится информация о ней:
-Тип правительства/строя (это уже определенно)
-Другие параметры
Эта инфа может быть представлена в графическом виде (выделение цветом) и текстовом (некие индексы, ее характеризующие).
Пока основной вариант -первый (автор идеи - Shirson)
27.Проигрыш
После своей смерти (уничтожения корабля) игрок считается проигравшим.
При этом надо дать ему возможность дальше продолжать игру.
Например разрешить сэйвы, страховки и т.п. - либо он просто начинает заново
Ну вот пока все... предлагайте свои модификации
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
Space
177 EGP
  Репутация: 76 Сообщения: 177 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 09.12.2004
 |
|
Меня поразили mapron твои концепты, не кажется ли тебе это всё настолько усложнит игру, что играть в такую будут если не 5-10%, вообще кто нить? Данные приведенные тобой годятся скорее на компьютерную основу, а не для настольной игры.
_________________ Моя мечта, моя судьба - лететь вперед к неизведанным мирам. |
|
|
Anman
95 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003
 |
|
Вообще, наверное, чуть сложновато. Некоторые моменты IMHO будет сложновато отслеживать. А так вроде ничего.
P.S.Сейчас посетила идея - а что если сделать нечто совершенно оригинальное? Не настольно подобие Элиты, а что то совсем необычное (нестандартное), что упростило бы и торговую систему и еще некоторые вещи?
Но это так, к слову.
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Ну дык критиковать критикуйте но может кто предложит конкретное упрощение по конкретным пунктам?
Я тоже не согласен со своей концепцией по всем пунктам,
Ну а что я могу поделать?
Кстати тут идет даже уже не концепция, а правила частично...
По пунктам 12, 13, 16 у кого есть предложения?
Я подкорректирую тут же...
А по поводу
Space : |
Данные приведенные тобой годятся скорее на компьютерную основу, а не для настольной игры
|
Могу поспорить...
Я ВСЕ ЭТО могу написать на бумаге...ничего, просто значения изменяющиесь приходится зачеркивать и подписывать новые - быстро бумага изнашивается...
Anman : |
Некоторые моменты IMHO будет сложновато отслеживать
|
Угу...
Anman : |
а что то совсем необычное (нестандартное), что упростило бы и торговую систему и еще некоторые вещи
|
, я не знаю как...
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игра мечты для компьютеронеимущих» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я уже бутеры с чайком приготовил. (Ocean) - А я компота сливового попил. (RenderG) - Текстовый инстаграм штоле? (donald)
|
» Игра мечты для компьютеронеимущих | страница 7 |
|