|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.» |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
2 RAider
Только не AGQ, а AQC либо Automatic Quality в настройках графики Х2.
AlexYar : |
Кокпит Персеевский из ХТ с другой текстурой, а детализация модели дает прямой намек на то, что улучшения производительности не будет.
|
AlexYar : |
При чем здесь полигоны? В Х2 проблема со светом и анимацией "спрайтов"
|
Блин, Алекс, будь хоть последовательным в своих утверждениях. Кстати, скрины то еще предварительные, а не из беты Ретурна (два радара тому доказательство) И беты Ретурна еще не существует, а там еще 10 раз могут все переделать, особенно, что касается детализации.
И еще 1 ОЧЕНЬ важный нюанс: Иксперименталь в игре будет в единственном экземпляре! Только у игрока, толпы неписей на нем летать не будут! Так что по мне, так хоть в 5 раз там больше детализации, нормальному железу это не страшно, тем более, что в бою корабликом (снаружи) любоваться вряд ли кто станет
AlexYar : |
Даже если они поправят ситуацию со светом в движке, то высвобожденных фпс по-любому не хватит на то, что они собираются добавить в игру.
|
Ты, оказывается, разработчик Ретурна? А ну ка просвяти меня бестокового, что же они собираются в Ретурн добавить, т.к. ты судя по всему знаешь даже конкретные детали имплементации.
AlexYar : |
А так как в ретурне не будет ничего, что нельзя было бы сделать модами в Х2, то я не вижу смысла его вообще ждать и покупать.
|
Тогда чего ты делаешь в этой ветке? Просто поругаться пришел? Дай же остальным пилотам хотя бы помечтать! А чего там будет в Ретурне на самом деле, будет прекрасно видно когда он выйдет. Захочешь там тоже все переделать ради владельцев старого железа - флаг тебе в руки. И многие тебе спасибо скажут.
А на современном железе Х2 вполне играбельна, и то же самое будет и с Ретурном, иначе его просто не смогут продать
|
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
кхм...ну...
AQC....AGQ...перепутал чуток ...но суть не меняется.
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
RAider : |
КС - это язык, на котором написан Х2. смесь старичка С и Java. Собственная разработка товарищей Лехана и Ко. Как можешь заметить - производительностью программы,написанные на сием творении - не блещут.
например,я решил этот КС малость поштудировать - для общего образования ...так вот там похоже нету sctruct. совсем нету. вместо этого приходится извращаться с array. то есть игра при создании объекта - создает туеву кучу массивов с разнородными элементами - на замену struct,а к элементам этих массивов еще нужно обратиться правильно...сдается мне, что циклов там - считать запаришься.и это, похоже, только одни из приличного арсенала граблей разного калибра и степени тяжести.
а LOD - это level of detalization. все современные игры используют такой прием - вообще ВСЕ. суть в том, что по размеру, который объект занимает на экране - определяется какую модель подставлять - более детализированную или менее. То есть отлетели мы от корабля\станции на расстояние такое, чтобы объект менее 15% экрана занимал - полигонов на объекте сразу резко убавилось, компу легче, а игроку издалека все равно не видать.
включает\выключает эту фишку AGQ(automatic game quality) - в настройках графы.
беда в том, что в отличие, например, от NFSU2 - где LODы дают приличный прирост производительности, в Х2 от них толку,как от козла - молока (3-4 фпс ). Уж не знаю, почему, скорее всего именно потому, что реализованы - тяп-ляп, "новая фишечка".
и еще раз по поводу движка и его оптимизации.
в октябре-декабре (точно не помню) Егософты взяли в себе в команду специально нового человека - для того чтобы ентот товарищь вместе с Леханом занимался "оптимизацией игрового движка" (с) егософт 2004. Насколько я понимаю, данный товарисч и сейчас трудится над продуктом вместе с пресловутым Леханом. Поэтому я не вижу поводов для истерических криков и мрачных пророчеств а-ля "будет ищщо хуууже!"...не надо сеять панику и смуту среди пилотов ...
кстати, я не удивлюсь, если летом ретурн опять отложат - гденибудь до октября. я даже порадуюсь...надеюсь, не нужно объяснять - почему?
|
И откуда ты стока знаешь?
А кого там взяли?
Я помню, Клауса в команду взяли, но это еще в позапрошлом году было.
Структур в КС нет, это правда. Нету также указателей и перечислений, все функции класса только in-line.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
AlexYar : |
А насчет движка - то эгософт уже сказал, что ничего с движком делать не будет, так как и так всё идеально по их мнению.
|
Вот, что сказал G.Kingston на счёт движка:
At this time, we have tweaked the game engine even further to build The Return. Whilst there is still a lot of life left in this, it is likely that for any future releases, a new engine will be used. The existing one is already well placed to take advantage of all the features we need - DP3 bump mapping, shadow generation through so-called shadow volumes, etc. The tweaks that have been made are principally designed to get more performance with more economy out of the engine, and to further improve the graphics that the player sees. The graphics have improved again significantly, and in particular some players with higher-end machine will really see the benefits without lowering the performance of the lower-end systems some others use. There is a distinct difference in how the two games look and feel - The Return has a more polished feel to it.
Вот суть сказанного:
движок будет модернизирован, работы сейчас над этим ведутся. Для будущих релизов будет использоваться уже новый движок. В связи с этим теперь игрокам не придётся ставить слабое разрешение и отключать различные красоты, чтобы избежать подтормаживания.
А "existing one is allready well placed" - это скорее идёт речь о том, что новый движок уже достаточно обкатан, а не тот, что был в Х2. Так, что не надо раньше времени сеять панику.
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Цитата: |
At this time, we have tweaked the game engine even further
|
Цитата: |
The existing one is already well placed to take advantage of all the features we need - DP3 bump mapping,...
|
Ну как можно такую лабуду выливать на головы фанов? Нет, ну конечно, им главное продать это... их понять можно...
Deadly Fugitive : |
Для будущих релизов будет использоваться уже новый движок.
|
Некорректный перевод!
"На этот раз, мы еще лучше оптимизировали движек в Ретурне. И, хотя текущий движек (что для Ретурна) еще вполне жизнеспособен, в следующих релизах вероятно будет новый движек..." Далее идет перечисление, какой же хороший движек в Ретурне Нет ни слова, о том, что в Ретурне новый движек, и даже нет упоминания, что над новым движком ведется работа. Просто хитро завуалированная констатация факта, что следующим релизам (надо полагать после Ретурна) понадобиться новый движек.
Ну и так, к слову, новые движки за полгода не делаются. А учитывая, сколько времени делался двидек X-BTF и X2... даже страшно подумать, когда же нас ждет новый. Пускай сейчас эта игра уже не хобби для эгософтовцев, пускай даже есть доп. люди в команде разработчиков, все равно, ручаюсь речь шла о новом движке для следующей игры (X3 или X-OU, чего у них там в планах).
|
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
akm : |
Deadly Fugitive :
Для будущих релизов будет использоваться уже новый движок.
Некорректный перевод!
"На этот раз, мы еще лучше оптимизировали движек в Ретурне. И, хотя текущий движек (что для Ретурна) еще вполне жизнеспособен, в следующих релизах вероятно будет новый движек..."
|
в чём здесь некорректность..?
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Deadly Fugitive : |
Для будущих релизов будет использоваться уже новый движок. В связи с этим теперь игрокам не придётся ставить слабое разрешение
|
Не всвзи с тем, что новый движек в Ретурне будет (этого кстати нигде не сказано), а речь идет именно об оптимизированной версии старого движка и что в нем не придется ставить слабое разрешение и бла-бла-бла.
А откуда, кстати инфа и каким числом? Т.е. лучше ссылки на оригинал давать
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
akm : |
А откуда, кстати инфа и каким числом?
|
Наверное отсюда
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Тааааааак..... Из постов, которые выше, я понял что Ретурн опять задерживается
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Ещё пара скринов:
http://www.x2ou.com/modules/coppermine/albums/userpics/Map/x2map_large1.jpg - карту сделали с красивостями
http://www.x2ou.com/modules/coppermine/albums/userpics/Map/stationlogoswp1280x9601.jpg - а вот шо цэ таке я не понимаю
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Леоныч
1116 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004
 |
|
Tension MAN : |
карту сделали с красивостями
|
Это в игре такая будет что ли? Новых секторов нет...
_________________ без подписи |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Mamont_Z : |
Новых секторов нет...
|
угу, я тож это заметил могет потом как откроются, после прохождения сюжета например
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
MADj
664 EGP
    Репутация: 113 Сообщения: 689 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Tension MAN : |
Ещё пара скринов:
|
Дык, эти же скрины по X2: Угроза?!
Или я
Тамося на втором скрине подписюлька имееться...
_________________ World Wide Mob Pilotzzz |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
хз... взял с сайта с подписью new. мож они и есть, тогда будет лол
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Пассажир
|
|
Помогите, не могу скачать X2 All In One Bonus Package, не получается зарегистрироваться, без регистрации никак?[/b]
|
|
|
MADj
664 EGP
    Репутация: 113 Сообщения: 689 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Tension MAN : |
с подписью new.
|
Опять неРуси нам фуфло впаривают , действительно будет ЛОЛ
_________________ World Wide Mob Pilotzzz |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
RAider : |
...а LOD - это level of detalization. все современные игры используют такой прием - вообще ВСЕ. суть в том, что по размеру, который объект занимает на экране - определяется какую модель подставлять - более детализированную или менее. То есть отлетели мы от корабля\станции на расстояние такое, чтобы объект менее 15% экрана занимал - полигонов на объекте сразу резко убавилось, компу легче, а игроку издалека все равно не видать.
...включает\выключает эту фишку AGQ(automatic game quality) - в настройках графы.
|
Теоретически все так, только в Х2 - LOD всегда используется, если в файле есть несколько моделей, и не зависит от включения Automatic Quality. И используются не проценты от размера экрана, а количество пиксел на экране, которые отображают модель.
Automatic Quality на сильных видеокартах почти не срабатывает за ненадобностью, а на слабых это вызывает использование самой малодетализированной модели, причем независимо от расстояния до нее.
Наблюдал это "автокачество" только на своем старом компе с GF5200.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Hvala Mne : |
И откуда ты стока знаешь?
|
я пару дней назад по devnet полазил...почитал описалова квестов...
очень полезно с точки зрения самообразования...например, буду теперь знать, как выбирают CEO у теладей ...
Hvala Mne : |
А кого там взяли?
Я помню, Клауса в команду взяли, но это еще в позапрошлом году было.
|
ясно помню, как читал в превью какого-то буржуинского сайта, на нем еще вроде интервью с разработчиками публикуют, так вот там и читал, что они для ретурна взяли в команду еще одного человека. Имени не запомнил, правда,
Hvala Mne : |
Структур в КС нет, это правда. Нету также указателей и перечислений, все функции класса только in-line.
|
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Виталий
910 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -39 Сообщения: 296 Заблокирован Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Цитата: |
Я очень хочу увидеть возвращение Семьи Бреннана на Землю.
|
Семья Бренана на землю вернется но будет это уж точно не в ретурне, а эдак в части 10
_________________ хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке |
|
|
Korvin
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 139 Откуда: Лунинск-Кузнецкий Зарегистрирован: 03.06.2003
 |
|
Виталий : |
Семья Бренана на землю вернется но будет это уж точно не в ретурне, а эдак в части 10
|
ну вот опять растройство, так и сотрётся в памяти потомков наши славные имена, и ненуна будет им Земля
_________________ Всё будет так, как должно быть, даже если будет ИНАЧЕ!!! |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.» |
|