|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM» |
|
|
Пассажир
|
|
Хорошо сказано, Альфа!
Но есть некоторые неточности.
1.Когда смотришь на планету через такопс, там мередианы отмечены циферками, по степени
затемнения циферок можно определить дневную и ночную стороны планеты.(правда, это могло
бы и визуально отражаться
2. Апгрейд систем ,имхо, заметно влияет на состояние корабля (быстрее прыжки, толще броня
и т.п.) бедэ в том что этих апгрейдов с гулькин хрен.
3. Кретины-это да!
А вообще вся беда Круизера в том, что мистер Смарт- просто самовлюбленный параноик.
Сейчас почти все игры выходят в комплекте с редакторами, использовавшимися при создании игры. Если бы такой редактор поставлялся с БК, фанаты за год бы сделали из него такую конфетку,
что Иксы отдыхали бы.Дак ведь нет ДС сует нам какую-то на коленке сляпаную GBS, которой можно
только сценарии делать, такие же тупые и скучные, как у ДС.
Либо, как егософт, спрашивать у народа че ему надо, и это че потихоньку в игру вставлять.
А почитайте-ка ответы ДС в вишлисте на форуме 3000AD: No, Noway,Never и тп.
А теперь у него и вовсе силенки кончились, и судьба Edge to Edge, на который все так надеються
, тоже под вопросом.
Вывод: нам остаеться либо играть в другие игры, либо по-тихоньку курочить UC, переделывая его под себя.
Лично я выбираю первое.
|
|
|
мрак
141 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 348 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.07.2003
 |
|
2 Пассажир
Цитата: |
Когда смотришь на планету через такопс, там мередианы отмечены циферками, по степени
затемнения циферок можно определить дневную и ночную стороны планеты.(правда, это могло
бы и визуально отражаться
|
это и отображается... где то внизу и справа сейчас точно уже не вспомню
_________________ На пьяные реплики... трезвых ответов принципиально не даём... |
|
|
Alpha
|
|
Отображается - это хорошо. Но когда я в корабле на планету или луну приземляюсь и там тьма кромешняя, как в Туманности Андромеды(мировое кино!!!), то блин почему у меня ни одной лампочки нигде нету? Единственная радость - выйти в скафандре и включить прибор ночного видения. Идиотизм... Да, нечего там смотреть, но ведь я думал это симулятор. А что может быть круче в симуляторе, чем вид на корабль со стороны. Эх, прав Пассажир на все 100% - по всем пунктам. А жаль....
|
|
|
Volodia
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: Могилев, Беларусь Зарегистрирован: 31.05.2004
 |
|
Да, на корабле нет даже прожектора.
|
|
|
мрак
141 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 348 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.07.2003
 |
|
А зачем Боевому Космическому Кораблю - прожектор ???
_________________ На пьяные реплики... трезвых ответов принципиально не даём... |
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
мрак : |
А зачем Боевому Космическому Кораблю - прожектор ???
|
может на крейсерах они и не нужны (хотя несколько раз я досадовал по этому поводу, "приземлившись" на ночной стороне в гору или в воду), но вот для танков и прочей наземной техники явно не помешало-бы, впрочем как и для шаттлов.
или хотя бы приборы ночного видения присобачили бы.
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
мрак
141 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 348 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.07.2003
 |
|
Тут я согласен... хотя уже привык действовать и ночью... Обычно я просто потихоньку двигаюсь и стреляю во всё что движеться....
_________________ На пьяные реплики... трезвых ответов принципиально не даём... |
|
|
Пассажир
|
|
\\\Тут я согласен... хотя уже привык действовать и ночью... Обычно я просто потихоньку двигаюсь и стреляю во всё что движеться....
Ночной дозор
|
|
|
Gamrin
315 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 4128 Откуда: Город с отключённой энергией. Зарегистрирован: 27.11.2004
 |
|
Зашёл сюда с форума Parkan II (http://www.nikita.ru/parkan/p2/forum/list.php?f=1) Смотрю... Читаю:
Цитата: |
Цивилизация, свободно манипулирующая силовыми полями и гипертунелями, продолжает летать на кораблях с реактивными двигателями (прежде чем начинать кричать про гипердрайвы, чуть-чуть задумайтесь).
|
Вообще-то туннели ("многосвязное пространство") и перемещение в трёхмерном эвклидовом пространстве это, мягко говоря, несколько разные физические процессы. В большинстве фантастических произведений полёт в искривлённом пространстве вообще не сводим к ДВИЖЕНИЮ из точки А в точку Б КАК ТАКОВОМУ. Строго говоря, корабль в гипре В МЕХАНИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ДВИГАЕТСЯ! "Двигается вся Вселенная вокруг него" - выражение Ефремова в "Часе Быка"; о том же самом пишут Мигель Алькубьерре - http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./ideas/hyperspace-engine/cq940501.rar - и Стивен Хоукинг - http://www.hawking.org.uk/pdf/warp.pdf (всё на английком). Причём здесь РАКЕТНЫЕ технологии???
Цитата: |
Это не стандарт Sci-Fi, это попсовый стереотип, который никакой логичности не добавляет.
|
А с помощью чего Вы предлагаете перемещаться? Антигравитационный двигатель вдали от тяготеющих масс работать не будет - он действует по принципу "подушки": отталкиваеся от гравитационного поля "примыкающей массы", чаще всего - планеты. К тому же антигравитация и реактивный принцип - взаимодополняющие, а не взаимоисключающие технологии.
|
|
|
-Sean Mirrsen-
|
|
Тем, кто хочет реализма в управлении (хоть и на довольно неправильном корабле), тем дорога в Star Trek Bridge Commander. Кто-то кажется говорил про то, что капитан должен сидеть на мостике и покрикивать на народ вокруг чтобы они работали. Уверяю вас, бой на Соверене против пяти Мародёров примерно к этому и сводится. Несмотря на то, что самих покрикиваний не слышно, но вертеть головой и выбирать из списков команды нужно просто в лихорадочном темпе, к тому же рапортуют подчинённые в основном голосом, а не текстом на экране.
|
|
|
Alpha
|
|
Я так и думал, что тема умрёт и что все согласятся, что Круизер - отстой. Завтра внатуре закачаю Орбитер и заценю. Эх, игроделы - бракоделы, хоть сам садись и игрушки пиши...
|
|
|
Gamrin
315 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 4128 Откуда: Город с отключённой энергией. Зарегистрирован: 27.11.2004
 |
|
Alpha : |
Я так и думал, что тема умрёт и что все согласятся, что Круизер - отстой. Завтра внатуре закачаю Орбитер и заценю. Эх, игроделы - бракоделы, хоть сам садись и игрушки пиши...
|
Ну, так садись и пиши - в чём проблема то?
С++ и Дельфи ждут тебя...
_________________ Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! (к событиям в Ливии и Сирии) |
|
|
pyrblch
60 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 62 Откуда: ХМАО Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
[offtopic]
"Меня терзают смутные сомнения..." (ц)
отсюда можно сделать вывод, что движение в гипер-пространстве - односторонее?
[/offtopic]
_________________ Вся жизнь - игра, и мы - её разработчики. |
|
|
Gamrin
315 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 4128 Откуда: Город с отключённой энергией. Зарегистрирован: 27.11.2004
 |
|
pyrblch : |
[offtopic]
отсюда можно сделать вывод, что движение в гипер-пространстве - односторонее?
[/offtopic]
|
Одностороннее в том смысле что корабль не может развернутся в момент перехода и полететь в противоположенную сторону. Именно поэтому говорят "гиперпростраственный туннель", "нуль-пространственный туннель" и "подпространственный туннель".
Интересно, что интуитивные выкладки фантастов тут полностью совпадают с реальными расчётами для червототочин (wormhole) - они проходибельны в обе стороны, но развернуться в "горловине" невозможно.
И уж тем более невозможны обратное движение и повороты в чёрных дырах.
Это связано со свойствами сигнатуры пространства-времени и особенностями координатных поверхностей в "мире Минковского".
_________________ Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! (к событиям в Ливии и Сирии) |
|
|
pyrblch
60 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 62 Откуда: ХМАО Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
я имел ввиду малость другое...
Gamrin : |
"Двигается вся Вселенная вокруг него"
|
тобишь, как я понимаю, объект останавливается относительно того, что вне Вселенной, и, благодоря движению Всленной, он перемещается. но ведь Вселенная движется только в одном направлении, не так ли? или я чего то недопонимаю?
_________________ Вся жизнь - игра, и мы - её разработчики. |
|
|
Alpha
|
|
Э, парни, вы о чём вообще? Релятивистскую механику решили проработать? Ну так в БКМе ею и не пахнет. Пространственные чревоточины не привязани ни к какому индуцирующему их объекту, а просто так весят в космосе, причём даже на радаре видны, как будто это не пространственная флуктуация, а автобусная остановка. Подлетел, а потом бац! и ты в другой галлактике уже. Да, конечно, Вселенная движется вокруг объекта! А объект на земле стоит. А земля на трёх китах и плоская вся, как сковородка. Кажется тот чувак, что БКМ делал тоже не очень физику в школе любил...
|
|
|
Пассажир
|
|
Где-то читал маленькую статью о НЛО, нуль-пространстве и т.н. дырочной телепортации. Там вроде научные предположения, как все это может быть: Во время перемещения из точки "А" в точку "Б" объект не существует следовательно вероятность столкновения с планетами, астероидами, звездами и т.д. равна0, скорость самая высокая - мгновенная, также не требуется много энергии - в круйзере есть что-то похожее ворота. (честно говоря достали в играх меня эти ворота , сделали бы чтобы можно было прыгать самому в любую точку игровой вселенной! в элиту не играл, но вродь читал что там было что-то подобное, т.е. безворотные гиперпрыжки.)
Если кому интересно то могу ссылку дать на ту статью и (или) процитировать текст тут.
|
|
|
Volodia
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: Могилев, Беларусь Зарегистрирован: 31.05.2004
 |
|
Нет проблем! Стаыишь артефакт Hyperion Sub-Space Device и прыгай куда хочешь.
|
|
|
Румата
270 EGP
   Репутация: 81 Сообщения: 825 Откуда: с Мелмака, блин Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Что ни говори, а устранив технологию ворот и посистемного перелета (т.е. классическое следование через несколько систем, что бы достичь последней) игры стали бы менее интересными. Слишком просто - перелететь в любую нужную тебе точку, не потратив на это даже ресурсов (как, например, в Х2).
_________________ an eye for an eye makes the whole world blind |
|
|
Румата
270 EGP
   Репутация: 81 Сообщения: 825 Откуда: с Мелмака, блин Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Alpha : |
Я - фанат подобных игрушек. Я мечтал поиграть в BCM ещё когда родился! Я думал, что мечты сбылись, когда наконец купил её. К счастью, я ошибся.
|
Согласен. У меня абсолютно такая же мечта была, и до сих пор, хочу нечто вроде Стар Трека, пускай на меня будут ворчать "иди поиграй в СТ: Бридж Коммандер" и т.д., а все равно мечтается мне о качественном космосиме, скажу простенько: что бы по большому кораблю побегать, с экпиажем повзаимодействовать, просто постоять у иллюминаторов, на мостике поорать, много проблем порешать связанных с этим делом, ну и приплюсуем ко всему возможности всех передовых космосимов - захват других кораблей, разнообразное оружие, апгрейды, артефакты, бегать по планетам, и что бы все красиво и... разошелся я . Это уже к Играм Мечты относится.
Так самое интересное - что многое из этого я ждал от BCM...
Сорри за полуоффтоп .
_________________ an eye for an eye makes the whole world blind |
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM» |
|