Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Лазерные башни | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 9
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Лазерные башни»
Пусть лазерные башни защищают только станции и себя?
Да
80%
 80%  [ 32 ]
Нет
12%
 12%  [ 5 ]
Пох
7%
 7%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 40
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Собственно есть идея добавить лазерные башни.
Могут быть использованы для защиты станций или как линии защиты от ксенонов.

Исходя из небольшой нагрузки на сервер и простоты реализации было придумано следующее.
Производятся на заводах лазерных башен, устанавливаются выбросом в космос.
После установки башня не принадлежит никому. Атакует любой корабль, начавший стрельбу в зоне её досягаемости (10-15 км).
Щиты порядка 25000, мощность выстрела 5000 примерно раз в полминуты (время на наведение и перезарядку).
Стоимость на заводе около 150000 кр.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 08:49 15-03-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
может не просто любой атаковавший корабль, а +всех врагов, т.е. кто красный к тебе, а то этот заслон легко преодолевать можно будет без единого выстрела Улыбка
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 08:52 15-03-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
А как она отличит друга от врага, если никому не принадлежит?
Плюс сервер умрёт обсчитывать все корабли, пролетающие мимо неё.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 08:54 15-03-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
а нах такая защита тогда нужна, если она не будет реагировать, если в нее не стрелять? Улыбка
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 08:56 15-03-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Не в неё, а около неё. Подмигиваю Начнёшь стрелять в станцию, рядом с которой висят башни - они это заметят и снесут тебя.
Ксеноны будут атаковать башни в первую очередь.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 08:59 15-03-2005   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
а радиус действия их радара какой?
    Добавлено: 09:05 15-03-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Радиус радара не имеет смысла, так как передвигаться они не умеют.
А радиус выстрела смотри в первом посте.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 09:10 15-03-2005   
bonecollector
 82 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 56
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 11.10.2004
если я правильно понял, то если я поставлю башню рядом со своим заводом, а потом, допустим, на меня там нападет ксен, то получить от башни я могу с той же вероятностью, что и ксенон?
или они реагировать будут на ксенонов с приоритетом?
если нет, то зачем их ставить - сам кинул, а потом еще выбирай место для боя....
    Добавлено: 09:23 15-03-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Если не будешь отстреливаться - получит только ксен, если будешь - оба получите Гы-гы
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 09:26 15-03-2005   
bonecollector
 82 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 56
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 11.10.2004
Pegasus :
Если не будешь отстреливаться


это какая-то "Толстовщина" гыыы получай и молчи в ответ ндя
    Добавлено: 09:27 15-03-2005   
zedd
 281 EGP


Репутация: 63
Сообщения: 797
Откуда: Khabarovsk
Зарегистрирован: 25.11.2003
По характеристикам башня получается, сравнима с М3? т.е. для К к примеру 2-3 башенки это семечки, если вокруг станции поставить 6 башенок они эту К порвут как грелку? А как часто К будут в башню попадать?
Уж классно можно такую оборону заделать фиг кто станцию угробить!
_________________
Страсть правит разумом.
    Добавлено: 09:27 15-03-2005   
loki1000
 143 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 283
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 11.02.2005
2 Pegasus:

Ну и нафиг они такие надо, башни то? Не будешь отстреливаться - огребешь от ксена, будешь - огребешь от башни Гы-гы
_________________
скучно мне, скотине, в повседневной тине...
    Добавлено: 09:28 15-03-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
я вот опять не понял: башни как будут определять в кого стрелять, когда в зоне их действия будет бой 1vs1? Подозрение.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 09:30 15-03-2005   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
2Vitalii
нет.
когда просто ктото стрелять будет и не важно кто.
Типа по кумполу тюк - "а ну не баловаться тут"
    Добавлено: 09:30 15-03-2005   
bonecollector
 82 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 56
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 11.10.2004
предлагаю сделать так, что бы башня стреляла во врага расы с приоритетом....так как ксены враги, то и стрелять будут почти всегда в них
    Добавлено: 09:33 15-03-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
zedd :
По характеристикам башня получается, сравнима с М3?

Она слабее М3. Остальное узнаем из практики.
Vitalii :
башни как будут определять в кого стрелять, когда в зоне их действия будет бой 1vs1?

Рандом, 50/50.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 09:35 15-03-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
ЗЫ На вопросы, ответы на которые уже даны выше, я отвечать не буду Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 09:37 15-03-2005   
zedd
 281 EGP


Репутация: 63
Сообщения: 797
Откуда: Khabarovsk
Зарегистрирован: 25.11.2003
Да решение тут простое оставить таки у станции хозяина, и чтоб и чтоб она его узнавала и по нему не стреляла, в момент выстрела же она определяет КТО стрельнул Подозрение. так что с узнаванием хозяина проблем не будет, остальных МАЧИТЬ!
Другое дело чтоб неповадно было, где попало разбрасывать башенки ввести ограничение по ним по числу купленных станций, т.е. 6 на 1 станцию Подмигиваю ну иль меньше как договоримся.
_________________
Страсть правит разумом.
    Добавлено: 09:40 15-03-2005   
loki1000
 143 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 283
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 11.02.2005
ИМХО, неплохая идея, вот только сделать так, чтобы башни стреляли не по всем, а лишь по врагам клана (и соответственно, принадлежали клану Подмигиваю). Предлагаемая же реализация - "kill`em all" - ИМХО не годится.

А так вообще 1 Хы...
_________________
скучно мне, скотине, в повседневной тине...
    Добавлено: 09:41 15-03-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
Такие башни нафиг нада Расстроен
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 09:51 15-03-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Лазерные башни»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Взять бы AHEPT, да разрядить обстановку.

  » Лазерные башни | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18