|
|
|
Канал Freelancer: «Новые правила сервера – отказ от ролевой игры» |
|
Принять правила, написанные в первом посте? |
да |
|
47% |
[ 17 ] |
нет |
|
25% |
[ 9 ] |
пох |
|
27% |
[ 10 ] |
|
Всего проголосовало : 36 |
|
|
|
entei
60 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 53 Откуда: spb Зарегистрирован: 02.02.2005
 |
|
по мне так надо оставить всё как есть в плане ролевой игры, но косметические изменения типа наказание за F1 внести надо...
_________________ D.H. |
|
|
KOVAD
1141 EGP
        Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 347 Сообщения: 3872 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 02.05.2003
 |
|
а поутру они неизбежно проснулись(с)
уже месяц действует
_________________ Always remember, it is only a game (с) |
|
|
MaxUpgrader
961 EGP
    Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Неужели на нашем сервере летают всего 26 русских пилотов?
|
|
|
Hans Gugensolder
880 EGP
     Репутация: 170 Сообщения: 9305 Откуда: OEG Зарегистрирован: 23.05.2003
 |
|
MaxUpgrader : |
Неужели на нашем сервере летают всего 26 русских пилотов?
|
Остальные 56 мульты.
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
2 Ганс:
Ты хотел сказать 1056?
ЗЫ. Хотя... Ключей меньше, но не сильно намного
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Hans Gugensolder
880 EGP
     Репутация: 170 Сообщения: 9305 Откуда: OEG Зарегистрирован: 23.05.2003
 |
|
2Rokar
И все русскоговорящих?!
Круто..МУЛЬТЫ РУЛЯТ!
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
ГЫГ... момент истины!
Ролевые игры в Усть-Крыжопольском областном Малом драматическом театре...
второй состав... трагедия....
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Цитата: |
И все русскоговорящих?!
|
По крайней мере, русскоматерящиеся
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
MaxUpgrader
961 EGP
    Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
хммм... проголосовало 28.
Люди, обитающие в тимспике! Я, конечно, понимаю, что там клево и удобно, но решения принимаются здесь, а не там.
Голосуем! Продлено до месяца.
Позже: блин, не могу продлить. Трамп, Калем, измените, плиз, время голосовалки на 31 день.
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Done...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Макс, а тебе не кажется, что результаты твоей голосилки не совпадают с результатами моей,а ?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=26231
Причем значительно...
|
|
|
Пассажир
|
|
MaxUpgrader : |
- право на приобретение ограниченного числа крейсеров и эсминцев (не более одного ключа c крейсерами/эсминцами на клан и не более 4 крейсеров/эсминцев на ключе);
|
Не понял...
То есть только у одного человека может быть Крейсер\Эсминец в Клане?
А Нельзя сделать хотя бы два?
Это легко когда командует кланом 1 человек, а если 2ое?
Вообще, нафиг эте ограничения?
Не каждый накопит, а из тех кто накопит, не всем они нужны...
ВотЪ..
|
|
|
Hans Gugensolder
880 EGP
     Репутация: 170 Сообщения: 9305 Откуда: OEG Зарегистрирован: 23.05.2003
 |
|
2Vezzird
Разьясняю..
4 крейсера на одном ключе..почему? Потому что крейсера сильно грузят сервер, дабы не было очень много крейсеров одновременно, сделали это ограничение.
Ключ ты можешь дать хоть всем членам клана..
|
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
May be лучше выяснить отчего грузят крейсера сервер и причину устранить?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
KOVAD
1141 EGP
        Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 347 Сообщения: 3872 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 02.05.2003
 |
|
вот как устранят... так и будет иметь смысл разговаривать на тему почему так мало крейсерофф.
_________________ Always remember, it is only a game (с) |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Цитата: |
May be лучше выяснить отчего грузят крейсера сервер
|
Из-за большого количества мелких деталек. Моделька большая - деталек много
Цитата: |
причину устранить?
|
Угу. Сделать мааааленькую модельку. Размером с легкий истребитель
ЗЫ. На локальном серваке нифига не грузится. Траблов вобще нет с крейсерами, большим количеством НПЦ и т.п.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Ну а разница? я конечно фрил не писал, но если делать сетевуху, то от сервера к клиенту нужно передовать только состояние объекта, его положение в пространстве, вектор направления, ускорения и скорости. Плюс проложение и состояние подвижных/активных частей модели. Неужели эти так много информации? Неужели это больше чем у станции или 2-3 истребителей?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Во-первых, действительно больше. Особенно если учесть:
1) что крейсер движется, а станция - нет
2) модель крейсера раз в пять более детальна, чем модель того же Игла.
А во-вторых, инфы передается гораздо больше, чем ты тут расписал. При этом передается КАЖДОМУ присутствующему пользователю. А каналы то у всех разные
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Детальность модели не должна иметь большого значения, ведь модель хранится у тебя в локале, инфы, конечно, должно быть побольше, но все же странно... 5 иглов не тормозят, а крейсер тормозит, есть тут что-то не то...
Кто-нибудь пробывал замерять трафик в разных условиях?
Я вчера летал, выполнял миссии. Воевал. В среднем вышло ~ 5 мегов/час (download). Модем (при хорошей связи) - 12-15 мегов/час. Запас то есть.
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Пассажир
|
|
Вот и я так думаю...
Все модели у тя на компе, передается только куда он летит, как летит и как стреляет, так?
остальное уже комп домысливает...
Не каждому пользователю, а каждому кто в этой же системе...
Пушек допустим у крейсера в 2 раза больше чем у того же игла, значит он должен грузить серв максимум как 2 игла(ну три !) игла!
Вчера было 2 крейсера, канонерка и истребители...
Ниче не тормозило! Лол...
Объясните слова: ключ ты можешь дать кому угодно... каким образом?
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Новые правила сервера – отказ от ролевой игры» |
|