ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X2: The Return. Проект отменён Эгософтом. | страница 29 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.» |
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
Цитата: |
«... опять куча возможностей зарабатывать деньги, в особенности для
опытных игроков».
|
Мне просто смешно, когда за простенькую миссию дают вагон денег.
Цитата: |
Обещают, что Ретурн нас сильно поразит. Придумали какую-то
фичу, которая сможет привлечь юное поколение геймеров.
|
Прикрутят кнопку в игре (дай мне 999999999кр)
Цитата: |
А на что она еще должна быть похожа? На фрил? или Батлкрузер? И какие
нужны принципиальные отличия? Мож вселенная другая? Или ваще жанр сменить?
Ну дык это и получится совсем другая игра, а Х2 должна быть такой, какая она есть.
|
Меня иксы устраивают, НО всё равно охота по планете на танке погонять ХОЧУ
|
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
PLEIR : |
Мне просто смешно, когда за простенькую миссию дают вагон денег.
|
А вот мне уже не смешно. Хочется запульнуть чем нить в Эгософт. Такая ИДЕЯ, и ТАК они её зас@$ли!
|
|
|
MADj
664 EGP
    Репутация: 113 Сообщения: 689 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Deadly Fugitive : |
Хочется запульнуть чем нить в Эгософт
|
Чем-нибудь потяжелее...закормили нашего брата "сказками про белого бычка"
_________________ World Wide Mob Pilotzzz |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
PLEIR : |
юное поколение геймеров.
|
Это что-мультики будут показывать???? А вообще данное заявление настораживает
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
Да это - никому не нужные одноразовые скриптовые полеты на планетках. Вот по этому я и топик забодяжил про возраст - в каждом возрасте нужно своё - а тинэйджерам - лишь бы позрелищнее и не запариваться особо - вот и напихают несколько роликов одноразовых и одноразовые леденцы в виде простеньких планетарных миссий а-ля "Космические Рейнджеры2"
хотя... не смешно, если так и будет
|
|
|
SS2
60 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09.03.2005
 |
|
1.Мне просто смешно, когда за простенькую миссию дают вагон денег.
2.Обещают, что Ретурн нас сильно поразит. Придумали какую-то
фичу, которая сможет привлечь юное поколение геймеров
3.Меня иксы устраивают, НО всё равно охота по планете на танке погонять ХОЧУ
1. 1.200.000 за убийство своего брата (аргонца то бишь) при рейтинге ас 2-го класса - это не смешно
2. А про нас 20-30 летних , что забыли, мы тоже подарочки любим
3. Идея хорошая, в КОСМОФЛОТЕ была реализована, так что я готов всех боронцев на мясо сплинам продать, а выручку тому кто эту идею реализует
_________________ В лисе родилась ёлочка
В лисе она росла
Высокою и стройною лисица померла |
|
|
SS2
60 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09.03.2005
 |
|
SergeBoron : |
Да это - никому не нужные одноразовые скриптовые полеты на планетках. Вот по этому я и топик забодяжил про возраст - в каждом возрасте нужно своё - а тинэйджерам - лишь бы позрелищнее и не запариваться особо - вот и напихают несколько роликов одноразовых и одноразовые леденцы в виде простеньких планетарных миссий а-ля "Космические Рейнджеры2"
хотя... не смешно, если так и будет
|
Пускай будет, не мешай другим косточки размять на земле
_________________ В лисе родилась ёлочка
В лисе она росла
Высокою и стройною лисица померла |
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
SS2 : |
Пускай будет, не мешай другим косточки размять на земле
|
Дык фих дадут вот в чём дело!
_________________ Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты….... |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
УРА!!! Будет Иксперименталь в игре!!!
Ссылки на скрины:
http://www.x2ou.com/modules/coppermine/albums/userpics/Modding/Xp_1.jpg
http://www.x2ou.com/modules/coppermine/albums/userpics/Modding/Xp_c.jpg
http://www.x2ou.com/modules/coppermine/albums/userpics/Modding/Xp_2.jpg
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Вах! Какой кокпит шикарный!
Или они просто еще не успели его новогодними гирляндами украсить и труб накидать в кабину?
И я надеюсь, правый нижний радар уберут, а то индикатор щита/корпуса загораживает. Вряд ли там 2 радара будет в релизе. Полагаю, в Ретурне у разных кораблей радар может быть на разных позициях.
Вот еще бы кокпиты ИксТишные...
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32776
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кокпит Персеевский из ХТ с другой текстурой, а детализация модели дает прямой намек на то, что улучшения производительности не будет. Т.е. будет еще хуже (и гораздо)
|
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
господа, ентот х-шаттл один в один с тем, что некто Rei Ayanami в моде своем выкладывал. если его один в один вставят в Х2ретурн - ну и хрен с ним, вполне нормальная моделька.
а насчет детализации - Alex хорош сгущать краски и сеять смуту в умах пилотов запугиваниями, типа "будет еще хуже", дело не в полигонах, а в корявости движка, который эти полигоны воспроизводит, именно движком сейчас там и занимаются, улучшат движок - производительность вырастет.не улучшат - тогда да, дело труба.
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
надо шоб была опция WireFrame и тогда как в элите на спектруме никаких текстур и фпс на высоте
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32776
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
RAider : |
дело не в полигонах, а в корявости движка, который эти полигоны воспроизводит
|
При чем здесь полигоны? В Х2 проблема со светом и анимацией "спрайтов". Чтобы это улучшить, нужно полностью весь движок заменить. Т.е. никаких улучшений не предвидится.
А насчет полигонов, ты как движок не улучшай, а компы у игроков быстрее пинать такие объемы информации не будут. Тут только сокращение детализации либо апгрейд компа поможет. Ни того ни другого от эгософта ждать не приходится.
А тем, кто всё еще надеется на улучшение в ретурне, посоветую сравнить быстродействие Х2 версии 1.3 и версии 1.4. И сразу ясно станет, как эгософт способен что-то улучшать. В Х2 даже простой скайбокс (пустой сектор без ничего) гораздо тормознее ХТ-шного, т.е. в плане оптимизации движка Х2 просто отдыхает (это скорее деоптимизация). Даже если они поправят ситуацию со светом в движке, то высвобожденных фпс по-любому не хватит на то, что они собираются добавить в игру. Т.е. тут без сомнения Ретурн будет тормознее Х2 (слишком много фактов за это, и ни одного против).
Отсюда вывод - покупайте двухпроцессорные компы гигагерц так на пять частотой для игры в Ретурн
|
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
AlexYar : |
При чем здесь полигоны? В Х2 проблема со светом и анимацией "спрайтов". Чтобы это улучшить, нужно полностью весь движок заменить. Т.е. никаких улучшений не предвидится.
|
- мне можешь не рассказывать, я студент-программер и курс "Компьютерная Графика" у меня уже был %)...и курсовик "Закраска трехмерных объектов методом Фонга" у меня на отл сдан .
о движке:
полностью заменить - слишком сильно сказано. Движок написан на тормознутом КС, задача стоит перед эгософтами:
а)оптимизировать КС,
здесь замечу - там используется ОЧЕНЬ много массивов,например вместо struct - используют array. кто знает - поймет и посмеется, да поужасается .
б)оптимизировать движок под оптимизированный КС.
- все вполне осуществимо.
писать новый движок - плодить туеву кучу новых багов, нафиг не надо, за прошедшее время разработчикам большая часть серьезных багов - в том числе с анимацией и спрайтами - уже должна быть обсосана со всех сторон, если у них там программисты делом занимаются, а не штаны просиживают - то решение этим багам они уже должны были подыскать. После залатывания этих дыр - следует движок опять потестить, дабы убедиться - что в процессе "латания" не наплодили новых насекомых. Именно этим и занимаются бета-тестеры - качают альфа-версии и тестят.
меня лично только одно беспокоит: лишь бы егософты не начали всяких "новых фишечек" приделывать к движку, ибо этот процесс способен породить багов в гораздо больших масштабах, чем залатывание дыр.
Имхо - уж лучше отладить то, что имеется. А это, повторюсь, вполне возможно! те же спрайты и анимация - это только часть движка, процедуры их обработки банально переделываются с тем, чтобы в алгоритмах было как можно меньше вычислений и прочих ресурсоемких действий и в результате мы получаем прирост производительности.
короче, если программисты там делом заняты, а не "шары гоняют" - то в ретурне будет прирост производительности и оптимизация движка.
AlexYar : |
А насчет полигонов, ты как движок не улучшай, а компы у игроков быстрее пинать такие объемы информации не будут.
|
согласен, на GF2MX - с оптимизацией или без - тормозить будет все равно. На нормальном современном железе - прирост будет, если оптимизирую функции прорисовки. вон - халфа 2 или анрыл энджин 3 - тоже полигонов немерянно, однако на тех машинах, где х2 тормозит местами, эти игры - не тормозят. потому что движок сырой. сделают оптимизацию эгософты, делайте апгрейд, товарищи и будет вам счастье.
AlexYar : |
Тут только сокращение детализации либо апгрейд компа поможет.
|
либо оптимизация алгоритмов прорисовки изображения и улучшение работы движка с LODами.
но в первую очередь всеже - оптимизация языка КС с тем, чтобы там использовались менее тормознутые типы данных.
AlexYar : |
А тем, кто всё еще надеется на улучшение в ретурне, посоветую сравнить быстродействие Х2 версии 1.3 и версии 1.4. И сразу ясно станет, как эгософт способен что-то улучшать. В Х2 даже простой скайбокс (пустой сектор без ничего) гораздо тормознее ХТ-шного, т.е. в плане оптимизации движка Х2 просто отдыхает (это скорее деоптимизация).
|
движок Х2 от ХТшного отличается значительно - это те самые "новые фишечки", о которых я уже говорил - прикрутили к движку, зато получили гору багов, отложили релиз, отложили еще раз, но все их заткнуть все равно не успели. ибо геймер требует: даааай, дааааай игруууу!
AlexYar : |
Даже если они поправят ситуацию со светом в движке, то высвобожденных фпс по-любому не хватит на то, что они собираются добавить в игру. Т.е. тут без сомнения Ретурн будет тормознее Х2 (слишком много фактов за это, и ни одного против).
|
ну, еще бы, ты ж опять краски сгущаешь ...
тот же свет в движке скорее всего тормозит изза непродуманности процедуры его вывода на экран.с умом подойти - получим ощутимый прирост.
но вообще, меня тоже пугает обилие "новых фишечек". я за то, чтобы они этим не слишком увлекались, а то запорят и правда всю оптимизацию новыми багами.
AlexYar : |
Отсюда вывод - покупайте двухпроцессорные компы гигагерц так на пять частотой для игры в Ретурн
|
ну...хорошо бы ...я уже прикидываю - сколько мне нужно копить на связку из двух athlon 64 на двухпроцессорной мамке с 2Гб оперативы да ищщо и с двумя видяхами 6600GT в режиме SLI ...выходит не очень радостная цифра...
а вообще, отставить панику, пилот! ...
учитывая, что ретурн отложили раз - я этому даже рад, ибо ни в жизнь не поверю, что за год(начиная от релиза Х2ТТ) можно разгрести такую кучу багов. 1,5 года - более реалистичная цифра, правда, я бы на их месте еще б полгода выбил у издателей
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32776
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ты либо не понимаешь, либо не хочешь понять. Реализация света, анимации и прорисовки осталась абсолютно та же, что и в ХБТФ. То-есть за столько лет ничего не изменилось. С выходом Х2, добавлением бампа и охренелой детализацией - резко начал тормозить свет, потому что компу теперь приходится просчитывать все отражения света от каждого полигона (увеличение нагрузки в сто раз произошло)! И тут нифига не сделать, если не менять всю реализацию света в игре и прорисовку, т.е. движок. Вот почему замена моделей на ХТшные дает такой офигенный прирост производительности (до 10 раз). Компы игроков никогда не были решающим фактором для разработчиков игр, всегда было наоборот. Ну нет ни одной причины
егософтовцам что-то там "оптимизировать", на их компах игра поди летает. А насчет движка - то эгософт уже сказал, что ничего с движком делать не будет, так как и так всё идеально по их мнению. А так как в ретурне не будет ничего, что нельзя было бы сделать модами в Х2, то я не вижу смысла его вообще ждать и покупать.
|
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Кто тебе сказал, что реализация света - осталась та же?...ты что в исходниках копался, Alex?
я готов спорить, что движок ХТ основательно перелопатили дабы получить Х2.достаточно на скрины взглянуть.
движок игры - это не только свет и прорисовка. угадай, что там еще?
(подсказываю: анимация, скриптовый движок,...)
интересно, что это за компы у эгософтовцев?...у них у каждого дома Крэй стоит?
помнится, именно ты всем доказывал, что и 3ггц+6600Гт - "маловато будет".
из чего я заключаю: если и таких мощностей маловато - значит там откровенные ляпы в реализации - типа тех, что в учебниках по программированию проходят под грифом "не делай так никогда".
интересно, а почему тогда у меня ХЛ2 не тормозит, а Х2 тормозит?...что - в Х2 полигонов больше на экран выводится?...да нифига подобного. А вот то, что, например, LOD дает прирост производительности в 1 фпс, когда должен ее в разы повышать - это еще один довод в пользу того, что ошибок в движке навалом.
зы. не видишь смысла - так и не жди, кто тебя заставляет
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Mike124
70 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30.11.2004
 |
|
2 RAider
Подскажи, что такое КС? А то в верхних постах замутил что-то про его оптимизацию. Да, и что такое LOD?
Спрашиваю, т.к. сам программист, но может что-то с терминологией у меня не так?
_________________ Що це було - мабуть НЛО. Лятiло, нэ впало, по нэбу плило. |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
КС - это язык, на котором написан Х2. смесь старичка С и Java. Собственная разработка товарищей Лехана и Ко. Как можешь заметить - производительностью программы,написанные на сием творении - не блещут.
например,я решил этот КС малость поштудировать - для общего образования ...так вот там похоже нету sctruct. совсем нету. вместо этого приходится извращаться с array. то есть игра при создании объекта - создает туеву кучу массивов с разнородными элементами - на замену struct,а к элементам этих массивов еще нужно обратиться правильно...сдается мне, что циклов там - считать запаришься.и это, похоже, только одни из приличного арсенала граблей разного калибра и степени тяжести.
а LOD - это level of detalization. все современные игры используют такой прием - вообще ВСЕ. суть в том, что по размеру, который объект занимает на экране - определяется какую модель подставлять - более детализированную или менее. То есть отлетели мы от корабля\станции на расстояние такое, чтобы объект менее 15% экрана занимал - полигонов на объекте сразу резко убавилось, компу легче, а игроку издалека все равно не видать.
включает\выключает эту фишку AGQ(automatic game quality) - в настройках графы.
беда в том, что в отличие, например, от NFSU2 - где LODы дают приличный прирост производительности, в Х2 от них толку,как от козла - молока (3-4 фпс ). Уж не знаю, почему, скорее всего именно потому, что реализованы - тяп-ляп, "новая фишечка".
и еще раз по поводу движка и его оптимизации.
в октябре-декабре (точно не помню) Егософты взяли в себе в команду специально нового человека - для того чтобы ентот товарищь вместе с Леханом занимался "оптимизацией игрового движка" (с) егософт 2004. Насколько я понимаю, данный товарисч и сейчас трудится над продуктом вместе с пресловутым Леханом. Поэтому я не вижу поводов для истерических криков и мрачных пророчеств а-ля "будет ищщо хуууже!"...не надо сеять панику и смуту среди пилотов ...
кстати, я не удивлюсь, если летом ретурн опять отложат - гденибудь до октября. я даже порадуюсь...надеюсь, не нужно объяснять - почему?
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
AntiVirus
172 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 306 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
2 Solaris
_________________ Freelancer, NMS, XT-X4, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce, StarTrucker |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Блин, пока тута флудил, комп два раза зависал, перезагружался и ругался некрасивыми словами ... во как он тож против флуда! (Timur)
|
» X2: The Return. Проект отменён Эгософтом. | страница 29 |
|