Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расширение вселенной | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Расширение вселенной»
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Поправка - npc станций у пиратов не будет.

Заодно подниму вопрос о названиях секторов. Названия будут либо номерами, либо координатами, либо какой-то их смесью с добавлением информации о расе и расположении относительно центра скопления. Думаю Улыбка
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:49 02-03-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
В свзяи с вводом уничтожаемых станций возникает проблема допуска всяких нехороших личностей в нужные нам сектора.
Поетому заранее предлагаю ЗАПРЕТИТЬ пролет гейта в убитом состоянии! Убитые корабли (даже ТЛ) могут стыковатся с любой станцией для починки в текущем секторе . В каждом секторе получается должна быть какая нить станция (или просто рем. база).
    Добавлено: 04:52 03-03-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
Crush :
ЗАПРЕТИТЬ пролет гейта в убитом состоянии

А может лучше просто сделать возможность блокировки допуска на станции? И управление станцией дистанционное, а не контактное.
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 08:40 03-03-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Блокировка доступа на свои станции это само собой разумеется... но если в тех секторах будет нейтральная станция, то до нее противник спокойно долетит и выйдет из блокады так сказать. Улыбка
    Добавлено: 09:59 03-03-2005   
gonchar
 





Надо расширять и ещё надо добавить новую расу
    Добавлено: 17:12 03-03-2005   
roger_zap
 82 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Луцк, Украина
Зарегистрирован: 28.10.2004
gonchar :
надо добавить новую расу


На такие накладные расходы никто не пойдет и не нужны они! Достаточно и тех рас, которые есть. Правда хотелось бы побольше различий между уже существующими рассами. А то все в основном отличаются от пиратов, а между собой почти не отличаются...
    Добавлено: 17:57 03-03-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002

_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:14 04-03-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
А в свободных промежутках ксенонские сектора? Ух ты!..

А на карте в игре не видно связей!!! Рыдания.
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 16:20 04-03-2005   
sergvik
 228 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 315

Зарегистрирован: 02.10.2004
Нет выхода из паранидских секторов Подмигиваю
    Добавлено: 16:48 04-03-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Выхода куда? Подозрение.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:53 04-03-2005   
Ar_den
 222 EGP


Репутация: 55
Сообщения: 525
Откуда: я переместился в Питер
Зарегистрирован: 24.08.2004
Вау! кой какие ворота исчезли ГЫЫЫЫЫ
    Добавлено: 16:56 04-03-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
А на карту выше посмотреть никак?
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 17:00 04-03-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
У данной карты есть один существенный недостаток.

Я например сейчас на ТЛе в Крае Империи, и мне позарез надо к телядям. Но в КИ летают две К и куча более мелких ксенов. Но т.к. другого пути нет, мне что, нужно переть через Аргон, и затем нейтрал?.. На 450?.. Подозрение.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 17:08 04-03-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
И почему это мой корабль из одного конца галактики до другого аж за целых полчаса долетает?!?!? Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
В ЕВЕ на обходной путь народ по 2-3 часа тратит.. так что у нас все путем.
    Добавлено: 17:16 04-03-2005   
ZeVeS
 148 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 474
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.08.2004
Мне кажется сплитов надо на 054 замкнуть вместо теладей. Подозрение.
_________________
Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций
    Добавлено: 17:38 04-03-2005   
Gafflet
 71 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 179
Откуда: GMT+6
Зарегистрирован: 05.02.2005
Мне кажется от Аргонов к Боронам тоже путь должен быть? Улыбка Там баты остались Рыдания.
    Добавлено: 18:27 04-03-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Он есть. Через 173
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 18:31 04-03-2005   
Gafflet
 71 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 179
Откуда: GMT+6
Зарегистрирован: 05.02.2005
Kane Zaarin :
Он есть. Через 173
_________________

Видел! Между всеми рассами есть сообшение по кругу, а Аргон - Борон нет? Так задумано наверно. Улыбка
    Добавлено: 18:37 04-03-2005   
Vedmak 02
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Украина(Киев)
Зарегистрирован: 27.02.2005
А мну нравится Хы...
    Добавлено: 19:50 04-03-2005   
Sea Eagle
 162 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 337
Откуда: Columbus, Ohio, USA
Зарегистрирован: 15.05.2002
Вообще-то интереснее стало... да и торговля пойдет опять, ИМХО Улыбка
_________________
"Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью..."
    Добавлено: 19:56 04-03-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Расширение вселенной»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет предела совершенству! Но во всем надо знать меру... (Keynol)

  » Расширение вселенной | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18