ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Товарищи есть светлая мысль. | страница 1 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Товарищи есть светлая мысль.» |
|
Прочти тему а потом ответь |
Отличная идея! |
|
85% |
[ 24 ] |
Ничего хуже я еще не слышал. |
|
14% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 28 |
|
|
|
Necromant Sandro
135 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 11 Сообщения: 226 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 13.01.2003
 |
|
Постигла меня сия мысль когда наткнулся на редактор секторов. Вспомнил как пролетаешь уже до мелочей изученным секторам, знаешь где че купить, и где валяется тот или иной квест, что нужно для того чтобы сделать то или иное. Но на этом форуме еще с момента когда я первый раз тут появился, было много класных модификаторов, много блестящих идей. В Егософт написать эта тема уже всплывала чуть ли не с самого начала существования этого форума. Так вот, я хоть как модер не особо крут, но инициатор я тот еще, и мыслей у меня много. Много патчей и на изменение тех или иных параметров, и присабачивание чегото там еще, так почему бы не объединить все это в общее и целое? Это же принципиально новый уровень патча получится. Только представте, абсолютно новая вселенная, по размерам превосходящая ХТ(вспомните сколько раз вы себя ловили на том что уж слишком она маленькая, или слишком мало кого вальнуть можно?), Новые корабли в добавок к старым, так как не надо убирать то что и так неплохо работает, можно же просто добавить разнообразие. В конце концов, можно сделать уйму модификаций и новых возможностей. Можно сделать галактику населенную миром и любовью, а можно сделать жестокую и смертельно опасную, где выживают только сильнейшие. Да может все это слишком оптимистично звучит но всеже, Разве вам не хотелось посмотреть на войну между рассами которая возникает не только по сценарию, чтобы можно было и с ксенонами торговать? или чтобы у них секторов было побольше? Или даже все сектора были их, а у каждой расы изначально по одному, и каждый отвоеванный секотр застраивался. Множество сюжетов, будоражит мою фантазию, а сколько еще идей у других пилотов! Конечно вы можете отмахнуться и эта темка уйдет в забвение, но разве вам не хочется чегонибудь нового и грандиозного?
======================================================================
Всем спасибо что прочитали данную темку.
Привет все кто меня помнит или хоть видел когдато.
|
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Вот обьявится магнатыч, тогда только можно будет серьезно модостроение обсуждать
А пока к сожалению это сказка про белого бычка
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Necromant Sandro : |
так почему бы не объединить все это в общее и целое?
|
Что подразумевается под "объединить"? Упаковать весь софт по XT и все патчи в один большой архив? Сделать свой инсталятор с возможность выбора мода при установке?
Necromant Sandro : |
вспомните сколько раз вы себя ловили на том что уж слишком она маленькая, или слишком мало кого вальнуть можно
|
Исключительно вопрос личного отношения. Мне вселенной хватает по всем показателям .
Necromant Sandro : |
Новые корабли в добавок к старым, так как не надо убирать то что и так неплохо работает, можно же просто добавить разнообразие.
|
Не видел ни в одном моде возможности добавить корабли. Если впомнить дискуссии о внутреннем устройстве XT, то могу предположить, что добавление нового корабля процесс крайне сложный и на данный момент неизученный.
Necromant Sandro : |
В конце концов, можно сделать уйму модификаций и новых возможностей.
|
Очень теоретически - да. Реально - возможны лишь незначительные изменения в рамках того, что уже предоставляет игра (редактирование секторов, характеристик кораблей), но не добавление новых возможностей в движок. Реально - проще написать свой XT с нуля.
Necromant Sandro : |
Можно сделать галактику населенную миром и любовью (1), а можно сделать жестокую и смертельно опасную, где выживают только сильнейшие (2)
|
(1) - вполне жизненно, а вот если сделать (2), то где-то в первые игровые сутки этот "сильнейший" останется в гордом одиночестве, вынеся всех остальных. Обрати внимание, что в оригинальной вселенной XT всё сделано так, что бы оборонительные возможности фабрик были эффектины практически на 100% против любой атаки. А там, где подобный баланс может быть нарушен, конфликтные ситуации избегаются другими путями (например - ксенонский крейсер никогда сам не нападёт ни на один объект за пределами своего сектора).
Necromant Sandro : |
Или даже все сектора были их, а у каждой расы изначально по одному, и каждый отвоеванный секотр застраивался.
|
Не имея исходников такое реализовать практически невозможно.
Necromant Sandro : |
Множество сюжетов, будоражит мою фантазию, а сколько еще идей у других пилотов!
|
А вот это точно к XT никакого отношения не имеет, это скорее в канал "Игры мечты" или, если есть время, то в отдельный проект, написанный с нуля.
P.S.: в голосовалке не хватает нейтрального варианта.
|
|
|
Necromant Sandro
135 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 11 Сообщения: 226 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 13.01.2003
 |
|
YogSagot : |
Вот обьявится магнатыч, тогда только можно будет серьезно модостроение обсуждать
А пока к сожалению это сказка про белого бычка
|
А я и говорю, что это должно быть общее мироприятие, которое уже не имеет смысла затевать без таких перцев.
Рыб : |
Что подразумевается под "объединить"? Упаковать весь софт по XT и все патчи в один большой архив? Сделать свой инсталятор с возможность выбора мода при установке?
|
Уж точно знал кто напишет больше всех и будет придираться... Нет это не сборище патчей которые надо настилать один на другой, это должен быть один абсолютный патч сразу на все и на вся.
Рыб : |
Исключительно вопрос личного отношения. Мне вселенной хватает по всем показателям .
|
ну это действительно вопрос личного пердпочтения. Мне тоже хватало до поры до времени, но хочется большего, чтобы можно было пройти сюжетную часть игры, при этом открыв далеко не все сектора. А то я и без сюжета, чуть поторговал, уже вся карта открыта.
Рыб : |
Не видел ни в одном моде возможности добавить корабли. Если впомнить дискуссии о внутреннем устройстве XT, то могу предположить, что добавление нового корабля процесс крайне сложный и на данный момент неизученный
|
Зато есть над чем работать, это будет как раз тот прорыв который не особо затрагивался ранее. А если уж никак то надо хоть чтобы пиратские и ксенонские корабли продавались.
Рыб : |
Очень теоретически - да. Реально - возможны лишь незначительные изменения в рамках того, что уже предоставляет игра (редактирование секторов, характеристик кораблей), но не добавление новых возможностей в движок. Реально - проще написать свой XT с нуля.
|
А вот это уже будет не ХТ! Движок на мой взгляд здесь и так класный. как говориться не надо ломать то что и так безупречно работает. Ну перередактировав все данные возможности тоже можно добиться чегото нового?
Рыб : |
1) - вполне жизненно, а вот если сделать (2), то где-то в первые игровые сутки этот "сильнейший" останется в гордом одиночестве, вынеся всех остальных. Обрати внимание, что в оригинальной вселенной XT всё сделано так, что бы оборонительные возможности фабрик были эффектины практически на 100% против любой атаки. А там, где подобный баланс может быть нарушен, конфликтные ситуации избегаются другими путями (например - ксенонский крейсер никогда сам не нападёт ни на один объект за пределами своего сектора).
|
во всем нужен быланс, но лично я считаю что пиратов мало!!!!
ну не знаю как это он там останется, но слишком уж мирно все, летаешь торгуешь, и никто на тебя не нападает ниче(в большинстве случаев) Надо чтобы был не только экономический интерес!
Рыб : |
Не имея исходников такое реализовать практически невозможно
|
соглашусь пожалуй, да и перевес будет слишком большой. Но вот то что ксенонских секторов так мало с этим нельзя не согласиться!
Рыб : |
А вот это точно к XT никакого отношения не имеет, это скорее в канал "Игры мечты" или, если есть время, то в отдельный проект, написанный с нуля.
|
Ну это смотря как понимать. Я почти уверен что можно увеличить частоту попадания простых миссий. Хотя я могу и ошибаться.
Рыб : |
P.S.: в голосовалке не хватает нейтрального варианта.
|
А это потому что либо идея задела, тогда чтото там имеет смысл, либо нет, тогда и разговор ни о чем.
И вот еще че. Ну ладно ксеноны там и роботы и все такое, ну почему их обделили то зданиями! Ни какого производства ничего. Вот сделать бы так чтобы у них самые редкие и дорогущие товары были в изобилии! Вот тогда хошь заполучить, дружись с ксенами. Но тогда надо думать над тем чтобы это было возможно.
В общем я не говорю, что все должно быть так как я написал. У каждого из нас я пологаю есть свои мысли по этому поводу. Каждый бы чегото хотел изменить. Да, пусть не все что мы хотим можно сделать, но тем не менее.
_________________ Только сейчас, зайдя на канал Х3ТС, я максимально понял смысл сказанного капитаном Аргон1 в ХBFT(c) |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Necromant Sandro : |
Зато есть над чем работать, это будет как раз тот прорыв который не особо затрагивался ранее. А если уж никак то надо хоть чтобы пиратские и ксенонские корабли продавались.
|
Во первых никак, во вторых у магнатыча это и так уже реализовано.
Хотя я к сожалению его мод на своей машине так и незапустил
Necromant Sandro : |
Вот тогда хошь заполучить, дружись с ксенами.
|
С ксенонами подружится нельзя. Помнится в конфе описывался вариант, как можно научится садится на ксенонские станции и даже верфь. Для этого редактировали сэйв так, чтобы верфь считалась за гонерами. Но это уже называется скорее читерством или по крайней мере просто эксперементами. Честно с ксенонами подружится никак нельзя. Да и как ты себе это предстваляешь? Сбивать нексенонские корабли в ксенонских секторах?
|
|
|
moon
65 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 224 Заблокирован
Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Так вот, что Некромант сандро,( отвечает тебе НАГАШ ) я думаю твоя идея хороша, но проблема в том, что X-tension вскоре ве забросят, как и остальные игры (одна из них Eldell Scroll Arena и.т.д.), так что я думаю нестоит мучиться можно позволить себе лишь мелкие модификации, а лучше купить себе X2
Но как говорил великий Тарнум: Память о ней будет жить вечно!
_________________ Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться. |
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
ХТ давно уже пережила тот возраст,когда ее забрасывают.
Столь же осмысленно утверждать, что умер Дум 2. Просто все левые люди отпали.
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
To moon:
X2 купил, полетал в неё где-то две недели, но реального интереса так и не появилось, слишком уж много утеряно по сравнению с XT. По сей день, практически ежедневно, с интересом запускаю XT (причём исключительно оригинальную версию), но из-за отсутствия свободного времени редко предоставляется возможность полетать хотя бы пару часов, обычно минут 15-30.
Но насчёт "позволить себе лишь мелкие модификации" соглашусь, потому как реально в XT уже мало кто играет и нет смысла тратить много сил и времени на серьёзный мод, который, возможно, глянет пара человек и он тихо осядет в архивах канала.
|
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Именно поэтому светлая мысль обречена сгинуть во тьме.
Нам и так хорошо, а остальные поиграли и бросили.
Единственно, Магнатыч затеялся с модом не по децки, но его сам процесс моденья увлекал, имхо.
Дело в том, что хорошая игра - это не то, что нам не хватает.
Это то, что она нам дает.
ХБТФ дала незабываемые ощущения.
ХТ - о-о! рулез! Вот это да!
Никакие моды неспособны дать такие ощущения. Моды всего лишь реализуют пожелания - внимание! - уже наигравшегося игрока. Это как ботинок разношенный - был новый, пятку натирал, а теперь перестал.
Посты объединил.
Рыб.
Рыбыч, прошу пардона.
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Necromant Sandro
135 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 11 Сообщения: 226 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 13.01.2003
 |
|
YogSagot : |
Сбивать нексенонские корабли в ксенонских секторах?
|
А почему бы и нет, можно же сделать всеобщим врагом скажем сплитов, ну или теладей паранидов на худой конец. Думаю хоть чтото придумать можно.
moon : |
, но проблема в том, что X-tension вскоре ве забросят
|
027 : |
ХТ давно уже пережила тот возраст,когда ее забрасывают.
Столь же осмысленно утверждать, что умер Дум 2. Просто все левые люди отпали.
|
Вот почитай что пишут люди. Истинная правда. ХТ будет жить вечно. Играть в нее будут только действительно мега челы. Вот смотрю я и ведь я помню, что все кто пишут тут с самого начала тут сидели, и уверен что и сейчас они рубают в ХТ.
moon : |
лучше купить себе X2
|
Вот по этому поводу. Ждал я его как и все, вспомним время как тема про Х2 была у всех на устах и все жаждали ее!!!!
Я купил ее сразу как она появилась, еще глючная слегка версия, но она у меня была!!! Купил с запасом, т.к. мой старый комп ее не потянул. Появился новый комп. Поиграл я в Х2 минут двадцать, и понял что это на столько ***** игра, и поставил я ХТ и полетел валить ксенов
Рыб : |
X2 купил, полетал в неё где-то две недели, но реального интереса так и не появилось, слишком уж много утеряно по сравнению с XT
|
================================
Единственно реально что мне не хватает в ХТ это больше секторов, всеже мало их, а ксенонских секторов вообще чуть чуть Не говоря про то что пир базы не возобновляются.
Вот так вот. А вообще ХТ превосходит Х2 по всем параметрам!!! И ДАЖЕ по ГРАФИКЕ! Да да, я не оговорился. Вспомним что нас привлекает в ХТ, Не графа нет! Но и нельзя сказать что графа там плоха. Но это тот уровень, который позволял нам играть в эту игруху на своих пеньках и селеронах и получать от этого болдьшое удовольствие, и не надо было брать гиг оперативы чтобы игра не подлагивала.
В общем по любому Спасибо вам народ. От одной мысли что есть летчики-ветераны, для которых новизна не критерий, становится лучше. (а ведь темка напишем в егософт сколько лет всплывает!)
ХТ будет жть вечно...
_________________ Только сейчас, зайдя на канал Х3ТС, я максимально понял смысл сказанного капитаном Аргон1 в ХBFT(c) |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Necromant Sandro : |
можно же сделать всеобщим врагом скажем сплитов, ну или теладей паранидов на худой конец
|
ты че? А как торговать с ними тогда? Как ихние станции строить? На то ксеноны и враги, что у них никакой экономики нету.
Рыб : |
слишком уж много утеряно по сравнению с XT
|
Хм. Я сам Х2 купил недавно, пока не могу так судить, что потерянно а что нет. Рыб, плиз! Поделись соображениями!
Necromant Sandro : |
А вообще ХТ превосходит Х2 по всем параметрам!!!
|
Признатся меня привлекает чисто техническая сторона двигла Х2. Скрипты, возможность моддинга, которого порой так не хватало в ХТ.
Necromant Sandro : |
И ДАЖЕ по ГРАФИКЕ!
|
А вот тут согласен 1000% (я не опечатался, тысяча)! Даже не смотра на уродливые на мой взгляд модели ТЛов в ХТ, чисто эстетитески темный и холодный ХТ радовал мой утонченный эстетский взгляд зналибывыкак! Именно по этому меня так забесил цветастый и жизнерадостный Х2. А туманности - это вообще И еще до сих пор для меня актуален эзотерически-теософический вопрос, а нафига в космосиме бамп-маппинг?
Хотя в целом против Х2 ничего не имею и на данный момент играю именно его Хотя...
Necromant Sandro : |
ХТ будет жть вечно...
|
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Писал про эту уже где-то:
1. По графическому оформелнию X2 похож на диснеевский мультик про дятла Вуди, всё такое пёстрое, округлое, с моделями, у которых с трудом прослеживаются чёткие очертания. В противовес этому - XT имеет очень строгую графику и модели кораблей куда больше соответствующие и музыкальному оформлению и вообще, в моём понимании, атмосфере космосима.
2. Управление. В XT оно как то наиболее реалистично сделано, просто потому, что хорошо ощущается инерционность корабля, тогда как в X2 корабль слушается мышки как в каком-нить контрстрайке. Как то неестественно то, что корабль, пускай и небольшой, может вот так с лёгкостью, практически мнгновенно, менять направление движения.
3. Экономика в X2 убита путём введения скриптов, дающих по сути вседозволенность. Если в XT для того, что бы обеспечить спрос фабрике приходилось думать и выбирать варианты, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, то в X2 ставишь солярку где угодно, затем приписываешь транспорт со скриптом "продавать батарейки по 26 кредитов" и всё, никаких проблем с реализацией продукции. Даже если так не идиализировать, то всё равно, в плане экономики в X2 всё стало неприлично прямолинейно и просто.
4. Сюжет. Ладно, пускай он есть он и в XBTF был, но совершенно абсурдно, что его в принудительном порядке навязывают с первых минут и не дают проникнуться атмосферой исселодования принудительно сажая тебя на различные корабли и гоняя чуть ли не по всей вселенной. Вдобавок, этот сюжет снабжён огромным количеством пёстрого и бессмысленного "видео", которое в том виде, в котором оно там есть, очень плохо вяжется с общей атмосферой (если кто подумает, что я так ругаюсь из за слабости компа, то с этим проблем нет). В XT этом плане наилучший вариант - вообще видевставок нет. В XBTF тоже неплохо, так как показаны небольшие ролики на движке игры, совершенно не выбивающиеся из общего окружения игры. Вы видели начальную заставку ко второму Фалауту. Вот это, пожалуй, наилучший пример сочетания игровой атмосферы с видео в игре. Сначала в юморном, рисованном стиле показывается забавный мультик "покидая убежище", а потом в полудокументальном виде идёт ввод в историю мира игры. Если кто видел, то думаю согласитесь - идеально сочетается с самой игрой.
Из плюсов X2:
1. Удобный интерфейс с большим количеством полезных "фишек", которых нет в XT.
2. Изменённая квестовая система.
3. Гораздо больший игровой мир, и по количеству секторов, и по типам объектов.
4. Хоть немного, но более высокий AI.
5. Возможно ещё что то, сейчас не вспомню уже.
В общем то, подводя черту, если бы всё, что перечислено в плюсах просто аккуратно добавили бы в XT не меняя общей сути и атмосферы, вот тогда бы действительно получилась игра, от которой бы все были в восторге и тогда бы действительно XT по отношению к X2, оказался бы в таком же положении, как сейчас XBTF по отношению к XT.
|
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Necromant Sandro : |
Единственно реально что мне не хватает в ХТ это больше секторов
|
Черт его знает, при плотной игре мне часто НЕКОГДА сгонять куда-нить типа к Черной Дыре, кристаллов прикупить, хотя ох как надо бы...
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Necromant Sandro
135 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 11 Сообщения: 226 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 13.01.2003
 |
|
YogSagot : |
На то ксеноны и враги, что у них никакой экономики нету.
|
Вот то то и обидна что нету, надо им бы че выделить, а то залетаешь в сектор, и никаких домиков нету
Рыб : |
Управление. В XT оно как то наиболее реалистично сделано, просто потому, что хорошо ощущается инерционность корабля, тогда как в X2 корабль слушается мышки как в каком-нить контрстрайке. Как то неестественно то, что корабль, пускай и небольшой, может вот так с лёгкостью, практически мнгновенно, менять направление движения.
|
Самая на мой взгляд гадость в Х2
Уж очень вся эта атмосфера в Х2 напрягает.... Хотя тут тебе пожалуйста покупай крейсера направо и на лево, вот плюс нашел в х2 то что когда щиты кончаются, начинают корпус кромсать, и вполне реально погадить себе оборудование на корабле
_________________ Только сейчас, зайдя на канал Х3ТС, я максимально понял смысл сказанного капитаном Аргон1 в ХBFT(c) |
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Может, дальнейшее обсуждение более соответствует каналу Х2?..
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Necromant Sandro
135 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 11 Сообщения: 226 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 13.01.2003
 |
|
027 : |
Может, дальнейшее обсуждение более соответствует каналу Х2?..
|
Я думаю еще нет, так как тут сравнивание идет одного с другим, так что тут надо чтото среднее, еще один канал сделать Х1.5
=============================================================
Ладно, можно в общем много чего еще писать говорить, самое главное каждый отметил чтото для себя, так что ждем магната, а там видно будет, но если где чего, то все в силе.
_________________ Только сейчас, зайдя на канал Х3ТС, я максимально понял смысл сказанного капитаном Аргон1 в ХBFT(c) |
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
ИМХО да, нужен ХТманам Мод всея Еги: не коцая графику и корабли(! !) в ХТ сделать такие фичи от Х2 как
1) Возможность сидеть в одном корабле и РУКАМИ(а не примитивными командами) управлять другим
2) Астероиды с дырками (практического применения я не нашёл, но прикольно!)
3) Раса Хаак (Ксенонов/пиратов мочить надоело)
И потом:
YogSagot : |
ты че? А как торговать с ними тогда? Как ихние станции строить? На то ксеноны и враги, что у них никакой экономики нету.
|
Йог, а ты во фрилансер играл ?! Там чуть ли не вся игра зиждется на том, что у каждой фракции(назовём их по примеру ХТ расами) есть враги, есть союзники, есть нейтралы, вот и думай как задобрить ВСЕХ(на то и даны Ксеносы и Номады )
Мочишь, к примеру, преступников--растёт репа у врагов именно *этой* группировки, растёт репа у союзников этой расы; падает репа у самих преступников и у их корешей;
Исключение во фриле составляют Зонеры(их можно сравнить с теми же Гонерами-- даж названия похожие)-- это типа пацифисты-пофигисты(гыы, пацифисты, обвешанные оружием, с Иглом в гараже), которым мол ваще противно убийство(и это сказывается на их репе)
Добавить в ХТ такую взаимосвязь репутаций рас, такие фичи-- получилась бы Игра всех времён и народов
Вот например известно, что Бороны со Сплитами воюют, у Аргонов и Паранидов малость натянутые отношения, Говнерам всё пофиг, Телади идут помогать тому, кто больше заплатит-- ну и тд и тп...
А если реализовать всё это-- получится что мочим Сплитов-- растёт репа у Боронов, чуть-чуть растёт репа у Аргонов как у их союзников, растёт у Ксенонов(врагов ваще всего что движется) и чуть-чуть падает у Паранидов...
Осталось мааленькая проблемка-- как и кому всё это реализовать
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Никак. Некому.
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Paranid Parazite : |
Йог, а ты во фрилансер играл Подозрение. ?!
|
Дошел до третей миссии. После нее у меня появился ХТ и фрил был моментом заброшен...
Egosoft не ID software. Сырцы не публекуют. А без сырцов это нереально.
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Рыб хорошо сказал... Выразил мою точку зрения так сказать... Респект!
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Товарищи есть светлая мысль.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Один конец в розетку, другой в тазик с водой... Это не стиральная машинка, а способ уйти из жизни со спецеффектами (Squad о новых технологиях стирки)
|
» Товарищи есть светлая мысль. | страница 1 |
|