ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Silent Hunter 3 | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «Silent Hunter 3» |
|
|
Agronom
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 153 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 10.09.2004
 |
|
_____________________________________________________________________
Silent Hunter 3
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: Ubisoft Entertainment
Разработчик: Ubisoft Bucharest
Издатель в России: : 1C
Локализатор в России: : Логрус
Жанр: Simulator
Сайт игры: -
Русский сайт игры: http://games.1c.ru/sh3/
Дата выхода:
15.03.2005 (EU)
13.01.2006 (RUS) (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Король подводных симуляторов возвращается в новом 3D. Новая тактика и и более реалистическое действие чем когда-либо прежде.
Командуйте смертельно опасными подводными лодками в Северной Атлантике, испытайте полный драматизма и зрелищности подводный мир Второй Мировой. Игра включает карьеру капитана немецкой подлодки, набор исторических и произвольных миссий, редактор сценариев и мультиплеер. Преследует ли Вас эсминцы или Вы скрываетесь от глубинных бомб, Вы пишите свою личную военную историю. Захватывающая графика, варианты мультиплеера и тревожный геймплей объединяются, чтобы создать самое внушительное подводное действие.
Особенности игры
• Вы командуете экипажем подводной лодки. Выполнение боевой задачи тем или иным образом сказывается на состоянии Ваших людей. Вы должны учитывать уровни морали и усталости каждого члена экипажа для большей эффективности. Система наград и поощрений позволяет повышать воинское звание, поднимать навыки и получать ордена и медали.
• Реалистичная интерактивная окружающая среда. Захватывающее симуляция моря, смена дня и ночи, реалистичная погода, исторически точные подводные лодки, суда, и самолеты, детальные интерьеры субмарин, и привлекательный звук представляет идеальный симулятор субмарины Второй Мировой Войны.
• Игра доступна для игроков всех уровней навыков. Включает 3D интерфейс все что Вы видите можете использовать. Игроки имеют возможность устанавливать уровень реализма по своему вкусу. Пройдите обучающую программу военно-морского училища, чтобы изучить основы.
• Огромное множество подводных лодок и оружия. Играемые подводные лодки включают тип II, VII, IX и XXI. Атакуйте Союзнические конвои и военные корабли. Как и в реальной Второй Мировой Войне, игроки могут скрыться на глубине, запустить смертельно опасные торпеды или всплыть на поверхность и уничтожить врага палубной пушкой.
• Мультиплеер двух видов. Присоединитесь к «волчьей стае» с другими живыми игроками против мощного AI. Проверьте ваши навыки против других игроков, чтобы определить аса из асов.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium III 1.4 GHz или AMD Athlon 1.4 GHz
(Pentium 4 2.0 GHz или AMD Athlon 2.0Ghz рекомендован)
RAM: 256 MB (512 MB рекомендовано)
Видео: 64 MB (128 MB рекомендовано) с поддержкой DirectX 9
Звук: DirectX 9
Игра поддерживает следующие видеокарты:
NVIDIA Geforce 3/4/FX семейств, кроме МХ
ATI Radeon 8500/9000 семейств или более новые.
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
http://www.ag.ru/screenshots/silent_hunter_3
Видео из игры
http://www.ag.ru/games/silent_hunter_3
_____________________________________________________________________
Описание предоставил - winDS (на основе сообщения автора темы).
_____________________________________________________________________
Сообщение автора темы (кликните здесь для просмотра)
Резюме
Король подводных симуляторов возвращается в новом 3D. Новая тактика и и более реалистическое действие чем когда-либо прежде.
Командуйте смертельно опасными подводными лодками в Северной Атлантике, испытайте полный драматизма и зрелищности подводный мир Второй Мировой. Игра включает карьеру капитана немецкой подлодки, набор исторических и произвольных миссий, редактор сценариев и мультиплеер. Преследует ли Вас эсминцы или Вы скрываетесь от глубинных бомб, Вы пишите свою личную военную историю. Захватывающая графика, варианты мультиплеера и тревожный геймплей объединяются, чтобы создать самое внушительное подводное действие.
Особенности игры.
• Вы командуете экипажем подводной лодки. Выполнение боевой задачи тем или иным образом сказывается на состоянии Ваших людей. Вы должны учитывать уровни морали и усталости каждого члена экипажа для большей эффективности. Система наград и поощрений позволяет повышать воинское звание, поднимать навыки и получать ордена и медали.
• Реалистичная интерактивная окружающая среда. Захватывающее симуляция моря, смена дня и ночи, реалистичная погода, исторически точные подводные лодки, суда, и самолеты, детальные интерьеры субмарин, и привлекательный звук представляет идеальный симулятор субмарины Второй Мировой Войны.
• Игра доступна для игроков всех уровней навыков. Включает 3D интерфейс все что Вы видите можете использовать. Игроки имеют возможность устанавливать уровень реализма по своему вкусу. Пройдите обучающую программу военно-морского училища, чтобы изучить основы.
• Огромное множество подводных лодок и оружия. Играемые подводные лодки включают тип II, VII, IX и XXI. Атакуйте Союзнические конвои и военные корабли. Как и в реальной Второй Мировой Войне, игроки могут скрыться на глубине, запустить смертельно опасные торпеды или всплыть на поверхность и уничтожить врага палубной пушкой.
• Мультиплеер двух видов. Присоединитесь к «волчьей стае» с другими живыми игроками против мощного AI. Проверьте ваши навыки против других игроков, чтобы определить аса из асов.
Конфигурация.
Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium III 1.4 GHz или AMD Athlon 1.4 GHz
(Pentium 4 2.0 GHz или AMD Athlon 2.0Ghz рекомендован)
RAM: 256 MB (512 MB рекомендовано)
Видео: 64 MB (128 MB рекомендовано) с поддержкой DirectX 9
Звук: DirectX 9
Игра поддерживает следующие видеокарты:
NVIDIA Geforce 3/4/FX семейств, кроме МХ
ATI Radeon 8500/9000 семейств или более новые.
|
_____________________________________________________________________
_________________ ЗасеРим Марс!
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:50 13-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Agronom
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 153 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 10.09.2004
 |
|
Релиз намечен на 17 марта 2005 года, но игру можно уже сейчас заказать здесь: http://shop.ubi.com/Prod_ExtDesc.asp?catalogid=155&id=25
Цена 29,99 ₤
_________________ ЗасеРим Марс! |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
играл в первый и второй... первый был супер, второй понравился меньше...
Буду ждать!
|
|
|
Чудо
280 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 73 Сообщения: 590 Откуда: Владикавказ Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
А у меня в подобные игры не получалось играть, нудноватыми кажуться....Скока не пробовал не разу не смог
_________________ Ик...о_0 |
|
|
Scorp
800 EGP
     Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 310 Сообщения: 2451 Откуда: местный Зарегистрирован: 05.01.2004
 |
|
Да, тема игры отличная, я давно слежу за разработчиками, а они всё томят и томят .
_________________ Это вам не это |
|
|
Sciv
425 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
 |
|
Классная серия!
Играл во все, причем во второй буквально месяц назад
Посмотрим что сделают, но жду с нетерпением!
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
А я во второй так и не поиграл.
|
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
Второй хуже первого. Ждем третьего - посмотрим, что получится.
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
Agronom
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 153 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 10.09.2004
 |
|
Размещаю ФАК с официальной страницы игры.
Перевод мой, так что не судите строго.
В. Какие подводные лодки будут присутствовать в игре?
О. Мы планируем иметь 4 различных типа лодок в 10 версиях. В кампании, типы субмарин будут основаны на исторической достоверности, начинающейся с Типа II и заканчивающийся Типом XXI.
В. Снова играем за немцев?
О. Да, поскольку Германия предлагает наибольшее разнообразие подлодок, самый внушительный технологические прогресс в этой области и охватывает самую широкую географию.
В. Каков будет режим кампании (карьеры)?
О. Мы предлагаем динамическую кампанию. Кампания нелинейная, но имеет ряд элементов заготовленных разработчиками. Ее особенности: большой театр военных действий, возможность приобретения опыта командой лодки при выполнении миссий, доступ к модернизации субмарины по мере прохождения игры, включая экспериментальное оружие и технологии.
В. Как будет осуществляться управление экипажем лодки?
О. Будет выбор из двух уровней. Первый уровень: в ходе выполнения миссии игрок будет иметь возможность перемещать членов команды по своему усмотрению внутри лодки. Например, отправить команду для устранения повреждения или направить дополнительно несколько человек в торпедный отсек для ускорения перезарядки торпедных аппаратов. Будет также возможность заменить раненых на боевом посту свежими силами. Второй уровень доступен в порту между миссиями. Игрок может набирать новую команду, производить ротацию, обучать новым специальностям как то: управление дизельными двигателями (дизелист), электродвигателями (электрик), оператор сонара, артиллерист, торпедист и т.д.
В. Будут ли члены экипажа иметь личные параметры?
О. Да, каждый член экипажа, это личность. В досье на каждого будет указаны его имя, количество боевых выходов и звание. Он будет характеризоваться моралью и усталостью. Унтер-офицеры и офицерский состав будет кроме всего прочего обладать особыми навыками. Каждого можно будет увидеть в 3-D.
В. Будет ли редактор миссий?
О. По многочисленным просьбам Фанов, редактор будет вместе с игрой. Надеемся, вы будете удовлетворены его возможностями.
В. Главные отличия Silent Hunter 3 от Silent Hunter 2?
О. Вот только некоторые (на самом деле их гораздо больше): новый улучшенный 3-D движок, мощный AI, динамически развивающаяся кампания, совершенно новый подход к игре (такого еще не было в симуляторах) чтобы игра была интересна не только харкордным игрокам, великолепные спецэффекты 9.0.
В. Мультиплеер будет?
О. Да, пока только два вида:
Cooperative versus AI – wolfpack missions.
Competitive versus AI – top ace missions.
В. Какие виды миссий будут в игре?
О. Мы старались, чтобы игра была максимально исторически достоверной, но в то же время не в ущерб играбельности. Поэтому в игре будут присутствовать миссии реальных военно-морских сражений. Вот основные типы: свободное патрулирование заданного района, нападение в одиночестве или в составе «волчьей стаи» на конвои и отдельные суда, атака наземных объектов. Будет возможность взаимодействия с надводными кораблями и авиацией для выполнения поставленных задач. Кроме того, игрок будет иметь возможность пополнить запасы топлива и вооружения непосредственно в море, а также воспользоваться авиаразведкой.
В. Будет ли возможность создавать моды?
О. Мы работаем в этом направлении…
В. Каково будет окружение?
О. Будет три региона: Арктика, Атлантический океан и тропики. Каждый с определенными погодными эффектами: штормами, туманами и ветрами. Будут присутствовать также айсберги.
В. Как насчет уровня сложности?
О. Все ОК! Мы даем возможность регулировать уровень сложность от новичка к эксперту. Вы получите то, что хотите от игры. Для любителей зрелищного экшена имеется свободная камера, показывающая самые интересные моменты в различных ракурсах, камера внешнего вида, регулируемый AI и т.п. Для харкордных игроков есть возможность пройти кампанию на полном реализме, нервно вслушиваясь в шумы гидролокатора.
В. Насколько детально произведено моделирование игрового мира?
О. Физический движок будет просчитывать различное поведение поврежденного и тонущего судна, аэродинамику самолетов, баллистику снарядов и пуль. Например, если у судна будет повреждена носовая часть, то корабль затонет носом низ, а не как иначе. Система повреждений рассчитывается на основе тщательного моделирования судов и самолетов с непрочными частями, внутренним оборудованием, наличием груза, его типом и т.п. Так например попадание торпеды или снаряда в область расположения боезапаса создаст эффект многократных вторичных взрывов. Так же будет возможность применения обманных маневров, для того чтобы сбить с толку AI неприятеля. Таким образом можно будет отвлекать гидролокаторы эсминцев противника в погоню за ложной целью, в то время как вы беспрепятственно сможете подойти к конвою на расстояние торпедной атаки.
В. Что Вы подразумеваете под 3-х мерным интерфейсом?
О. В Silent Hunter 3 лодка будет моделироваться не только снаружи, но и до некоторой степени и изнутри. В частности в полном 3D будет командная рубка, радио и гидроакустическая рубка, боевая рубка (вероятно имеется ввиду торпедный отсек прим. переводчика ), верхняя палуба, палубное артиллеристское орудие, зенитная установка. Интерьер оформлен подробно и реалистично с непосредственным доступом к приборам и органам управления.
_________________ ЗасеРим Марс! |
|
|
Agronom
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 153 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 10.09.2004
 |
|
Неужели никому не интересно?
_________________ ЗасеРим Марс! |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Agronom : |
боевая рубка (вероятно имеется ввиду торпедный отсек прим. переводчика ),
|
Боевая рубка находится в надстройке корабля, прямо над командной рубкой, обычно при атаке там находится только капитан
|
|
|
Agronom
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 153 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 10.09.2004
 |
|
Возможно, ты прав. Я не силен в морской терминологии.
_________________ ЗасеРим Марс! |
|
|
Agronom
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 153 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 10.09.2004
 |
|
Чат с разработчиками от 25 января 2005 года.
Thunak: Привет, и спасибо за согласие ответить на наши вопросы по игре SH3 в чате!
Команда разработчиков: Привет всем! Мы - фактически целая группа людей (включая Florin и Tiberius) занятых разработкой игры.
В. SH3 будет работать на портативных ЭВМ? К примеру: P4-2.6Ghz, 512 ОЗУ и Geforcefx5300 в 64 МБ.
О: SH3 будет работать на видео платах, поддерживающих Vertex Shader 1.1 и Pixel Shader 1.1. Если ваша плата поддерживает эти стан-дарты, все должно работать.
В: Punkbuster будет включен в SH3?
О: Нет.
В: Пожалуйста раскажите нам о мультиплеере в игре. Сколько людей может играть вместе?
О: До 8 игроков на локальной сети, и 4 по Сети. Это - то, что мы мо-жем гарантировать. Мы можем позволить больше, все зависит от каче-ства вашего коннекта.
В: Радиус поражения глубинных бомб - теперь зависит от глубины или все то же самое на всех глубинах?
О: Глубинные бомбы опасны на всех глубинах. Однако, это не подра-зумевает, что ваша глубина погружения не влияет на уязвимость лод-ки.
В: Мануал будет переделан?
О: ДА. Это будет переделано перед выпуском. Имейте немного веры, парни! .
В: Динамическая кампания уже работает?
О: Да. Позвольте нам сообщить Вам некоторые подробности о нашей динамической кампании: основные маршруты конвоя с прикрытием будут соответствовать реальности. Исторически достоверные локаль-ные, прибрежные и индивидуальные маршруты движения находятся в разработке. Побережье патрулируют сухопутные патрули и оператив-ные соединения кораблей. Авиабазы, морские базы, береговая оборо-на, минные поля, стальные сети все это есть в игре. Определенные ис-торические события - входят в кампанию (этим мы подразумеваем со-бытия типа захода в порт, военно-морских сражений, и т.д Это крат-кое описание.
В): Может казаться тривиальным, но на каком носителе будет SH3 произведен? CD-ROM или DVD-ROM!?
О: DVD-ROM в США и Европе в марте. Позже возможен будет выпуск игры на CD-ROM.
В: Имеет ли значение то, с какой стороны я нападаю? Что я подразу-меваю, имеет ли значение, например, положение Луны и Солнца от-носительно подводной лодки? Также влияет ли фазы Луны на геймп-лей?
О: Уровень освещенности влияет на алгоритм обнаружения. Что каса-ется позиции луны относительно Вас и вашей цели - нет это не рас-сматривает.
В: Насколько детальный речевой механизм? Мы можем услышать под-тверждение каждого приказа? Мы можем слышать сообщения подобно "право 10, влево 15, 210 градусов , срочное погружение"?
О: Экипаж озвучивает большинство приказов. Однако не всем распо-ряжениям придали обратную звуковую связь.
В: Как (если можно) обнаружить минные поля противолодочные сети с помощью сонара. И есть ли шанс пройти через них по приборам?
О: Минные поля и сети в основном будут непреодолимым препятстви-ем для Вас. Используя внешнюю камеру, Вы можете переместиться через некоторые из минных полей. Что касается звуков ... все еще не решено.
В: Как будет работать радиосвязь? Подробно, передавая информацию или просто запрашивая поддержку?
О: Вы можете связаться только с основным дисплеем. Надводные ко-рабли и суда охранения связываются друг с другом. Однако, это не будет заметно игроку, кроме как в морских сражениях в динамической кампании.
В: Будет ли видно обломки затонувших судов, пятна масла на поверх-ности моря, горящую нефть, которые могут затруднять обнаружение-цели?
О: Да, будет возможность укрыться за обломками, дымом и пожаром.
В: Будет ли работа модерам?
О: Да, будет возможность редактировать отдельные аспекты игры, создавать отдельные миссии, целые кампании и онлайн-миссии.
В: Будут спасательные Миссии как в Silent Hunter 1, где были задания по спасению сбитых пилотов?
О: К сожалению, нет, парни, не в этой версии.
В: Мы можем включать дизели (или электродвигатели) по отдельно-сти? Можно ли будет запускать их вместе, для повышения скорости?
О: Ваш Чиф-инженер может включать двигатели в следующих вариан-тах: стандарт (дизели или электрические), перезарядка, ход под РДП.
В: Мы можем совершить переход в Тихий Океан? Или начинать миссии из тихоокеанской базы на острове Пинанга в Индонезии?
О: На карте есть все океаны. К сожалению, тихоокеанский бассейн не мог быть включен в нашу динамическую кампанию. Однако, Пинанг и Сумбава присутствуют. Это означает, что Индийский океан будет дос-тупен для вашей лодки.
В: Для модеров. В каком звуковом формате будут файлы?
О: Звук будет в .ogg. Плеер в игре может играть .mp3, .wav и .ogg файлы.
В: Как будут проходить миссии в динамической кампании?
О: В кампании миссии будут начинаться на базе, на которую вы вер-нулись в предыдущей миссии. Иногда вы можете увидеть выход в море кораблей или возвращение в гавань. То же самое происходит и при вашем возвращении с боевого задания.
В: Когда во время Второй Мировой Войны гражданское судно было атаковано врагом, они использовали своего рода "международную частоту бедствия" кодом Азбуки Морзе и подводные лодки иногда пе-рехватывали такие сигналы после нападения. Будет ли такая фишка в игре?
(SH3_Dev_Team): Хотя мы намеревались включить это в игру, мы не имели достаточного количества времени, чтобы сделать это. Возможно в следующей версии, парни.
В: Будут ли присутствовать в игре реальные личности подводного флота?
О: Нет, в кампании вы их не встретите.
В: Вы удовлетворены результатом? Есть что-нибудь, что Вы сделали бы по-другому или добавили, если бы Вам дали полную свободу дей-ствий и неограниченное время?
О: Есть много вещей, которые мы хотели бы включать в эту игру. Так или иначе, мы счастливы видеть, что многие любители симуляторов ПЛ нас поддерживали все это время. Мы надеемся, что наша игра - новое слово в жанре военно-морского симулятора.
В: Почему игра была отсрочена?
О: Как сказал JFK: " ... не, потому что это легко, а потому что это трудно! "
В: Релиз действительно намечен на март, или мы должны ждать во второй раз?
О: Выпуск игры в марте, окончательная дата выпуска.
В: Будет ли демо-версия?
О: Мы всегда хотели выпустить демо перед выходом игры. К сожале-нию, есть мало шансов, что это получится. Подготовка демки в этой стадии потребовала бы некоторого перераспределения сил, которое мы не можем позволить себе до марта.
В: Будет ли зависеть тип ПЛ на максимальную глубину погружения?
О: Да, глубины погружения будут зависеть от типа ПЛ, с которой Вы играете. Также, степень повреждения, которую получила ваша субма-рина, будет влиять на максимальную безопасную глубину, которой Вы можете достигнуть!
В: Я слышал, что минимальные системные требования были повыше-ны?
О: Да. Единственные отличия от того, что уже издано - мин. RAM 512, DVD-ROM и операционка XP/2000 только! (ого, 98 и миллениум вне иг-ры, да и памяти в минимуме 512 не каждому по зубам; прим перево-дчика)
В: Сжатый воздух будет учитываться, или он неограничен?
О: Сжатый воздух полностью моделируется и ограничен. Так или ина-че, назначения реализма позволяют Вам изменять этот параметр на неограниченный, если именно это Вы любите.
В: Будут ли усовершенствован gameplay и графика, модернизирован движек, в будущих аддонах, или все ограничится патчами подобно ИЛ-2?
О: Мы намереваемся выпускать патчи и аддоны.
В: Раскажите нам больше о системе повреждений в вашем симуляторе. Мы будем имеем шанс скрыться, даже если лодка тяжело повреждена, или одна глубинная бомба достаточна для game over?
О: Система повреждения достаточно сложна, чтобы позволить смоде-лировать несколько вариантов в критических ситуациях. Экипаж будет бороться за жизнь ПЛ до конца, но даже одна мастерски брошенная глубинная бомба может закончить Вашу карьеру капитана.
В: Экипаж может запаниковать, если да, то как будут в таком случае выполняться приказы игрока?
О: Если в критической ситуации мораль экипажа окажется низкой, приказы перестанут выполняться. Вы должны обратить более при-стальное внимание на подготовку экипажа, максимизируя эффект ва-шего офицерского состава. Если провести экстренное погружение, мо-раль немного повысится и экипаж немного успокоится.
В: Как далеко друг от друга могут располагаться ПЛ игроков в мульти-плеере? Могут быть одновременно одна лодка быть в Нью-Йорке, а другая около Великобритании?
О: Теоретически, Вы можете держать их в разных океанах. Так или иначе в онлайн, сжатие времени будет строго ограничено, из-за огра-ничений полосы пропускания. Миссии, которые мы разработали, разместят Вас на некотором расстоянии от цели.
В: Будем ли мы получать вести с фронтов?
О: Жаль, но нет больше времени, чтобы добавить в кампанию эту осо-бенность.
В: Будет ли использование эхолота влиять на скрытность ПЛ?
О: Да, если вы будете использовать атлас глубин, а не эхолот, то это повысит вашу скрытность.
_________________ ЗасеРим Марс! |
|
|
Agronom
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 153 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 10.09.2004
 |
|
Как сообщает оф. сайт игры 5 марта для жителей Великобритании будет устроен бесплатный доступ к SH3 в офисе Ubisoft. Во избежании ажиотажа, разработчики предупреждают, что будут жестоко наказывать тех, кто попытается несколько раз воспользоваться предоставляемой халявой! Малолеткам вход запрещен, а перцам в возрасте от 16 до 18 лет необходимо иметь письменное родительское разрешение.
_________________ ЗасеРим Марс! |
|
|
Gollum
220 EGP
   Репутация: 51 Сообщения: 486 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2004
 |
|
Кста Dangerous Waters то уже вышел
_________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Насчет патчей и адд-онов не может не радовать. Интересно наши конвои PQ и QP, будут с ними миссии?
|
|
|
wedge
510 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 166 Сообщения: 1019 Откуда: Нерезиновая Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Gollum : |
Кстати Dangerous Waters то уже вышел
|
Да, и он гораздо реалистичнее и навороченнее, нежели SH3! Хотя в SH3 обалденная графика, но , на мой взгляд, хромает реализЪм и степень проработанности режима симуляции. Хотя это, возможно, следствие того, что игра о дизельных подлодках, а не о таки зверях, как наш Проект 971 "Щука-Б" (Akula по натовской классификации) или америкосовский Сивульф, со всеми их пассивными/активными сонарами, крылатыми ракетами и прочим, прочим, прочим.
_________________ Космос - это всё, что есть, что когда-либо было, и когда-либо будет.
Карл Саган |
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
Gollum : |
Кста Dangerous Waters то уже вышел
|
Так играем-с.
2vulture: а где это уже удалось SH3 заценить?
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
wedge
510 EGP
   Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 166 Сообщения: 1019 Откуда: Нерезиновая Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Цитата: |
а где это уже удалось SH3 заценить?
|
Как же так, играете в симуляторы подводных лодок, а про subsim.com не знаете. Позор, батенька.
_________________ Космос - это всё, что есть, что когда-либо было, и когда-либо будет.
Карл Саган |
|
|
Scorp
800 EGP
     Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 310 Сообщения: 2451 Откуда: местный Зарегистрирован: 05.01.2004
 |
|
Насчёт демок - нам имхо они нафиг не нужны. А вот для фирмы да - им рекламу надо, предпросмотр организовать.
_________________ Это вам не это |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Silent Hunter 3» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Чем Viking Metall отличается от обычного металла? (Bolt) - Тем, что там про Викингов поют! (void*)
|
» Silent Hunter 3 | страница 1 |
|