|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт» |
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
Программа предназначена для изменения данных файла 001.obj используемых (при начале новой игры) для создания секторов и их наполнения.
Доступны следующие возможности:
- Возможность включить режим отладки (cheat) в игре.
- Изменение стартового сектора (сектор в котором появляется игрок при начале новой игры).
- Добавление/удаление секторов.
- Формирование файла 00749.bod (body-файл используемый при отображении карты галактики) для новой конфигурации секторов и ворот.
- Изменение фона сектора.
- Изменение расы-владельца сектора.
- Добавление/удаление объектов: ворот, солнц, планет, астероидов, станций и кораблей.
- Изменение положений объектов.
- Изменение свойств объектов.
- Для станций доступно добавление/удаление кораблей принадлежащих станции (landed ship) и изменение списков продукции и ресурсов.
- Для кораблей доступно добавление/удаление кораблей принадлежащих кораблю (landed ship).
- Возможность уменьшить размер данных (сжать данные) оригинальной карты.
- Изменение номера трека, проигрываемого в секторе.
- Изменение названий и описаний секторов с сохранением их в файле 44001.txt.
- Изменение стартового корабля и установленных на нем щитов и вооружения.
Подчеркнутые пункты реализованы в последней версии.
Требуется помощь в тестировании программы. При обнаружении ошибки постите в эту тему.
Так же принимаются предложения по внешнему виду и необходимым функциям редактора.
mapeditext.rar |
Описание: |
Редактор карты для галактики 30X30. Версия 0.7 |
|
Имя файла: |
mapeditext.rar |
Размер файла: |
3.63 MB |
Скачано: |
98 раз(а) |
patch_map.rar |
Описание: |
Патч для obj XT версии 2.1 и больше позволяющий изменить размеры галактики. |
|
Имя файла: |
patch_map.rar |
Размер файла: |
87.39 KB |
Скачано: |
71 раз(а) |
_________________ Быстро едешь, тихо понесут...
Последний раз редактировалось: Shaddie (21:36 17-01-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
X-admiral
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 221 Откуда: Беларусь, Гродно Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Скачал , посмотрел - круто !!!
Первым делом замутил такую карту ( квадрат в центре - Аргон Главный )
и полетел вылить ксенонов.
XT у меня русская от X-Dron'а , вначале выдавало ошибку , но после твоих советов все запустилось. Глюки : вначале не ставило ворота в Argon Prime , но потом вробе все нориально.
Ты главное доведи до ума прогу , не бросай это дело .
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Молодца, Shaddie!!!
|
|
|
Arachnid
145 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 55 Откуда: Златоуст Зарегистрирован: 15.03.2004
 |
|
Вот не везёт.
Нельзя ли это применить к старой игре.
Только, только закончил "обязательную" программу по растановке станций.
З.Ы. Уже устал со спутниками по вселеной скакать.
|
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Лиха беда начало! Главное, что начал писать, а навыки придут! Если что, помодем чем можем!
|
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
Обновление проги можно скачать отсюда.
Arahnid : |
Нельзя ли это применить к старой игре.
|
Увы
|
|
|
Arachnid
145 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 55 Откуда: Златоуст Зарегистрирован: 15.03.2004
 |
|
Shaddie помоги пожалуйста!
Несколько секторов приделал. Игра запускается, а сохранялки в винду вылетают.
|
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
Arahnid : |
Shaddie помоги пожалуйста!
Несколько секторов приделал. Игра запускается, а сохранялки в винду вылетают.
|
Сам столкнулся с такой же проблемой. Стал разбираться, думал что то редактор глючит, хотя новая игра вроде создавалась .
Разобрался в причине: данный глюк при загрузке игры происходит после добавления новых секторов (собственно при увеличении размера файла 001.obj), если же удалять или просто перемещать сектора (размер файла не увеличивается), то сохраненная игра загружается без проблем. Несколько раз перепроверил алгоритм сохранения – ошибок нет. И как всегда умная мысль пришла по глупости.
Теперь собственно решение проблемы.
Данная проблема решается двумя способами.
Первый (рекомендуемый):
1. Делается копия оригинального файла 001.obj.
2. Создается новый (с добавленными секторами) файл 001.obj.
3. Этот файл копируется в положенное ему место – папку l.
4. Запускаем X-Tension. Начинаем новую игру.
5. Сохраняемся.
6. Выходим из X-Tension.
7. В папку l копируем оригинальный файл 001.obj.
8. Далее играем как обычно.
Второй:
1. Создается новый файл 001.obj.
2. Этот файл копируется в папку l.
3. В папке l переименовывается файл 001.pch (например на Temp001.pch).
4. Далее играем как обычно.
|
|
|
Arachnid
145 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 55 Откуда: Златоуст Зарегистрирован: 15.03.2004
 |
|
Решение проблемы получается только по второму способу, но новые сектора получаются эфимерными: так они есть, а на карте их нет.
|
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
Arahnid : |
Решение проблемы получается только по второму способу...
|
Странно. У кого еще так?
Arahnid : |
... но новые сектора получаются эфимерными: так они есть, а на карте их нет.
|
Да это проблема (новые сектора выходящие за область оригинальных не отображаются на галактической карте). CheckerTwo над ее решением работает, правда пока у него нет свободного времени. Я тоже, если будет время, попробую разобраться.
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
2Shaddie:
Почту посмотри, плз.
2Алл:
Вот тут вопрос всплыл - Гетсу Фан и северный вражеский сектор, те которые генрятся в миссии Персея, как нибудь инициализируются в 001.obj? Есть в скриптах какие-нибудь телодвижения при инициализации игрухи?
|
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
CheckerTwo : |
Почту посмотри, плз.
|
Посмотрел. Добавил функцию формирования 00749.bod по твоему алгоритму. Новые сектора на галактической карте отображаются, но при выходе по Shift+Q вылетает в винду . Если изменять в пределах оригинальных секторов, то все нормально. Похоже виноват не файл 00749.bod, а код игрухи.
CheckerTwo : |
Вот тут вопрос всплыл - Гетсу Фан и северный вражеский сектор, те которые генрятся в миссии Персея, как нибудь инициализируются в 001.obj?
|
Эти сектора создаются программами CreateGetsuFune и BuildTradingStationInGetsuFune из файла 001.obj.
CheckerTwo : |
Есть в скриптах какие-нибудь телодвижения при инициализации игрухи?
|
Думаю да. Например программа Run (Offset 000DDD5E-000DE252) создает корабль игрока, выводит окно помощи при начале новой игры.
Обновление редактора.
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Shaddie:
Цитата: |
Похоже виноват не файл 00749.bod, а код игрухи.
|
Блин, последняя надежда гаснет...
Цитата: |
CheckerTwo :
Есть в скриптах какие-нибудь телодвижения при инициализации игрухи?
Думаю да. Например программа Run (Offset 000DDD5E-000DE252) создает корабль игрока, выводит окно помощи при начале новой игры.
|
Э-э.. Я про инициализационный код именно к этим двум секторам..
У меня почему этот вопрос и возник-то с Гетсу Фан. Изначально эти сектора не существуют физически, но в 00749 они сразу прописываются. Может быть для того, чтобы игруха не падала при создании новых секторов нужно проделать еще дополнительные действия? Там в CreateGetsuFune можно разобраться с последовательностью создания сектора?
Грустно совсем стало.
|
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
CheckerTwo : |
Э-э.. Я про инициализационный код именно к этим двум секторам..
|
А ты про это.
По моему эти сектора создаются сразу, при начале игры или при загрузке игры после пропатчивания, но вначале они пустые и восточные ворота в секторе Гетсу Фан не установлены. При выполнении миссии Персей они заполняются и устанавливаются соединяющие ворота.
CheckerTwo : |
Там в CreateGetsuFune можно разобраться с последовательностью создания сектора?
|
Большой кусок этого скрипта собственно создает объекты в этих секторах, а вообще то нужно посмотреть.
CheckerTwo : |
Грустно совсем стало.
|
Аналогично.
|
|
|
Arachnid
145 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 55 Откуда: Златоуст Зарегистрирован: 15.03.2004
 |
|
To Shaddie
Расcкажи поподробней пожалуйста о дополнительной вкладке, появившейся в основном меню (при нажатии Enter) после редактирования карты.
Классная вещица, особенно в плане секторов, растановки станций и спутников.
|
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
Arahnid : |
To Shaddie
Расcкажи поподробней пожалуйста о дополнительной вкладке, появившейся в основном меню (при нажатии Enter) после редактирования карты…
|
Вообще то она (окно «Редактирование сектора») была уже и в первой версии. Вызывается по двойному нажатию левой кнопки мыши на существующем секторе.
В этом окне на панели инструментов есть следующие кнопки (слева на право):
1. переключение вида сектора: плоскость XY – вид сверху или XZ – вид сбоку;
2. отцентрировать экран по центру сектора;
3. масштаб отображения: 1 единица масштаба = 1000 усл. единицам (в них отображаются координаты объектов в игре). Чтобы увидеть солнца и планеты нужно установить масштаб побольше.
Отображение (значки) объектов старался делать как в игре.
Выделенный объект можно перетаскивать изменяя тем самым положение объекта (изменение координат объекта происходит в выбранной плоскости отображения сектора).
Так же в окне редактирования карты (основное окно), в меню «Файл» появился в пункт «Сформировать 00749.bod» (спасибо за это пилоту CheckerTwo). При выборе этого пункта меню, в папке содержащей редактор, создастся файл 00749.bod (scene-файл галактической карты) для текущей карты. Этот файл нужно скопировать в папку cut/ (сделайте копию оригинально файла). Тогда в игре будут отображаться все изменения в карте (новые сектора и переходы между ними). Правда при использовании этого файла при выходе из игры по Shift+Q возможен выход не в меню, а в винду .
Ссылка на последнюю версию редактора на четыре поста выше.
|
|
|
Arachnid
145 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 55 Откуда: Златоуст Зарегистрирован: 15.03.2004
 |
|
To Shaddie
Наверно я не совсем ясно выразился.
Я эту "вкладку" (не знаю как енту вещь ещё назвать) имел ввиду в самой игре, т.е. при нажатии Enter вылезает главное меню. Ниже вкладки "цель" появилась новая вкладка "взлом", состоящая из 4 пунктов:
1. Взлом.
а. Позволяет изменять кол-во кредитов.
б. Ноторити буст(почему то по русски). Изменяет почти все рейтинги до максимума
в. show all sector in Map. Показывает всю карту
г. Add Player Factories. Ставит произвольные станции в большинстве секторов и с набором кораблей разных расс. Для тех кто не хочет работать.
е. Add Satellites. Расставляет во всех секторах спутники
д. Check station task. Без видимых результатов.
ж. Set time to critical value. Начинает дико колбасить и яркий свет в глаза бьет.
з. Armageddon. Возрождает уничтоженные пирбазы.
Улётный чит, но не для слабых машин. У меня минут на 20-30 всё зависает.
2. Variables. Такая же загадка.
3. Задания. Список всех игровых миссий, с полным набором текста внутри и приоритетом.
4. Настроить. Тоже что и пункт №2
Также появились интерестные функциональные клавиши:
1. Цифра 0 - Выносит любой объект на определенном растоянии без потери рейтинга.
2. Shift-V - Похоже на джампер, только внутри сектора. Мгновенно переносит игрока в близи врат.
3. Shift-K - Появляются всё вооружение в порядке возрастания.
З.Ы. Раньше прикалывался тем, что присваивал чужие эсминцы, а после редактирования карты обломался.
З.Ы.Ы. (Несколько часов спустя) Да и чего то они вообще не захватываются, хотя obj-шка вроде ломаная. Странно как то.
Вообщем и
|
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
Arahnid : |
Я эту "вкладку" (не знаю как енту вещь ещё назвать) имел ввиду в самой игре, т.е. при нажатии Enter вылезает главное меню. Ниже вкладки "цель" появилась новая вкладка "взлом", состоящая из 4 пунктов...
|
Посмотри следующий пост http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=693363#693363.
При записи 001.obj из последней версии редактора, режим отладки включается сразу.
Arahnid : |
Также появились интерестные функциональные клавиши...
|
Любопытно . Я не знал.
|
|
|
Arachnid
145 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 55 Откуда: Златоуст Зарегистрирован: 15.03.2004
 |
|
To Shaddie
Объясни пожалуйста мне что это за зверь такой: режим отладки.
И если он сразу включается, то звездочки которые ставишь напротив выбранных пунктов в меню настроить отключают его.
В меню заданий отображаются квесты, которые можно получить в секторе, а эти работодатели дают их только при выходе из врат. Можно ли устранить эту недостачу. А то квест какой-нибудь пройти охота, а найдешь.
З.Ы. Чем ты пользуешся для просмотра кода скрипта. Если у тебя есть такая прога, то скинь на Blackmesa_@mail.ru
З.Ы.Ы. Есть надежда вытащить скрипт управления турелями. Жажду этого как крестьянин воли.
|
|
|
Necromant Sandro
135 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 11 Сообщения: 226 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 13.01.2003
 |
|
Запустился, открываю я этот файлик 001
и ничего. ЧТо бы это могло быть?
_________________ Только сейчас, зайдя на канал Х3ТС, я максимально понял смысл сказанного капитаном Аргон1 в ХBFT(c) |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт» |
|