ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Голосовалка о будущем жанра свободных приключений. | страница 1 |
|
|
|
Канал Elite: «Голосовалка о будущем жанра свободных приключений.» |
|
Что можно полностью исключить из игры, ради успеха будущей Элиты ? |
1) Интересную внутреннюю жизнь мира игры. |
|
41% |
[ 7 ] |
2) Торговлю. |
|
23% |
[ 4 ] |
3) Боевую составяющую. |
|
17% |
[ 3 ] |
4) Бои в космосе. |
|
17% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 17 |
|
|
|
Eliteforever
30 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31.12.2004
 |
|
Прежде чем голосовать ВНИМАТЕЛЬНО прочтите эту тему, с этого момента:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=708107#708107
Это совершенно новое голосование. Вопрос ставится на много конкретнее. Причина по которой вопрос был столь радикально изменён в следующем.
Игровой мир, со времём единственной успешной игры жанра - со времён первой Элиты, радикально изменился. Изменились условия, при которых возможен успех. Нынешнее положение вещей в игровом бизнесе диктует свои, жёствие условия выживания. Жребий брошен. Время выбирать. Жить жанру свободных приключений, выйти на широкую аудиторию или остаться уделом узкого круга фанатов, то есть, фактически, умереть.
Ответ на первый вопрос очевиден, - выйти ! и выжить !
Второй вопрос, предлагается в голосовании.
На самом деле, он задаётся не кем то лично, - этот вопрос задан самой игровой индустрией, не склонной к сантиментам.
Не определившись в этом вопросе, ни о каком успехе жанра свободных приключений у публики, речи быть не может.
Вопрос жёсткий, но он встал. И его пора разрешить.
|
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ага, если бизнес дикутет свои условия, то кому нужны наши мнения по этому вопросу? Для бизнеса нет людей и их желаний, есть только группы потребителей.
Если следовать так сказать моде на "опопсение" игр, то тогда игре нафиг не нужны первый и второй пункты, остается только чистое "мяяясо". А это уже кастрат будет, а не игра в жанре Elite-genre. Да стрелялка, эффектная, супер-пупер, но это будет игра на день, от силы два.
ЗЫ Лично я все 4 пункта оставил бы.
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
Eliteforever
30 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31.12.2004
 |
|
VorteX DrAgON
Ты верно заметил, но в вопросе голосования, на самом деле, скрыто два вопроса, первый - что нужно убрать из игры, что бы Элита осталась в живых, имела необходимый, для выживания, успех и вопрос второй заключается в том, что же можно выкинуть из игры не изменив её жанра. Дабы игре не стать Аркадой, РПГ, Квестом или Торговым Симулятором.
|
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
первый - что нужно убрать из игры, что бы Элита осталась в живых, имела необходимый, для выживания, успех
Чтобы она выжила, боюсь придется именно от первого и второго (преймущественно второго конечно) пункта отказываться в пользу развлекательного мочилова
вопрос второй заключается в том, что же можно выкинуть из игры не изменив её жанра. Дабы игре не стать Аркадой, РПГ, Квестом или Торговым Симулятором.
имхо это просто невозможно выкинуть что-либо из предложенного, чтобы игра не выродилась. Фишка то вся в симбиозе этих составных частей.
А вообще с чего встала такая необходимость выяснить эти моменты? Брэйбен разве сделал какое-то заявление?
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
Eliteforever
30 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31.12.2004
 |
|
Да нет, Брабен тут не при чём
Это я. Логика простая - Элита был прекрасным боевым симулятором
скрещеный с торговым, плюс безграничный мир игры.
Если ущемлять либо боевой симулятор, либо торговый Элита не будет иметь какую то игровую ценность.
Я предложил - не получается в космосе интересный боевой симулятор сделать - перенесём вселенную игры на планету.
Если там получится лучше реализовать боевой симулятор то и Элита получится ничуть не хуже космической.
Подробнее тут.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=719858#719858
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=716434#716434
А всё началось с этого.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=708107#708107
|
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Ничего. Оставляю все 4 пункта.
А боевой симулятор + симулятор торговый мне не нужны в чистом виде. Мне нужны они, плюс свобода в космосе, плюс квест, плюс эксплорейшен... Короче, как это реализовано в FFE, только с современной графикой и исправленными глюками. Ну и нововведениями, о которых повторяться тут не буду - это все подробно расписано в теме про четвертую Элиту.
Уже существуют замечательные флай-симуляторы и торговые симуляторы, Элита же - это симулятор жизни в космосе и я считаю что вовсе незачем опускать ее до уровня просто торгово-боевого симулятора. Лично мне в этом виде она будет неинтересна и я останусь верна старому доброму FFE.
З.Ы.
Опрос получается некорректный. Где пункт 5 - оставить все?...
|
|
|
Eliteforever
30 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31.12.2004
 |
|
Оставить всё - физически не возможно.
Уже десят лет как серия Elite, по выходу третьей части, заглохла, при чём крепко накрепко, а выхода четвёртой ждать ещё года три, при минимальных гарантиях появления таковой. Нужно срочно сбрасывать баласт. Не дай бог четвёртая тоже провалится, вслед за второй и третьей Элитами. Что ждёт жанр ? СМЕРТЬ и запустение, на вечно. И никакой полудохлый Х2 не спасёт.
Помните, где мы все находимся с вами - на грани гибели. И тут праздность - космос, звёзды тру-ляля, наивность - всего, да побольше, совершенно не к месту. Гладить друг друга по головкам некогда - нужно обявлять войну нашей узости мышления, погубившей жанр. Нужно действовать, и действовать именно так как велит нам наша совесть и положение вещей.
Ответ очевиден.
Если оставить бои космосе - получаем примитивную боевую часть, фактически убивая таковую. Оставить же всё остальное следует, что бы игра осталась принадлежащей жанру свободных приключений - осталась Элитой. А космос можно атмосферой заменить, не велика потеря, Элите только польза будет от уситения боевого симулятора - разнообразнее апгрейды, локации(на планетах то они разнообразнее сто крат чем голый космос), как следствие сами бои станут интреснее, динамичнее, как следствие бОльше стимулов заработать денег торговлей, что так же можно и нужно усиливать. Как следствие возрождение политической жизни вселенной, она заживёт. Имея мощьные боевой симулятор мы как бы включаем цепную реакцию, как Электрошок в реанимации возрождает к жизни человека в клинической смерти. Усиливая торговый симулятор игра заживёт своей жизнью, дав игроку динамичную, реальную вселенную, где уже можно будет ощутить полноценную свободу.
|
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
"Борис, ты не прав." (с)
А мне не нужен мощный боевой симулятор и мощный торговый симулятор, тем более что такие игры уже существуют. Мне нужна Элита со всем, что есть в третьей части, плюс новые фичи. Если же это будет что-то меньшее - спасибо, но мне это не нужно. Буду продолжать играть в старую добрую третью Элиту, а не в некий эрзац Элиты.
Кстати, обрати внимание: весь форум против тебя. Никто не разделяет твоего мнения. По-моему стоит задуматься...
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Оставить все конечно же. Очень странный опрос. Иначе получится уже не Элита, что то совсем иное.
Цитата: |
Жребий брошен. Время выбирать. Жить жанру свободных приключений, выйти на широкую аудиторию или остаться уделом узкого круга фанатов, то есть, фактически, умереть.
Ответ на первый вопрос очевиден, - выйти ! и выжить !
Второй вопрос, предлагается в голосовании.
На самом деле, он задаётся не кем то лично, - этот вопрос задан самой игровой индустрией, не склонной к сантиментам.
Не определившись в этом вопросе, ни о каком успехе жанра свободных приключений у публики, речи быть не может.
Вопрос жёсткий, но он встал.
|
Хех, ну ты и пишешь конечно. Куча фраз, пытающихся быть громкими. Eliteforever, ты всерьез считаешь, что от результатов нашего обсуждения зависит будущее жанра свободных приключений?
О том, почему это "физически возможно" мы уже вроде говорили. Но там разговор явно по кругу идет, так что я считаю его продолжение бестолковым. Хотя постепенный прогресс уже виден :
Цитата: |
Логика простая - Элита был прекрасным боевым симулятором
скрещеный с торговым, плюс безграничный мир игры.
|
Вначале ты вроде только о боевом говорил, затем уже о боевой + уловка к нему для увеличения интереса к игре в виде торговй составляющей. Теперь безграничный мир игры появился. И хотя в следующих фразах у тебя опять звучит "боевой симулятор - как основа игры", прогресс тем не менее уже налицо.
|
|
|
Eliteforever
30 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31.12.2004
 |
|
Kalarin
Цитата: |
Вначале ты вроде только о боевом говорил, затем уже о боевой + уловка к нему для увеличения интереса к игре в виде торговй составляющей.
|
Всё о чём вы говорили - подразумевалось по умолчанию. Глупо Элитой считать FreeSpace, или вы считаете что я мог именно так думать ? Всё, начиная от торгового симулятора, и заканчивая безграничным миром игры - это на столько Элитное, что о них даже заикаться не следовало бы в приличном Элитном обществе, на столько они неотъемлимы от Элиты. Другое дело что они могут быть геймплейными(Elite ), а могут таковыми и не быть(X2 ) - вопрос отдельный. С самого начала речь шла о недостающем, теперешним Элитам звене, то есть о боевой составной, которая после первой Элиты была полностью ампутированна, при чём с корнем,... выдрана! Как следствие превратив геймплей в идиотский трейдинг симулятор, с так называемыми приключениями, за которыми не было, фактически, ничего "живого". Элита после первой части просто умерла потеряв связь между составлявшими её жанрами (через экзекуцию одной из них).
Именно это и оказалось причиной столь плачевной комерческой судьбы всего проекта - именно "играбельная" смерть потянула за собой коммерческу.
Теперь мечтать мы просто не имеем права - надо реанимировать жанр. Как доктор борится за жизнь полуживого пациента, стоящего одной ногой на том свете. Элита, же, стоит там уже обеими. Но некоторые не желают этого видеть и пытаются развлечь себя ностальгией.
helga
Цитата: |
А мне не нужен мощный боевой симулятор и мощный торговый симулятор, тем более что такие игры уже существуют.
|
Ого ! А вот это уже что то новенькое. Где интересно есть мощный боевой симулятор скрещенный с торговым ? Просветите ? В механоидах мощным симулятором даже и не пахнет.
Во вторых, да будет вам известно, уважаемая, не игравшая в первую элиту, что именно первая свела с ума игровой мир, буквально взорвав его на куски. Люди становились больными Элитой, фанатами паралельных миров. Когда же появилось продолжение - вся эта эйфория по поводу Элитных игр резко и жёстко оборвалась. Ибо Элита в тот момент уже была мертва - без боевой части "там" народу было уже нечего делать, при всём уважении к остальным её неотъемлимым составным частям. И мертва она уже до сих пор. Жалкие потуги Х-мира я за сколь либо заметный успех жанра не считаю - они только подтвердили убеждённость возможных спонсоров Элиты в бесперспективности жанра.
|
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Eliteforever, добавь пожалуйста в голосовалку еще пункты (редактирование сообщения по идее должно помочь) - ВСЕ должны иметь возможность проголосовать.
Пятый пункт по идее лучше всего озаглавить так "все компоненты Элиты важны, ничего нельзя исключать" . Так же еще один пункт - "другое", например.
|
|
|
Anthrax
145 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
Конечно. А то это все равно, что опрос на тему "что можно оторвать без видимых последствий":
- руки?
- ноги?
- голову?
- другие выступающие части?
Это не опрос, т.к. явно не хватает пункта "ничего отрывать нельзя!".
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Eliteforever : |
Во вторых, да будет вам известно, уважаемая, не игравшая в первую элиту, что именно первая свела с ума игровой мир, буквально взорвав его на куски.
|
Да будет вам известно, уважаемый, что я играла в первую Элиту и считаю третью Элиту ее удачным продолжением и четвертую хочу видеть как ремейк третьей, с улучшениями и дополнениями.
|
|
|
Eliteforever
30 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31.12.2004
 |
|
Helga
Цитата: |
считаю третью Элиту ее удачным продолжением и четвертую хочу видеть как ремейк третьей, с улучшениями и дополнениями
|
Все слышали ? Она хочет окончательно добить жанр, что бы тот не встал с колен, более никогда. Именно та часть милее вашему сердцу, которая нанесла смертельный урон жанру, после которого никто, из издателей, даже, подумать не мог об Элите, как о сколько нибудь коммерчески привлекательном мероприятии. Да вы, просто, ангел смерти, какой то, среди Элитоманов. Доктор Кеворкян в юбке. К эвтоназии как относитесь ? Положительно ? Не удивлюсь.
"Удачное продолжение"
Вот умора ...
|
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Eliteforever, а вы, как я вижу, не видите и не слышите никого кроме себя самого. Вам уже сказали, в чем была причина неудачи третьей Элиты. Так что прежде чем нести ахинею , пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО прочтите эту тему, с этого момента:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=708107#708107
З.Ы.
К эвтаназии я отношусь отрицательно.
З.З.Ы.
И добавьте пятый пункт к голосовалке: "Не исключать ничего", иначе это получается голосовалка из серии "Выбирай себе жену!" - сказал Господь Адаму.
З.З.З.Ы.
Кстати, раз уж вы так ностальгируете по манере боя первой Элиты в Элите третьей, поставьте галку в настройках на "Elite control method in the space" - и будет вам счастье!
|
|
|
Remint
385 EGP
  Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
2 Eliteforever
Да ладно тебе спорить. Ты как я понял, под Элитой в данном контексте подразумеваешь Elite like games в широком понимании. Те кто с тобой спорит под Элитой понимают серию Elite 1|2|3, со всеми составляющими.
Чтобы не было разногласий не поминай на этом сайте слово Elite всуе.
Говори просто о хороших интеллектуальных играх, дающих ощущение свободы, или например, об играх - «дающих свободу Elite», раз уж так привязался к этому названию.
Кстати, возвращаясь к старым помидорам IMHO нормальный интересный бой с "Ньютоновской физикой" устроить можно, смотри IW2. Кроме того, при построении виртуальной вселенной с путешествиями между звезд и прочим, автоматически подразумевается ввод неких фантастических девайсов, которые позволяют обходить ряд ограничений, вроде скорости света, иначе не получиться модели оной. И на мой взгляд свобода маневра тут есть, другой вопрос, что нужно чувство меры и вкус, так чтобы в результате было и интересно, и правдоподобно. Это не просто, но это возможно. Другой вопрос, что тем, кто готов вкладывать большие деньги, тяжело пойти на подобный риск, так как рынок космосимов не слишком прочный, + любая инновация повышает неопределенность при проектировании = рост риска. Это дело для энтузиастов с деньгами, либо для тех кто сможет дожить до играбельной интересной альфа версии, без финансирования.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Fel
261 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
А помоему 3 и 4 пункт одинаковы только по разному свормулированы и при этом оба неправильно.Нужно их объеденить в один вот тогда они будут звучать правильно.И вообще странно поставлен вопрос для голосвания исключать из будущей Элиты ничего нельзя это и так ясно тут и голосовать не надо.А вот смысл предидущего спора в ней(голосовалке) куда-то улетучился.Напомню вам что т.Eliteforever всем пытался доказать что будущую Элиту,ради надуманого геймплея который якобы не будет работать в космосе,надо расположить на поверхности всего лишь одной планеты.Поэтому голосовалку нужно было зделать более прозрачную например так:
Вопрос.Какою вы видите будующую Элиту?
Варианты ответов:
1) В космосе с огромным живым миром торговлей и боями.
2) На всего лишь одной планете с ограниченым живым миром,торговлей и боями.
Не для кого не секрет что т.Eliteforever предлагал всем именно второй вариант.
2ALL
Ну а вы за какой?
|
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Я вот еще чего никак понять не могу - а чем, собственно, неинтересен бой в третьей Элите?! Нет, ну если летать на Таргоне с его непробиваемой броней и супер-мега неперегревающимися лазерами, да еще и юзать баг с турелями - тогда да, тогда действительно неинтересно. На Пантере тоже воевать невесело, но так это ведь торгооовец, а не боец. А вот если на Вайпере или хотя бы на Аспе - вот это уже совсем другой коленкор! Вот это уже бой! Для разного рода занатий требуются разные корабли и разный набор оборудования. Так же рекомендую поиграть в анизотропик мод - там бои реализованы гораздо интереснее, чем в FFE. Или может просто кто-то не знает разницы между относительной и абсолютной скоростями и не умеет работать двигателями?.. Ну так надо учиться летать и воевать в космосе, а не сетовать на физику!
|
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Hanzo : |
1) В космосе с огромным живым миром торговлей и боями.
2) На всего лишь одной планете с ограниченым живым миром,торговлей и боями.
Не для кого не секрет что т.Eliteforever предлагал всем именно второй вариант.
2ALL
Ну а вы за какой?
|
За первый, естественно. Элита невозможна без космоса! А геймплей вообще и бой в частности в космосе очень даже раелизуемы! В той же третьй Элите они, на мой взгляд, весьма неплохо реализованы, надо только немного доработать. Баги поправить, АИ улучшить...
|
|
|
Remint
385 EGP
  Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
2 Hanzo
Гы... А вот перевирать не хорошо, даже если оппонент не безгрешен. Как я понял, Eliteforever имел ввиду что это будет вообще не космосим, и совершенно справедливо, что на иссдование "всего лишь одной планеты" можно потратить больше времени (например пешечком да на машине) чем на исследование псевдо рандомной галактики (с гипердрайвом), тут вопрос масштабов и нассыщености объектами. Да и рандомные объекты приедаются, это один раз прокатило, т.к. тяжело было ждать большего от тех компов, но сними ограничение на 7 галактик до 256, тем более что не проблема, и ничего это уже не изменит, напротив убет интерес, т.к. будет понятно что там все повторяется, и все галактики по сути однообразны. Потому в Elite 2 уже была комбинация пустого рандомного не исследованого космоса, совершенно не интересного, но показывающего что границ нет, и проработанных ручками систем.
Другой вопрос, что то, о чем говорит Eliteforever, будет не Elite в нашем понимании. Да и аргументация уборки космоса тем, что интересный правдоподобный бой в космосе нельзя сделать, на мой взгляд не верна, нужно только обыграть это достаточно изящно, чтобы не было явной алергии у любителей реализма. Придумать соответствующие технологии будушего и прочее. Да и если внимательно смотреть на атмосферные бои в играх, то хороший бой удел прдвинутых комбат симуляторов, но не атмосферных Elite like, т.е. там тоже самое, есть хорошие интересные бои, есть хорошие интересные стратегии и.т.д., но объеденить преимущества одних вторых и третьих, не менее сложная задача чем в космосе.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Голосовалка о будущем жанра свободных приключений.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (Harley)
|
» Голосовалка о будущем жанра свободных приключений. | страница 1 |
|