|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами» |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Nick Alte : |
Если кто знает - как снять оружие из слота? Поставить его легко с помощью соответствующей команды, почему-то из раздела "торговля", но если подставить в качестве оружия null, то оно просто не меняется. А то смастерил маленький набор команд для переключения наборов вооружения, но без возможности снять часть преимуществ теряется.
|
Это можно сделать следующими командами, но необходимо хотя бы одно свободное место в трюме. Если этого места нет, то придется его организовать, как - сам придумай.
Чтобы снять выбранную пушку надо:
1. Проверить, ставится ли в выбранную турель Альфа Кион Эмиттер, если да, то
$las=AIRE
если нет, то
$las=AKE
Проверить можно с помощью команды
<RetVar/IF> <RefObj> fits laser <Var/Ware> into turret <Var/Number>
2. добавить в трюм 1 шт $las
3. установить в нужный слот в нужную турель этот $las (он не установится, но пушка из слота будет убрана)
4. добавить в трюм -1 шт $las
Для модов, в которых на корабль можно ставить и AIRE и AKE одновременно, надо придумывать что-то еще.
|
|
|
Wild Heart
64 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 110 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
А ни у кого нету скрипта, чтобы можно было кааковские ракеты и пушки покупать.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Wild Heart : |
А ни у кого нету скрипта, чтобы можно было кааковские ракеты и пушки покупать.
|
Что бы покупать, то нет. Есть скрипт, с помощью которого их мона "добыть" в нахаляву
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
Покупать ????
А оно тебе надо ???
Этим скриптом сделаешь себе любой товар Закачать
|
|
|
Nick Alte
56 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 23 Откуда: Королёв Зарегистрирован: 02.08.2004
 |
|
Grey Wolf : |
Это можно сделать следующими командами, но необходимо хотя бы одно свободное место в трюме.
[...]
Для модов, в которых на корабль можно ставить и AIRE и AKE одновременно, надо придумывать что-то еще.
|
То есть, вкратце, надо просто попробовать поставить несовместимую со слотом пушку? Спасибо, попробую. Кстати, вроде в X2: The Return обещали смену наборов оружия встроить в игру.
_________________ Advance and attack! Attack and destroy! Destroy and rejoice! |
|
|
Wild Heart
64 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 110 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Болшоееее пасибо! Корабликов хаяков дофига!
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Nick Alte : |
То есть, вкратце, надо просто попробовать поставить несовместимую со слотом пушку?
|
Да, но с непременным условием: несовместимая со слотом пушка должна лежать в трюме.
|
|
|
Tantis
878 EGP
   Репутация: 190 Сообщения: 2520 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
Блин, так и не хочет у меня захват астероидов работать. тот, что входит в пакет КсенонТомба пишет, что нет места в трюме, хотя места есть (я так подозреваю, что не находит товар Астероид) а второй, который мне кинул Мышь-самец, просто ничего не делает
подскажите как можно в нераспакованную Х2(ну не хачу распаковывать) прописать товар Астероид (ware Asteroid)для того, чтобы захват работал. играю в аглицкую версию от девианса
_________________ --MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")-- |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Tantis : |
подскажите как можно в нераспакованную Х2(ну не хачу распаковывать)
|
Cделать небольшой мод или вставить в готовый, на котором играешь (если играешь в моды).
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
GUNzz
|
|
А как сделать, чтобы в сообщении доставляемом игроку, можно было использовать больше переменных? в команде write ... page id = только 5... а если нужно больше, но при том, чтобы все помещалось в одно сообщение
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
GUNzz : |
а если нужно больше, но при том, чтобы все помещалось в одно сообщение
|
А ты сначала переменные объедини в одну а уж потом эти объединенные вставляй в ту команду.
Пример:
$переменная='корабль '+$ship+' sector '+$sector
'корабль ' и ' sector ' - текст, остальное - переменные.
Текст можно и не вставлять, тогда переменные будут идти подряд даже без пробелов.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Свай
|
|
Подскажите где скрипт с сисгемой ЭГИДа.Заранее благодарен
Археолог мля
by Теншен
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
2 Свай
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=23261
а точнее http://elite.at.tut.by/
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Пассажир
|
|
2 All
Хочу поделится интересным опытом в скриптописании:
Вроде такого ещё ни у кого не было (поиском не нашёл).
Хотел тут повесить на сигнал SIGNAL_CAPTURED алгоритм скорейшего увода захваченного корабля из под своих же орудий. Тема навеяна скриптом уважаемого пилота akm.
Значит всё просто, делаю 3 скрипта:
Первый устанавливает привязку скрипта к сигналу:
setup.plugin.capture...
001
002 global ship map: set: key=SIGNAL_CAPTURED, class=Корабль, race=пусто, script='some.ship.signal.captured', prio=300
003 return пусто
Второй вызывает стандартный скрипт и свой:
some.ship.signal.captured
001 @ = [THIS] -> call script '!ship.signal.captured' :
002 @ = [THIS] -> call script 'NewCapturedShips' : ship=[THIS]
003 return пусто
В третьем пишу свой алгоритм, к примеру:
На основную команду не обращайте внимание, тут может быть
всё что угодно корабль её всё-равно не выполняет!
NewCapturedShips
001
002 if $ship -> exists
003 @ = $ship -> move around 10000 ms
004 end
005 return пусто
Так вот уважаемые пилоты, что получается!
В игре стало творится что-то очень прикольное, ржал долго
Когда стреляешь по кораблю и наступают условия по его захвату (щиты-0, хул-87% и ниже) то случайным образом из корабля выпрыгивает пилот, НО корабль остаётся красным и стреляет по тебе, далее опять же случайным образом, но с большой долей вероятности (около 95%) через 3-5 сек. этот корабль всё-таки становится своим, но опять же с одним приколом - он продолжает выполнять то, что делал до захвата!
Пиршипы летят на пирбазы, всякие баяны/ориноки следуют за лидером ИЛИ атакуют! Главное, - пока они эту свою текущую команду не выполняют, то контролю не поддаются.
У меня один такой баян без пушек до сих пор (прошли игровые сутки) атакует собственную пирбазу
Это что, по легенде перед катапультированием пилот блокирует бортовой комп?
Захват стал значительно прикольнее и труднее, т.к. иногда (вероятность 5%) после выпрыгивания пилота корабль твоим не
становится и продолжает по тебе стрелять и может опять выплюнуть пилота!!
Вот такой прикол из-за 3х строк кода.
Вот ещё такой вопрос возник по ходу:
Как скриптом нанять себе какой-нить корабль или как хотя бы тока НА ВРЕМЯ получить чего-то в собственность?
Типа за заслуги получил м2, порулил денёк и будь добр верни
|
|
|
Жуль Верн
60 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 96 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 27.10.2005
 |
|
Tantis : |
Блин, так и не хочет у меня захват астероидов работать. тот, что входит в пакет КсенонТомба пишет, что нет места в трюме, хотя места есть
|
Во-во такая-же фигня, что делать не знаю. Где в конфе я уже встречал тот же вопрос друго-го пилота, и вроде автор ему помог, правда как я так и не понял, он там пишет, что игра должна быть РАСПАКОВАНА, у меня не распакована, но ведь другие скрипты из того-же пакета работают
_________________ Теория без практики - мертва и бесплодна, а
Практика без теории - вредна и пагубна. |
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Это не скрипт, а конфиг типовых объектов (в данном случае астероидов) из папки types (в отличии от скриптов находящихся в паке scripts). Есть также TShips (конфиг кораблей), TCocpits (конфиг кокпитов), TShields (конфиг щитов), и т. д.
Запакованная версия конфига имеет рассширение pck, распакованная версия txt (у скриптов соответственно pck и xml).
Форматы у конфигов и скриптов разные.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Ребяты заканчиваем! Не в тему разговор!
2 Жуль Верн, SeT aka SettleR и DragonP удалите посты, которые "не в тему"!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Пассажир
|
|
А нужен ли кому маленький такой скриптик распродажи указанного товара из трюма корабля?
Поясняю.
Скрипт принимает 2 параметра:
1. Товар (должен быть в трюме).
2. Количество секторов где будут искаться станции, которым можно
всучить товар.
Алгоритм.
Скрипт работает на всех кораблях кроме капшипов.
Скрипт использует 30ю торговую команду.
Для работы скрипта нужен торговый софт мк2.
После запуска и первичных проверок скрипт ищет ближайшую станцию
в пределах указанного числа секторов где можно продать товар(т.е. ресурса/товара
на станции < макс.) и летит туда, продаёт по цене станции, при этом $ идут на счёт
игрока.
Далее ждёт около полминуты (типа разгрузка ) и цикл повторяется до
ОКОНЧАНИЯ УКАЗАННОГО ТОВАРА В ТРЮМЕ корабля или до неудачного поиска станции
в пределах заданного радиуса секторов.
По окончании своей работы скрипт посылает игроку сообщение с указанием где сейчас
находится корабль (станция) и скока он уже продал указанного товара.
Скрипт очень хорошо подходит для распродажи залежавшихся редких и дорогих товаров
типа микросхем, щитов, пушек.
Погрузил в трюм штук 100, указал 50 секторов и забыл
К сожалению пока скрипт не использует прыжковый движок, но в следующей версии добавлю.
Т.к. за один цикл поиск выполняется всего один раз, то скрипт игру не тормозит !
Хотя вообще это зависит от второго параметра.
Проверка на существование станции есть.
Зы: Если что, то выложить пока некуда, кому надо вышлю по почте.
Хотя если уважаемые модераторы разместят в собрании скриптов пилотов
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
nik_nv : |
Если что, то выложить пока некуда, кому надо вышлю по почте.
|
Если хочешь высылай мне, я выложу у себя, а ты ссылку и описание в "Собрании скриптов пилотов" выложишь.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
nik_nv : |
А нужен ли кому маленький такой скриптик распродажи указанного товара из трюма корабля?
|
Он уже есть в бонуспаке скриптов от Эгософта версии 1.04. Для покупки нужен Best Seller Locator, для продажи наоборот Если есть джампдрайв и батарейки и станция дальше чем в двух секторах то использует прыжковый двигатель
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами» |
|