ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Помогите создать игру | страница 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Помогите создать игру» |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Кто хочет поучаствовать в создании игры, пишите мне на мыло. Нам катастрофически не хватает дизайнеров, для разработки 3d моделей и рисования текстур, проект не загнется, потому что это диплом одновременно трех человек. Игра - онлайновый космический симулятор (с поддержкой очень большого колличества игроков, хотя 99% что будет добавлен и локальный геймплей, для продажи игрушки) - это вкраце и для начала. Кто заинтересуется и решит помочь, пишите на мыло, вышлю более подробные концепции игры.
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
А теперь основные концепции:
1. Игровой мир - огромная, практически бесконечная вселенная (возможно не одна), наподобии серии Elite. Есть идея спионерить реальную базу данных нашей вселенной у какого-нибудь института.
Сектор, в котором находится игрок - это звезда с планетами и прочими объектами, проще говоря солнечная система (возможно несколько звезд, при условии, что одна вокруг другой вращается, или они спарены).
2. Игрок перемещается на космическом корабле. Возможны варианты:
а) Игрок управляет своим кораблем
б) Игрок летит на чужом корабле в качестве пассажира либо работника
в) Игрок управляет флотилией кораблей, отдавая приказы капитанам этих кораблей, при этом сам летит на одном из них (как в вариантах а или б)
3. Игрок может перемещаться в пределах одной солнечной системы без гиперпереходов, для перелета в другую систему нужен гиперпереход, гиперпереход возможен по вратам, которые есть только в исследованной части вселенной (очень небольшой части). Либо других средств (не буду останавливаться подробно).
4. Во вселенной есть множество расс и организаций (как государственных, так и частных). Каждая организация имеет свои правила и цель, свой спосок заработка денег. Каждая организация может покупать и управлять объектами вселенной. Впринципе государство - тоже организация, управляющая одной планетой или совокупностью систем, в зависимости от размера. Организация может быть законна или нет в данной системе (в зависимости от првительства этой системы, ее законов). Например - межпланетная организация, которая занимается постройкой телепортаторов (врат) между системами, может взимать плату за пользование этими вратами (надо же постройку окупить), либо просто строить их по заказу любого государства, и действовать законно. А можно организовать пиратов в одну организацию, они будут грабить, заниматься контрабандой, и быть незаконными. Естественно организации могут воевать между собой, заключать союзы и т.д.)
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
5. Организацией может управлять как человек так и искусственный интеллект... как и любым объектом... все что может делать человек, тожет делать и AI, и наоборот. AI будет организован двумя механизмами, потом испытан (эвристический и поиск по дереву полезности), и выбран более эффективный.
6. Любой объект (будь то просто бесполезный для игрока товар (например, тонна зерна) или товар, прямо используемый игроком (крутая пушка для корабля), должен быть произведен... как и деньги, например в X2 они берутся из воздуха. Короче попытаемся реализовать максимально приближенную к действительности экономическую модель.
7. Все товары производятся на заводах (грубо говоря), заводы находятся на планетах и космических станциях, и принадлежат владельцам этих планет и космических станций. Цены на товары устанавливаются владельцами этих товаров. Для производства одних товаров, нужны другие (ну прям как X2), некоторые товары непосредственно потребляются населением определенных расс (например воздух людьми), достаток этих товаров очень влияет на довольство и счастье населения. Лана, не буду углубляться в социальную систему.
8. Любой корабль или космическая станция состоит из модулей. То есть имеется базовая конфигурация слотов, а на эти слоты вешай шо захочешь, по размеру подходящее.
9. Каждая организация может производить товары в зависимости от научного уровня, наука каждой организации - часть общего глобального нацчного дерева
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Вообщем надоело писать... Пока ничего оригинального практически не написано, но оригинальное я писать не буду... Его узнают те, кто будут участвовать, не хочу эти идею где-нибудь еще увидеть. Итак, повторюсь еще раз, кто поучаствует, не пожалеет.
Нужны (в порядке приоритета):
1. 3D - моделеры - катастрофически нужны
2. Художники (текстуры рисовать) - просто нужны
3. Программисты с умением работать в команде
а) Borland C++ Builder 6 + DirectX + OpenGL (разработка графического движка, базовая команда уже собрана, туда можно включить еще пару человек)
б) Borland C++ Builder 6 + знание основ функционирования AI (разработка AI, есть один человек, не помешал бы еще один или несколько)
в) Borland C++ Builder 6 + навыки работы с базами данных (разработка клиента, создана базовая команда, но не полностью укомплектована, не помешали бы еще люди).
г) Borland C++ Builder 6 + Oracle 9i + CORBA / Borland Application Server / VisiBroker Edition (разработка сервера, команда полностью укомплектована, но если кто-то очень хочет, то что-нибудь придумаем)
д) Разработка сайта под проект, пока этим никто не занимается, впринципе это дело последнее, но если есть желающие, то займитесь. Технологии без разницы.
Сами понимаете, этот проект не за неделю делается, месяца на три точно работы хватит. Если проект завершится удачно, то каждому воздастся по заслугам к тому же на основе этой игры будет создана фирма, принадлежащая участникам проекта... Итак, кто заинтересовался, пишите OverLord@tut.by
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
|
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
А, и еще, если у кого есть вопросы или предложения, пишите в этот топик
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Theodor
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 163 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 27.06.2002
 |
|
Вопрос: когда у вас диплом?
|
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Вы объем прикинули, хоть примерно?
К диплому будет 0.5-1% от игры в том виде, в каком ее можно продать
Не надо с первого раза делать игру мечты...
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Ффига! Это чтож за институт такой, что такие дипломы раздают??
|
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
2 Theodor.
Диплом у нас в конце мая.
2 Alexelot.
Белорусский Государственный Университет, Факультет Прикладной Математики и Информатики
2 Dusk. Я 3 года на работе занимаюсь разработкой автоматизированных информационных систем и участвовал в разработке систем значительно больших, чем игра. И пришел к выводу что сделать игру, при условии, что она правильно спроектирована, без проблем можно за полгода, включая стадию тестирования. При этом вся команда естественно должна работать. А все беды программеров со сроками обычно бывают из-за раздолбайства и лени. Это я на своем примере убедился. Себя за зад надо просто взять... Повторюсь еще раз, проект не загаснет сто пудов, так как это диплом.
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
кстати, концепции, которые я написал - чушь :о) они очень не точны и не дают полной картины игрового мира... но мне простительно, я по пьяни писал. но если кто решит присоединиться, я вышлю официальный концепт-документ, только чуть позже, пока он не завершен полностью, я обсуждаю его с представителями 1С. с их помощью игра точно будет иметь рыночную ценность. надо только реализовать. так что милости просим
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Дема есть? - Это будет смысл их ответа.
Цитата: |
в разработке систем значительно больших, чем игра
|
Цитата: |
И пришел к выводу что сделать игру, при условии, что она правильно спроектирована, без проблем можно за полгода
|
У тебя впереди долгий путь интересных и завораживающих открытий.
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
>Dark Emperor
Зачем вам 3D-моделеры и дизайнеры? У вас полностью готовый движок есть?
Нету? Тогда зачем вам 3D-моделеры? Моделер нужен ПОСЛЕ написания движка, его отладки и устаканивания требований. Когда есть полностью готовый движёк, берётся моделер и ему, на основании параметров готового движка, ставится боевая задача: Полигонов на модель столько, качество текстуры такое, размеры такие и пр.
А до того, как у вас появится движек, до того как вы его отладите, до того, как будет написанна сама игра, которая этим движком будет управлять, делается просто (открою тайну). Создаётся набор box и они корчат из себя корабли. Вот когда у вас эти box-ы в полном объёме будут вести себя как корабли, вот после этого за шкварняк берётся 3D-моделер и делает 3D-модели.
А ДО этого, любые его потуги - выброшенное на ветер время и силы, потому как движок вы будете кроить и перекраивать хрен знает сколько. И хрен знает сколько раз изменятся требования и условия.
Цитата: |
Игровой мир - огромная, практически бесконечная вселенная (возможно не одна), наподобии серии Elite.
|
Для чего? Для чего нужна такая вселенная?
Представь, что у тебя "всего" 1000 звёзд. У каждой 5 планет.
5000 объектов для посещения. Если тратить на посещение одного места 10 минуту, то на посещение всех этих мест потребуется 830 часов. (34 полных суток, беспрерывной игры).
Зачем?
Цитата: |
Есть идея спионерить реальную базу данных нашей вселенной у какого-нибудь института.
|
В Галактике порядка 100 млрд звезд. Хватит, или, таки, нужны данные по вселенной?
А по поводу потырок открытой инфы:
http://portal.far.ru/programs/learn.htm
http://www.google.com/search?hl=ru&q=stars+data+base&lr=
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Dusk : |
Дема есть? - Это будет смысл их ответа.
|
Нет, это не смысл их ответа. Они могут помочь желающим еще на стадии создания концепции. Им самим выгодно, чтобы ты написал продаваемую игрушку, при условии, что они потом издателями будут.
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Shirson : |
Зачем вам 3D-моделеры и дизайнеры? У вас полностью готовый движок есть?
Нету? Тогда зачем вам 3D-моделеры? Моделер нужен ПОСЛЕ написания движка, его отладки и устаканивания требований. Когда есть полностью готовый движёк, берётся моделер и ему, на основании параметров готового движка, ставится боевая задача: Полигонов на модель столько, качество текстуры такое, размеры такие и пр.
|
Во первых можно заюзать уже написаный движек, хотя мы пишем свой. А во вторых ты не прав. Все получается значительно лучше и бестрее, если моделер учавствует в разработке движка.
Shirson : |
А до того, как у вас появится движек, до того как вы его отладите, до того, как будет написанна сама игра, которая этим движком будет управлять, делается просто (открою тайну). Создаётся набор box и они корчат из себя корабли. Вот когда у вас эти box-ы в полном объёме будут вести себя как корабли, вот после этого за шкварняк берётся 3D-моделер и делает 3D-модели.
|
А ты думаешь, что самый умный, и до тебя никто не знал? Это тема вообще создавалась не для того, чтобы кто-то умничал, типа какой я крутой и я один знаю лучше всех, как это делается, а для того чтобы пригласить желающих присоединиться, и чтобы выслушать ваши пожелания, насчет того, как будет выглядеть игрушка. Советов как ее делать я не спрашивал.
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
>Dark Emperor
Да, я умный и горжусь этим.
А желающих присоедениться к пустоте тут нету. Объявы о подобных пепелацах тут появляются с завидной переодичность. И не иначе как мегапроект с размахом на несколько вселенных. Смесь всех жанров и суперсвобода. И все всё знают.
Удачи, что тут еще скажешь.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Цитата: |
Для чего? Для чего нужна такая вселенная?
Представь, что у тебя "всего" 1000 звёзд. У каждой 5 планет.
5000 объектов для посещения. Если тратить на посещение одного места 10 минуту, то на посещение всех этих мест потребуется 830 часов. (34 полных суток, беспрерывной игры).
Зачем?
|
Во-первых, в игре и не расчитано, что ты все возможные места посещения облетаешь. Ты впомни элиту. Ты там какую часть мира облетел? думаю меньше одной десятой. Это то и добавляет интереса, что в мире много неизведанного и непознанного. Будет порядка 50-100 исследованных звезд, вокруг которых основные действия и будут происходить, а в остальной вселенной будет много интересного но скрытого, только для настойчивых исследователей
Цитата: |
В Галактике порядка 100 млрд звезд. Хватит, или, таки, нужны данные по вселенной?
|
Ты где видел базу на 100 млрд звезд? самая большая из существующих по-моему на 2 миллиона. Но впринципе и 2 миллиона нам не надо. Я имел ввиду очень большая, но в меру. Просто так лишние ресурсы грузить не стоит. Но 1000 маловато... вот 10000 - само то.
Спасибо за ссылку, но там нету информации о планетах этих звезд. Надо чего-нибудь посерьезнее найти.
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Shirson : |
>
Да, я умный и горжусь этим.
|
Зря, гордость - глупое чувство
Цитата: |
А желающих присоедениться к пустоте тут нету. Объявы о подобных пепелацах тут появляются с завидной переодичность. И не иначе как мегапроект с размахом на несколько вселенных. Смесь всех жанров и суперсвобода. И все всё знают.
Удачи, что тут еще скажешь.
|
Заметил я, что тут никто не присоединяется ни к кому... Не только в моей теме, но и во всех. Когда писал объяву, просто еще не читал остальных топиков... Одно интересует, нахрена этот канал делали?
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Dark Emperor : |
Во-первых, в игре и не расчитано, что ты все возможные места посещения облетаешь. Ты впомни элиту. Ты там какую часть мира облетел? думаю меньше одной десятой.
|
Которую именно? В разных элитах разное понятие локаций.
Цитата: |
Это то и добавляет интереса, что в мире много неизведанного и непознанного. Будет порядка 50-100 исследованных звезд, вокруг которых основные действия и будут происходить, а в остальной вселенной будет много интересного но скрытого, только для настойчивых исследователей
|
Понимаешь, если подходить к локации как к унифицированной точке Ресурсы/Вейпоинт/Нечто_подобное, то таких локаций может быть и 1000. Наглядный пример - Stars!. Там игрок захват десятки звёздных ситем.
Усложнённый вариант, в котором каждая локация требует большего внимания игрока, это Master of Orion, но там каждая звезда несёт ту же роль - ресурсы/вейпоинт.
Смешанный вариант - Frontier. Часть звёзд имеет конкретную смысловую и сюжетную нагрузку, остальная масса звёзд - антураж и не более. Они просто есть.
Какой вариант будет у тебя?
Цитата: |
Ты где видел базу на 100 млрд звезд? самая большая из существующих по-моему на 2 миллиона. Но впринципе и 2 миллиона нам не надо. Я имел ввиду очень большая, но в меру. Просто так лишние ресурсы грузить не стоит. Но 1000 маловато... вот 10000 - само то.
|
Во фронтире карта из миллиардов звёзд. А игра помещается на дискету
Как я уже сказал, вопрос в подходе к локации.
Цитата: |
Спасибо за ссылку, но там нету информации о планетах этих звезд. Надо чего-нибудь посерьезнее найти.
|
Вынужден тебя огорчить. Информацию по планетам других звёзд ты не найдёшь нигде
СЕйчас открыто менее сотни планет вне солнечной и по большей части инфа про них - сам факт наличия, примерные размеры и период обращения. И все они саб-стеллары (аналоги Юпитера).
Что тебе мешает взять абстрактную систему? Всмысле на Солнечную и не Галактику?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Dark Emperor : |
Зря, гордость - глупое чувство
|
При таких заявлениях нужно "IMHO" добавлять, не так ли?
Цитата: |
Заметил я, что тут никто не присоединяется ни к кому... Не только в моей теме, но и во всех. Когда писал объяву, просто еще не читал остальных топиков... Одно интересует, нахрена этот канал делали?
|
Делали для игры мечты. А превратился он, скорее, в кладбище пепелацев.
Хорошая пословица есть "Кто говорит - не знает, а кто знает - не говорит" В том смысле, что тот, кто может сделать игру - делает её. А кто не может - постит в канал. (это без обид, просто IMHO)
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Помогите создать игру» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Нервная система в прекрасном состоянии, заводится с пол-оборота...
|
» Помогите создать игру | страница 1 |
|