ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Какой я вижу Elite 4? | страница 7 |
|
|
|
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?» |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Hanzo : |
А вот то очем говоришь ты нужно реализовать в новой игре,вот тогда это действительно будет способ уйти для маленького корабля.
|
так я применительно к новой и говорил, про Фронтиер и ФФЕ я знаю
Hanzo : |
А вот с ограничением на инерцию я пока несоглашусь,на а оружие это одно дело а на физику игры нет.
|
А вот тут я не соглашусь, что по твоему оружие физике не должно подчиняться? Я К тому это фразу привел, что если ты за оружие, то почему против инерции? Если уж нарушать, то везде - получим еще одну Иксу
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Fel
261 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Цитата: |
А вот тут я не соглашусь, что по твоему оружие физике не должно подчиняться?
|
Я говорил немного о другом,фантастическое оружие изначально законам сегодняшней физики не подчиняется,я говорил об ограничении оружия для определёных кораблей,слотов на них куда можно установить это вооружение т.е.я имел ввиду баланс игры.
А что касаеться инерции то если мы её отменим то получим банальную аркаду коих сейчас немерено.
|
|
|
Anthrax
145 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
Для чего вам нужна инерция? Т.е. да, такова реальная физика и все такое, но для чего еще кроме физики она вам нужна? И что, например, станет плохо, если ее, скажем, убрать из Элиты 2: Границы?
Это все для меня наводящие вопросы.
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
Eliteforever
30 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31.12.2004
 |
|
Вот вот. О чём я и говорил. В космосе, хочешь не хочешь а что бы как то занять игрока интересынм боем нужно урезывать физику, при чём сильно её резать, всезде и всюду, до неузнаваемости. Как следствие никакой обучабельности, никакого пути "самурая" от Хармлес до Дедли, обо всём этом придётся забыть. В космосе возможна только аркада, так или иначе занимателдьная, но занимательная не дОльше двух игровых суток. ТО есть получившийся продукт никак Элитой назвать будет уже нельзя, по определению.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
2 Eliteforever - неуж-то ты Брабена остановишь?
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Anthrax
145 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
Так, мои вопросы предполагают изначально, что от Элиты в космосе мы не отступаемся, тем более в пользу какой-то аркады, а потому отвечать на заданные мной вопросы следует в свете мной в этом посте сказаного.
Спасибо.
Итак.
Для чего вам нужна инерция? Т.е. да, такова реальная физика и все такое, но для чего еще кроме физики она вам нужна? И что, например, станет плохо, если ее, скажем, убрать из Элиты 2: Границы?
В дополнение:
Прозвучала мысль об обучаемости. Эту обучаемость мастерству пилотирования можно как-то еще реализовать, кроме использования реальной физики?
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Я лично считаю, что:
1) Реальная физика не важна! Мне бы поторговать, пиратов побить и по станции погулять! (меня вполне устраивала физика в FE2 - FFE, только баги прибрать и немного подробнее её сделать!)
2) Реальная физика и обучаемость могут идти отдельно друг от друга! Для меня обучаемость - это следствие сложного управления, чем сложнее - тем дольше процесс обучения! А сложное управление не всегда вызвано реальной физикой, его можно и просто так усложнять, к примеру у вас есть 3 кнопки: вправо, вверх и огонь, - а теперь попробуйте направить лазер на противника! Думаю не у каждого получится!!!!
Зы Если моего мнения вообще кто спрашивал?
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Anthrax
145 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
2SparkS:
Спрашивал, спрашивал..
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
Eliteforever
30 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31.12.2004
 |
|
SparkS
Цитата: |
1) Реальная физика не важна! Мне бы поторговать, пиратов побить и по станции погулять!
|
Как сказала бы Элочка людоедка "Мрак".
Играй в Паркан, не знаю на сколько терпения хватит, готов спорить, не на долго.
Цитата: |
Реальная физика и обучаемость могут идти отдельно друг от друга!
|
Кому нужны реальная физика и обучаемость если не будет интересного боя.
Будет, види те ли, пилот "обучаться". Если кому то очень хочется чему то учится - поступайте в Вуз, сдавайте "Е, прости господи, ГЭ" и вперёд, за родину.
Нам нужно, что бы игра была интересная и не насиловала игрока своими замутами. Игра должна быть геймплейная, не требдовать идиотских вещей, которые никто исполнять, даже во имя "великой", для кого то, идеи, не будет, и правильно сделает. Игре нужен геймплейный, минимально привлекательный человекам игровой процесс. Что бы его достичь можно пойти по пути аркады, как можно быстрее, как можно шустрее сбить противника. "Элиты" пошли по этому пути, думая, что этим можно кого то занять, на долго. Не занимаются, на долго... И это очевидно. Вторая стадия - придать игровому процессу боя реальную физику, дабы имелась какая то бОлее менее серьёзная школа, обучабельность игрового процесса достойная Элиты, беря в пример такие блокбастеры современности с мощьной физмоделью как Elastomania, LFS iL2, Screamer4x4 и т.п .
И что же выясняется ? А то, что в космосе реальная физика превращаяет любые правила космического поединка в зануднейший геймплей. Нету игрового процесса при достоверной физике в космосе. Не хотите физику ? - играйте в бирюльки всеразличных Х2 и тому подобных недоразумений. Элита это пилотажное мастерство, а космос делает из неё детский сад.
Элита - это полное погружение, вера в реальность той матрицы куда тебя закинуло. Космос там или океанические глубины - вопрос чисто технический, который и должен так и решаться как чисто технический.
Космос - это гайка Элиты, её запчасть, но никак не сама Элита. Элита же - это свобода.
|
|
|
Fel
261 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Цитата: |
Для чего вам нужна инерция?
|
Ну я же об этом писал.Повторяю чтобы игра не превратилась в банальную аркаду,чтобы был интересный геймплей,чтобы мможно было возпользоваться инерционным ограничением маленькому кораблю против большого.А тот пилот(игрок) который в сщвершенстве овладеет подобным управлением станет асом не смотря на то какой будет у него корабль.А если отменить инерцию снимаются все ограничения на действия игрока,обучатся пилотированию особо не нужно,всё упрётся в крутые пушки и тупое срезание шилда как об этом здесь уже писали.
А попродить по станции или по планете это лишь елемент игры который никоим образом не будет мешать.
Цитата: |
Кому нужны реальная физика и обучаемость если не будет интересного боя.
|
Интересность боя складывается из разных факторов один из которых красивые спец-эффекты(выстрелы,взрывы).
Какой фактор по вашему является самым главным для интересности боя?
|
|
|
Eliteforever
30 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31.12.2004
 |
|
Hanzo
Цитата: |
Какой фактор по вашему является самым главным для интересности боя?
|
Хороший вопрос Главный фактор интересного боя, тот же, что главный фактор любой игры - это интересный геймплей, игровой процесс.
А теперь, что именно, под этим словом, на самом деле, следует понимать.
Вообще тема очень интересная.
Игра - это задача(и), которая адресована играющим. Но мало задачу иметь, её ещё надо "передать" слушателю. Так вот за передачу "условия задачи" отвечает графика и звук. Чем графически корректнее преподностится задача, то есть взрывы не заслоняют обзор, камера динамичная, корректно себя ведёт и т.д. и т.п., тем быстрее игрок отвечает на эти микро задачи, то есть графика - это информационная магистраль от игры в сторону игрока. Чем сложнее задача, тем она "играбельнее", но тем и труднее её передать игроку(графикой и звуком) без потерь данных из "условия" задачи. То есть в игре, с невероятно сложной физикой, но камерой, которая не справляется с коорректным графическим представлением задачи, не будет приемлимого игрового процесса. То есть геймплей состоит нескольких составных частей. Главная из них та, что ответственна за "генерацию" поставляемых "на стол" игрока задач, то есть в случае с симуляторами - физика и правила игры. Вторая часть геймплей - это грамотная передача игроку сути задачь, их условие - вся ответственность за это лежит на графике и звуке(и обратной связи джойстика если таковой имеется). Если игра в реальном времени то задачи сыплются как из рога изобилия, а игрок на них своими действиями отвечает. Третья составная геймплея - это качество работы с контроллером. Когда то "стрелок" и пробела вполне хватало, что бы летать и стрелять. Мыши, рули, джойстики расширили информационную магистраль, которая идёт "туда", в игру от игрока. Что бы ответы приходили как можно скорее, формирование следующей микрозадачи нашим "генератором" задачь происходило ещё быстрее и т.д. и т.д. То есть игра - это бесконечное отвечание игрока на вопросы микрозадачь игры, которые формируются в том числе из ответов игрока.
То есть получается бесконечная цепь. И тем геймплей лучше, чем она длиннее. Геймплей тем разнообразнее и интереснее, чем сильнее "генератор"(создаются сложные задачи) и чем шире обе информационных магистрали - "туда" (в игру) и "оттуда"(в игрока, т.е. графика)
Но именно физика, является тем "генератором" микрозадачь, который обеспечивает качество симулятору. Проблема таких игр только в работе информационных магистралей - в корректной работе камеры, которая должна в полной мере показывать "работу" физики игры, в ответ на действия игрока(рулём, мышкой, джойстиком и т.д.)
К примеру в LFS идеальная камера, наклоняется, подскакивает, одним словом "работает", что даёт игроку эффект личного присутствия. Во Фланкере тоже не плохо работает камера. И т.д. но главное - физика игры, тот самый генератор этих задачь, которые следует "транспортировать" к игроку и ждать от того правильного ответа, его телодвижением(рулём, мышкой, джоем).
То есть физика - это соль геймплея. Но что бы блюдо было съедобным, необходимо вводить праила игры, ограничения, сверять баланс сил, что бы игровая задача воздушного боя оказалась не слижком сложная и не слижком простая. КОнечно всё это лежит на тестёрах. НО фундамент этой работы - физика.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Кто - кого?
Никто - никого!!!!!
Спор явно в тупике.
Зы. Я говорил, что физика неважна, - а ты мне предлагаеш в Х2 играть!!!! Зачем он мне нужен - если там нет свободы???????????
Так вот! я буду играть только в Элиту, потому что, там есть свобода! И незачем свободу прикрывать наличием физики, нормальной физики небыло не в Элите, не в FE2 и не в FFE!!!! Так с чего ты взял что без неё ElitE4 будет испорчена?????????
Спорить больше не буду - каждый остался при своём времяни!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Создайте голосовалку - посмотрим, кто, что ждёт от Элиты!!!!!
2 Eliteforever
Приготовься остаться в меньшинстве!!!!!!!!!!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Fel
261 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
2Eliteforever.
Согласен,только я для себя формулировал всё это немного проще не так подробно что-ли.Например гейплей должен состоять:
1)Физика и её ограничение на игрока,баланс игры и условия этой игры.
2)Атмосфера игры(Графика,звуки и спец-эффекты).
3)управление.
Но у меня правда есть и четвёртый фактор который относится непосредствено к самой Элите,этот фактор,мир самой игры. Этот мир должен быть реальным(с учётом современых представлений),сложным, детализированным и живым.Без етого фактора в наше время игра быстро надоест(для меня во всяком случае).
При этом каждый фактор и компонент этих факторов должен быть таким,чтобы на общем фоне действие других компонентов и факторов в целом,не пропадало.
Что-же касаеться самой Элиты то первый и четвёртый пункт уже есть только нужно его доработать(улучшить)с учётом современых реалий.А второй и третий пункт придётся менять полностью.
|
|
|
Anthrax
145 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 682 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.04.2003
 |
|
Цитата: |
Что-же касаеться самой Элиты то первый и четвёртый пункт уже есть только нужно его доработать(улучшить)с учётом современых реалий.А второй и третий пункт придётся менять полностью.
|
Есть какие-нибудь идеи, как это дело менять? Т.е. я везде слышу в основном, что "хотим сделать элитоподобную игру", но мало идей по изменению вот этих пунктов. Т.е. у многих энтузиастов таких идей по замене просто не наблюдается.
В общем, какие идеи? Можно даже в какой-то мере бредовые. Просто хочется оценить примерные гипотетические возможности дальнейшего развития Элиты в этом направлении..
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая. |
|
|
Eliteforever
30 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31.12.2004
 |
|
Цитата: |
И незачем свободу прикрывать наличием физики, нормальной физики небыло не в Элите, не в FE2 и не в FFE!!!! Так с чего ты взял что без неё ElitE4 будет испорчена?????????
|
Нужно разделить поколения.., первая Элита и её "клоны" - большая разница. Первая элита родилась в до PC-шные времена и для своего времени обладала наилучшей физикой из всего того тчо было тогда. Это был симулятор воздушного боя перенесённый в открытый космос.
Физика бывшая в Элите была для своего времени исключительно мощьная, что и давало игровому процессу обучабельность. Игрок по тихоньку учился игре. Получаплось, что игрк не заметно жил в игре, учился, торговал, менял апгрейдами корабль, его характеристики и исследовал космос, глубже проникая в запретные места. Всё это давало ощущение реальности того мира, создавало иллюзию параллельно существующей вселенной в которую игрока забросило.
Если из игры вывнуть элемент обучабельности боевой системы или любой другой, скажем, геймплейный процесс боя Элита потеряет иллюзию реальности представляющую игроку. Элита должна сразу, в нескольких "стратегических" направлениях быть безупречной. Если мы в каком либо одном из этих "стратегических" направлений допустим ошибку - параллельная вселенная просто не появится. Как произошло с FFE всеми последующими попытками возродить легендарный хит. Постоянно где то допускался просчёт и всё потому что не было чёткого разделения что для Элиты есть первично, стратегически важно, а что вторично, что лишь способ достижения стратегической цели, каждой, в отдельности.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Все любят (любили) первую Элиту, за свободу! И никто невспоминает о физике! Она примитивна до предела! С этим согласится большинство!
Неприкрывайся физикой, Элита будет собой только имея полную свободу!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Eliteforever
30 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31.12.2004
 |
|
Первая элита обладала сильнейшей физикой для своего времени. Ничего бОлее физически совершенного, мощьнейший, для своего времени, центральный процессор Z80 выдать, просто, не мог. И об этом "скромном" факте дружно забывают. В последствии физику игры стали считать "примитивной", забыв какой мощьной она была для своего времени. Моделирование инерции, траектории, относительного положения. Иногда даже начинались конкретные "тормоза", (если кто помнит). Обуздание этих "законов" порождало игровой дуплет - геймплейность и обучабельность боя, которые и сделали игру.
Элита была супер хитом, в сравнениии с которым блеск Дума и ВарКрафта блекнут. "Клоны" же хита достойны только мусорной карзины истории. Эта "разница" и порождает всё новые и новые попытки повторить хит, но без понимания причин успеха первой Элиты ничего у разработчиков не получится.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Ну так сделай опрос тут прямо в этой теме, и спроси, кто как считает?
Вопросы типа, что сделало Элиту - Элитой!
1) Свобода
2) Обучаемость пилота
3) Пох.
И хватит говорить об одном и том-же. Не ты один, года потратил на ответ на вопрос о тайне популярности Элиты!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Eliteforever
30 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31.12.2004
 |
|
Цитата: |
Вопросы типа, что сделало Элиту - Элитой!
1) Свобода
2) Обучаемость пилота
|
Так в том то и дело что одно без другого не возможно. Свобода появляется тогда когда игрок чему то, не заметно для себя, учится, приобретает навыки. Сама жизнь человека только тогда чего то стоит, когда происходит обучение чему то. Как только обу чения нет - начинается скука, очень быстро прерываемая, по воле игрока.
Вопрос именно в этом - найти пересечение играбельности и обучабельности. Где это пересечение искать - это то и есьт основной вопрос, ответ на который повторит супер хит во всём его блеске. Тот кто найдёт где лежит это пересечение, в какой именно идее, достоин памятника во весь рост из золота. У меня есть подходящий кандидат на эту идею - впервые реализована она была в Lander. http://www.lander-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./
Возможны другие кандидаты, но везде должен быть игровой процесс и обучабельность геймплея(залог которого физика) - тогда и появится та самая свобода о которой все Элитоманы столько плачут.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Какой я вижу Elite 4?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вроде все люди взрослые, а дерьмом из ночных горшков до сих пор как дети малые перебрасываетесь. Кто круче в товарища попал, тот и прав. (Alone)
|
» Какой я вижу Elite 4? | страница 7 |
|