|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор кораблей» |
|
|
DFX4200
55 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 43 Откуда: Сергиев Посад Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Цитата: |
Неа не угадал , не работает
может ей не нравится XP ?
не понимаю что делаю не так
Может все-таки надо НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ ?
|
--- Тут все просто проверить - Открываешь редактор и меняешь, а потом сохраняешь и выходишь... Опять загружаешь редактор, если все твои изменения сохранились, а игра попрежнему не хочет этого понимать, то значить она забила на твои изменения и подло читает инфу с других файлов(либо из не удаленных PCK, либо из неудаленных архивов *.dat), если при повторном запуске редактора твоих изменений не осталось, то ты просто не сохранил их. ...в этом случае могу посоветовать проверить галочку "Только для чтения" (ее стоять не должно!) в свойствах файлов... И, необижайся (бывает и такое) проверь, может у тебя две папки с игрой и ты изменяешь в одной, а запускаешь другую... От XP не зависит однозначно, на 95 может быть и глючило бы...
|
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Цитата: |
Может все-таки надо НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ ?
|
У меня был такой прикол, менял параметры и решил хул увеличить - поменялось тут же и у млих М2 стало 50% хула - хотел в 2 раза увеличить
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
ROTFL доувеличивался!
Долго чинил крошек?
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
General
681 EGP
     Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
Если после изменения параметров objmodderom корабль скриптом прибить и тут же создать - характеристики будут новые (игра их перезачитает из файла).Собственно, matrix.reloaded от акм этим и занимается, только глобально.
_________________ I want to Believe... |
|
|
Пассажир
|
|
блин ))
доигрался ))
игра теперь вообще не запускается )))
Ребят, скажите плиз, что значит распаковать игру ?
какие имено даты надо распаковывать.
какие именно папки надо распаковывать уже потом ?
и где и что надо удалять, а где нет, я совсем уже запутался
у меня скоро истерика начнется , я уже несколько дней пытаюсь что-то сделать
+ +
|
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Dima20040000
Кто ищет, тот найдет
0. Само собой пачим. т.е. должны появиться c 1 по 4.dat
1. Распаковщик дат файлов - указываешь в первой ссылке ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО от 1 до 4 dat/cat - для верности можешь распаковывать не сразу в директорию Х2, а отдельно.
2. Копируешь распакованные файлы поверх в папку Х2
3. Удаляешь из папки Х2, а лучше переносишь в другое место файлы с 1 по 4 как и dat так и cat
4. Радуемся - т.к. здесь у тебя все должно работать
З.Ы. Dat - это сам архив с файлами, Cat - список файлов в нем
Для распаковки файлов PCK/PBD внутри:
1. Качаем прогу
2. перетаскивая в нее файлы, расспаковываем - создаются bak - их можно оставить, удаляем или переносим сами архивы
3. Насчет что нужно расспаковывать, то папку с бодами 100% - т.к. тебе требуется замена bod файлов и других. Можешь спросить подробности модописателей
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Дрег Ден
205 EGP
   Репутация: 52 Сообщения: 572
Зарегистрирован: 06.08.2004
 |
|
Раз уж речь зашла о распаковке... Шесть раз переустанавливал Х2 - не тот порядок установки. Я думаю, что все нужно делать в Строгом порядке:
1) Патчим до 1.4
2) Скачать с сайта "a-sirius.nm.ru/x2/" следующие файлы: #PATCHV2, X2V14RUT2(русские названия секторов без поиска) ИЛИ X2V14RUT3(английские сектора с поиском) и X2FIXND(Только для НД)
3) Распаковать X2update в папку с игрой.
4) Запустить #patch.bat
5) Распаковать все cat- и dat-файлы с помощью xtdat.exe
6) Unpacker'ом распаковать все *.bod *.pck, переименовав старые в bak
7) После распаковки всех *.pck и *.bod удалить файлы(начисто) *.bak
8) Запустить #update.bat
9) Установить X2FIXND в папку с игрой.
10) А дальше уже можно разные скрипты ставить.
А при запуске ObjModder мне ХР говорит - обнаружена ошибка, приложение будет закрыто. После этого Х2 перестает запускаться!
_________________ DFO, DOD. |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Дрег Ден : |
А при запуске ObjModder мне ХР говорит - обнаружена ошибка,
|
Уже сто раз об этом писали!
Игра должна быть распакована.
В папке types должны быть файлы с расширением .txt и больше ни каких(!).
ObjModder.exe должна находиться в той же директории, где и распакованая игра, т.е. в корне игры.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
а вообще вот тут я писал-старался как распаковать игруху:
http://www.elite-games.ru/x2/unpack_x2.shtml
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Дрег Ден
205 EGP
   Репутация: 52 Сообщения: 572
Зарегистрирован: 06.08.2004
 |
|
Спасибо, Finist. Переименовал файлы в txt.
Позвольте высказать несколько ньюансов:
1) Если скачивали языковые модули djkram'a, то еще программой xtdat распаковать RUS.cat.
2) Если в корзине есть какие-нибудь файлы, которые могут проигодится(хотя, может, я один такой ), то лучше сказать unpacker'y переименовывать их в bak, а затем удалить все bak-файлы.
PS: Если флуд, скажите, удалю...
_________________ DFO, DOD. |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Дрег Ден : |
1) Если скачивали языковые модули djkram'a, то еще программой xtdat распаковать RUS.cat.
|
Если стоит патч от djkram'а то игра запакована, при чем тут rus.dat? А если ты ее распаковал после патча, то тем более при чем тут этот файл? Кстати после патча djkram'а остается скрытый файл в каталоге Х2 - x2tools.exe - распаковщик dat, pdb и bod.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Дрег Ден
205 EGP
   Репутация: 52 Сообщения: 572
Зарегистрирован: 06.08.2004
 |
|
Не, не патч, а именно языковый модуль(русский без поиска)
_________________ DFO, DOD. |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
так языковой модуль сам распаковывает rus.dat и потом переносит оттуда файлы в 02.dat и запаковывает. В любом случае rus.dat тебе уже не нужен! Я про это говорю, зачем тебе вообще трогать rus.dat, который при этом еще и удаляется после успешной интеграции языкового модуля. Где ты его берешь-то? Опять распаковываешь из модуля? Так ведь не нужно.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор кораблей» |
|