Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор кораблей | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Редактор кораблей»
DFX4200
 55 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 43
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 11.08.2004
Цитата:
Неа не угадал , не работает
может ей не нравится XP ?
не понимаю что делаю не так
Может все-таки надо НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ ?


--- Тут все просто проверить - Открываешь редактор и меняешь, а потом сохраняешь и выходишь... Опять загружаешь редактор, если все твои изменения сохранились, а игра попрежнему не хочет этого понимать, то значить она забила на твои изменения Улыбка и подло читает инфу с других файлов(либо из не удаленных PCK, либо из неудаленных архивов *.dat), если при повторном запуске редактора твоих изменений не осталось, то ты просто не сохранил их. ...в этом случае могу посоветовать проверить галочку "Только для чтения" (ее стоять не должно!) в свойствах файлов... И, необижайся (бывает и такое) проверь, может у тебя две папки с игрой и ты изменяешь в одной, а запускаешь другую... От XP не зависит однозначно, на 95 может быть и глючило бы... Улыбка
    Добавлено: 00:24 24-11-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Цитата:
Может все-таки надо НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ ?

У меня был такой прикол, менял параметры и решил хул увеличить - поменялось тут же и у млих М2 стало 50% хула Гы-гы - хотел в 2 раза увеличить Ой, не могу!..
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:31 24-11-2004   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
ROTFL доувеличивался!
Долго чинил крошек?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 09:17 24-11-2004   
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
Если после изменения параметров objmodderom корабль скриптом прибить и тут же создать - характеристики будут новые (игра их перезачитает из файла).Собственно, matrix.reloaded от акм этим и занимается, только глобально.
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 10:25 24-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




блин Улыбка))
доигрался Улыбка))
игра теперь вообще не запускается Улыбка)))
Ребят, скажите плиз, что значит распаковать игру ?
какие имено даты надо распаковывать.
какие именно папки надо распаковывать уже потом ?
и где и что надо удалять, а где нет, я совсем уже запутался
Рыдания.
у меня скоро истерика начнется , я уже несколько дней пытаюсь что-то сделать
Ой, не могу!.. + Совсем запутался... + Разозлен
    Добавлено: 23:49 24-11-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Dima20040000

Кто ищет, тот найдет Подозрение.
0. Само собой пачим. т.е. должны появиться c 1 по 4.dat
1. Распаковщик дат файлов - указываешь в первой ссылке ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО от 1 до 4 dat/cat - для верности можешь распаковывать не сразу в директорию Х2, а отдельно.
2. Копируешь распакованные файлы поверх в папку Х2
3. Удаляешь из папки Х2, а лучше переносишь в другое место файлы с 1 по 4 как и dat так и cat
4. Радуемся - т.к. здесь у тебя все должно работать Хы...

З.Ы. Dat - это сам архив с файлами, Cat - список файлов в нем


Для распаковки файлов PCK/PBD внутри:
1. Качаем прогу
2. перетаскивая в нее файлы, расспаковываем - создаются bak - их можно оставить, удаляем или переносим сами архивы
3. Насчет что нужно расспаковывать, то папку с бодами 100% - т.к. тебе требуется замена bod файлов и других. Можешь спросить подробности модописателей
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 07:49 25-11-2004   
Дрег Ден
 205 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 572

Зарегистрирован: 06.08.2004
Раз уж речь зашла о распаковке... Шесть раз переустанавливал Х2 - не тот порядок установки. Я думаю, что все нужно делать в Строгом порядке:
1) Патчим до 1.4
2) Скачать с сайта "a-sirius.nm.ru/x2/" следующие файлы: #PATCHV2, X2V14RUT2(русские названия секторов без поиска) ИЛИ X2V14RUT3(английские сектора с поиском) и X2FIXND(Только для НД)
3) Распаковать X2update в папку с игрой.
4) Запустить #patch.bat
5) Распаковать все cat- и dat-файлы с помощью xtdat.exe
6) Unpacker'ом распаковать все *.bod *.pck, переименовав старые в bak
7) После распаковки всех *.pck и *.bod удалить файлы(начисто) *.bak
8) Запустить #update.bat
9) Установить X2FIXND в папку с игрой.
10) А дальше уже можно разные скрипты ставить.

А при запуске ObjModder мне ХР говорит - обнаружена ошибка, приложение будет закрыто. После этого Х2 перестает запускаться!
_________________
DFO, DOD.
    Добавлено: 14:46 19-12-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Дрег Ден :
А при запуске ObjModder мне ХР говорит - обнаружена ошибка,

Уже сто раз об этом писали!
Игра должна быть распакована.
В папке types должны быть файлы с расширением .txt и больше ни каких(!).
ObjModder.exe должна находиться в той же директории, где и распакованая игра, т.е. в корне игры.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:58 19-12-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
а вообще вот тут я писал-старался как распаковать игруху:
http://www.elite-games.ru/x2/unpack_x2.shtml
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 09:15 20-12-2004   
Дрег Ден
 205 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 572

Зарегистрирован: 06.08.2004
Спасибо, Finist. Переименовал файлы в txt.

Vitalii :
а вообще вот тут я писал-старался как распаковать игруху:
http://www.elite-games.ru/x2/unpack_x2.shtml


Позвольте высказать несколько ньюансов:
1) Если скачивали языковые модули djkram'a, то еще программой xtdat распаковать RUS.cat.
2) Если в корзине есть какие-нибудь файлы, которые могут проигодится(хотя, может, я один такой Гы-гы ), то лучше сказать unpacker'y переименовывать их в bak, а затем удалить все bak-файлы.
PS: Если флуд, скажите, удалю...
_________________
DFO, DOD.
    Добавлено: 15:57 20-12-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Дрег Ден :
1) Если скачивали языковые модули djkram'a, то еще программой xtdat распаковать RUS.cat.

Если стоит патч от djkram'а то игра запакована, при чем тут rus.dat? А если ты ее распаковал после патча, то тем более при чем тут этот файл? Кстати после патча djkram'а остается скрытый файл в каталоге Х2 - x2tools.exe - распаковщик dat, pdb и bod.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:15 20-12-2004   
Дрег Ден
 205 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 572

Зарегистрирован: 06.08.2004
Не, не патч, а именно языковый модуль(русский без поиска)
_________________
DFO, DOD.
    Добавлено: 15:27 21-12-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
так языковой модуль сам распаковывает rus.dat и потом переносит оттуда файлы в 02.dat и запаковывает. В любом случае rus.dat тебе уже не нужен! Я про это говорю, зачем тебе вообще трогать rus.dat, который при этом еще и удаляется после успешной интеграции языкового модуля. Где ты его берешь-то? Опять распаковываешь из модуля? Так ведь не нужно.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:20 21-12-2004   
Канал X2: The Threat: «Редактор кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вoт не надо спрашивать мну про аss-социации, потому что само слово "аss-социация" аss-социируется у мну с чем-то не вполне приличным... (Leshik)

  » Редактор кораблей | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18