Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кхаакский захват в патче 1.4 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 33 of 58
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 56, 57, 58  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Кхаакский захват в патче 1.4»
Last_One
 65 EGP


: 2
Posts: 129
Location: Xenon Sector 472
Joined: 16 Aug 2004
CooL_SnipeR wrote:
.... Все что отклонилось от маршрута -> буду резать Модератор с дубиной (надеюсь меня не порежут Подозрение.)

Уже крыша едет...


Не, вырезать не будем, просто закрасим Художник. А вообще рассуждения на тему "какое оружие круче" очень сильно зависит от класса корабля на котором оно используется и для каких целей. Я свои первые захваты пиратских транспортов вообще на открывахне делал. А для захвата каков использую на Нове MD и ID, на Оспрее BPSG, а на M2 APPC и GPSG.
    Posted: 17:50 16-12-2004   
ILex
 750 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 216
Posts: 1405
Location: Мурманск
Joined: 24 Nov 2004
У хааков хорошо. При захвате и уменьшении обшивки скорость не корябоется Улыбка
    Posted: 18:19 16-12-2004   
Passenger
 

Passenger




Имею 11 кхаакских М3 полностью обгрейденых со всеми лазерами (+ 6 ихних ракет, типа хорнет) - исправно несут службу по охране секторов. Легко 3 моих кхаака вышибают любой кластер или М6 с сопровождением (киллермиссии). Сам летал неоднократно: неудобный кокпит, но как порой приятно долбануть лазерами с трёх км.
    Posted: 11:53 17-12-2004   
ILex
 750 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 216
Posts: 1405
Location: Мурманск
Joined: 24 Nov 2004
А кластер нераскрывшийся можно захватить? Ругаюсь, недоволен!
    Posted: 18:10 17-12-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
: 249
Posts: 7214
Location: Тула
Joined: 13 Aug 2002
нет, апосля первого выстрела он сразу разваливается
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Posted: 18:22 17-12-2004   
o-wal
 101 EGP


: 8
Posts: 280
Location: Снежногорск
Joined: 15 Jun 2002
Может повторяюсь,то извиняюсь заранее. Суть вот в чем. В очередной раз начал заново. Будучи ассом 1 кл купил инфу,и с тех пор каки перестали сдаваться, хотя дошел до боевого асса 2 кл. Может начать заново и инфу уже не брать?
_________________
Большому кораблю - ...баааальшую торпеду
    Posted: 06:31 20-12-2004   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
Помоему когда дойдёшь до Аса из асов то они опять будут сдаваться... в конфе где-то писалось....
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 06:52 20-12-2004   
VorteX DrAgON
 315 EGP


: 96
Posts: 932
Location: Красноярск
Joined: 21 Mar 2003
Жаль что нельзя самому свой собственный клЯстер собрать. А то вроде все для этого имеется, и достаточное кол-во М5 и М3, хоть елочку, хоть ромашку собирай, но увы... Расстроен А было бы неплохо: летишь этаким букетиком, а в случае нападения М5-ки разлетаются в стороны и начинают палить во все стороны, а после боя успокаиваются и стыкуются обратно к М3.

При захвате и уменьшении обшивки скорость не корябоется
Корябается еще как. Вчера захватил 14-ый М3 с двумя 25МВтками, тремя кионками и тремя Колючками. Хулла у него осталось при этом ~10%. Так с его текущей макс.скоростью 29м/с пришлось транспортировать на Одиссее в ближайший сектор с верфью Хы...
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Posted: 08:02 20-12-2004   
Dymon
 1179 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
: 238
Posts: 5296
Location: точка
Joined: 14 Oct 2004
VorteX DrAgON wrote:
летишь этаким букетиком

Со скоростью 45! Гы-гы
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Posted: 16:56 20-12-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
85 вообще-то Улыбка Хотя всеравно тормоз тормозом кластер Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 22:18 20-12-2004   
ILex
 750 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 216
Posts: 1405
Location: Мурманск
Joined: 24 Nov 2004
Quote:
85 вообще-то Хотя всеравно тормоз тормозом кластер

У меня 90 летают
    Posted: 18:53 21-12-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 28
Posts: 169
Location: Кишинев, Молдова
Joined: 03 Jan 2004
Еще к вопросу о кластерах. Я как-то раньше скрипами наколдовал себе несколько нераскрывшихся кластеров, просто из любопытства. Так вот, реально они определяются как корабли класса М3, кокпитов не имеют, так что самому на них полетать нельзя (оно и понятно Подмигиваю ведь в сущности это несколько склееных вместе кораблей). Автопилот у них действует как и у любого нормального корабля, но вот скрипт разделения кластера у игрока не фурычит Расстроен его могут хоть в клочья разнести, а он будет просто тупо стоять на месте и смотреть как его убивают Рыдания.

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Posted: 11:51 22-12-2004   
VorteX DrAgON
 315 EGP


: 96
Posts: 932
Location: Красноярск
Joined: 21 Mar 2003
То есть в случае кластеров мы наблюдаем откровенную халтуру. Ведь тот же Одиссей с пристыкованными кораблями отображается во всем величии вместе с пристыкованными корабликами. В чем была проблема реализовать распадающийся/собирающийся кластер вместо рисования новых его моделей? Нехватка времени, желания?
    Posted: 12:35 22-12-2004   
Dymon
 1179 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
: 238
Posts: 5296
Location: точка
Joined: 14 Oct 2004
VorteX DrAgON wrote:
Ведь тот же Одиссей с пристыкованными кораблями отображается во всем величии вместе с пристыкованными корабликами. В чем была проблема реализовать распадающийся/собирающийся кластер вместо рисования новых его моделей? Нехватка времени, желания?

Ты не прав. Одиссей после отстыковки от него корабликов остаётся Одиссеем. А Хаакский М3 радикально меняет свои характеристики. Фактически, от "кластерного" варианта остаются только щиты. Всё остальное - меняется в сторону увеличения (скорость, вооружение, маневренность - вообще всё). Ещё раз повторяю: кластер и М3 - это абсолютно разные корабли, а не просто М3 с нацепленными на него М5.
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Posted: 12:49 22-12-2004   
SIRIUS
 314 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 43
Posts: 951
Location: Hatikvah's Faith
Joined: 25 Oct 2004
VorteX DrAgON
Насчет халтуры не согласен Нет, ведь кластеры - это реалия жизни, если можно так выразиться Улыбка .
А зачем собственно типа свой распадайщий кластер? Эта фича - секрет и разработка самих хааков; захватить их корабли можно, инфа про хааакскую технологию сливается - должна же быть у них своя изюминка, а то сделали так, что почти (не всё Улыбка ) все, при желании, можно кинуть под свой флаг ...
---------------------------------------------
Всего лишь имхарий Хы... .
    Posted: 13:39 22-12-2004   
ILex
 750 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 216
Posts: 1405
Location: Мурманск
Joined: 24 Nov 2004
А может можно наскриптовать команду "Разобрать кластер"?
    Posted: 21:45 22-12-2004   
VorteX DrAgON
 315 EGP


: 96
Posts: 932
Location: Красноярск
Joined: 21 Mar 2003
Ещё раз повторяю: кластер и М3 - это абсолютно разные корабли, а не просто М3 с нацепленными на него М5.

Вот! А почему нельзя было реализовать кластер именно так: М3 с нацепленными на него М5?

Вообще интересная возможность открывается: стыковка КМ5 к КМ3.
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Posted: 05:05 23-12-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 214
Posts: 4050 Заблокирован
Location: Ясный-Москва
Joined: 19 Mar 2004
2VorteX DrAgON
Флаг тебе в руки!
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Posted: 07:02 23-12-2004   
VorteX DrAgON
 315 EGP


: 96
Posts: 932
Location: Красноярск
Joined: 21 Mar 2003
CooL_SnipeR
Прощу прощения, если достал Рыдания. Я всего лишь хотел обратить внимание народа на эти вещи.
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Posted: 09:40 23-12-2004   
o-wal
 101 EGP


: 8
Posts: 280
Location: Снежногорск
Joined: 15 Jun 2002
Дык уже было сказано, что процесс образования кластера несовместим с жизнью гуманоида.
_________________
Большому кораблю - ...баааальшую торпеду
    Posted: 16:51 25-12-2004   
Канал X2: The Threat: «Кхаакский захват в патче 1.4»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 56, 57, 58  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Геймер способен перенести любые сложности игр серии Х, кроме, пожалуй, их системных требований... (Xenon J)

  » Кхаакский захват в патче 1.4 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18