|
|
|
Канал Игры Мечты: «Желающим внести вклад в проект!» |
|
|
Katamanga
|
|
Уважаемые пилоты, в настоящий момент мы остро нуждаемся в дополнительном 3Д моделлере. Хорошее знание 3ДМакса и ответственность необходимы. Необходимо будет делать модели кораблей и станций по заготовленным скетчам и чертежам.
Желательно так же найти специалиста по фракталам.
|
|
|
Razorblade
685 EGP
    Репутация: 176 Сообщения: 2316 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 21.12.2001
 |
|
2Katamanga: А фракталы то зачем?!
|
|
|
Пассажир
|
|
2Razorblade
ландскейп, процедурные текстуры...
много чего придумать мона
2Kat
а 3Д моделлер просто 3Д моделлер или + текстурщик и аниматорщик ?!
и 3Д моделлер для техники или органику тожа придется рисовать (просто моделить технику гораздо проще ИМХО) ?!
|
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
quote: Отправил: Katamanga:
Уважаемые пилоты, в настоящий момент мы остро нуждаемся в дополнительном 3Д моделлере. Хорошее знание 3ДМакса и ответственность необходимы. Необходимо будет делать модели кораблей и станций по заготовленным скетчам и чертежам.
Желательно так же найти специалиста по фракталам.
Дык вам наверное не просто моделер, а Low-poly моделер нужен. А это, как говорится, совсем другие день... в смысле умения.
Интересно, а что вы собираетесь с фракталами делать? Текстурировать обьекты? Ох и тормозить всё это дело будет...
|
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
По фракталам. Нужен специалист-матемитик, способный придумать алгоритм для генерации текстур поверхностей и облаков для планет.
А модели мы используем высокополигональные, но способность их оптимизировать по количеству треугольников не помешает ессно.
|
|
|
Пассажир
|
|
quote: Отправил: *Dron:
А модели мы используем высокополигональные, но ...
а вот тут плиз поконкретнее
каков рекомендуемый лимит на обьект (в трианглах) ?
|
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
Надо лучше форум читать, я уже об этом писал
От 2000-2500 на небольшой истребитель до 10000 и больше на более крупные объекты.
|
|
|
<VM>
|
|
Professional programmer - C/C++, Delphi, 3D, databases. Languages: russian , german, english.
Im intrested especially in AI. If some help needed, please mail me:
vadim_kataev@pisem.net
|
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
Дополнительные программисты понадобятся несколько позже, дождитесь альфы
|
|
|
Katamanga
|
|
Итак друзья, по поводу работы ... если у кого желание есть, присылайте свои 3Д модели на наше мыло post@deepspacesaga.com
Детализация не менее 2000. Тут есть особенность, необходимо будет делать одну и ту же модель с разной полигональностью, 3 уровня, 500-1000-2000 полигонов. Модель на ваш выбор ... потом раздам скетчи для пробы в деле.
По поводу фракталов ... сами фракталы не будут использоваться в игре (или уж совсем частично), необходимы для создания текстурных карт ... ну например для планет и т.д. ... хочется посмотреть насколько это реально, если да, то здорово, потому как можно будет генерить планеты сотнями.
У нас реализован механизм рассчета планет, орбит и пр. и пр. по свойствам звезды, возрасту, цвету и т.п. Так вот если к этому генератору прикрутить фракталы а не делать текстуры вручную то планет будет столько сколь захочешь, и собственно космос можно расширять до любых размеров ...
Единственное о чем хочу предупредить всех желающих помоч и радеющих за проект, дело в том что это всетаки работа, и через некоторое время увлеченный оптимизм превращается в повседневную рутину и ответственность ... хочу чтоб вы отдавали себе в этом отчет и сразу решили чего хотите, Работать или Помогать проекту.
[ 27-06-2002: Сообщение отредактировано: Katamanga ]
[ 28-06-2002: Сообщение отредактировано: Katamanga ]
|
|
|
Пассажир
|
|
2 Katamanga
по поводу Работы.
1. мне кажется было-бы лучше еслибы те кто хотят попробовать моделить для проекта делали модельки с одного скетча а не присылали свое (потому как чел может плохо придумывать свое но хорошо моделить чужое и наоборот) да и сравнивать качество моделей ИМХО проще.
2. по поводу Работы (а не помощи).
если речь действительно о Работе тогда а думаю правельным было-бы выложить условия этой самой работы поподробнее. как много надо моделить, какие сроки на сдачу работ, есть ли требования по месту проживания (скажем тока москвичи), связи, какие бонусы по окончании проекта и все такое (это если говорить о Работе серьезно).
ЗЫ кстати, можно предложить смоделить один из скетчей HORRIDO (с его согласия разумеется) если Вы не хотите выкладывать свой рисунок...
спасибо за внимание
|
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
quote: Отправил: Katamanga:
По поводу моделинга, чтож, можно открыть соответствующий раздел на этом сайте, где каждый сможет выложить свои модели, наброски, идеи миссий и т.д.
Гм... Идея устроить ещё одну арт-свалку на сайте - оригинально...
Поскольку 3-Дшник из меня никакой, могу помочь эскизами, набросками, текстурами, возможно элементами дизайна и т.д. Делать буду (если вообще получится) только на общественных началах... если вам такая помощь нужна.
|
|
|
Katamanga
|
|
Итак, о Хорридо, могу сказать что он уже давно плодотворно трудится на ниве нашего проекта ... хотя это тайна ...
По поводу моделинга, чтож, можно открыть соответствующий раздел на этом сайте, где каждый сможет выложить свои модели, наброски, идеи миссий и т.д. Со своей стороны обещаю помощ, особенно начинающим моделлерам, т.е. в советах по технике создания моделей, графике и т.п.
Относительно работы ... я уверен что многие из пилотов хотели бы внести свой вклад в проект, но не все могут именно работать, поэтому с каждым претендентом мы общаемся персонально. Собственно это оправдывает создание раздела для свободных участников, желающих внести скромный вклад не обременяющий ответственностью ...
[ 30-06-2002: Сообщение отредактировано: Katamanga ]
|
|
|
Katamanga
|
|
Ну идея была сделать не свалку моделей и картинок а рабочую область. Т.е. раздел с пояснениями как делать скетчи игровые, модели и т.д. с соответствующими пояснениями и т.д.
Т.е. человек выкладывает набросок, делаются чертежи в проекциях, даются советы что и как изменить, получаем конечный набор для моделлера, и кто нибудь его делает и т.д.
|
|
|
HORRIDO
135 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11.05.2002
 |
|
|
|
|
DestroyeR
|
|
Давайте создавайте раздел.
Я с 3Д Максом общаюсь, но не настолько хорошо что бы это можно было назвать проффесиональной работой. Так что помогу на общ. началах, а там посмотрим.
Так что скажите плиз, где какой скетч взять, что бы с него моделить, я попробую свои силы. И куда потом отправлять готовую модель.
|
|
|
<Alex Wild>
|
|
quote: Отправил: Katamanga:
По поводу фракталов ... сами фракталы не будут использоваться в игре (или уж совсем частично), необходимы для создания текстурных карт ... ну например для планет и т.д. ... хочется посмотреть насколько это реально, если да, то здорово, потому как можно будет генерить планеты сотнями.
У нас реализован механизм рассчета планет, орбит и пр. и пр. по свойствам звезды, возрасту, цвету и т.п. Так вот если к этому генератору прикрутить фракталы а не делать текстуры вручную то планет будет столько сколь захочешь, и собственно космос можно расширять до любых размеров ...
Маленькое замечание/вопрос: вы когда-нибудь сталкивались с фракталами?
Тот небольшой опыт. что имею с фрактальными генераторами говорит о:
1) Это очень медленно работает (т.е. не предназначено для "генерации на лету");
2) Опять-таки очень ресурсоёмко.
Выход, скорее всего, заключается в следующем: либо сгенерить все текстуры планет/туманностей заранее (тогда можно забыть о "полётах к планетам, красивым таким") либо написать свой генератор фракталов, который будет на ходу генерить текстурированные поверхности (при этом мало того, что само по себе "это" будет нещадно тормозить и вся "красота" станет доступной только обладателям 6-x пентиумов и 7-x джифорсов, ещё и придётся делать мультитекстурированние фракталами, которое в свою очередь вообще никакой Атлон 8000 не потянет, но без этого фракталы будут убогими и плоскими), либо (как смесь вариантов) текстура будет генериться участками и лишь в определённый момент времени/по событию (скажем по взгляду пилота на обьект), но тогда не избежать нехилых подтормаживаний в эти самые "моменты"...
Невесело, да?
|
|
|
Katamanga
|
|
Выход на самом деле еще проще ... сами по себе эти планеты без инфраструктуры не особо и нужны то ... т.е. каждая система должна обладать чем то уникальным и интересным игроку. Следовательно и выход вырисовывается сам собой, необходимо просто постепенно увеличивать звездный кластер, добавляя новые системы, но не как таковые (хотя и это возможно), а с новыми минисюжетами и т.п.
И фракталы нужны тут не для создания миллиона звезд налету, а для того чтоб каждый мог самостоятельно сварганить свою систему, т.е. мы не стеснены в 2Д дизайне, тут другая идея ... дать пилотам больше возможностей модернизировать мир. Хотя не исключено что должны быть и "пустые" системы ... для количества ...
[ 02-07-2002: Сообщение отредактировано: Katamanga ]
|
|
|
<Alex Wild>
|
|
quote: Отправил: Katamanga:
И фракталы нужны тут не для создания миллиона звезд налету, а для того чтоб каждый мог самостоятельно сварганить свою систему,
А вот этого - не надо.
Я конечно понимаю что "редактор уровней - это круто", но первая идея (с централизованным созданием и распространением новых миров/секторов + микроквесты в них и пр.) гораздо лучше, как показывает практика игростроения - цельность игры будет в гораздо большей безопасности.
А творение миров оставьте на отдалённой будущее, для совсем других игр...
Да, кстати, может лучше подумать над "конструктором кораблей"? Имхо вещь гораздо более необходимая...
Ну а если очень неймётся, сохдайте "автогенератор" секторов - юзер фишечку поставил и у него "вдруг откуда ни возмись" появилось пара-тройка совершенно уникальных миров - будет чем горьдиться перед другими
|
|
|
Katamanga
|
|
Ну не знаю, чего плохого в самостоятельном создании миров, хотя конечно мы выкладывать у себя ничего не будем не проверив это предварительно, но эт только у себя ...
К стати это и будет выглядеть как автогенератор секторов ...
А про редактор кораблей, эт не просто ...
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Желающим внести вклад в проект!» |
|