|
|
|
Канал Игры Мечты: «Приветствую всех пилотов!» |
|
|
Katamanga
|
|
Уважаемые пилоты, мы решили быть "ближе к народу", для чего и открыли конференцию именно на этом уважаемом сайте.
Собственно говоря, с не менее уважаемым "диктатором" данного сайта достигнута договоренность об эксклюзивном освещении нашего проекта.
А затеяно все это по нескольким причинам. Во первых, мы разговаривали с представителями двух ведущих издателей в России и получили очень лестные отзывы.
Второе напрямую связано с первым , для того чтоб наши отношения с каким либо из издателей перешли в официальную плоскость нам необходимо выпустить играбельную демо-версию игры, над чем мы сейчас и работаем. Ориентировочный срок выхода демы намечен на конец августа - сентябрь.
Ну а теперь немного о том, что мы уже успели сделать и что планируется реализовать в деме:
1. Практически завершена работа над движком игры, включая сетвую часть, остаются небольшие доработки по части эффектов и оптимизиции.
2. Проект разделен на две самостоятельных игры, собственно DSS-Apogee и DSS-Arena, названия рабочие, так что прозьба особо не критиковать. Первая игра является исключительно синглом, вбирающим в себя элементы элитоподобных игр и РПГ. Вторая игра рассчитана исключительно на мультиплеер и пока представляет из себя обычный combat space simulator. Подход не новый, но необходимый, как с точки зрения концепций, так и насущных потребностей. Думаю что многие догадались уже о том, что готовящаяся демо-версия будет именно боевым симулятором. К стати говоря, тестирование и распространение игры будет производиться как раз на этом же сайте.
3. Дема будет включать в себя небольшой набор уровней и инструкцию по их созданию. Дело в том что наш скриптовой язык, реализованный в движке, очень похож на Java и сильно интегрирован в движок, позволяя менять практически все, т.е. люди знакомые с программированием смогут делать любые изменения в игре. Чуть позже появится и утилита для создания уровней, так же возможно и утилита по редактированию моделей.
4. Естественно мы постараемся учесть все ваши пожелания, и будем постепенно модифицировать как саму игру, так и игровой процесс. Регулярно будут выкладываться новые модели кораблей и станций. Надеемся что и вы приложите немного усилий для создания своих собственных моделей.
Вот собственно и все пока, мы очень надеемся на Ваше активное участие уважаемые пилоты.
Группа разработчиков GQ
[ 14-06-2002: Сообщение отредактировано: *Dron ]
|
|
|
Katamanga
|
|
В дополнение пара ссылок, для тех кто не знаком с нашим проектом:
Официальный сайт игры
Страничка команды разработчиков
Интервью о проекте DeepSpace Saga
|
|
|
Arrturr
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 142 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.12.2001
 |
|
2 Katamanga
А какие будут системные требования к игре?
Жифорс 4 + Хаммер
|
|
|
Katamanga
|
|
По поводу режимов игры, обе игры являются производными одного сюжета и идеологически почти неразделимы, хотя события и проходят с временным разрывом, а разбиение игры обусловлено оптимизацией движка под игровой процесс и текущими необходимостями.
Так же предполагается самостоятельное развитие Арены, т.е. вот здесь, на этом сайте мы будем советоваться с пилотами и вносить в игровой процесс соответствующие изменения.
С другой стороны, возможно, обе игры станут одной в последствии.
Системные требования? Чтож, ДжиФорс желателен, но игра пойдет и на второй ТНТ.
[ 14-06-2002: Сообщение отредактировано: Katamanga ]
[ 14-06-2002: Сообщение отредактировано: Katamanga ]
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Ента, все равно не понял.
Скажем, шутер типа Десцента, и тот же ХТ - игры совершенно с разной динамикой действия.
Потому и мультиплейер в них специфический для каждой игры.
Иль, типа, чего, хош в мультиплейер мира DSS гамнуться - так токмо коллеги пилоту мозги можно вышибить в Арене? А если я хочу с ним по контрактам на доставку груза, по скорости выполнения квестов посоревноваться, рынок ему нафик сбить?
|
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
quote: Отправил: Arrturr:
2 Katamanga
А какие будут системные требования к игре?
Жифорс 4 + Хаммер 
На данный момент минимальные системные требования: Riva TNT (лучше TNT2) и 600-800мгц процессор. Требования к процессору такие высокие из-за высокой детализации моделей на данный момент. По мере появления версии моделей с низкой детализацией требования к процессору будут снижены примерно в 2 раза. Для визуализации большинства спецэффектов необходима видео карта не ниже GeForce3Ti (или любая другая поддерживающая pixel shaders). Требования по памяти пока не определены, но скорее всего от 128 (для нормально работы игры).
|
|
|
Katamanga
|
|
Мультиплеер Саги как Элитоподобный онлайн проект пока не планируется, и это собственно ничего не значит, просто сейчас другие необходимости, а дальше время покажет ...
|
|
|
<Иван Мороз>
|
|
Игрушка обещает быть действительно стоящей. Графика явно на уровне, проработанный сценарий (причем хитро закрученный :)) Профессиональный подход к разработке.
Взникают приятные ассоцияции с Elite, соответственно с поправкой на современное графическое оформление. Вобщем очень привлекательный проект, особенно в случае подготовки полноценной демо-версии.
Иван Мороз
продюсер
BUKA Entertainment
|
|
|
prometey
138 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 487 Откуда: Оренбург Зарегистрирован: 12.02.2002
 |
|
Как насчет AI (искуственного интелекта), я надеюсь он будет не слишком тупым?
А как насчет физики кораблей, т.е. поведения кораблей в космосе?
И напоследок: управление кораблем будет не слишком тяжелым ( в мысле можно будет обойтись только клавиатурой, при этом не сильно забивая себе голову набором клавиш)?
ps прочитал статью: игра обещает быть классной
и хотелось бы на видить побольше информации об игре, в том числе и скринов хотелось бы здесь побольше увидеть ...
|
|
|
777
90 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 78 Откуда: Урал Зарегистрирован: 30.04.2002
 |
|
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ. И почаще информируйте в канале о продвижении проекта, а то вон в YGRISе пусто.
|
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
quote: Отправил: paranid aka Dimka:
Как насчет AI (искуственного интелекта), я надеюсь он будет не слишком тупым?
А как насчет физики кораблей, т.е. поведения кораблей в космосе?
И напоследок: управление кораблем будет не слишком тяжелым ( в мысле можно будет обойтись только клавиатурой, при этом не сильно забивая себе голову набором клавиш)?
ps прочитал статью: игра обещает быть классной
и хотелось бы на видить побольше информации об игре, в том числе и скринов хотелось бы здесь побольше увидеть ... 
Скрины будут попозже. Ну вообще вот один
Физика полностью ньютоновская, т.е. все воздействующие силы и столкновения отрабатываются. Ну настолько, насколько это возможно
Однока сейчас введена некая сила трения для упрощения управления. Все это задается посредством скрипта, поэтому имеется простор для экспериментов
Планеткой гравитации и движения по орбитам пока не предусмотрено, но мы думаем над этим. Это довольно сложно реализовать, а главное очень сложно управлять.
Основной компромис, на который приходится идти это скорость кораблей относительно друг друга. Она не должна быть достаточно высокой, чтобы обрабатвались столкновения. В результате эксперементов эта скорость получилась не больше 2-3км/с. Для человеской реакции это скорость очень велика, но слишком мала для космических кораблей. В аркадной игре (арене) скорость будет ограничена планкой 200-250м/с (хотя это уточняется).
|
|
|
Katamanga
|
|
Информировать конечно будем как можно чаще.
По поводу ИИ, Стараемся сделать его "умным", работы над ним только начаты, возможно боты в деме будут немного туповаты, но даже постепенно по ходу модернизации и созданию Арены они поумнеют, надеюсь не без вашей помощи, так как скрипты поведения можно будет писать самостоятельно.
Физика в игре Apogee будет реалистичной, что касается Арены, пока не ясно. Дело в том что физика настраивается так же скриптом в широких пределах, от абсолютно аркадной до очень реалистичной. Собственно очень многое в игре реализовано скриптами, что дает возможность пилотам самостоятельно изменять параметры игры, делать МОДы и т.д.
По поводу управления, однозначно игра будет легко и удобно управляться Мышой и клавиатурой, но тем не менее джойстики поддерживаться будут, для Настоящих, хардкорных пилотов ...
[ 14-06-2002: Сообщение отредактировано: Katamanga ]
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Тогда еще вопрос:
Когда: а) Дема
б) Полная версия хоть какой-то из игр
|
|
|
prometey
138 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 487 Откуда: Оренбург Зарегистрирован: 12.02.2002
 |
|
Спасибо за быстрые ответы.
Но Вы так и не ответили но вопрос здесь прозвучавший: Как будет обстоять дело с информированностью пилотов данного сайта ?
|
|
|
prometey
138 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 487 Откуда: Оренбург Зарегистрирован: 12.02.2002
 |
|
Как я понимаю наскрине изображена станция, около которой пролетают истребители. Да?
Ps Впечатляет, хотя и не очень ...
Впечатляет маштабность станции (если это она и есть).
Не очень: та же станция выглядит уж как то угловато, да и расцветка однотонная.
pss сами просили высказываний об проекте , вот и высказываем. правда информация пока уж очень скудная.
|
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
Просьба заводить под вопрос новую тему...
Станция не доеделана, не покрашена и т.п.
Скриншот демонстрирует масштабы, которые он может отображать. Станция в диаметре около 6км, корвет в длинну - 1.5км, а истребитель всего 40м, маленькие шарики там же - 6м
Вообще движок позволяет использовать объекты от десятков см до 10км в диаметре. При это крупные объекты будут видны с расстояния в 300км!
На скриншотах, к сожалению, это трудно показать.
|
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
quote: Отправил: paranid aka Dimka:
Спасибо за быстрые ответы.
Но Вы так и не ответили но вопрос здесь прозвучавший: Как будет обстоять дело с информированностью пилотов данного сайта ?
Вопрос не совсем понятен. Информированостью в чем, о чем?
|
|
|
Katamanga
|
|
Правильно критикуете товарисчи ... нечего всякие подозрительные скрины раздавать ... Это заправочная станция (хотя даже это условно), при чем набросок, к тому же не текстурированный, как собственно и корвет.
А что касается размеров то да, мы соблюдаем соразмерность предметов, т.е. истребитель будет точкой на фоне станции, а станции будут очень крупные.
По поводу информированности, на нашем сайте в скором времени появятся новости как раздел, но там скорее всего будут новости глобального характера.
А на этом сайте возможно появится раздел, где будут эксклюзивные материалы и новости. Мы с товарисчем Рейнджером об этом сейчас договариваемся ...
По поводу релизов ... ближе к сентябрю, как я и говорил, планируется выход демы. По поводу релизов ничего сказать не могу, все будет зависеть от наличия издателя, т.к. на дому такие проекты поднять очень трудно.
[ 14-06-2002: Сообщение отредактировано: Katamanga ]
|
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
quote: Отправил: NRG:
Тогда еще вопрос:
Когда: а) Дема
б) Полная версия хоть какой-то из игр
Дема арены, будем надеятся, появится в течении одно-двух месяцев. До полной версии еще далеко, загадывать не будем
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Сразу вопросЪ и сразу у лобЪ:
Если мультиплейерная арена выходит раньше синглового Апогея, то почему во вторую игру нельзя включить мультиплейер. Наработки-то будут...
Имхо, недостаток ХТ именно в отсутствии мультиплейера.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Приветствую всех пилотов!» |
|