|
|
|
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing» |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
SiriuS : |
На S.E.T.A у меня тормоза, а без него нормально
|
Это есть и в игре без мода.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 43 Сообщения: 951 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004
 |
|
Grey Wolf , Finist
Спасибо! Да, так оно и есть, залетел в "новый" сектор, не отходя далеко от ворот кинул спутник Мк.2 - идетифицировался весь сектор(станции, врата ...), дык можно теперь и без гравилокатора сектора открывать , мне нравится - еще одно применение Навигационного спутника Мк.2, приятное дополнение к "Асистенту Пирата" от akm
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
SiriuS : |
дык можно теперь и без гравилокатора сектора открывать
|
Гравилокатор здесь не при делах (на открытие секторов он не влияет).
Цитата: |
мне нравится - еще одно применение Навигационного спутника Мк.2, приятное дополнение к "Асистенту Пирата" от akm
|
См. выше, т.е. одно от другого не зависит. Для "Асистента Пирата" спутник нужен внутри своего корабля, а для просмотра сектора - в секторе или в трюме твоего корабля, который находится в секторе (или просто корабля в секторе, но радиус обзора меньше).
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
bavin
77 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 48 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2002
 |
|
Есть одна проблемка Названия секторов Неизветный сектор надо изменить в начале игры т.к. при получении задания можно не понять в какой именно Для этого есть два пути изменить вначале или сделать ссылки по подобию Неизветный сектор уже когда они открыты
|
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Реально ли сделать EGMOD, совместимым с кампанией (т.е сначала ставить стандартные, сюжетные сектора (только их, остальные не надо), а потом случайно генерить остальные (естественно имея возможность генерить их в кампаниии (как то обрабатывать карту x2_universe.xml))). Хочется поиграть с каким-нибудь сюжетом, и неизвестной картой, а единственный доступный сюжет это стандартная кампания (как я понял новый создать не реально )... Может получится? А?
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 43 Сообщения: 951 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004
 |
|
unihorn
Cкорее всего нереально, имхо ... это - что скажет Gray Wolf...
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
А сектора в файле 40001.xml лучше вообще переименовать как и в 441218.xml, а то все же как-то несерьезно, главный арогнский сектор Rolk's Drift и т.д.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Cобрал в одно-целое EGMOD + RA_rebalance081m + карта из MWM.
Вот что получается в Аргон Прайм при старте новой игры:
http://finist.newmail.ru/x2screen6.jpg
http://finist.newmail.ru/x2screen7.jpg
Это два разных начала игры Смотрится прикольно (ИМХО).
Аргонские фабы остались от карты, а Теладийские (1 вариант) и Боронске (2 вариант) сгенерировались EGMOD'ом и так по всей карте(т.е. количество станций в секторах).
Cсылка на мод в соответствующей теме
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Степан
135 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 109 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Спасибо за МОД!!
Есть одна проблемка: пираты куда-то пропали. Игры 17 часов. Пиратов почти нет, ни караванов, ни одиночных (видел группы всего пару раз). Открыта всего одна пиратская база (а всего открыто около 50 секторов, 3 пиратских). Хотелось бы, чтоб пиратов и их баз конечно было побольше.
|
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Finist у тебя, по моему архив, поврежден (WinRar (3.30) выдает неожиданный конец файла, Total Commander (6.03a), коим обычно пользуюсь для распаковок архивов, выдает ошибку диска. Посмотри...?
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Executor : |
А сектора в файле 40001.xml лучше вообще переименовать как и в 441218.xml, а то все же как-то несерьезно, главный арогнский сектор Rolk's Drift и т.д.
|
Согласен. Могу кинуть по почте измененный (где по возможности сектора не ассоциируются с рассой (или ассиациируются в разумной (на мой взгляд мере) степени, как "Огонь сплитов", и где удалены описания секторов (дабы не читать что аргонский сектор оказывается боронам принадлежит (а они и не знали, бедные... )). Но зарание предупреждаю, что сектора и корабли у меня на русском (в варианте перевода от ЕГ), и сам файл соответственно 70001.xml. Увы, но к сожелению в английском не силен... Желаешь такой? Тогда ответь тут, пожалуйста, или скажи что не надо, сдесь же. Может заинтересуешся...
|
|
|
bavin
77 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 48 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2002
 |
|
Где есть секретные ворота можно сразу догадаться когда влетаешь в сектор сразу ощутимо начинаются тормоза и чем дальше от центра тем больше кораблей в секторе а значет и больше тормозов.Я думаю что так далеко их ставить не надо. Сегодня попробую придвинуть ближе
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
2 unihorn
1. Какой архив не открывается?
2. Все архивы упакованы - WinRAR 3.41 c max сжатием.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Обнаружил ошибку в моде. Исправленный комплект и патч для тех, кто играет, выложу завтра.
Ошибка такая: в технических станциях на окраинах в виде основного ресурса используется всегда Кахуна, как будто все станции Аргонские.
Патч на станциях заменит кахуну на соотв ресурс и перенаправит торговые корабли. Если корабль уже тащит кахуну на станцию, вместо нее в трюме окажется нужный ресурс.
Пиратских баз в среднем не должно быть меньше, чем в оригинальной игре. Тока они удалены от центра сектора и зачастую их проблема найти. А еще их охрана центральных секторов прибивает. А то, что мало караванов - так это движок игры так работает. И может быть эти караваны уничтожаются хааками.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Цитата: |
Ошибка такая: в технических станциях на окраинах в виде основного ресурса используется всегда Кахуна, как будто все станции Аргонские.
|
Замечал - я думал прикол такой
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
bavin
77 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 48 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2002
 |
|
Убрал уможение на 2 в раасстоянии до ворот тормозов не стало
|
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
Ну, пиратских баз у мну едваль не меньше чем секторов хаков.Может их типа
Вынесли и они ещё не восстановились????
Заметил одну штуку и теперь гадаю, что это есть:
Устроил на днях большую бойню в ксено секторе, значит перебил всех М1.2.
Собираю добычу и тут глазам не поверил ксенам больше НЕ нужна верфь
Плодятся также как кхаки тобиш их М1.2. появляются в координатах (50.000\50.000\50.000) а их мелочь в случайных точках сектора. Вот я и не
Знаю, что это было,глюки моей наполовину обрезанной карты или так задумано?
bavin
Можешь выложить этот сокращенный вариант (с близкими воротами) мне он уже заранее
Нравится.
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
2 PLEIR:
А ты верфь ихнюю сносил? Если нет, так снеси, должны перестать плодиться. Пока верфь не отреспаунится
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
Ну, в секторе были какие-то станции ксенов (батарейки и станция) но верфи вроде
Небыло.Правда, это не точно. Там шумно было.
А менять я нечего не хочу, наоборот это круто, а то надоели мне тупые орды ксенов
Когда они ломятся через сектора. Не знаю, как у других, а у мну даже в секторе с верфью
В оригинальной игре убитые М1.2.не появляются пока игрок (тобиш я) не выйдет из сектора.
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Ресапун такой и задуман. Пока жива ихняя верфь, они будут респауниться прямо в секторе. А вот верфь ихнюю надо сначала найти
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing» |
|