|
|
|
Канал X2: The Threat: «Собрание модов Пилотов» |
|
|
Грон
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 49 Откуда: Омск Зарегистрирован: 05.11.2004
 |
|
Цитата: |
В папке t файл для русской игры, но я его сильно порезал: убрал все новости(оставил только миссии), все описания секторов и сюжетную линию.
|
Наконец то русская версия мода Grey Wolf(а), это радует. Finist
спасибо . А можно его как то объядинить с RA_rebalance0811,а то новые кораблы - это .
И ещё вопрос: с MWM мод NEWMAP19 не противоречит?
_________________ Там за "горизонтом видимости", нас ждут ответы на все вопросы или ещё большие тайны. |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Грон : |
А можно его как то объядинить с RA_rebalance0811,а то новые кораблы - это .
И ещё вопрос: с MWM мод NEWMAP19 не противоречит?
|
1. У меня так и сделано, если это надо, то могу выложить, но играть придётся не на "родной" карте мода, а на любой другой.
2. Пока проблем не заметил.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Пассажир
|
|
Finist:
1.Моя не понимать однако, извеняюся. Значит ты играешь в EGMOD с установленным RA_rebalance0811, но на другой карте? Это как?
Если не трудно, выложи это скрещенное чудо.
2. Щас попробую
|
|
|
Грон
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 49 Откуда: Омск Зарегистрирован: 05.11.2004
 |
|
Пассажир это я. Чё то со входом намудрил.
Ещё вопрос, не уж то для такой игры и так мало модификаций?
Мож кто ссылок подкинит. Буду признателен
_________________ Там за "горизонтом видимости", нас ждут ответы на все вопросы или ещё большие тайны. |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
2 Грон
Сделаю запак версию и выложу.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Вот вариант EGnewmapmod-19 для запакованной версии 1.4US.
(линк снова включен)
Пакет содержит оба патча (первый и второй, пока что... )
Способ инсталляции/деинсталляции описан в readme_for_packed.txt
там же - другие подробности.
Гениальная реализация случайной карты !!!
Это почти невероятно, но Это работает !
Не упустите свой шанс поиграть в Этот Мод !
Grey Wolf-у решпект !
( и тем, кто помогал ему советом )
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Сделал сборку из EGMOD+RA_rebalance081m+карта из MWM. Ссылка в моём посте на первой странице этой темы. Мод запакован, но работает в обеих версиях (распак и упак).
На игре от НД не проверял!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Сначала некоторые ссылки:
Вот тут комплект со всеми последними изменениями (патч1 и патч2)
Ссылка та же, что и была:
http://boss.nl.com.ru/files/NEWMAP19.zip
Вот тут 1 патч
http://boss.nl.com.ru/files/patch1.zip
тута 2 патч
http://boss.nl.com.ru/files/patch2.zip
Для тех, кто на основе предложенного комплекта делает свои моды, вместо 2-го патча лучше замените 1 файл, вот этот:
http://boss.nl.com.ru/files/EG.create.stations.mod.zip
Теперь некоторые объяснения к ссылкам.
Если вы собрались качать мод, качайте первую ссылку, все необходимое там уже есть.
1 патч получился весьма удачным и в текущую версию мода включен без изменений. Патч улучшает экономику НПС, уменьшает тормоза. Понять, есть в комплекте 1 патч или нет, можно, проверив наличие в папке scripts файла setup.plugin.EGMOD.patch1.xml
Кроме указанного, в 1 патче еще 2 файла, при установке патча их все надо скинуть в папку scripts.
Второй патч только для тех, кто уже играет. Патч устраняет 1 ошибку в генерации карты и практически все связанные с ней последствия. Ошибка такая: в технических станциях на окраинах вместо расового ресурса 2-го уровня все время присутствует Кахуна (как будто все станции Аргонские)
2-го патча в комплекте нет, вместо него внесены изменения в один скрипт, который можно взять по последней ссылке.
Проверить, какой комплект у вас скачан, можно, посмотрев на дату создания файла EG.create.stations.mod.xml Если дата 08.12.04, значит это уже исправленная версия.
Итого по 2-му патчу: для тех, кто уже играет - качайте патч, для тех, кто комплект скачал, но играть еще не начал, а также для модостроителей - замените файл EG.create.stations.mod.xml.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
(... на радиорынке...)
- Радары, радары, свежие радары...
Если Вам посчастливилось играть в ХТ, то Вы никогда не забудете нежные и прозрачные радары,
создающие эффект проекции на лобовое стекло кабины.
Если же Вы никогда не играли в ХТ – Вам стоит с ними познакомиться!
Взгляните на мир Х2 свежим взглядом!
Новые радары для Х2 в стиле а-ля-XTension для всех кораблей,
доступных для пилотирования в стандартной игре.
(86 кбайт всего...)
Только для тестирования и игры.
Внимательно прочитайте readme-файл! Это важно!
Претензии принимаются.
P.S. Забыл сказать, что при установке на упакованную версию 1.4US
игра не будет считать себя модифицированной.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
А вот мой мод - карта X2 состоящая из 23 секторов. Ты появляешся на Нове в Солнечной системе
Для работы нужно все файлы распаковать в корневую папку игры
http://rapidshare.de/files-en/351689/BORONMOD.rar.html
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
BORON FRIEND : |
Для работы нужно все файлы распаковать в корневую папку игры
|
Файл с описанием имён секторов не может иметь имя 70003!!!!!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Finist : |
Файл с описанием имён секторов не может иметь имя 70003!!!!!
|
Именно этот мод я не смотрел и о его работоспособности или глючности ничего сказать не могу. Однако названия секторов могут быть в ЛЮБОМ файле типа n.xml, где n - число. У меня в моде они зашиты в файл 441218.xml, главное - номер страницы должен быть "7".
Только вроде эти файлы должны быть в папке "Т", а не в корневой
Небольшое добавление для точности: число n должно начинаться на 44 для англицкого варианта или на 7 для русского. А вот дальше - действительно любые 4 цифры.
|
|
|
Lion
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 320 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Народ я вот тут скачал USS Interprise для Х2, но запустить его не могу.
Вот ссылка:
URL http://x2source.com/mods/pafiledb.php?action=download&id=216
P.S.Там много интересного.
P.S.S. Кто не был рекомендую www.x2source.com.
Если есть проблемы - решаем все через приват с автором, т.к. условия в теме жесткие
Лишнее снес - архивы рабочие 100%, качается просто с ошибками, попробуй через ие без всяких там наворотов
Если архив неизвестен - ставим свежее архиватор
CooL_SnipeR
_________________ Курить вредно, пить противно, а здоровым помирать жалко! |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Переделал Три_В_Одном на Два_В_Одном.
Изменения сделаны для уменьшения тормозов в игре. С картой от МВМ в секторе присутствовало двойное количество кораблей и фабрик, что приводило к сильным тормозам. В сборке Два_В_Одном: ЕГмод + корабли РЭйдера. Карту от МВМ убрал по причинам приведённым выше, но играбельность от этого не ухудшилась. Ссылка для скачивания на первой странице этой темы, в моём посте. Описалово в архиве. Мод запакован, но работает и в распакованной игре.
Все вопросы в приват.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 43 Сообщения: 951 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004
 |
|
По поводу мода USS Interprise для Х2:
- работает как в запакованной так и в распакованной версии Х2, но только через папулю /mods и через меню "Новая игра во вселенной по выбору" (если мод распаковать в распакованную игру и начать сюжетку, он, новый корабл - , будет вообще не виден в игре, только курсор на нем; через папулю /mods видно только то, что относится к двигателям)
- файл TShips там от версии 1.3 (подменяет собой Xenon K)
- дается игроку даром со всем стандартным оборудованием, что есть в оригинальной игре, имхо, чит
зы: этакая альтернатива хаакским дестроерам ; мод требует доработки...
|
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 43 Сообщения: 951 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004
 |
|
Выкладываю свой первый опыт модостроения ...
RA_Sable_U.S.S.Enterprise_Mod
Объединил четыре мода (RA_rebalance0811m; U.S.S.Enterprise-1701-E; Sable_M0d_v1.2_pack; Mod) в один .
Некоторые замечания:
- файл TShips из RA_rebalance0811m мною немного переделан, стандартные корабли имеют такие же характеристики, как и в оригинальной версии, кроме пиратских кораблей (притский TS заменил на Драккар ); из того же мода убрал два новых корабля М4 - заменил на соответствующие.
-работает как в распакованной, так и в запакованной версии игры
-для ангичан и русских
--------------------------------------------------------------
не судите строго, старался не только для себя ...
|
|
|
dcraft
160 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 146 Откуда: Питер Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Предлагаю всем мод собственного производства GLO3 v.0.9r
Glo3 mod, v.0.9r ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ! (работает на дисках всех версий, в том числе и на НД)
Данный мод объединяет следующие моды:
- D-Ships-V0.2.1a - кучка перерисованных станций, куча стандартных перерисованных кораблей + кучка новых
- MWM v1.8 - для тех кто незнает - новые миссии, враги вроде позлее + доп. оборудование
- Banshee V1.06 - новая раса продвинутых пиратов со своими станциями, + куча новых миссий
- Bounty - гильдия ... где-то уже это было . ПИРАТЫ, Воюют (точнее помогают) вместе с Банши спелись.
- Station War - наконец-то расы начали воевать между собой и захватывать друг у друга станции, нам также дали эту возможность. Мы можем принять одну из сторон, в том числе и сторону ренегада Бен Данны
-----------------------------------------
- новая карта, основаная на стандартной. Включает в себя цепочку секторов "Солнечная система" и цепочку "День рождения Бен Данны" (будьте уверены в своих силах!) + несколько секторов из карты MWM.
- основательный ребаланс оружия, теперь некоторые М5 могут похвастаться фотонками (см. ниже инструкцию) + 1 вид, который раньше не использовался
- основательный ребаланс кораблей. Теперь выбрать корабль определенного класса будет сложнее. М6 стал корветом (в стандартной игре корветом могли называться только дракон и коршун, и то с натягом)! Каждый корабль в точности соответствует своему классу, например М3 - это всего лишь тяжелый истребитель, а не универсальный истребитель всего летающего - и лезть на нем к М2-М1 - чистое самоубийство! (если вы конечно не СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА-ЛЕТНЫЙ-ОТЕЦ-УБИЙЦА)
- Решена проблема с загрузкой пушками-щитами М6.
- слегка откоректирована экономика вселенной. Теперь ваши заводы будут прибыльнее.
- Ракеты - хм... Москит и Оса стали торпедами , остальные изменились в лучшую сторону
- Халява ... сладкое слово ... ТЕПЕРЬ ЕЕ ПОЧТИ НЕТ!
- Мод совместим с сюжетной линией!
По идее, данный мод состоит из 4 частей (каждая часть содержит новую карту):
1. "базовый" пакет мода + Bounty.
2. "базовый" + Bounty + MWM.
3. "базовый" + Bounty + MWM + Banshee.
4. "базовый" + Bounty + MWM + Banshee + Station WAR
Данное разделение я произвел из следующих соображений - не у всех мощные компы, кто-то не захочет во что-то играть, и на форуме не раз спорили, что такой-то мод или скрипт приводит к "тормозам" игры, ниже приведу таблицу:
в таблице использованы попугаи (во время тестирования не один не погиб!)
ЧЕМ МЕНЬШЕ ПОПУГАЕВ, ТЕМ "ШУСТРЕЕ" РАБОТАЕТ ИГРА:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
| 1. | Чистый X2 (запакованный=распакованный - работает одинаково!) 250-270 |
| 2. | Х2 + "базовый" пакет + Bounty 300-320 |
| 3. | Х2 + "базовый" пакет + MWM 310-330 |
| 4. | Х2 + "базовый" пакет + MWM + Banshee 320-340 |
| 5. | Х2 + "базовый" пакет + MWM + Banshee + Station War 420-450 |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
На этом компе тестировал: P4-2400 c 1mb кэша, 1024 mb RAM, ATI 9800 c 128 mb, 200 gb Seagate Barracuda, WinXP SP1
Примечания:
1. Если в секторе с игроком 2-3 М1-М2 "выясняют отношения" между собой, количество попугаев увеличивается на 30-70
2. За каждый час игры прибавляется по 10-30 попугаям, в зависимости от действий игрока.
3. После 6 часов игры в Х2 + "базовый" пакет + bounty + MWM + Banshee + Station War, количество попугаев увеличилось до 600 - 650!
Комфортные попугаи: 250-480. Если больше, играть можно, но вот когда в дело вступают М1-М2, фпс резко так падает до 15-30 кадров, в зависимости от ситуации.
ССЫЛКИ:
Выбираем любой пакет и качаем
readme, общее для всех частей
1. "базовый" пакет мода + Bounty.
Часть 1
Часть 2
2. "базовый" + Bounty + MWM.
Часть 1
Часть 2
3. "базовый" + Bounty + MWM + Banshee.
Часть 1
Часть 2
4. "базовый" + Bounty + MWM + Banshee + Station WAR
Часть 1
Часть 2
Не забываем, что для нормального старта "базовый" + Bounty + MWM + Banshee + Station WAR неоходимо скачать специальный сейв и загрузиться с него!
С сюжетной линий - качаем
http://x-2.spb.ru/files/glo/w_quest.part1.rar
http://x-2.spb.ru/files/glo/w_quest.part2.rar
http://x-2.spb.ru/files/glo/w_quest.part3.rar
Без сюжетной линии - качаем
http://x-2.spb.ru/files/glo/X02.part1.rar
http://x-2.spb.ru/files/glo/X02.part2.rar
http://x-2.spb.ru/files/glo/X02.part3.rar
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться в личку или в асю 96948413
З.Ы. Вчера вышло обновление для Banshee до версии 2.0! В понедельник выложу обновление для данного мода.
=======================07.02.05 ================
Найдены за выходные 2 неприятные ошибки:
1. Цепочка секторов "День рождения Бен Данны" называется не правильно - т.е. названия секторов берутся из MWM. Поправил.
ОБНОВЛЕНИЕ, для всех пакетов
2. При игре в сюжетную линию 4 задание (там где надо в храм гонеров лететь), - в храме нет Ноя Гофлета (или как там его ). Решение проблемы: В игре присутствует еще 1 храм гонеров, летим туда. Координаты сектора - 12-00
Позже добавлю обновление до Баньши 2.0, и Х2 + "базовый" пакет + MWM + Bounty + BigMod (обновляющий и изменяющий экономику)
|
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
По мотивам закрытой уже темы <<Что вам НЕ нравится в...>>
Осмелюсь предложить мод <<Ностальгия>>
Сначала рассказка.
<< Неумолимое время уносило в прошлое странный период всеобщей Унификации Кокпитов, навязанный аргонцами. Влияние Аргона ослабело, и конструкторы разных расс потихоньку доставали из пыльных архивов старенькие чертежи, обгрызенные личинками космомух, и возвращали кокпитам привычный вид. Не все шло гладко, но многое удалось восстановить
Пираты, мучаясь похмельем, все-таки смогли понять причину последних неудач – истребители с кабинами от грузовиков – это конечно круто, но отпугивает клиентов. И пересели на привычные из прошлых времен стремительные Мандалаи, изящные Байямоны и мощные Ориноки.
Кааки долго думали своими куриными соображалками – что это за хреновина торчит у них в клетках, о которую так удобно чистить клюв. Начали пытать техников и один старый голубой петух признался, что забыл в клетке трубу от пылесоса, как раз накануне генеральной приемки проекта кокпита, а когда вспомнил, было уже поздно – лазерный сканнер уже все просчитал и проект ушел в серийное производство. В общем, накладка получилась, решили исправить сейчас.
У ксенонов тоже счастье – исравлен страшный баг, вызванный падением яйца космомухи на главный комп, из-за которого исказилось значение коэффициента сопротивления космоэфира и долгое время выпускались корабли совершенно неаэродинамичной формы, а местный вентиляторный завод удачно сбывал им устаревшие вентиляторы...
В целом - все довольны переменами, только космомухи точат зубы, ведь они остались самыми виноватыми... >>
Мод весит около 1 мега, поэтому рекомендую сначала посмотреть Readme файл, а потом уже задаваться вопросом, а нужно ли вам Это.
Удачной вам игры!
_________________ Где-то здесь... |
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
3 поста снес (пока без снятия егопин)
По условиям темы все благодарности в профиль пилота, а предложения и идеи ему же в приват!
З.Ы. В дальнейшем все лишнее буду удалять со снятием ЕГП!!!
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Насчет мода dcraft'а "GLO3 v.0.9r". Удалите вообще или сохраните папку t в другом месте и вставте эти файлы xml из папки: http://rapidshare.de/files-en/583559/t.rar.html
Я исправил некоторый ошибки и недочеты. Теперь куча файлов xml заменены одним файлом 70003. Если у кого-то есть этот файл, то переименуйте его в 70004. Незнаю, но у меня файлы типа 70169, 70374 не читаются, читаются только последующие 70003, 70004, 70005.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Собрание модов Пилотов» |
|