Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт Х2. Опять! |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 16 of 21
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
bavin
 77 EGP


: 4
Posts: 48
Location: Москва
Joined: 30 Jul 2002
Dimaxx У меня так и продолжает в секторе 2,7 западные ворота улетать в невидимую часть -252 а остальные все нормально я проверил Неужели это только у меня
    Posted: 15:58 27-10-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 166
Posts: 882
Location: Израиль
Joined: 04 Jul 2003
To bavin:
У меня такая же байда была, долго не мог понять в чем дело, а потом разобрался.
Когда делаешь двойной клик на определенном секторе карты (зависит от установленной резолюции экрана), чтобы его открыть, то курсор попадает сразу на какой-нибудь объект (у меня - попадал именно на западные ворота), а поскольку левая кнопка мыша еще нажата, то ворота сразу куда-то пропадали. После долгих поисков, обнаружил их на крайнем западе. Проверял много раз, и если кнопку мыша сразу не отпускать, то все повторяется с завидным постоянством.
_________________
Где-то здесь...
    Posted: 18:32 27-10-2004   
bavin
 77 EGP


: 4
Posts: 48
Location: Москва
Joined: 30 Jul 2002
Да Походу Етот сектор как раз под западные ворота Буду теперь открывать по Ctrl-Enter. Благодарствую Хы...
    Posted: 12:54 28-10-2004   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
Дабы исключить подобный глюк, в следующем апдейте сделаю так: назначение событий при нажатии мыши делать после создания и отрисовки карты, т.е. когда пользователь уже точно отпустил кнопку мыши.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 22:17 28-10-2004   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
Сделал, теперь ничего не исчезает, даже если курсор находится точно над вратами. Совсем запутался...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 01:33 30-10-2004   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33155

Joined: 26 Oct 2003
1.А если я редактором сделаю новую карту? Редактор сделает мне начальный скрипт, где я появлюсь и прочее?
2. В редакторе есть возможность установить отношения расс? Типа всех на боронов натравить? Хотя бороны и так нафиг не нужны с их моделями...
3. Заставить боронов жить и работать на аргонских станциях можно ведь? Ну типа станция кахуна, хозяин борон, так?
4. Динамическое добавление станций в существующие сектора без начала новой игры возможно? А хотелось бы (кстати, а ведь мысля неплоха...). Ну типа поигрался одно время, войны поустраивал, нпц станции и сектора повыносили. Потом запустил редактор (выйдя из игры) и по новой сектора заселил. И начинать заново не надо... Имхо, вполне реализуемо (если встроить в редактор генератор скриптов).

Да, самое главное! Русские буквы в менюхах отображаются кракозяблами! Приходится наощупь переставлять на английский интерфейс и париться с языком Проблема еще с 2.4
    Posted: 12:33 11-11-2004   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
1) Прошу не путать редактор карт и редактор скриптов.
2) см. пункт 1
3) Меняй принадлежность станции после ее установки
4) Только скриптами

Русские буквы зависят от шрифтов на компе, а не от программы. Единственное, что могу сделать - в следующей версии сделаю выбор шрифта для программы. Какой нравится (нормально отображается) - тот и выбирай.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 23:12 19-11-2004   
Andru
 





To Dimaxx: Можно ли изменить цвет сетки карты (в редакторе)в области видимой от центральной точки (одним цветом) и при масштабировании (в игре) - другим, для большей наглядности при создании карт.
    Posted: 12:59 20-11-2004   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
Цвет сетки в редакторе сектора или на карте? Не совсем понял, поподробнее, плз... Подозрение.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 23:13 20-11-2004   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33155

Joined: 26 Oct 2003
Dimaxx wrote:

Русские буквы зависят от шрифтов на компе, а не от программы. Единственное, что могу сделать - в следующей версии сделаю выбор шрифта для программы. Какой нравится (нормально отображается) - тот и выбирай.


Дело не в шрифте, а в кодовой странице. У тебя вместо 1251 включена какая-то другая. Я все в реестре заменил на 1251, только тогда нормально стало отображаться. Винда выньХРпро англицкая.
    Posted: 00:07 24-11-2004   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
а контрольку "язык и стандарты" настроить не пробовал?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 09:13 24-11-2004   
SIRIUS
 314 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 43
Posts: 951
Location: Hatikvah's Faith
Joined: 25 Oct 2004
Если позволите, у меня две парочки скромненьких вопросов, касающихся редактора карт.
1) Будет ли реализованна в следующем апдейте возможность в окошке редактора карт "Настройка станций" помимо числа первичных и вторичных ресурсов выбранной станции увидеть эти самые ресурсы? И реально, если это возможность будет, заменить или убрать\добавить эти самые ресурсы?
2) Можно ли как-нибудь поставить автоматом процесс добавки названия секторов, их описания, спецназваний объектов в файл 70001.xml или 440001.xml (то ведь необходимо записывать все изменения с описаниями секторов и специмен объектов в отдельный файл локализации, а игра у меня ну не хочет его читать и описаний в результате нет в игре, приходится ручками вставлять в основной файл локализации)?
3) возможно ли в окошке "Создание астероидного поля" добавить возможность выбора генерации типов астероидов (в окошке "Добавление астероида" это есть)?
4) Можно ли, по аналогии с Верфью Гонеров, в окошке "Добавление станции" у пиратов добавить еще две станции - Док Оборудования и Верфь, чтоб мона было покупать пиратские корабли?
Заранее спасибо!
    Posted: 12:48 24-11-2004   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
Отвечаю по порядку:

1) Такая задумка была, но немного не так. Вызываем свойство станции и настраиваем ресурсы как хотим. Просто по умолчанию будут стандартные, а пользователь меняет их количество и тип сам.

2) При экспорте создается отдельный файл локализации, поэтому его нужно только переименовать в соотвествии с файлами в папке T. У меня, например, есть файлы 70001.xml, 70002.xml и 70003.xml. Добавление файла, скажем, 70100.xml не катит, потому что данные оттуда не грузятся - проверено. Нужно просто задать имя 70004.xml и все будет в ажуре.

3) Не вижу смысла, потому как работает генерация так: создается астер, далее случайным числом определяется его тип и ресурс. Проверяются расстояния до объектов и он заносится на карту. Я так понял, это для того, чтобы генерировать только кремниевые или рудные поля?

4) Я проверю, но вроде нет необходимости, потому что создав верфь просто присвой ее пиратам и там будут пиратские корабли.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 21:50 24-11-2004   
SIRIUS
 314 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 43
Posts: 951
Location: Hatikvah's Faith
Joined: 25 Oct 2004
to Dimaxx Супер!
Спасибо тебе огромное за вразумительный ответ Подмигиваю

1) У меня в свойствах обычной фабрики, по производству какой-нибудь продукции,когда вибираю ее в любом секторе ("Редактирование сектора") только одна вкладка "Общие", там про ресурсы ничего Рыдания. , версия 2.6 или я что ни так сделал Подозрение. ?
2) Ясн Улыбка
3) Я имел ввиду "маленький вращающийся", "большой неподвижный" и тому подобное, т. е. его внешний вид, какими они (астеры) будут в игре.
4) Понятненько, пасиб Улыбка
    Posted: 11:23 25-11-2004   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
1) Это пока не реализовано
3) Это тоже генерится случайным образом
4) Проверил - да, на верфи будут продаваться корабли пиратов
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 23:25 25-11-2004   
Andru
 





Dimaxx wrote:
Цвет сетки в редакторе сектора или на карте? Не совсем понял, поподробнее, плз... Подозрение.


В редакторе при расстановке объектов хотелось бы видеть границы сектора видимого в игре при включении карты и масштабировании её. Для меня лично это бы облегчило создание карт. Улыбка
    Posted: 12:12 26-11-2004   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 6(462)
: 325
Posts: 33155

Joined: 26 Oct 2003
AnrDaemon wrote:
а контрольку "язык и стандарты" настроить не пробовал?


Вопрос не в тему. Язык и стандарты выставляются установщиком винды автоматом еще при установке самой винды. Что-то еще там менять позже нет смысла. Если не дошло, то виндовый дистрибутив у меня собран так, что винда ставится уже готовая, не требующая доп.настроек Улыбка

Поэтому косяк с кодовой страницей на совести димакса Улыбка
    Posted: 15:38 26-11-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 214
Posts: 4050 Заблокирован
Location: Ясный-Москва
Joined: 19 Mar 2004
Quote:
что винда ставится уже готовая, не требующая доп.настроек

Повторенье - мать ученья, проверить бы желательно было бы Озадачен - и как это у тебя английская винда (сам юзаю только англ) сама выставьляет тебе русския язык Совсем запутался... 0 даже если проставишь русский, на не юникодовские нужно тоже ставить русский в настройках, итого в 3-х местах должно стоять Russia - тогда все пучком будет
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Posted: 16:03 26-11-2004   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
2 AlexYar: Спасибо, я обязательно проверю насчет кодировки.

2 Andru: Игра видит дальше (если я не ошибаюсь ~300 км), чем мой редактор. Так что граница все равно не видна будет.

Кстати, насчет автоустановки винды со всеми настройками. Я тут поэкспериментировал с языком системы, выставил в winnt.sif язык по умолчанию, установил, а половина надписей закорючками! Оказалось, что винда кое-где пользуется 1251 страницей, а кое-где 1252! Если в реестре заменить

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1252"="c_1251.nls"


то все становится нормально. Никакие изменения в языках и стандартах не помогают. Но может я плохо искал.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 19:25 27-11-2004   
unihorn
 220 EGP


: 60
Posts: 464
Location: Москва
Joined: 26 Oct 2004
Я возможно, чтото нето делаю Тоже мне, композитор. ... Но (у меня лицензионка от НД, с патчем 1.4 (от негоже)), добавил я новые сектора в стандартную карту вселенной X, запоковал 70001.xml (и навсякий случай 70002.xml) в pck, поместил их в папку t (что в папке с названием мода (а не в основной, понятно)), сгенерил мод (с этим самым названием), подключил, но..., все меню превратились в ридтексты , а сами сектора (кстати) не проявились на стандартной общей карте X2 (хотя попасть в них можно, правда попвдать туда куда не видешь неслишком удобно Расстроен ). Посему два вопроса, как избежать ReadTexto-в, и как проявить новые сектора. И так возился и этак Совсем запутался... , делал два pck (70001.pck и 70003.pck), но ридтексты не исчезают Рыдания. , да и сектора не проявляются). Можно помочь моему горю? А то уменя уже мозги за разум зашли Ку-ку! . У меня редактор версии 2,6. Ой! Забыл сказать название и описание верфи Гонеров сделал прямо в редакторе. Может так делать не надо?
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Posted: 19:42 28-11-2004   
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты меня видел живьем.(RenderG) - Нет. Только пьяным.(ТехноМаг)

  » Редактор карт Х2. Опять! |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18