| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Космические Миры »
Канал Independence War: «IW-2» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Ilich  
   
 
     | 
         | 
		Лучше эти контейнеры возле л - точек еще ктонибудь подбирал, а то настреляешь их кучу и гоняешь джавса раз по 8, а так бы выбрал что надо илетел бы дальше.
 
ИЛИ КОГДА КУЧА ВРАГОВ НА ТЕБЯ ПРЕ Т ОТЛЕТЕЛ ПОДОЖДАЛ, ВЕРНУЛСЯ И СОБИРАЙ.
 
Нужно с этим чтото делать.
 
Только былибы возможности у когонибудь такое сотворить!!! 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		CY387
   100 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 198  Откуда: Mexico city, питерец Зарегистрирован: 31.01.2002
       | 
         | 
		Не так уж и долго ждать приходится. Особенно если Джафс работает через мод. И вообще, нельзя, чтоб игруха идеальная была, это есть нехорошо. Иногда и поматериться на тупой AI или на крутой глюк охота (но только иногда    ). 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jet Bear  
   
 
     | 
         | 
		да, контейнеры исчезают  - это факт. А вот насчет девчонок, я не согласен, что бесполезные они. Я их не отстыковываю(сбивают быстро), а вот как дополнительные стволы на корабле они очень классно подходят. ПОдлетаешь, нажимаешь "атаковать мою цель" и поливаешь из 3 стволов + ракеты. В общем, корвет заканчивается с первого захода. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Gregor
   170 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490  Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
      | 
         | 
		Я лично тоже пока с девчонками летаю. Выбрал цель, подлет на 5-6 км, Ф8 - атака цели. Энергию при этом полностью на движок, чтоб потом разворот быстрый делать. А если бы сам стрелял, то энергии не хватило-бы. Так влетаешь в звено 3-4 корветов по встречному курсу: 1-2 в лобовой сбиваешь - остальных уже с хвоста. Ракеты даже долететь до них не успевают. Одно плохо: их щиты не прикрывают и девок могут случайно снести при атаке. Но ракеты в них не попадают кажется, только пушками.
 
 
[ 13-08-2002: Сообщение отредактировано: Gregor ] 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Gregor
   170 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490  Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
      | 
         | 
		Че-то не пойму я. Во 2-м акте миссия Конг. Интерсепт Конг в л-пойнт. Один раз просто с ними пролетел, базу взорвали. Ну думаю, класс. Разговор с ними не завязывается. Прочитал прохождение миссии (обычно читаю только после). Там гласит: 4) Вы должны вывести из строя любой из кораблей Конга, чтобы убедить их поговорить с вами. Нифига. Валю буксир - миссия провалена. Валю транпорт - тот же эффект. И что прикажете делать? И гланое, хоть бы покраснели черти, а то такие же сининькие остаются, как будто так и надо. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jet Bear  
   
 
     | 
         | 
		все просто, корабль выводится из строя ракетой (дисраптером я пользовался), лично я буксировщик в конвое из строя выводил, пристраиваешься к нему в хвост и в двигатели суешь ракетку..., правда с ними потом еще надо будет грамотно поговорить, а то там варианты. Тот чувак - Конг - оказывается твой старый дружбан, так что ему нельзя угрожать, а рассказывать, что ценишь дружбу и все такое...удачи 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Gregor
   170 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490  Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
      | 
         | 
		Действительно, все просто. А то я их "выводил из строя" натурально. Теперь играю дальше, дали снайперку и миссию киллера. Спасибо за помощь. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jet Bear  
   
 
     | 
         | 
		Конечно, брат Gregor, не вопрос, обращайся - чем смогу помогу    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Gregor
   170 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490  Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
      | 
         | 
		Интересно: у всех так?
 
Акт 2. Миссия 10: Грасси Кнолл (Grassy Knoll). У меня эта миссия появилась уже после перенесения нашей базы в Санта Ромера. Получается миссии дают по рэндом принципу? Ну или после каких-то действий персонажа, но не по единственной последовательности. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jet Bear  
   
 
     | 
         | 
		так и есть в рэндомной последовательности, а точнее сказать в зависимости от миссий, которые ты выбрал и выполнил, то есть вот дали тебе 3 миссии одновременно, ты какую сделал - по той тропинке и пошел, за этой сделанной, появляются еще... и ты уже выбираешь , либо оставшиеся 2 из первых 3 , либо новые, которые идут за одной из 3 , которую ты выполнил...
 
 я надеюсь , я не слишком "петельно" объясняю, мысль проследил?   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Gregor
   170 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490  Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
      | 
         | 
		Да, все понятно, не заблудился.   
 
Спа. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Gregor
   170 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490  Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
      | 
         | 
		Прикол такой случился, блин. При пролете через точку Л пошел мувик влета в него, ну мой Патком разгоняется и тут перед носом выпрыгивает чей-то грузовик. Патком шарахается об него со всей дури с соответствующим звуком. Идет полет по туннелю, но Паткома в нем нет, зато есть надпись: Уничтожено судно Шефилд. Потом происходит выход из туннеля в систему, уже не помню какую, тоже без корабля разумеется, и тогда только уж пошло типа нажмите пробел для продолжения. (Прикол. Как могло прыгнуть нечто сквозь туннель без соответсвующих девайсов (стартовый импульс вряд ли справился бы). Это я шутя конечно, но момент в игре был забавный. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dragon
   235 EGP
    Репутация: 38 Сообщения: 2456  Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001
       | 
         | 
		quote: Отправил: Gregor:
 
Прикол такой случился, блин. При пролете через точку Л пошел мувик влета в него, ну мой Патком разгоняется и тут перед носом выпрыгивает чей-то грузовик. Патком шарахается об него со всей дури с соответствующим звуком. Идет полет по туннелю, но Паткома в нем нет, зато есть надпись: Уничтожено судно Шефилд. Потом происходит выход из туннеля в систему, уже не помню какую, тоже без корабля разумеется, и тогда только уж пошло типа нажмите пробел для продолжения. (Прикол. Как могло прыгнуть нечто сквозь туннель без соответсвующих девайсов (стартовый импульс вряд ли справился бы). Это я шутя конечно, но момент в игре был забавный.
  
 
 
Не ты один такой. И описанный тобой случай, когда в другую систему прибывает труп у меня случался. Меня например доставали транспорты с цистернами. Они обычно стоят на выходе из L-пойнта. И выскакивающий из L-пойнта корабль или разгоняющийся врезается в них. Попадаются регулярно. Я просто напросто их сгонял с места или уничтожал. А вообще после установки боевых и агрессор щитов проблем стало меньше. В большинстве случаев после столкновения корабль уже выживает (а вот транспорт который мне помешал - нет    ). 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		<VitAS>  
   
 
     | 
         | 
		2Dragon:
 
...А вообще после установки боевых и агрессор щитов проблем стало меньше...
 
 
А подскажи их можно только купить, то что в разделе "Продажи"? А то они там мне не доступны, это может позже будет, я уже прошел несколько миссий во втором акте?! И вообще подскажите братья, другие корабли вообще будут доступны, хоть когда нить?
 
 
Заранее всем спасибо! 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Gregor
   170 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490  Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
      | 
         | 
		2VitAS:
 
Корабли будут другие, но не новые, а б/ушные (шутка).    Уже во втором акте, причем и не один.
 
 
2Dragon:
 
Так уже со щитами летал тогда. У меня тогда один комбат шилд стоял и один горный.
 
Вопрос: Агрессор милитари шилд надо спецом включать как оружие или он автоматом может срабатывать при каких-то условиях? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		<VitAS>  
   
 
     | 
         | 
		2Gregor
 
"Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter."
 
 
Супер!!! у нас офис просто лежал...             
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dragon
   235 EGP
    Репутация: 38 Сообщения: 2456  Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001
       | 
         | 
		quote: Отправил: Gregor:
 
2Dragon:
 
Так уже со щитами летал тогда. У меня тогда один комбат шилд стоял и один горный.
 
Вопрос: Агрессор милитари шилд надо спецом включать как оружие или он автоматом может срабатывать при каких-то условиях?
  
 
Агрессор щит срабатывает автомачически, когда ты вплотную подлетаешь к вражескому кораблю или кого-нибудь таранишь. Можно активировать агрессор щит и вручную выбрав его как оружие. Так-же его можно отключить в инжинерной панели. При стыковке или если корабль дружественный щит не срабатывает. Да ещё для того, что-бы своевременно обзавестись боевыми, а после и щитами нападения следует попридержать товары с антиматерией, т.к. новейшие щиты дают только в обмен на такие товары. Всё остальные девайсы можно выменять и на другие товары.
 
 
[ 08-08-2002: Сообщение отредактировано: Dragon ] 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Gregor
   170 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490  Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
      | 
         | 
		2Dragon:
 
Спасибо буду знать, но однажды втрескался в дестройер случайно и не заметил чтоб агрессор милитари сработал сам.
 
 
В продаже есть еще один комбат шилд, но за него нужны какие-то гидрокарбонаты. 4 шт. Даже предположить не могу где их искать, возле шахт или фабрик каких-нибудь. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Gregor
   170 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490  Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
      | 
         | 
		2VitAS:
 
Офису привет. Спасибо за оценку. Главное, как говорится, соблюдай заповеди, и все будет ОК.    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Russian
   70 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 44 
  Зарегистрирован: 29.07.2002
       | 
         | 
		2 Gregor: Агрессор срабатывает сам только в том случае, если ты позаботился установить соответствующую софтину на комп(что-то типа Instant Shield Module,непмню как называется) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Космические Миры ->
	  Канал Independence War: «IW-2» | 
	
		| 
		
		 |