ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» FAQ: Производство и Производственные Комплексы. | страница 2 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: Производство и Производственные Комплексы.» |
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
2 Gl
Оба твоих сообщения в этой теме полный оффтоп. Для этого есть личные сообщения. Я свой ответ туда и отправил.
Finist : |
Поставь на каждый завод по одному транспорту с ВРН и будет хорошо , т.е. с этим скриптом 1(2) TS обслуживае(ю)т один завод. Экономия на кораблях(имхо).
|
Ну только не BPH! На цепочки, где нужна примитивнейшая перекачка ресурсов, ставить скрипт, в котором более 2000 строк кода?!
Из отлаженных скриптов обслуживания фабрики одним транспортом, что подходят для производственных комплексов, могу назвать лишь SDS. Особенно хорошо его на солярку вешать. Скрипт распределяет продукт, производимый фабрикой, к которой он приписан на другие 1-3 фабрики.
Но если серьезно, то это тоже не серьезно Давайте немного посчитаем. Допустим нам нужно запустить 1 ЭПК, состоящий из: 1 электростанции, 1 кремниевого рудника Y25, 1 аквариума челтов, 1 растарного завода и 1 сплитской фабрики кристаллов.
Все 4 фабрики потребляют идентичное количество батареек в минуту. Почему бы их нам и не развозить по этому принципу? Рыночная экономика конечно хорошо, но только не внутри одного производственного комплекса, особенно когда склады еще не забиты ресурсами, встает жестко вопрос распределения дефицитных батареек. А что если нам жестко распределять ресурсы по какому-то простому принципу скажем всего 1 транспортом? Кстати проблемка перепотребления рудником батареек сразу отпадает, т.к. мы ей будем выдавать ровно столько батареек, сголько руды нам потребуется. Максимальная эффективность при распределении безусловно у Дельфина, т.к. у него максимальное произведение скорости и размера трюма среди всех кораблей. Можно сделать совершенно элементарный скрипт, который будет гонять всего 1 ТС по такому маршруту:
1. Электростанция -> 2880 батареек -> Рудник -> 2160 бат. + 30 кремния -> Аквариум -> 1440 бат. + 30 кремния + 144 мяса -> Растарный Завод -> 720 бат. + 30 кремния + 72 масла -> Фабрика Кристаллов -> 48 кристаллов -> Электростанция
Итог: 1 рейс, содержащий 5 перелетов, обеспечивает все фабрики ЭПК всеми ресурсами на 48 минут их работы.
Вариант 2. Электростанция -> 2880 бат. -> Аквариум -> 1440 бат. + 288 мяса -> Растарный Завод -> 144 масла -> Фабрика Кристаллов -> 48 кристаллов -> Электростанция -> 2880 бат. -> Рудник -> 1440 бат. + 60 кремния -> -> Фабрика Кристаллов -> 48 кристаллов -> Электростанция
Итог: 2 рейса, в сумме 7 перелетов, обеспечивают все фабрики ЭПК всеми ресурсами на 96 минут их работы!
А теперь немного математики. Скорость дельфина 120.81 м/с, бОльшую часть этих 96 минут он будет двигаться на макс. скорости. Разгоняется со станции он за 40 секунд. Заходит на стыковку порядка 2 минут, т.е. грубо говоря теряем 7*2 минут, т.е. 96-14=82 минуты Дельфин двигается на макс. скорости, что составляет 594км!!! Т.е. дистанция между фабриками может быть 85 км и один единственный Дельфин совершено спокойно справится с обслуживанием всего ЭПК, если не сказать что может и 3 - 4 ЭПК потянуть!
Попробую сделать простенький скрипт, работающим подобным образом, причем меня еще интересует "быстрый страрт" ЭПК, т.е. кинул всего несколько кристальчиков на солярку и весь комплекс стартует максимально быстро.
Еще есть такая проблема. Этот алгоритм хорош только в случае, если на освободившееся от батареек место помещается как минимум столько товара, сколько производится из перекинутого количества батареек. А с некоторыми фабриками это условие не соблюдается. Пример: бифштексы кахуна, из 15 батареек производится 10 бифштексов весом по 4 ед. трюма каждый, т.е. 40 Надо что-то придумать. В любом случае, для ПК скрипт должен быть простым.
Вторая проблема: обслуживание двумя рудниками трех кристальниц.
Третья проблемка: подключение 5 ВПК к 4 ЭПК. Как распределять батарейки? Есть мысля, чтобы все фабрики ВПК закупались по стандартному принципу закупки по минимальной цене, а на электростанциях регулировать цену обратнопропорционально количеству батареек на них.
|
|
|
Geshka 525 EGP
Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
akm : |
предлагаю производительность той или иной фабрики измерять не в количестве продукта, а в количестве фабрик, которые она может обеспечить, т.к., как я уже заметил выше, любая фабрика потребляет строго 15 батареек в минуту.
|
Классная мысль! Надо попробовать. Я с такого бока не рассматривал ПК.
ЗЫ to All
Приятно, что не только я предпочитаю строительство и торговлю - захватам...
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Geshka 525 EGP
Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
akm : |
Хочу обратить внимание на тот факт, что в Х2 все фабрики потребляют 15 батареек в минуту. Исключение из этого правила - только фабрики природных ресурсов (электростанция и шахты).
|
2 CooL_SnipeR
Как я понял, устанавливая шахты, нельзя ориентироваться на потребление батарей из расчёта 15 бат в минуту...
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
CooL_SnipeR 615 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 212 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004 |
|
Чичас все популярно покажу - можите довериться практику - 400 фабрик в цепочках, версия 1.3 (по понятным причинам в 1.4 начал занова - нелюблю транспортники привязывать )
В экономике Х2 все взаимосвязано, выходит за рамки только 0 уровень (шахты и солярки). у них время цикла не постоянно и удельный во времени потребляемый ресурс тоже не постоянен из-за этого. Т.е. все фабрики 1, 2 и 3 уровней в пересчете на минуту потребляют 15 батареек за цикл (+ как-бы с предыдущих уровней)
Для нормального функционирования нужно такая концентрация, при которой она производит в минуту столько ресурса, сколько потребляется фабриками 3 уровня (для шахт), а солярка должна быть на 150% или 100% солнца, тогда она полностью потребляет все производимые за 1 цикл кристаллы(при 150% солнце она простаивает 7 секунд из минуты), что верно для цепочки на своих кристаллах ( в случае покупки кристалов на ТС она может и не простаивать)
На вскидку скажу, что, на 2 цепочки (одна из которых производит кристаллы для солярки-батарей для обих цепочен) достаточно иметь суммарную концентрацию силикона не менее 26 (26, 13+13), + такую же на фабрику 3 уровня, к-я производит товар на продажу (нижнюю концентрацию у руды не помню)
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
CooL_SnipeR 615 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 212 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004 |
|
Т.е. даже имея силикон 72 и цепочку на кристаллы для себя и кристаллы на продажу имеем так:
солярка 150%(потребляет 1 кристалл в минуту, производит 136 батареек):
1) мясо аргну(15бат) -> кахуна(15бат) -> кристалница(15бат 1 кристалл в минуту + 0.625 силикона(15 батареек!!!!) - итого 60 батареек.
2) мясо аргну(15бат) -> кахуна(15бат) -> кристалница(15бат 1 кристалл в минуту + 0.625 силикона(15 батареек!!!!) - итого 60 батареек.
--------------------------
имеем потребление 120 батарей - итого излишек в минуту 16 батарей
Но нам нужно 1.25 силикона в минуту - можете подсчитать - что-бы фабрика производила столько в минуту нужна концентрация 52, при этом потребление составит 30 батареек (это те самые зеленые).
В сумме из 72 концентрации будет потреблятся цепочками только 52, останется 20, если у вас излишек свозится на силиконку, а так и будет, то у вас будет накапливаться излишек в ~0.48 силикона в минуту, но этого не хватает для функционирования даже 1 цепи, т.е. находим силиконку рядом с концентрацией не менее 6, то можно заделать еще одну цепь и т.п. Но если у вас в сумме на 2 цепи имеется 2 астера по 26, то излишки батарей можно кинуть на фабрику 1 уровня (мясо аргну) к-я будет еще приносить прибыль хотя так и так излишки будут копится 1 батарейка в минуту, либо периодически продавать излишки батарей.
Если излишки не продаются, у вас начинаются скапливатся кристаллы на личной кристальнице, примерно ~0.12 кристалла в минуту
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Geshka 525 EGP
Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Всем привет.
Вот сваял пару табличек, в которых описаны все имеющиеся в игре астероиды, на предмет потребления батареек и производства продукции. Может кому пригодится.
Спасибо JMasta за предоставленную ссылку на формулу расчёта производственного цикла:
Current formula is
time=600/(yield+1)+1 for ore, and
time=2400/(yield+1)+1 for silicon
КРЕМНИЙ | РУДА | Добыча
(Yield) | Время(сек)
на 1 единицу | Время(мин:сек)
на цикл | Потребление батарей
за минуту | Потребление батарей
за час
(округлённо) | Кол-во
продукта
за час
(округлённо) | 1 | 1201 | 20:01 | 1.199001 | 72 | 3 | 3 | 601 | 10:01 | 2.396007 | 144 | 6 | 4 | 481 | 8:01 | 2.993763 | 180 | 7.5 | 5 | 401 | 6:41 | 3.591022 | 215 | 9 | 6 | 343.8571 | 5:44 | 4.187786 | 251 | 10.5 | 7 | 301 | 5:01 | 4.784053 | 287 | 12 | 8 | 267.6667 | 4:28 | 5.379826 | 323 | 13.4 | 9 | 241 | 4:01 | 5.975104 | 359 | 14.9 | 10 | 219.1818 | 3:39 | 6.569888 | 394 | 16.4 | 11 | 201 | 3:21 | 7.164179 | 430 | 17.9 | 12 | 185.6154 | 3:06 | 7.757978 | 465 | 19.4 | 13 | 172.4286 | 2:52 | 8.351284 | 501 | 20.9 | 14 | 161 | 2:41 | 8.944099 | 537 | 22.4 | 15 | 151 | 2:31 | 9.536424 | 572 | 23.8 | 16 | 142.1765 | 2:22 | 10.12826 | 608 | 25.3 | 17 | 134.3333 | 2:14 | 10.7196 | 643 | 26.8 | 18 | 127.3158 | 2:07 | 11.31046 | 679 | 28.3 | 19 | 121 | 2:01 | 11.90083 | 714 | 29.8 | 20 | 115.2857 | 1:55 | 12.49071 | 749 | 31.2 | 21 | 110.0909 | 1:50 | 13.0801 | 785 | 32.7 | 22 | 105.3478 | 1:45 | 13.66901 | 820 | 34.2 | 23 | 101 | 1:41 | 14.25743 | 855 | 35.6 | 24 | 97 | 1:37 | 14.84536 | 891 | 37.1 | 25 | 93.30769 | 1:33 | 15.43281 | 926 | 38.6 | 26 | 89.88889 | 1:30 | 16.01978 | 961 | 40 | 27 | 86.71429 | 1:27 | 16.60626 | 996 | 41.5 | 28 | 83.75862 | 1:24 | 17.19226 | 1032 | 43 | 29 | 81 | 1:21 | 17.77778 | 1067 | 44.4 | 30 | 78.41935 | 1:18 | 18.36281 | 1102 | 45.9 | 31 | 76 | 1:16 | 18.94737 | 1137 | 47.4 | 32 | 73.72727 | 1:14 | 19.53144 | 1172 | 48.8 | 33 | 71.58824 | 1:12 | 20.11504 | 1207 | 50.3 | 34 | 69.57143 | 1:10 | 20.69815 | 1242 | 51.7 | 36 | 65.86486 | 1:06 | 21.86295 | 1312 | 54.7 | 38 | 62.53846 | 1:03 | 23.02583 | 1382 | 57.6 | 40 | 59.53659 | 1:00 | 24.18681 | 1451 | 60.5 | 42 | 56.81395 | 0:57 | 25.34589 | 1521 | 63.4 | 43 | 55.54545 | 0:56 | 25.92471 | 1555 | 64.8 | 45 | 53.17391 | 0:53 | 27.08095 | 1625 | 67.7 | 48 | 49.97959 | 0:50 | 28.81176 | 1729 | 72 | 54 | 44.63636 | 0:45 | 32.26069 | 1936 | 80.7 | 56 | 43.10526 | 0:43 | 33.40659 | 2004 | 83.5 | 58 | 41.67797 | 0:42 | 34.55063 | 2073 | 86.4 | 60 | 40.34426 | 0:40 | 35.69281 | 2142 | 89.2 | 64 | 37.92308 | 0:38 | 37.9716 | 2278 | 94.9 | 67 | 36.29412 | 0:36 | 39.67585 | 2381 | 99.2 | 70 | 34.80282 | 0:35 | 41.37596 | 2483 | 103.4 | 72 | 33.87671 | 0:34 | 42.50708 | 2550 | 106.3 | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . |
| Добыча
(Yield) | Время(сек)
на 1 единицу | Время(мин:сек)
на цикл | Потребление батарей
за минуту | Потребление батарей
за час
(округлённо) | Кол-во
продукта
за час
(округлённо) | 0 | 601 | 30:03 | 0.599002 | 36 | 6 | 1 | 301 | 15:01 | 1.196013 | 72 | 12 | 2 | 201 | 10:03 | 1.791045 | 107 | 17.9 | 3 | 151 | 7:33 | 2.384106 | 143 | 23.8 | 4 | 121 | 6:03 | 2.975207 | 179 | 29.8 | 5 | 101 | 5:03 | 3.564356 | 214 | 35.6 | 6 | 86.71429 | 4:20 | 4.151565 | 249 | 41.5 | 7 | 76 | 3:48 | 4.736842 | 284 | 47.4 | 8 | 67.66667 | 3:23 | 5.320197 | 319 | 53.2 | 9 | 61 | 3:03 | 5.901639 | 354 | 59 | 10 | 55.54545 | 2:47 | 6.481178 | 389 | 64.8 | 11 | 51 | 2:33 | 7.058824 | 424 | 70.6 | 12 | 47.15385 | 2:21 | 7.634584 | 458 | 76.3 | 13 | 43.85714 | 2:12 | 8.208469 | 493 | 82.1 | 14 | 41 | 2:03 | 8.780488 | 527 | 87.8 | 15 | 38.5 | 1:56 | 9.350649 | 561 | 93.5 | 16 | 36.29412 | 1:49 | 9.918963 | 595 | 99.2 | 17 | 34.33333 | 1:43 | 10.485437 | 629 | 104.9 | 18 | 32.57895 | 1:38 | 11.050081 | 663 | 110.5 | 19 | 31 | 1:33 | 11.612903 | 697 | 116.1 | 20 | 29.57143 | 1:29 | 12.173913 | 730 | 121.7 | 21 | 28.27273 | 1:25 | 12.733119 | 764 | 127.3 | 22 | 27.08696 | 1:21 | 13.29053 | 797 | 132.9 | 23 | 26 | 1:18 | 13.846154 | 831 | 138.5 | 24 | 25 | 1:15 | 14.4 | 864 | 144 | 25 | 24.07692 | 1:12 | 14.952077 | 897 | 149.5 | 26 | 23.22222 | 1:10 | 15.502392 | 930 | 155 | 27 | 22.42857 | 1:07 | 16.050955 | 963 | 160.5 | 28 | 21.68966 | 1:05 | 16.597774 | 996 | 166 | 29 | 21 | 1:03 | 17.142857 | 1029 | 171.4 | 30 | 20.35484 | 1:01 | 17.686212 | 1061 | 176.9 | 31 | 19.75 | 0:59 | 18.227848 | 1094 | 182.3 | 32 | 19.18182 | 0:58 | 18.767773 | 1126 | 187.7 | 33 | 18.64706 | 0:56 | 19.305994 | 1158 | 193.1 | 34 | 18.14286 | 0:54 | 19.842520 | 1191 | 198.4 | 35 | 17.66667 | 0:53 | 20.377358 | 1223 | 203.8 | 36 | 17.21622 | 0:52 | 20.910518 | 1255 | 209.1 | 37 | 16.78947 | 0:50 | 21.442006 | 1287 | 214.4 | 38 | 16.38462 | 0:49 | 21.971831 | 1318 | 219.7 | 39 | 16 | 0:48 | 22.5 | 1350 | 225 | 40 | 15.63415 | 0:47 | 23.026521 | 1382 | 230.3 | 41 | 15.28571 | 0:46 | 23.551402 | 1413 | 235.5 | 42 | 14.95349 | 0:45 | 24.07465 | 1444 | 240.7 | 43 | 14.63636 | 0:44 | 24.596273 | 1476 | 246 | 44 | 14.33333 | 0:43 | 25.116279 | 1507 | 251.2 | 45 | 14.04348 | 0:42 | 25.634675 | 1538 | 256.3 | 47 | 13.5 | 0:41 | 26.666667 | 1600 | 266.7 | 50 | 12.76471 | 0:39 | 28.202765 | 1692 | 282 | 51 | 12.53846 | 0:38 | 28.711656 | 1723 | 287.1 | 56 | 11.52632 | 0:35 | 31.232877 | 1874 | 312.3 | 76 | 8.792208 | 0:26 | 40.945347 | 2457 | 409.5 | 93 | 7.382979 | 0:22 | 48.760807 | 2926 | 487.6 | 102 | 6.825243 | 0:20 | 52.745377 | 3165 | 527.5 |
|
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
2Geshka: А для полного кайфа не мог бы ты эту таблицу еще в xls выложить?
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Geshka 525 EGP
Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Таблицу в xls и делал, там ещё и прибыль за час работы рассчитана. Файл есть. Куда бы выложить только?
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
ну пока скинь мне на мыло плиз Мыло в профиле - дам EGP за это
А вообще обратись к Vitalii - он полезные файлы всегда в раздел X2 выкладывает.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Geshka 525 EGP
Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Done.
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Спасибо.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Пассажир
|
|
Всем привет прошу подсказать вот че...у меня в Президентском конце вроде как производственная база (1 Эл. ст, 3 пшена, 3 болотной травы, 3 завода бухла, 3фаб.наркоты, 3 кресталки, 2 GPPC, 2BPPC, 2GHEPT, 3 125 sht, 1рудная шахта, 1 силиконавая, но в Рудном поясе еще 3 руды 3 силикона)раньше я кристалы и батареи у НРС покупал используя скрипт Глобал Таск kirsaf'a, но заметил, что денег не особо прибавляется (у меня еще скрипт стоит на атомат. слив денег с фабрики и добавление при нехватке). Кроме батареек и кресталов ниче не покупаю у компа, а с своих станций просто забираю и денги на одном месте топчутся все время, 300000-400000 тыщь добавит и тут же снимет. Вот и хочу у спецов спросить чего и в каком количестве еще поставить в этот сектор надо, чтоб полностью автоматизировать везде производство и только на своих ресурсах (ну руду и кремний буду с помощью скрипта с джампами из Рудного пояса таскать). Я просто пытался оптимальный вариант просчитать и все не выходит никак....если у кого время и желание будет просчитать помогите собрату -магнату . Заранее сенкс!
|
|
|
CooL_SnipeR 615 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 212 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004 |
|
2Kelt
Магнат однако, а посчитать не можешь
Принцип какой: 1 солярка - 9 станций, 1 кристальница производит кристаллов на 1 солярку, дополняй цепочки едой и солярами исходя из этого - ничего сложного нет.
З.Ы. Смысл от игры, если за тебя все делают
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Пассажир
|
|
CooL_SnipeRДык на них заработать надо было бабло, что тоже не просто было! Но все равно спасиб.Просто тоже тут на форуме в какой-то теме читал, что 1 соляры на 5-6 станций хватает только, а если учесть, что конечной фабрике (GPPC например) тоже жратва нужна как и крестальнице (только в гораздо большем объеме)и нужно несколько фаб. жратвы ставить, я и запереживал, что своими только батарейками не обойдешся!Ну а если на 9 то тогда канешна
|
|
|
Эканамист
|
|
Теоретический анализ системы 1)
Смысла в этой системе я не увидел, разве что сэкономить на транспортах, и потратиться на дорогие фабрики, ибо:
- Поскольку данная система полностью (!) автономна и не требует ресурсов со внешнего рынка, но зато производит товар, то можно её рассматривать как один субъект, который производит 5640 батареек в час, при том ничего не потребляя, поэтому прибыль которая могла бы быть получена от всех фабрик по отдельности в сумме и составляет все эти 5640 батареек(~90 косарей).
Теперь рассмотрим просто электростанцию, она производит на свет 9400 батареек, на эти 9400 батареек или 34 цикла она тратит 68 кристаллов, которые можно покупать по 1684( ну будем считать что 1700, на трейдинг станциях в аргоне их хватает) , что есть 114 косых затрат и 206800 выручки(при цене 22, по которой транспорты всегда могут загнать батарейки), а разница - 93 ТЫСЯЧИ чистой прибыли . Это все при условии что наше чудо работает стабильно.
Выводы можете сделать сами.
+ первой системы - стабильность( относительная) , система почти не зависит от внешних факторов.
- второй - зависимость от конъюнктуры рынка( бывает, что батарейки нафик никому не впились, бывает, что не хватает кристаликов), данное обстоятельство смягчается немного количеством транспортов, штуки 4, где 1 на кристаллы 3 торговля - будет нормально.
- первой системы : цена 16 - тухлячок, с одной стороны нет смысла поставлять дорогие батарейки своим фабрикам, с другой сливать по такой бросовой цене - занаятие нереспектабельное.
+ второй системы - интеграция с рынком, компы часто работают себе в убыток, покупают по 25 батарейки или продают добро по дешевке, этим можно и нужно активно пользоваться))) Главное найти нищу на рынке.
И главный минус первой системы - СЕБЕСТОИМОСТЬ, эти все фабрики плюс транспорты выйдут не менее чем в три лимона, а Солнечная + 4 транспорта - 850 косарей.
Учтем что минимум для транспорта - это меркурий (103)- софтец(7500) и макс скорость(30 косарей)
..
Вот мой ответ вашим системам. Мне кажется, что если действительно рынок забит под завязку, то ваша система - есть гут, а моайн система - есть фальш. Но для начала мой вариант вроде круче.
|
|
|
Geshka 525 EGP
Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Эканамист : |
Мне кажется, что если действительно рынок забит под завязку, то ваша система - есть гут, а моайн система - есть фальш. Но для начала мой вариант вроде круче.
|
Ессно твой вариант круче в плане расход/прибыль, этот вариант ещё Мурка во втором посте предложил. Но ведь произволство не ограничивается одной соляркой ! Хочется построить ВСЕ фабрики и хочется чтобы они работали автономно. Так и так мы все пользуемся отдельными вабриками с поставками от НПС и миникомплексами, а для разнообразия и интереса мона и такие автономные комплексы строить.
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
CooL_SnipeR 615 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 212 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004 |
|
2Эканамист
Ну во-первых банально не интересно (присоединюсь к Geshka), мы не ишем легкий путей - чем сложнее эк. система, тем интереснее играть
А во-вторых, это уже давно известно, поэтому я могу сказать, что ты еще не построил 25-30 солярок, при большем количестве у тебя будет избыток батов или недостаток кристаллов и прибыль увеличиваться не будет, проверено и скреплено печатью
З.Ы. Вот мой ответ такой системе - ИМХО
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Digited 271 EGP
Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Есть одна интересная программка для анализа работы цепочек, написанная мною, смотрите в БД, думаю, она ответит на многие ваши вопросы.
|
|
|
merchant
|
|
To: JMasta
Попробовал твою программу. В принципе нормально, но по-моему она занижает данные по производству. Не знаю в чем фишка, но возможно программа считает что в 1 минуте 100 секунд .
Я тут слепил себе в Excel программку годную для расчета любых комплексов. Могу дать алгоритм расчета, очень простой и наглядный для второго варианта твоей программы. Вдруг кому-нибудь пригодится?
|
|
|
Digited 271 EGP
Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Цитата: |
To: JMasta
Попробовал твою программу. В принципе нормально, но по-моему она занижает данные по производству. Не знаю в чем фишка, но возможно программа считает что в 1 минуте 100 секунд .
|
Забавный чел. Я даже не знаю, что тут сказать-то. Ну давай так, для разминки, если б прога наивно полагала, что в минуте 100 секунд, то она бы ПРЕВЫШАЛА данные по производству, как по-твоему? И вообще-то свои имхи надо подпирать парочкой весомых фактов.
Использую прогу сам. Строил на основании ее работы цепочки длиной от пары десятков до нескольких сотен фабрик(фотонно-плазменная цепочка 216 фабрик), прогонял по несколько суток. После достижения баланса цепочки работали как часы, в точности по рассчитанным моделям. За точность ручаюсь.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: Производство и Производственные Комплексы.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Сейчас стал редко играть - Х2 стала скучной, когда перестала тормозить... (Дрег Ден)
|
» FAQ: Производство и Производственные Комплексы. | страница 2 |
|