Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Получите по-на100ящему SUPER X-TREME (Khaak aggression 100) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Получите по-на100ящему SUPER X-TREME (Khaak aggression 100)»
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
To Cool_Sniper: Имхо, ты что-то не так активировал.

Для полного эффекта нужно начинать игру сначала на ЭКСТРИМЕ.
    Добавлено: 14:15 07-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
Для начала запустил скрипт на игровом сэйве (игра без сюжета, но с EGMOD'ом-хард) и вот что увидел в Омикрон Лиры:



http://finist1.mail333.com/x2screen2.jpg

По-моему небольшой Хы... перебор.
Попробую начать сначала на Элите, бум поглядеть что получится Хы...


6 кластеров - теперь распространенное явление Улыбка Один кластер теперь легко расправляется с тремя М6 (драконами). Так же видел совместную атаку трех кластеров на фабрику (вынесли не напрягаясь), а также, при нападении сплитского М2 на кластер, появились невдалеке от него еще два кластера, и все втроем замочили этот М2 буквально за несколько секунд Улыбка Кстати, смерть М2 от каков видел неоднократно.

Так же видел в одном секторе и 9 кластеров. причем 6 там были до моего там появления, а три появились только для того, чтобы меня грохнуть, т.е. чисто за мной охота велась Гы-гы
    Добавлено: 14:21 07-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, рекомендую после каждого сюжетного сообщения (от Бена, Саи и прочих персонажей) производить сохранение и последующую загрузку сейва (т.е. делать релоад). Возможно, при срабатывании сингловых скриптов параметр агрессии будет снижаться. Хотя убивать вас будут так часто, что релоады будут автоматическими Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:24 07-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
AlexYar :
6 кластеров - теперь распространенное явление Улыбка Один кластер теперь легко расправляется с тремя М6 (драконами). Так же видел совместную атаку трех кластеров на фабрику (вынесли не напрягаясь), а также, при нападении сплитского М2 на кластер, появились невдалеке от него еще два кластера, и все втроем замочили этот М2 буквально за несколько секунд Улыбка Кстати, смерть М2 от каков видел неоднократно.

Ну хоть вы меня убейте, не могу я понять, как может измениться интеллект хааков и как кластер может уничтожить М2.
Скрипты не меняются? Не меняются. А поведение уже возникшего кластера определяется ТОЛЬКО скриптами.
Мощность вооружения не меняется? Не меняется.
Откуда такие изменения? Подозрение.
Некогда мне счас проверить это все, мод доделываю Улыбка Хотя надо бы, я в моде тож заложил изменения уровня агрессии хааков ...
    Добавлено: 23:48 07-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Меняется тактика, т.е. отношение "атака/уклонение". Плюс хааки начинают вести систематически на тебя и твои корабли охоту, т.е. спецом телепортируют кластер рядом с тобой, как в какском секторе.
Можешь для проверки вывести в космос свой транспорт без щитов, и он обязательно будет уничтожен хаакским спайдером (какский М5 с около максимальной скоростью) или кластер целиком на него кинется, бросив транспорты расс.

Как это реализовано - не знаю, возможно зашито в коде.
    Добавлено: 01:47 08-11-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
AlexYar :
To Cool_Sniper: Имхо, ты что-то не так активировал.
Ой, не могу!.. - это как, у меня еще скриптик отдельно есть с командой гет в лог - 100 стояло и не менялось Озадачен
Цитата:
Для полного эффекта нужно начинать игру сначала на ЭКСТРИМЕ.

Я буквально 2 недели назад начал занова, только вчера купил первого питона, даже пушек на него нет Хы..., 3 сутки, что я зря 1 сутки летал на скорпионе Рыдания. - Нет Неее... Хы...
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:01 09-11-2004   
SIRIUS
 314 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 951
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Вот почитал эту интересную,имхо, ветку, в скриптах я не в ладах, но нашел таки как это сделать. Автору Супер! . Правильно ли я делаю что постоянно запускаю этот скрипт каждый раз с сейва когда загружаюсь? Бось, если этого не сделать, каки как были так и останутся с одним кластером в сектах Гы-гы ...Спасибо за ответ и автору идеи Супер! Хы... .
    Добавлено: 11:22 09-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
AlexYar :
Меняется тактика, т.е. отношение "атака/уклонение". Плюс хааки начинают вести систематически на тебя и твои корабли охоту, т.е. спецом телепортируют кластер рядом с тобой, как в какском секторе.
Можешь для проверки вывести в космос свой транспорт без щитов, и он обязательно будет уничтожен хаакским спайдером (какский М5 с около максимальной скоростью) или кластер целиком на него кинется, бросив транспорты расс.

Как это реализовано - не знаю, возможно зашито в коде.


Где появляется кластер - определяет движок игры. А как он это определяет - ХЗ. Может быть и отслеживает корабль игрока. Хотя я пробовал недолго (час) ставить такой левел, ни одного кластера рядом со мной не появилось, так что не верится мне в это, хотя надо отдать должное, в галактике появлялись они шустро и сшибали мои сателиты активно.
А вот тактика боя определяется скриптами и нету в них ссылок на уровень агрессии, тут уж извини, подвинься Гы-гы
    Добавлено: 02:00 10-11-2004   
SIRIUS
 314 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 951
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Довольно интересная штука этот скриптик init.alexyar.set. начал игру заново на X-Treme, толком-то в X2 еще не играл, вроемени нет, ковыряю редактор скриптов, но кайф получил уже при старте игры. Хе-хе... появилась дополнительная возможность реального зароботка - контейнеры, их стало просто куча, разбросанная по всему сектору. Забавные вещи случаются, когда проходишь миссии, в частности, в миссии по дастовке боронского ученого на подлете к сектору Home of Ligths, как известно, появляются пираты. На X-Treme их просто полчища, спустя минуть три налетела орда хааков и тут такое в Argon Prime началось, чего доселе я не видел. для полного счастья не хватало вторжения легиона ксенонов. Приходится по ходу игры смотреть в оба, да и контйнеры опасно стало собирать, вобщем загнали хааки меня на ферму, что при каждом вылете из нее, не пролетая и трех километров меня сносят ко всем чертям, долетался... Неплохо было бы добавить к этому скрипту возможность генерировать хаакских дестроеров и кэриеров, тогды был бы просто полный улет ко всем чертям... Улыбка
    Добавлено: 10:27 10-11-2004   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
SiriuS :
Довольно интересная штука этот скриптик init.alexyar.set. начал игру заново на X-Treme

Тоже самое будет и на лёгком уровне игры и при игре на любом "старом" сэйве.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 22:46 10-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Finist :
SiriuS :
Довольно интересная штука этот скриптик init.alexyar.set. начал игру заново на X-Treme

Тоже самое будет и на лёгком уровне игры и при игре на любом "старом" сэйве.


Неа. На легком каки не хотят за мной охотиться, а летают как попало. Специально проверял.
    Добавлено: 00:26 11-11-2004   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
На любом уровне, и даже без сюжета, через некоторое время эти уроды наедут на тебя и твою собственность. Просто на более сложных уровнях наезд происходит быстрее. У мну так Озадачен
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:23 11-11-2004   
Romoro
 90 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 24.03.2004
Поиграл я четыре денька, и скажу:надо делать спец мод ибо каки запросто выносят станции, чаще-мои, М1 и М2 только успевают на верфях респавниться. У меня Орку нанятую вынесли с двумя Планктонными фермами и соляркой прямо на глазах Рыдания. Рыдания.
Так что надо хотяб по паре 125 мв шитов всем М1-2, станциям столько же, и охраны на них поболее, а так же неплохо бы в каждый сектор по М6 поставить, Вот тогда все путем будет.
И к стате очень большая холява- захват какских М5 с их пушками,
я уже на второй день имел 4 солярки и 3 пшенофермы.
_________________
Ваше слово товарищ GHEPT , ваш вылет товарищ HORNET......
    Добавлено: 14:57 11-11-2004   
SIRIUS
 314 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 951
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Данный скриптик очь хорошо сочетается с пакетом скриптов одного зарубежного пилота Bountyhunters v2 Author: mq, www.stoerbild.de.ms Улыбка Помимо каков, которые так и любят забить, что у них на пути, дык еще появляется куча пиратов на разных кораблях разных рас, охотящиеся на тебя. В Доме света, как-то случайно задел из основного калибра кремниевую шахту, ессно, она покраснела от злости и ненависти, моментом позже отправляю Феникс в соседний сектор, влетаю в Дом света на М3 и что я вижу - два Титана, четыре Кентавра и куча мелочи и все они пиратские, да тут еще орда хааков (взял миссию по перевозке пассажира на станцию в том же секторе с появлением ксенонов 2 раза - ксенонов по мелочи была тоже тьма Вау! ). Удрал в Королевский Тупик но что я опять вижу Вау! эти твари все время тащились за мной плюс к ним еще прибавился сплитский эсминец и Коршун, тут такое началось и плюс ко всему прочему в каждом секторе хозяйничают стабильно по 6-7 кластеров каков. Вобщем просто жуть получается Совсем запутался... ... не для слабых машин опять же, иначе такие тормоза будут Улыбка
    Добавлено: 10:01 22-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
То romoro: А какой смысл был усиливать каков, если после этого наворачивать фабы и крейсеры? В том-то весь и перец, что теперь каки - реальная угроза, а не шаловливые дети. Хочешь безопасности - покупай больше охраны, не строй фабы в неохраняемых секторах, и каждому транспорту приписывай по паре-тройке М3 охраны Улыбка
    Добавлено: 13:18 22-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Мдя. Играю я счас в EGMOD (соседняя тема), идут вторые игровые сутки, уровень агрессии уже достиг максимума. Вот что у меня было:
Имею я Мако и ИД, денег катастрофически не хватает, шилды тока 1 МВ. Захватил в теладийском секторе Паранидский транспорт. Пока я его захватывал, в секторе появилось штук 7 кластеров и давай все мочить. Я транспорту сказал ховаться на ближайшей станции, он успел слинять. Хааки в это время замочили одну станцию и крутятся возле той, где мой транспорт. Я я круги по сектору нарезаю и думаю, че делать. В секторе есть хорошая охрана: М6 и М2. Жду, пока охрана вынесет хааков. Увы, вынесли охрану и принялись гоняться за мной. Пока я нарезал круги, подобрал немало ракет, но от М5 уйти не удалось, замочили. Нет, чтобы слинять из сектора, и воспользоваться тем, что движок игры, не обсчитывая геометрию без присутствия пилота, гарантированно отдаст победу местному М2. И хааки были бы уничтожены и сам бы жив остался ...
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 12:25 23-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не гарантированно и не отдаст Улыбка Сам видел, как в галактическом бою ОДИН кластер замочил М2 Ух ты!.. причем видел такое только с агрессией 100, до этого такого ни разу не видел (на изи наиграно больше игрового месяца).

А про захваты теперь можно зыбыть. Допинать конвой захваченных шипов до верфи, даже если она в соседнем секторе, теперь большааая проблема и гимор. И вообще ты зря мако купил, с озверелыми каками
он ноль без палочки. Игра совсем другая становится, и я уже где-то говорил про то, что все стандратные способы заработка и боя идут лесом. Бери Игуану и захватывай каков в секторах с верфями либо в соседних с ними. И запасись москитами - пригодятся для лобовой атаки на хаакский М3 (когда постоянно стреляешь москитами, какские лазеры до тебя не достанут, по крайней мере все, так как будут самонаводиться на ракеты, а ты стрельнул и стрейфишься, потом опять - и в другую сторону...).
Я за час захватил 10 М3 с 22 БКЕ. Игуана рулит шибче Новы, только к инерции надо привыкнуть будет и всё, три ствола спереди и турель сзади сделают свое дело очень быстро Улыбка
    Добавлено: 22:43 23-11-2004   
SIRIUS
 314 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 951
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Хотелось бы, чтобы помимо хаакских кластеров генерились еще им на пару дестроеры и кэриеры (не так часто и не в таком количестве Улыбка ), если это вторжение "чужих", так пусть будет именно вторжением (массивным, опять же в каких-нибудь секторах рас, центральных или соседних им,например).Имхо, добавит немного реальности названию The Threath. Улыбка Хотя и с одними кластерами хлопот хватает Совсем запутался... , хочется больше проблем от них на свою голову, дык интересней так играть. Хы...
    Добавлено: 10:33 24-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 SiriuS: в EGMOD будут генериться, после первых 2 суток игры.

2 AlexYar: ну пусть не гарантированно, но согласись, что в присутствии пилота бигшипы НПС значительно хуже справляются с кластерами, чем в удаленном секторе.

Собсно все произошло так, как я и расчитывал. Я восстановился и быстренько из сектора свалил, подобрав по дороге 2 хорнета. Полетел за 5 МВ щитами, а это на моей карте оказалось от места событий сектора за 4. Когда вернулся, М2 успел восстановиться и вынести всех хааков. Спокойно перегнал захваченного деметра на шипьярд.
А Мако я купил из-за ИД, ни на что более приличное денег не было а еще потому, что я уже нашел сектор, через который гуськом куда-то пруться ксеноны, рядом с аргонским шипьярдом и отличной охраной возле шипьярда. И уже на Мако успел захватить 2 Л-ки, одну со щитом! и перегнать их на шипьярд.
Сегодня буду решать, что делать дальше.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 13:47 24-11-2004   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
чем эта вся тема закончилась то ?
п.с. (я поиском воспользовался по слову Khaak, вот откопал)
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 01:18 24-06-2005   
Канал X2: The Threat: «Получите по-на100ящему SUPER X-TREME (Khaak aggression 100)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: День открытий: два года думала, что Рыб - это негр из Африки, которого французское посольство отправило учиться в Россию... (MeLeK)

  » Получите по-на100ящему SUPER X-TREME (Khaak aggression 100) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18