Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Внешний редактор скриптов - пока только режим чтения :) | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Внешний редактор скриптов - пока только режим чтения :)»
Бум или не бум?
Да :super:
77%
 77%  [ 80 ]
Нет :(
2%
 2%  [ 3 ]
Пох...
19%
 19%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 103
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
serg-314159 :

http://serg-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./X2Scripts/x2code.exe

она немного глючит с end, но сегодня починю
Если у кого есть инфа по данному вопросу киньте мне на мыло
serg-314159@mail.ru

Во первых скрипт Х2 уже не поймет, а во вторых, если нужно разбить его на съедобное - у Visual Studio есть в HTML editor такая функция
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 14:52 13-10-2004   
serg-314159
 97 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 08.06.2004
Цитата:

Во первых скрипт Х2 уже не поймет,

я этого и не обещаю - утилита исключительно для разборки формата. отличительная особенность - подстановка текста в комментарии к кодеаррею.
_________________
mail-to: serg-314159@mail.ru
    Добавлено: 16:15 13-10-2004   
serg-314159
 97 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 08.06.2004
К тем_кто_знает: Есть несколько вопросов по кодингу SCE-codearray:
1) что за хвостовик имеется в скрипте после ret? (см пример)
2) почему ret состоит (предположительно) из 2-х блоков array?
(что означают эти блоки?)
3) что известно об индексации глобальных/локальных переменных?
(есть подозрение, что у каждой из них общий глобальный номер;
чтобы создать такой же codearray нужно загрузить ВСЕ скриты,
используемые в X2)
Пример:!move.returntohomebase.xml
Код:

// ...
// = wait randomly from 100 to 200 ms
<sval type="array" size="6">
   <sval type="int" val="107" />
   <sval type="int" val="-2147483647" />
   <sval type="int" val="4" />
   <sval type="int" val="100" />
   <sval type="int" val="4" />
   <sval type="int" val="200" />
</sval>
// return null
// 2) Зачем для return используется несколько codearray
<sval type="array" size="2">
   <sval type="int" val="112" />
   <sval type="int" val="8" />
</sval>
<sval type="array" size="2">
   <sval type="int" val="112" />
   <sval type="int" val="0" />
</sval>
<sval type="array" size="3">
   <sval type="int" val="103" />
   <sval type="int" val="0" />
   <sval type="int" val="0" />
</sval>
</sval> // end of  codearray
// 1) что за код следует ниже???
<sval type="int" val="0" />
<sval type="array" size="10">
   <sval type="array" size="2">
   <sval type="int" val="2" />
   <sval type="int" val="2" />
</sval>
//...

_________________
mail-to: serg-314159@mail.ru
    Добавлено: 18:26 13-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Цитата:
<sval type="int" val="-2147483647" />

Эта строчка в 1 примере говоритт о том, что аргумент %0 у тебя имеет значение NoReturnValue

По 2 му - После каждого If и прочего обязательно стоит его конец, так вот второй параметр указывает после какой команды по порядку в кодэаррэй она находится. Кстати у тебя там кодэаррэй не кончается это кончается массив команд по item(6)

Конкретно в конце у тебя стоят 2 End, а зетм ретурн null - а сами енды и ретурны описаны ниже посте массива описания аргументов
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:30 14-10-2004   
serg-314159
 97 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 08.06.2004
Цитата:

Эта строчка в 1 примере говоритт о том, что аргумент %0 у тебя имеет значение NoReturnValue

Сенкс, конечно,но про wait - это не вопрос, это я показываю, что расположение комментария верное относительно текста.

1,2)
Цитата:

Конкретно в конце у тебя стоят 2 End, а зетм ретурн null - а сами енды и ретурны описаны ниже посте массива описания аргументов

Понял, согласен. НО: изначально end у меня обрабатывался, пока я не заметил, что комментарии "съезжают" относительно масива команд
И это наводит на размышления... Точно: из 4-х эндов учитывается только два и оба по while
Возможно, что для if end'ы будут учитываться только если в теле более 1 строки
3)
CooL_SnipeR, из переписки :

Параметры скрипта, т.е. его аргументы описываются в теле, вначале в
массиве 5 (аргументы+переменные), а затем в 7 описываются
аргументы-параметры - привызове скрипта она использует 7 массив для
определия типов передаваемых параметров

Ты хочешь сказать, что за массивом описания команд следует массив описания типов аргументов и переменных?
Тогда почему описывается 10 значений, хотя в скрипте используется 3 переменных (+ [THIS],[HOMEBASE])и нет аргументов?
_________________
mail-to: serg-314159@mail.ru
    Добавлено: 13:14 14-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
serg-314159 :
НО: изначально end у меня обрабатывался, пока я не заметил, что комментарии "съезжают" относительно масива команд

насколько я помню, комментарий есть комманда, т.е. ее может не быть в массиве команд, но в массиве описания пустых строк и ендов она присутствует
serg-314159 :

Ты хочешь сказать, что за массивом описания команд следует массив описания типов аргументов и переменных?
Тогда почему описывается 10 значений, хотя в скрипте используется 3 переменных (+ [THIS],[HOMEBASE])и нет аргументов?


Смотрим
<sval type="array" size="10">
<sval type="string" val="!move.returntohomebase" /> //имя скрипта
<sval type="int" val="21" /> //движек
<sval type="string" val="return to home base" /> юю описание
<sval type="int" val="1" /> // версия файла
<sval type="int" val="0" /> // пока не понятно, скорее всего зарезервировано
<sval type="array" size="3"> // Таблица имен переменных (+аргументы, но их нет - только переменные)
<sval type="string" val="homebase" />
<sval type="string" val="sec" />
<sval type="string" val="dockedat" />
</sval>
<sval>//....тырыпыры крокодилы - команды
</sval>
<sval type="int" val="0" /> // должен бытьмассив аргументов скрипта, но их нет - пусто
<sval type="array" size="10"> // массив описания пустых строк и комментариев и конццов условий
<sval type="array" size="2">// пустая строка после 2-х первых команд
<sval type="int" val="2" />// номер команды в массиве, после которой это дело
<sval type="int" val="2" />//пустая снока NOP
</sval>
<sval type="array" size="2">// пустая строка после 6-х первых команд
<sval type="int" val="6" />// аналогично
<sval type="int" val="2" />
</sval>

А по остальному скажу, End обозначаются как пустая строка и не указывается в массиве команд смотри внимательней ниже:

sval type="array" size="2">
<sval type="int" val="14" /> //номер команды в массиве
<sval type="int" val="4" /> //End
</sval>

<sval type="array" size="2">
<sval type="int" val="14" /> // номер команды в массиве
<sval type="int" val="2" /> //NOP
</sval>

Надеюсь теперь тебе понятно

1) У переменных не указывается тип, они содержат в себе тольео номер и имя.
2) у аргументов есть и имя (которое указывается в массиве переменных) но и тип, к-й указывается полсе массива команд ( у нас тут он был нулевой, т.к аргументов нет.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 14:38 14-10-2004   
serg-314159
 97 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 08.06.2004
CooL_SnipeR: very big thanks!!!!
_________________
mail-to: serg-314159@mail.ru
    Добавлено: 15:42 14-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Господа пилоты, у кого есть желание написать редактор - подхватить знамя - могу дать подробную инфу про кодэаррэй, к сожалению со временем у меня скоро Повесишся тут с вами... - а кода писать очень много нужно Расстроен

З.Ы. Через 2-3 дня выложу тут инфу, часть есть, поэтому непосредственно по самим командам:
основные типы, формирование узлов, как описываются параметры команд в зависимости от их типа и полное описание формирования команды 104 (%0%1) вне зависимости от количества условий в теле и т.п.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 11:29 24-10-2004   
SIRIUS
 314 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 951
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Мне до вашего уровня идти и идти Улыбка
    Добавлено: 10:39 25-10-2004   
serg-314159
 97 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 08.06.2004
CooL_SnipeR :

могу дать подробную инфу про кодэаррэй

давай, кидай Улыбка со временем тоже не густо, но понемногу выбираю - имхо, через месяц твоя инфа понадобится
2ALL, кто не в курсе: определенно решил писать компилятор для скриптов; по синтаксису и семантике будет напоминать сильно урезанный С, при этом:
1) не нужен отдельный редактор, можно обойтись имеющимися
2) возможно использование макроопределений (для начала при внешнем препроцессоре)
3) возможна отладка скрипта средствами компилятора С
А дальше посмотрим, как пойдет
_________________
mail-to: serg-314159@mail.ru
    Добавлено: 15:48 25-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Такс господа пилоты, кто реально пишет большие объемы скриптов - на ваш взгляд, какой должен быть синтаксис и т.п., и нужен ли сейчас +2-4 недели внешний редактор?

З.Ы. Есть идея (уже почти реализованная) все связи с локализацией и кодами завязать не в тело редактора, а виде доп xml файлов, в таком случае без изменений самого редактора можно будет изменять его под следующие версии Х2 или все-таки подождать выхода X2-Return?
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:56 29-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




CooL_SnipeR :
могу дать подробную инфу про кодэаррэй


Кинь плз. мне takca@inbox.ru. Намечается некоторое количество свободного времени - посижу, поковыряюсь.
    Добавлено: 12:34 29-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
2Takca
Вот хитрющий Улыбка - я тебя пока не знаю Расстроен, лично я не жадный, но ситуация тут немного иного характера Подозрение.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 12:43 29-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




CooL_SnipeR :
2Takca
Вот хитрющий Улыбка - я тебя пока не знаю Расстроен, лично я не жадный, но ситуация тут немного иного характера Подозрение.


Какого типа ситуация ??? Объясни пожалуйста ! Можно в приват или аськой 35822827.

С уважением, Takca.
    Добавлено: 13:02 29-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
2Такса
А зачем приват, большая часть инфы я накулупал сам (еще весной), но часть мыслей была подкинута Dimaxx летом (когда возникла идея) и прочие вещи, часть инфы я уже выкладывал, вернее уточнял ранее сказанное другими пилотами - если я допишу редактор, хотя бы альфа версию, то все благодарности и прочие там будут, проект делается исключительно для сайта Elite Games - Свобода среди звезд! - вот и ситуация.
А вообще то на данный момент он не так критичен, скорый выход Рутурна может изменить многое, сейчас буду переписывать часть, чтобы убрать зависимость от кода и большую часть стыковки конанд и операторов засунуть в файлы настройки (скорее всего хмл)-лично я жду его, а пока обкатываю мысли

З.Ы. 2Олл - Появилось снова время, появились новые мысли, но часть старого кода придется переписать Расстроен Скидывайте пожелания по синтаксису - в каком виде, а то сделаю как в стандартном редакторе Утюгом!!!
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 13:29 29-10-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Пожелания простые:
1. возможность копировать несколько строчек за раз, как в пределах одного скрипта, так и из одного скрипта в другой.
2. Оставить выбор функций и их аргументов из списка, но дать при этом возможность набрать функцию или аргумент с клавы и без этого выбора.
3. В списке функций и аргументов сделать поиск по первым буквам. Чем больше букв набрано, тем точнее выбирается нужное значение.

Хотелось бы еще пошаговую отладку скриптов ... Хы...
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 14:28 29-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
2Grey Wolf
1. Но проблем Да. открывается несколько скриптов, поддерживаются проекты ну и естественно копирование, правда драг н дроп пока не понял как толком делать, разберусь в RC Улыбка - пока через клипборд
2. Список есть слева виде TreeView - там все команды сгрупированы - планирую добавить и параметры и типы наверно, + вываливается список доступных параметров ListBox, есть поддержка поиска (правда пока не понял как вводить несколько букв при поиске, но планирую разобраться)
3. см 2., кроме того будет подсветка синтаксиса - так что можно вводить полностью вручную, если ошибешься не подсветится Улыбка

Единственно у меня мысль остановилась на этом, сам листбокс у меня по типу как в вижуал студии примерно, но не понял как сделать ссылку, к примеру в параметре Var/Ware есть строчка Select Ware... (в которой еще список), хотя можно свалить все в кучу и сделать поиск - иначе пока не знаю, хотя можно правда рядом еще список открывать и переводить в него фокус Озадачен
В общем посоветуй как лучше будет Да.

Цитата:
Хотелось бы еще пошаговую отладку скриптов ... Хы...

Озадачен - поясни, что конкретно нужно, т.к. я дальше написания пары скриптов не ушел Улыбка

З.Ы. Вечером в инет вывалюсь посмотрю, а пока Армия - хочу все параметры повесить в хэштаблицы - аррэй лист задрал Ругаюсь, недоволен! - подсветка через Задница работает, типы путаются Совсем запутался...
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 15:06 29-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Насчет выбора функций и их аргументов: можно сделать кнопку-переключатель режима показа списка - иерархический (т.е. в виде дерева) для навигации по узлам и плоский список - для быстрого поиска по всем возможным вариантам. Т.е. если точно знаешь где что лежит - включаешь дерево и за пару кликов мышой выбираешь то, то что нужно, если не знаешь - врубаешь список и набрав пару символов тоже получаешь то, что нужно.

С уважением, Takca.
    Добавлено: 16:46 29-10-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
З.Ы. Есть идея (уже почти реализованная) все связи с локализацией и кодами завязать не в тело редактора, а виде доп xml файлов, в таком случае без изменений самого редактора можно будет изменять его под следующие версии Х2

Так и надо. А X2-Return думаю привнесет в скрипт-движек максимум столько же изменений как патч 1.4. Тем более, еще не факт что он в феврале выйдет. Судя по новостям, этот эддон только начали делать.

Цитата:
Хотелось бы еще пошаговую отладку скриптов ...

Юморист Ой, не могу!.. Если еще и скрипт+физ.-движек реализовать в таком редакторе, то чачем нам Х2? Там уже совсем ерунда остается до реализации своей собственной полноценной игры Хы...

А так Grey Wolf все верно сказал. Обеими руками за Улыбка Еще хотелось бы чтобы сам скрипт в редакторе выглядел как дерево, в котором циклы и проверки были бы в нодах и их содержимое можно было бы сворачивать. А от команд end вовсе избавиться. Жмем клавиши Ctrl + <- или Ctrl + -> и подсвеченная строка/нод смещаются на 1 уровень. Вот Улыбка
    Добавлено: 17:49 29-10-2004   
serg-314159
 97 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 08.06.2004
Цитата:

Хотелось бы еще пошаговую отладку скриптов ...

имхо, на компиляторе сишного текста вполне будет возможно
_________________
mail-to: serg-314159@mail.ru
    Добавлено: 17:59 29-10-2004   
Канал X2: The Threat: «Внешний редактор скриптов - пока только режим чтения :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если на утро Ваш профиль заблокирован, значит вчера Вы очень хорошо провели время (Squad)

  » Внешний редактор скриптов - пока только режим чтения :) | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18