|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Jumpgate: «Для Хамстера, по поводу улучшения EG» |
|
|
david753
235 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 38 Сообщения: 1238 Откуда: г.Слуцк, Беларусь Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Поиск пюре
По моим наблюдениям pure астероиды генерятся на расстоянии не более 45к от врат с координатой 0 0 0. На практике в 95% случаев они появляются в пределах видимости радара 35к.
Для их успешного поиска необходимо сделать следующее:
1. Встать в gate с нулевой координатой, после чего прямо по курсу нацелится на какие либо другие врата.
2. Выбрать третий объект лучше всего бакен если он в пределах видимости (или группу астероидов) радара и врасчаясь вокруг своей оси, разместить его на радаре таким образом чтобы он был на одной плоскости с кораблем в правой или левой части радара (т.е. бакен на радаре должен стать горизантальной черточкой без палочки из нее в вверх или низ).
Проделав эти нехитрые операции мы зафиксировали свое положение в секторе и сколько бы раз в последующем мы не залетали в этот сектор проделав эту операцию картинка на радаре будет одинаковой (за исключением астероида pure) .
Вот мы и подошли к самому главному – поиску pure в секторе. Встав в позицю описанную выше необходимо запомнить расположение всех постоянных астероидов. Затем необходимо облететь все одиночные астероиды и наити искомый pure, после его выработки необходимо вернуться к нулевым вратам и проделать выше указанную процедуру ориентирования в пространстве, и взглянув на радар вы увидите что астероид которого раньше не было и есть pure.
Встречаемые мною пюре астероиды были объемом от 4 до 27 карго. С недавних пор за полную выработку пюре астероидав TRI стало начислять exp. За астеры объемом более4 карго 1000exp болле 15 карго 2000exp более 27 карго 3000exp.
По поводу вырыботки пюре могу добавить, что из-за их нагрева их мининг может превратиться в долгии и нудный процесс. Что-бы этого избежать их необходимо мининговать либо на 3 TOW (6 банкеров), либо на 2 HF (4 банкера 2 финансира), лиьо одним Легким минером (2 банкера 2 финансира) в этих случаях мининг преврващается в быстрый и удобный способ зарабатывания денег.
Кроме того для поиска арти необходимо выбирать сектора с наименьшим количеством постоянных астероидов вокруг нулевого гэйта. На сегодняшний день мне известны следующие сектора, где поиск пуре очень прост:
1. Azure Charn
2. Far Gate
3. Rear Gate
4. Wonderer Pond
[ 20-08-2002: Сообщение отредактировано: david753 ]
|
|
|
Hamster
2444 EGP
          Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
Очень интересно... Может раздел как на "X-T" сделать "А знаете ли вы..."?
Но не всё понял.
1. "не более 45к от врат с координатой 0 0 0".
А что, в секторе обязательно есть врата 0 0 0? (Честно, не обращал внимания).
2. Я считал, что астероид висит в секторе до тех пор, пока его не выработают. В таком случае, как искать его в первый раз, когда ты не "помнишь" располощение штрихов и не знаешь какой лишний?
|
|
|
david753
235 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 38 Сообщения: 1238 Откуда: г.Слуцк, Беларусь Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Да в каждом секторе есть нулевые врата!
Для невнимательных: в первый раз зафиксировал свое положение облетел ВСЕ астеры пока небудет найден нужный!!! Второй раз все уже облетать не обязательно, изменения будут на лицо.
[ 21-08-2002: Сообщение отредактировано: david753 ]
|
|
|
rey23
106 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 464 Откуда: Israel Asdod Зарегистрирован: 08.07.2002
 |
|
добавлю от себя немного
если есть ротакол - то в случае дальнего расположения астера - можно сделать кружок как при поиске арти с координатами 20
крайне рекомендую молодым пилотам ( ЛВЛ16+ )как способ быстро сколотить небольшое состояние
к примеру юнит радия стоит 80к
|
|
|
Hamster
2444 EGP
          Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
To david753:
Желательно узнать твои имя и фамилию, так как все авторы пишутся в форме: Имя Фамилия a.k.a. Ник.
Спасибо.
|
|
|
david753
235 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 38 Сообщения: 1238 Откуда: г.Слуцк, Беларусь Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Давидовский Андрей Иванович
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Jumpgate: «Для Хамстера, по поводу улучшения EG» |
|