|
|
|
Канал X2: The Threat: «Совместимость скриптов и решение проблем с совместимостью.» |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Надо это или не надо - не мне решать... ну ежели модераторы решать, что не надо - значить сотрём темку...
просьба не флудить!!!
А проблема вот в чём:
все мы играем (так или иначе) с определённым количеством скриптов и модов (ну или почти все )...
и если кто не сталкивался с тем, что приходилось бэкапить игруху (или чего доброго переставлять ее заново!!) - пусть первый бросит в меня что-нить!!
так вот - предлагаю постить сюда сообщения о том, какие скрипты между собой совместимы, а какие-нет!
я сам не раз сталкивался с readtext в игрухе, вызванной прежде всего неправильной установкой того или иного скрипта, но вторая причина этих ридтекстов (у меня) заключалась как раз в том, что тот или иной скрипт не совмещается с другими...
у меня в игрухе установлено следующее:
Мод Голиафа (MWM+Rebalance+Mk3_Trader), Bountyhunter_v2, stc_station_upgrades_1.1, Galtask.v.1.2.LC, StationMoney3, TakeWare, akm.Capture.Assistant, AS.turret.Guard_v110, svp-sms-v3, bph_1_40_03, sds, TradeCommandSoftwareMK3_New, tuningkitmk1_v3, AL_script_update, ware_manager_v1, carry_ware_v1b... (вроде всё перечислил)
из всего этого почемуто не работает - "AS.turret.Guard_v110", улучшающая работу турелей (полезный скрипт, но пишет, что команда не опознана)...
Также можно сюда постить (наверное) решение проблем соместимости скриптов...
p.s.: много раз пытался намекнуть пилотам, что было бы неплохо о таком писать, но реакции не было... может теперь хоть в отдельную темку чего запостят.
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Perseus
888 EGP
       Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Что ж, тема полезная. Лишь бы не зафлудили... Ну, таких мы быстро
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Во первых для всех скриптописателей имеется табличка
http://a-k-m.nm.ru/X2/X2_Res_Alloc.xls
которую ведет АКМ и в которой перечисляются ресурсы, которые занимают популярные скрипты. Возможно, что там и не все популярные скрипты, но тем не менее табличка необычайно полезная!
Во вторых, пользователи должны знать, что разработчики скриптов физически не могут обеспечить совместимость со всеми скриптами, которые могут использовать пилоты. Максимум что счас возможно - свериться с упомянутой табличкой. Так что ставя целый комплекс скриптов от разных авторов, пилоты должны понимать, что делают это на свой страх и риск.
Как вариант - сделать проверку на совместимость понравившихся скриптов, самостоятельно или заказать кому-то.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Grey Wolf : |
Во первых для всех скриптописателей имеется табличка
http://a-k-m.nm.ru/X2/X2_Res_Alloc.xls
которую ведет АКМ и в которой перечисляются ресурсы, которые занимают популярные скрипты. Возможно, что там и не все популярные скрипты, но тем не менее табличка необычайно полезная!
Во вторых, пользователи должны знать, что разработчики скриптов физически не могут обеспечить совместимость со всеми скриптами, которые могут использовать пилоты. Максимум что счас возможно - свериться с упомянутой табличкой. Так что ставя целый комплекс скриптов от разных авторов, пилоты должны понимать, что делают это на свой страх и риск.
Как вариант - сделать проверку на совместимость понравившихся скриптов, самостоятельно или заказать кому-то.
|
На самом деле я того и хотел - чтобы все пилоты, кто когда-либо, что-либо ставил на игруху могли в одном мести отписать, что с чем работает, а что глючит...
а о том что можно сделать, если глючит, дык енто надо в ноги кланяться скриптологам и моддерам, чтобы помогли исправить и совместить...
(об этом я даже и не мечтаю - у всех ведь есть свои проблемы и дела )
...
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
AL_script_update, TradeCommandSoftwareMK3- новый, bph_1_40_02_222_rus, akm.Pirate Assistant Software, Auto money transfer to player account, patrolV2, autosat. Вот пока все, не глючит и работает.
Был глюк с вылетом в "экран смерти" при добавлении скриптов - улучшающий джампдрайв (прыжок по заданным координатам), ускорителя и утановки (не помню точно) четырех верфей в Гетсу Фан. Не стал разбираться просто снес эти три скрипта и все.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
X2_1.4 + EG_mod + Assassins + RA_rebalance_81 + TCS_mk3 + BPH_1403 + XYZJumpDrive + XaiCorp.AutoMining.2.2 + delneb + autosat + AdvancedTrade.Station.Product.Price.Manager + akm.Pirate.Assistant + akm.Ship.Auto.Service + akm.Kill.Enemies + MWM + кое-что своё (пока на испытании). Всё работает, но Assassins сильно надоел, снесу наверное.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
2 Finist
А delneb нормально работает? Я побоялся ставить...
...
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
KKK
|
|
У меня delneb выбивает игру, особо не разбирался, но проблемма похоже в скрипте !setup... После удаления !setup... все работает нормально, но приходится запускать из редактора скриптов.
|
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
KKK : |
У меня delneb выбивает игру, особо не разбирался, но проблемма похоже в скрипте !setup... После удаления !setup... все работает нормально, но приходится запускать из редактора скриптов.
|
а помимо delneb стоит чёнить ещё???
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
KKK
|
|
Assassins + RA_rebalance_81 + TCS_mk3 + BPH_1403 + SDS + XYZJumpDrive + akm.Pirate.Assistant + akm.Ship.Auto.Service + akm.Kill.Enemies + карта от MWM + Galtask + не помню еще пара скриптов.
|
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
KKK : |
Assassins + RA_rebalance_81 + TCS_mk3 + BPH_1403 + SDS + XYZJumpDrive + akm.Pirate.Assistant + akm.Ship.Auto.Service + akm.Kill.Enemies + карта от MWM + Galtask + не помню еще пара скриптов.
|
Гыы
тут надо пробовать... ну судя по описанию у Вас и у Финиста - Вам мешает SDS - единственное отличие...
может попробовать снести SDS и посмотреть чего будет??
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Идею темы поддерживаю!
И вот еще сложный момент: совместимость устройств. Если скрипт поправить несложно (обычно несовместимости из-за используемых одних и тех же команд), то измененные файлы игры представляют проблему. Например, новые устройства. Известно, что ЭГОСОФТ предусмотрел "пустые" девайсы, которые мы и используем для некоторых модов. Хорошо бы это дело унифицировать и стандартизировать - изменить файл TWareT.pck раз и навсегда для всех. Скорректировать цены, добавить еще пустышек с разными ценами. И потом все моды чтоб использовали этот файл. Тогда проблема на этом уровне отпадет. Предлагаю создать комитет по стандаризации .
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
KKK
|
|
Дело в том, что delneb работал нормально до установки akm.Ship.Auto.Service + akm.Kill.Enemies. Команды просмотрел, вроде накладок нет. Но после установки akm... проявилась бяка. Так как акм во первых имхо нужнее, а во вторых делнеб все равно работает не на автомате (у меня во всяком случае команда сбрасывалась после удаления небул в секторе) то я решил проблемму удалением !setup от делнеба и запуском его вручную.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
mouse_male : |
2 Finist
А delneb нормально работает? Я побоялся ставить...
|
Пока проблем не было.
KKK : |
У меня delneb выбивает игру
|
Выкмнь SDS. Если есть BPH то SDS не нужен (имхо.)
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
SDS хорош хотя бы тем, что он в 20 раз легче BPH. Если на сотню фабрик повесить BPH, у меня есть опасения на сильные тормоза в игре. Хотя на практике это не проверял.
mouse_male : |
и если кто не сталкивался с тем, что приходилось бэкапить игруху (или чего доброго переставлять ее заново!!) - пусть первый бросит в меня что-нить!!
|
Ну я например с этим не сталкивался Чего бросать в тебя? Просто "рабочие" сэйвы и "игровые" сэйвы у меня раздельны А во время работы/экспериментов запороть сэйв - это запросто.
Темка конечно нужная, я даже предлагаю размещать здесь просьбы совместить какие-то конкретные скрипты. На самом деле это довольно просто. Просьба лишь учесть, что качественных скриптов в сети очень мало, и многие скрипты могут подвесить игру самостоятельно и без чей-то "помощи", причем сглюкнуть может 1 раз из 1000. Т.е. благодаря этой теме можно выяснить чем народ пользуется А я в свою очередь расширю свою табличку. На данный момент, все перечисленные в данной таблице скрипты и моды, совместимы (есть лишь смутные опасения по наложению сигналов с akm.Ship.Auto.Service).
Цитата: |
Дело в том, что delneb работал нормально до установки akm.Ship.Auto.Service + akm.Kill.Enemies. Команды просмотрел, вроде накладок нет. Но после установки akm... проявилась бяка.
|
Отсутствие накладок команд и ресурсов совершенно недостаточное условие совместимости!!! Необходимо сверить абсолютно все колонки на первой странице моей таблички. И если отловить использованные команды и ресурсы еще относительно просто, то отловить все переназначения системных сигналов и команд еще та проблемка. Т.е. анализа init- и setup.plugin-файлов совершенно недостаточно!
Отсюда вывод: если у кого-то определенный набор скриптов и модов не глючит, то это не означает, что у другого точно такой же набор однажды не сглючит. Т.е. несовместимость может проявиться лишь при весьма специфичном стечении обстоятельств Способ борьбы: внимательно проанализировать весь код скриптов и отловить все переназначения.
Впринципе я могу рассказать как правильно проанализировать скрипт и заполнить соотв. табличку. Если в скрипте/моде не использовались команды connect ship command/signal <Object Command/Signal> to script и global ship map: ... внутри циклов/условий, то это довольно просто
XenonTomb : |
Известно, что ЭГОСОФТ предусмотрел "пустые" девайсы, которые мы и используем для некоторых модов. Хорошо бы это дело унифицировать и стандартизировать - изменить файл TWareT.pck раз и навсегда для всех. Скорректировать цены, добавить еще пустышек с разными ценами. И потом все моды чтоб использовали этот файл. Тогда проблема на этом уровне отпадет. Предлагаю создать комитет по стандаризации
|
Предложение дельное. Но корректировать в текущих товарах ничего не в коем случае нельзя! Иначе это уже будет мод. А вот добавить еще несколько десятков апгрейдов стоит. Дело в том, что пустых девайсов в диапазоне цен 10k - 1000k уже не осталось. Т.е. хватило их лишь на подписанные скрипты + пару популярных от XAI Corp + мой асистент пирата + тюнинг от XenonTomb и все... Т.е. на текущий момент все ОК, но в ближайшей перспективе надо будет расширять.
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
akm : |
Т.е. хватило их лишь на подписанные скрипты + пару популярных от XAI Corp + мой асистент пирата + тюнинг от XenonTomb и все... Т.е. на текущий момент все ОК, но в ближайшей перспективе надо будет расширять.
|
Ни хрена не ОК. Мне нужон будет в ближайшее время незанятый ReadText стоимостью лимон-другой для ограниченного джамдрайва вместо оригинального (для мода).
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Так есть 5863 ценой 1.85 лимона и вроде свободный
Но для мода ИМХО надо пересматривать целый ряд цен на девайсы, оружие, а можно и фабрики. Т.е. все равно придется свои, отличные от стандартных, TWareT (и др.) в мод включать. На то он и мод.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
akm : |
Если на сотню фабрик повесить BPH, у меня есть опасения на сильные тормоза в игре. Хотя на практике это не проверял.
|
163 фабы, на всех по 1-2 корабля с ВРН и нет проблем.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
К первому посту - добавил DelNeb и XYZJumpDrive - работает нормально, но стало тормозить и подёргивать экран...
отчего бы это может быть??
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
К посту от 26.10.2004
Впихнул MWM_1.8 - пока норма.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Совместимость скриптов и решение проблем с совместимостью.» |
|