|
|
|
Канал Elite: «Что вам НЕ нравится в Элите?» |
|
|
volador
89 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 85 Откуда: по ту сторону экрана Зарегистрирован: 19.11.2003
 |
|
Галактика на звездной карте представляется очень плоской. Не помню, какова реальная толщина галактического диска (не говоря уж о том, что она сильно варьируется от центра к краям), но это явно больше тех пары десятков световых лет, как в игре.
Можно было ввести третью координату сектора и перемещаться между секторами и в этом направлении.
Будет гораздо сложнее ориентироваться, но космос есть космос...
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Просто есть ещё такое понятие как "геймплэй" и в его жертву отдают многое, уж сколько идей было отсечено из за этого маленького, английского слова. Так что делать карту ещё с одной координатой - это было-бы слишком жёстко!
Были бы полные потери, и даже если бы перед нами оправдывались твоей фразой - "космос есть космос...", то прибыли от игры было бы гораздо меньше. А это очень важно.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
volador
89 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 85 Откуда: по ту сторону экрана Зарегистрирован: 19.11.2003
 |
|
SparkS, ты уж всех англоязыких под идиотов не равняй
Многие тамошние любители элитоподобных игр тоже не сплошь тинейджеры или дауны. Есть у меня такое подозрение почему то...
Можно сделать опрос среди местных жителей, сформулировать что-то типа "Вам интересней было бы играть с 3-мерной картой Галактики?" и вариантов только 2: да и нет.
По результатам опроса можно сделать вывод - будет ли это популярно и в той среде, где за софт принято платить. Думаю, корелляция все же есть
А для геймплея существуют костыли различных упрощенных интерфейсов, типа "Recent observed systems", "Most developed systems", и т.п.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Да кто тебе сказал что я "англоязыких" за даунов принимаю, там по умнее нас люди есть. И вообще опрос ничего недаст, ответ будет ясен в процессе тестирования, только боюсь поздно будет. А спрашивать напрямую несоветую - им то по чём знать понравится это им или нет? Так что разработчики нерискуют создавать то, что может неустроить большенство денежных покупателей, и по этому упрощают всё что можно, абы только купили все кто могёт платить.
Это уже потом появляються темки на форумах - мол и это можно было по другому сделать и то усовершенствовать, но это всё будет потом, потому что уже есть с чем сравнивать.
А теперь поди попробуй - целую галлактику переделай!!!!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
volador
89 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 85 Откуда: по ту сторону экрана Зарегистрирован: 19.11.2003
 |
|
У нас сейчас дискуссия сваливается в сторону вопроса "а как сделать так, чтоб и играть интересно и не сложно и денег за это получить". Думаю, модераторы простят отступление от темы.
Цитата: |
Так что разработчики нерискуют создавать то, что может неустроить большенство денежных покупателей, и по этому упрощают всё что можно, абы только купили все кто могёт платить.
|
Я ведь о том и говорю, чтобы упростить, надо иногда немного поработать дополнительно. Например, в ФФЕ - вроде 3-мерная карта, а на самом деле - двумерная, только звезды от плоскости туда-сюда разбросаны. Зато эффект есть. Ведь могли же карту как в первой Элите сделать? Мне самому проще на плоскую карту смотреть - в глазах не так рябит. Вот если б экран стереокартинку передавал... Однако разработчики решили, что псевдотрехмерность все же лучше плоской карты.
Понятное дело, в те времена жестко стояли за ресурсы, быстродействие, но эта ветка уже стала скорее не критикой Элиты, а подборкой фантазий на тему ("а хорошо, если бы..."). И народ (и я в том числе) высказывается о том, каких фенечек не хватает, хотелось бы увидеть и т.п.
Так вот, касательно упрощений, я уже говорил, что иногда приходится дополнительно поработать, чтобы упростить процесс. Т.е. можно фичу в игру вставить, вроде программы межзвездной навигации, прокладку курса с транзитом по нескольким системам, все в автомате. Разработчик попотеет, а юзер - доволен
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Ну будучи разработчиком, знаю что значит сроки. Когда торопят, и просят заканчивать побыстрее, на оптимизацию никаких сроков нет. Вот и делаем, то что быстро, а не то что удобно, и только потом перерабатываем для большего удобства(если есть время конечно).
Да и вообще сделать с нуля то что всех будет устраивать, плюс более упрощённый и более усложнённые врианты или нереально или очень долго. Намного проще сделать что-то, а потом по отзывам подправить до получения требуемого эффекта.
Ps Мы вообще о первой Элите говорим или нет?
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
volador
89 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 85 Откуда: по ту сторону экрана Зарегистрирован: 19.11.2003
 |
|
Цитата: |
Мы вообще о первой Элите говорим или нет?
|
До сих пор не говорили, вроде бы, но почему бы и нет?
Просто я не видел особого смысла критиковать самый первый вариант, т.к. это был первенец, а кроме того - куча клонов реализовала пожелания многих.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Я спросил потому - что прочитал твой первый пост, где ты взял Элиту за идеал.
Если честно когда я играл (в своё время) то тоже считал её идеальной!!! И хотя теперь есть на что посмотреть, и с чем сравнить - она так и осталась идеальной в моей голове!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
volador : |
Можно сделать опрос среди местных жителей, сформулировать что-то типа "Вам интересней было бы играть с 3-мерной картой Галактики?" и вариантов только 2: да и нет.
По результатам опроса
|
Я тебе могу сразу сказать, что пофиг какой будет результат опроса. Все очень просто. Сколько людей постоянно посещаю сайт EG и сколько людей на самом деле играли в космосимы? Ответ и так ясен что вторых в несколько раз больше А ведь они тоже покупали игру и платили деньги (ну конечно у нас это пиратка, а вто буржии все же лицензионки покупают и деньги получают авторы игры). И ведь я сно что большинство этих игроков - это просто случайные люди - купили игру, поиграли немного и пошли покупать другую. Но они ведь деньги заплатили. А это ведь люди которым лишнии сложности не нужны. Вот поэтому игра еще всегда делается с расчетом как больше заработать денег. А вопросах обычно фанаты участвуют Ну а я бы естественно проголосовал бы "за"
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Пассажир
|
|
меня просто БЕСИТ глюка в ИронАссе с стартом с планеты!!! написано: ВСЕ законы небесной механики учтены!! да нифига просто!! сплошной беспредел!
суть: я взлетаю с планеты нажав TAB и время на третью позицию. иду пить чай. прихожу -- вищу над планетой а время идееееееет!!! скорость 0.0!!!
если скорость времени выше второй позиции при взлете, то корабль летит не вниз как ему положено, а вверх и там замирает!!!!!!!
абыдна! прям как !!!
|
|
|
Hognar
789 EGP
   Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Это не глюк, а фича - чтобы было удобно дожидаться взлета жертвы, не садясь на космодром. Завис и ждешь.
Кстати, в обычной версии ФФЕ шип зависает только на ускорении 4-5, а на ускорении 3 имеет постоянную небольшую скорость вверх (я ушел не замедляясь за пределы высотомера, дальше лениво было ждать).
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
M. Jameson
97 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 108 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 31.12.2001
 |
|
Ravenmclou : |
меня просто БЕСИТ глюка в ИронАссе с стартом с планеты!!! написано: ВСЕ законы небесной механики учтены!! да нифига просто!! сплошной беспредел!
суть: я взлетаю с планеты нажав TAB и время на третью позицию. иду пить чай. прихожу -- вищу над планетой а время идееееееет!!! скорость 0.0!!!
если скорость времени выше второй позиции при взлете, то корабль летит не вниз как ему положено, а вверх и там замирает!!!!!!!
абыдна! прям как !!!
|
пр нажатии на TAB тебя чуток подбрасывают (читай: пинок под зад, а от него ты даже 1-ю космическую не получишь
или дай хотя бы небольшое ускорение после нажатия, вот и будет тебе реальная физика, хотя по идее все-таки надо набрать нужную скорость для выхода за пределы орбиты... а так получается что ты просто на скоростной машине вверх поехал...
|
|
|
M. Jameson
97 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 108 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 31.12.2001
 |
|
Silver : |
Я уже как-то писал, что такая штука для FFE бы не помешала, уж больно мозолит глаза несоответствие стиля хотя бы военных кораблей. К какому классу например отнести Tiger trader? Почему с Lion transport его роднит только название (большинство кораблей Федерации имеют кошачьи маркировки). Особняком стоит только Империя - хоть какое-то соблюдение стиля и классификации. Хотя я вспомнил - это от того что модели делали все кому не лень...
|
я бы сказал, что большинство составляет змеиные... все-таки не меньше десятка кораблей пришло из первой Элиты... а кошачьих вроде не так уж и много...
|
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
M. Jameson : |
пр нажатии на TAB тебя чуток подбрасывают (читай: пинок под зад, а от него ты даже 1-ю космическую не получишь
или дай хотя бы небольшое ускорение после нажатия, вот и будет тебе реальная физика, хотя по идее все-таки надо набрать нужную скорость для выхода за пределы орбиты... а так получается что ты просто на скоростной машине вверх поехал...
|
Реальная физика будет после того, как совсем отключаешь движки. При этом вырубается все, но при нажатии на Enter врубаются главный движек и работает, пока давишь на клавишу. R.Shift - тормозящий передний движек. Это все в FFE.
Я лично без особых проблем выходил в FFE на орбиту, потом без двигателя там вертишься. Единственное, что нужно учитывать, что гравитация учитывается только для ближайшего к кораблю обьекта (планеты\спутника\станции). И вот это вот, хе-хе, наверное недостаток. Идеальнее было бы, если бы просчитывалось для планеты кроме ее притяжения, еще и притяжение спутников + притяжение звезды. Тогда можно было бы к примеру экономить ресурс движка и топливо . Да и просто для прикола полетать.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Ну так физику упрощали ведь - а то на то время игра тормозила, на средних тачках.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
volador
89 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 85 Откуда: по ту сторону экрана Зарегистрирован: 19.11.2003
 |
|
Ага, плюс исключительно целочисленная арифметика, пусть даже 32-битная - точность страдала на космических расстояниях настолько, что это приводило к забавным побочным эффектам.
А суперпозицию гравитационных полей всех крупных тел системы, наверное, возможно посчитать. Но только если не учитывать их взаимное влияние друг на друга, иначе тут суперкомпьютер понадобится
|
|
|
Пассажир
|
|
Вот в F:E2 мне не нравится отсутствие ГИГАНТСКИХ крейсеров, которым плевать на стомегаваттные лучи,прыгающих на сотни лет(но с мизерным ускорением вне гипера), с многосотенным экипажем, истребителями, и вооружением, способным превратить целую планету в кусок радиоактивного шлака...Раздражает безликость людей, имеющих 2-3 атрибута.И что это за Империя, состоящая из 30 систем?Да и разнообразие миссий не помешало бы...
|
|
|
BigBadRem
|
|
Tinion : |
Во Фронтир не играл. У меня в Виндосе не работает, а в Досе памяти не хватает. Кто поможет как это дело запустить, тому БАААльшущий респект!
|
Если у тебя ХР, то открой C:\WINDOWS\system32 и в файле AUTOEXEC.NT заREMарь все что не заREMарено
например:
rem lh %SystemRoot%\system32\mscdexnt.exe
rem lh %SystemRoot%\system32\redir
rem lh %SystemRoot%\system32\dosx
Затем напиши, допустим run.bat с допустим таким содержимим
G:\elite2\VDMSound\DOSDRV.EXE
G:\elite2\E2FIX.EXE
G:\elite2\FRONTIER.EXE
где G:\elite2\VDMSound\DOSDRV.EXE — драйвер звука скаченный с этого сайта;
G:\elite2\E2FIX.EXE — кряк оттуда же;
G:\elite2\FRONTIER.EXE — объяснять не надо.
Только путь указывай свой, а то на мой диск G:\ твой комп всёравно не залезит
run.bat запускай из ДосНавигатора ибо из Explorer'а не работает
С другими ОС не знаю.
PS мой ник, если что, BigRem но я после первого своего сообщения заблокирован
|
|
|
ИшпИфвКу
|
|
Trident : |
Хотя, стоп... А движками ты тоже маневрируешь?
|
|
|
|
BigBadRem
|
|
Sorry...
Просьба модератору убрать сообщение от ИшпИфвКу (т.е. от меня): подчерк не разборчив...
Trident : |
[Хотя, стоп... А движками ты тоже маневрируешь?
|
Мне не нравится в ffewin(elite3), что когда пираты нападают, скорость полета можно менять лишь непосредственно давя Enter или R_Shift. Почемуто нельзя переключиться в режим, где можно задать желаемую скоростоь! посему играю в Frontier. С этим режимом удобней воевать. Только жаль еще что пираты нападают по одному: избиение пиратов получается...
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Что вам НЕ нравится в Элите?» |
|