Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы новичков | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 79
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Вопросы новичков»
Helga
 1196 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 242
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Сильно отличается. Играть сложнее и интереснее. Улыбка Торговля сведена практически на нет, здорово усложнены бои, кардинально изменены характеристики кораблей и прочая, и прочая и прочая... AI сражается на порядок лучше - не стоит под лазером, маневрирует. И корабли экипирует грамотно. Киллеры теперь нападают группами если везешь важную персону, миссии доставки/киллинга лучше дифференцированы по опасности/стоимости: за безопасных пасажиров платят копейки, зато за кого-нить, спасающегося от мести мафии, можно заработать до 500 000, если долетишь живым, конечно. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 09:33 20-10-2004   
Helga
 1196 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 242
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
А кто-нибудь играл в айрон асс?.. Чем она отличается от оригинальной Элиты и от Анизотропик?... И есть ли где-нибудь описание оборудования?...
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:30 20-10-2004   
Azzim
 





Цитата:
Helga
Только что видела Spar Interceptor в Alison City (Arcturus -2,0). С гипердвигателем второго класса, обычным.


3 месяца просидел на станции.
Spar в продажу не поступил.
Может меня действительно какая - то кас...я весия E3.
Попытался скачать еще раз DOS версию с этого сайта, в качестве базы для JJFFE 2.8, не скачивается. Почему, не понимаю.

По поводу
Цитата:
Helga :
Обидно, когда перехватывают киллеры на кораблях, на которых они в принципе перехватить меня не могут: масса на порядок больше и движок слабее, а все равно ловят...

на самом деле прикольно, когда ты летишь на Viper Defense MkII на пятом режиме времени, а тебя ловит в прицел Imperial Explorer с маленьким таким плазма-акселератором.
Завалить-то его конечно можно и валишь, что делать, но как он тебя догнал, все равно не понятно. Невозможно это при том условии, что в игре реализованы законы физики.
    Добавлено: 18:25 20-10-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
С точки зрения законов физики такое возможно.

Берем более быстрый объект, летящий по заданной траектории на первом участке с ускорением, а затем с замедлением, как это проделывает автопилот. И берем второй объект, по характеристикам более медленный чем первый, но находящийся достаточно близко от конечного/начального участка траектории быстрого объекта (никто не мешает нам это предположить). Пусть медленный объект знает закон движения быстрого объекта. Получить по нескольким измерениям и экстраполировать (кто его знает какой девайс скрыт за обшивкой импеца?) Далее вся задача сводится к выводу имперского корабля (медленного объекта) в расчетную точку встречи. Что он с успехом и проделывает! Улыбка

Так что он не догоняет быстрый корабль, а встречается с ним в расчетной точке с заданным вектором скорости и ускорения(на начальном и конечном участках эти параметры обоих кораблей сопоставимы).

С другой стороны, в игре никаких намеков на существование оборудования, позволяющего перехватывать таким образом корабли я не обнаружил.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 22:51 20-10-2004   
Helga
 1196 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 242
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
2 Azzim
Если хочешь, могу скинуть на мыло свою Элиту: третья, пропатченная, английская, с модом под форточки. 3.7 метра в зипе. Улыбка

2 Ottar
Это понятно. Кстати, когда летишь на быстром корабле, то перехватывают уже вблизи базы, на конечном участке траектории, так что тут вроде бы все честно... Но я говорила о другом. Когда я беру контракт на убийство, то я приелтаю к месту старта жертвы, дожидаюсь, когда она скроется в гиперпространстве, а далее смотрю по облаку, куда она отправилась и лечу за ней. Но чтобы прилететь туда раньше жертвы, масса моего корабля должна быть меньше и движок - мощнее. Для компьютера же такого ограничения не существует: какой-нибудь империал эксплорер умудряется обогнать мой асп в гиперпространстве и прибыть в точку назначения раньше меня. Вариант, что он все знал заранее и забалговременно поджидал меня в засаде, не проходит, потому что он не может знать, куда я полечу. Конечно, убийцам может быть известен пункт назначения жертвы, а информацию, на каком корабле вылетела жертва, может передать сообщник на быстром истребителе, но такое объяснение годилось бы в том случае, если бы меня не перехватывали в транзитных системах. Не честно это...

А вот оборудование для расчета траектории перехвата не помешало бы... Хочется попиратствовать, но абсолютно непонятно - как ловить корабли?.. Как определять ту самую точку встречи?..
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 10:12 21-10-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Да уж, такой девайс не помешал бы Улыбка
Вот в одной теме нашел как можно отслеживать траектории кораблей в космосе. У меня, правда, так не получилось. Расстроен

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=593135#593135

А глюк с киллерами действительно странный. Только как знать, может это не киллеры, а местные бандиты? Ведь даже в транзитных системах есть всякие отморозки, которые носятся от планеты к планете в поиске гипер облаков.Кстати, облако прибытия возникает сразу после старта и висит до момента "выпрыга" из него корабля. И вот, найдя такое облако, пирату остается только дождаться тепленького путешественника... И огрести по самые нехочу! Хы...
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 21:02 21-10-2004   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
Как садится на необитаемые планеты? по подробнее пожалуйста а то я сажусь нормально 2 раза из 20 Расстроен
    Добавлено: 05:54 22-10-2004   
Helga
 1196 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 242
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
2 Ottar
Пираты не кричат: "Вы еще пожалеете, что имели дело с мистером/мисс <имя пассажира>!"

2 Ken
Только на ручном управлении. Подробнее описано здесь: http://www.elite-games.ru/elite3/tips.shtml
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 09:46 22-10-2004   
Zloy
 120 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
2 Ottar
Мыло твое не получил, поэтому отвечу здесь Улыбка
В FFE наведение идет методом прямой погони, для перехвата кораблей (особенно быстрых) в данном случае удобнее использовать терминальный алгоритм наведения, с построением достаточно сложной функции прогноза, что реализовать достаточно сложно (скажу по секрету это была одна из частей моей дипломной работы). Поэтому при перехвате корабля мы можем оперировать только такими данными, как точка выхода цели, пункт прибытия цели, наше местоположение, примерный прогноз траектории цели (благо корабли в FFE пункт прибытия не меняют Улыбка)) При имеющихся данных можно просчитать примерную точку встречи и траекторию перехвата. Но приминительно к FFE это все лирика, гораздо проще сказать супостату Сдавайся или сдохнешь и оно само тебя найдет Улыбка))
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
    Добавлено: 10:07 22-10-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Helga :
2 Ottar
Пираты не кричат: "Вы еще пожалеете, что имели дело с мистером/мисс <имя пассажира>!"


Улыбка Так местных отморозков и наняли, чтобы расправиться. Что самим руки марать?

2Zloy pranto@rambler.ru мыль!
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 21:49 22-10-2004   
Ravenmclou
 





Фронтирские и ФЕ
народ ну КАК их использовать!
я пытался автопилотом - нифига просто
тока вокруг груза вертится, и ничо больше!
ИМХО вчера во фронтире нарвался на АСП с плазмой а сам имел Кобру Мк III с 4МВ пульс лазером, без щита. вынес его пока он вокруг меня летал. чуть не огреб навалку
и ТРАБЛА страшная! начинаю в Lave, ныряю в Zaonce и СТАБИЛЬНО вокруг крутится имперский курьер который имеет плазменик. естествено я сдыхаю... скока туда не приходил сразу плазмой в нос получал!
    Добавлено: 00:04 23-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Ravenmclou :
Фронтирские и ФЕ
народ ну КАК их использовать!
я пытался автопилотом - нифига просто
тока вокруг груза вертится, и ничо больше!
ИМХО вчера во фронтире нарвался на АСП с плазмой а сам имел Кобру Мк III с 4МВ пульс лазером, без щита. вынес его пока он вокруг меня летал. чуть не огреб навалку
и ТРАБЛА страшная! начинаю в Lave, ныряю в Zaonce и СТАБИЛЬНО вокруг крутится имперский курьер который имеет плазменик. естествено я сдыхаю... скока туда не приходил сразу плазмой в нос получал!

народ, сори!
имеются в виду Cargo Scoop Conversion & Cargo Scoop Conversion Tractor Beam
    Добавлено: 00:32 23-10-2004   
LK
 176 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
2 zloy: колись давай, каким образом рассогласование между кораблями по координатам при таком методе ликвидируется? Я вот погонями не занимаюсь, мне будет интересно почитать, может, какая неизвестная часть из Теории Автоматического Управления... Или иначе? Какой регулятор на двигателе корабля? Его ПФ давай. Или там по другому принципу?
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 02:59 23-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Ken :
Как садится на необитаемые планеты? по подробнее пожалуйста а то я сажусь нормально 2 раза из 20 Расстроен

смотря где....
если в третьей или фронтире то автопилотом летиш туда, а когда он снесет скорость до 0 то три раза тыкай enter и ставь самое быстрое время.
как войдеш в атмосферу постепенно сбрасывай время а то грохнешся
незабудь шасси выпустить! а то будет Задница кстати в третьей када садишся на планету поминерить налетает штук с 10 пиратов и начинают ВАЛИТЬ так что осторожней!
ЗЫ я пока садился на баунти больше заработал чем на минерстве!
    Добавлено: 13:09 23-10-2004   
Azzim
 





Цитата:
Helga
2 Azzim
Если хочешь, могу скинуть на мыло свою Элиту: третья, пропатченная, английская, с модом под форточки. 3.7 метра в зипе.


Будь ласка!
mazzi@list.ru
(Это на самом деле мой постоянный адрес).

Кстати, ещё раз встретился со Spar A-F c ЯГПД 4-го класса. Но в этот раз, прежде чем его грохнуть, я сейвик сделал. Авось кому будет интересно.


[quote]Ottar

Пусть медленный объект знает закон движения быстрого объекта.

Отар, ты сам ответил, почему это невозможно. Без знания конечной точки моего маршрута, расчитать точку выхода (пересечения траекторий) невозможно.
Если ошибаюсь поправь.
    Добавлено: 19:51 23-10-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Azzim :
Ottar
"Пусть медленный объект знает закон движения быстрого объекта. "

Отар, ты сам ответил, почему это невозможно. Без знания конечной точки моего маршрута, расчитать точку выхода (пересечения траекторий) невозможно.
Если ошибаюсь поправь.


По снятой информации об объекте (вектор направления движения, скорость, ускорение) с двух точек (для более точного определения можно и больше) можно просчитать его траекторию движения и пункт примерного назначения (хотя бы до планеты). А дальше по схеме. Улыбка Ведь скорости никто не говорит о точном местонахождении корабля, речь идет о некоторой области, где его можно обнаружить. И при подлете уже провести более детальную коррекцию курса. Вот и все. Но, к сожалению, это только теория. Такого девайса нет, а вручную сложно даже к астероиду быстро летящему, не говоря о корабле, приблизиться.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 21:11 23-10-2004   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Гость :
ЗЫ я пока садился на баунти больше заработал чем на минерстве!

Я так в E+ садился на станции. Доккомпа нет, стыкуют за 100кр.
Пока до дока долечу, пару-тройку хантеров прибью. И на стыковку деньги, и на пропитание, и на стаканчик после полета остается.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:57 23-10-2004   
ZiRReX
 85 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.01.2004
Еще во времена Спектрума, когда я играл в первую Элиту со мной в игре произошел странный случай. У меня был своеобразный способ избавления от пролетающих мимо кораблей, каюсь, но уж очень они тормозили игровой процесс. В общем, я тупо врезался в корабли. Проблем с полицией никаких и можно дальше спокойно лететь к станции, к тому времени у меня уже были прокачены щиты, и я спокойно таранил питонов не боясь, развалится. Как-то лечу я к станции, появляется толстая звезда, я как обычно нацеливаюсь на нее и жду когда мы сблизимся, стыковочного компьютера тогда у меня еще не было. Обычно с момента, когда станция оказывается в пределах видимости и до момента, когда можно маневрировать для стыковки проходит довольно много времени, как правило, я успевал налить чаю, быстро покурить ну и тп. В этот раз я просто сидел, но не смотрел на экран, поворачиваю голову и вижу, как я врезаюсь во что-то продолговатой вроде питона и тут же GAME OVER. Во первых времени прошло очень мало, примерно половина от обычного времени полета до станции, когда она уже стала видимой. Во вторых даже если это был корабль, вылетевший из станции или просто появившийся рядом, то почему я развалился? Пираты меня точно не кромсали я бы услышал.

Какие есть мысли по этому поводу?
    Добавлено: 22:31 23-10-2004   
Ravenmclou
 





ZiRReX :
Как-то лечу я к станции, появляется толстая звезда, я как обычно нацеливаюсь на нее и жду когда мы сблизимся, стыковочного компьютера тогда у меня еще не было. Обычно с момента, когда станция оказывается в пределах видимости и до момента, когда можно маневрировать для стыковки проходит довольно много времени, как правило, я успевал налить чаю, быстро покурить ну и тп. В этот раз я просто сидел, но не смотрел на экран, поворачиваю голову и вижу, как я врезаюсь во что-то продолговатой вроде питона и тут же GAME OVER. Во первых времени прошло очень мало, примерно половина от обычного времени полета до станции, когда она уже стала видимой. Во вторых даже если это был корабль, вылетевший из станции или просто появившийся рядом, то почему я развалился? Пираты меня точно не кромсали я бы услышал.

Какие есть мысли по этому поводу?

вокруг станций обычно летает длинная и мощная байда, называется Bulk Carrier. не в нее ли ты внесся?
описание вида: длинная байда с торчащими цистернами
описание мощности: выдерживает ДВЕ секунды при пальбе из большого плазменика
PS ето я писал под ником пассажир тута
    Добавлено: 23:45 23-10-2004   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
ZiRReX :
Еще во времена Спектрума, когда я играл в первую Элиту со мной в игре произошел странный случай. У меня был своеобразный способ избавления от пролетающих мимо кораблей, каюсь, но уж очень они тормозили игровой процесс.

А в пассажирский лайнер врезаться не пробовал?
Видимо, это и был тот самый случай.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:27 24-10-2004   
Канал Elite: «Вопросы новичков»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Живьем пилоты намного умнее, добрее и симпатичнее, чем мерт.. тьфу, чем в конфе. (заметил duch)

  » Вопросы новичков | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18