Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Players vs Players - опрос и предложения | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Players vs Players - опрос и предложения»
Собственно сабж
Да
79%
 79%  [ 34 ]
Нет
9%
 9%  [ 4 ]
Пох...
11%
 11%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 43
Outlander
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 387
Откуда: Львов
Зарегистрирован: 28.09.2004
И главу чтоб контролировал их как Данжеон Мастер... Супер!
    Добавлено: 05:00 17-10-2004   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Я пока новичек в этой игре но, ставлю свой голос за:
1. Увеличение секторов. Действительно, мало где уже можно развернутся или проработать другой баланс игрок/сектор.
2. Нейтральные сектора. Тоже в принципе вещь в себе. Доступ затруднительный и в тоже время - прибыльный. Это в целом.
3. Арендовать транспорт. Думаю, это обезательным должно быть. Так как, для новичов будет затруднительно при пересадке на мп5 - ещё поддерживать свои кредиты в прибыльном варианте.
    Добавлено: 07:42 19-10-2004   
Riskoff
 141 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 64
Откуда: Мытищи, РФ
Зарегистрирован: 11.09.2004
Собственно по большинству пунктов либо не против, либо мне всё равно. Исключения составляют два из них.

CooL_SnipeR :
5) уменьшить время рейсов трамваев (стоянки) до 1-2 минут


В этом нет необходимости. Когда я начинал, то со своим dial-up'ом мне были удобнее стоянки по 5 минут. Можно было сесть в трамвай, отключиться минут на 10 и после нового коннекта продать/купить отключиться.

Кроме того, иногда вижу новичков в игре и объясняю им как и что делать в начале. Здесь тоже долгие стоянки необходимы - порой люди долго соображают как купить/продать товар и двух минут им явно не хватает. И, как известно, трамваи нужны именно новичкам.

CooL_SnipeR :
7) сделать невозможным перечисление денег игрокам не состоящим в клане - каждый должен делом заслужить место в нем, кроме того это уберет заманивание новичков в кланы


Категорически против. Порой на пиратах или на случайно "сданном" товаре новички теряют почти всё. Лишение помощи не состоящего в клане игрока не приемлемо. Так же, пункт 7) противоречит основной концепции основного поста - дать больше свободы в игре. Последовательнее надо быть.

Нельзя ограничивать свободу денежных переводов. Иначе это уже не разумная галактика с единой валютой получается - это абсурд. Прошу прощения, но кроме сплитов, во вселенной Х живут и куда более демократичные расы. "Кредит" не просто так появился. Кто-нибудь может представить запрет на денежные переводы в какой-нибудь фонд помощи, например? Подозрение. Вот не может Lukoil перечислить деньги в фонд президента, так как фонд президента в входит в клан Lukoil'а Гы-гы

Между прочим, если клан заинтересован в привлечении к себе конкретной личности, это не может быть плохо. Куда хуже, когда новички делают себе "капитанов" за счёт атак на NPC-транспорты. Вот эта проблема меня раздражает и об этом здесь не сказано ни слова. Однако я уверен, что за атаку на мирный транспорт надо жестоко наказывать. Как бы наказали гражданина страны, если бы он ради "прокачки" начал бы стрелять из пистолета по автобусу? И пофиг было бы властям, что он никого не убил и не собирался. Загремел бы в кутузку по любому. Так и в "Звёздном ветре". Считаю, что за такие "приколы" надо штрафовать или уничтожать.

Laster :
Это все равно что снимать фильм про космос, и одновременно, всей толпой, писать к нему сценарий. Каждый пытается вписать свою строку, не обращая особого внимания на то, что там другие уже вписали. А кино то уже снимается, и даже демонстрируется. Что за фильм получится?


Star Wars именно так и снимался. Притензии к фильмам есть? Подмигиваю
    Добавлено: 10:06 19-10-2004   
Silver
 99 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.04.2004
Интересно, а где ты видел автобусы ощетинившиеся ракетами Ой, не могу!..
Пока это как лотерея - или грудь в крестах или голова в кустах...
К томуже нпс полиция не дремлет,и добираться на ракуроченом корабле из враждебного сектора тоже неприятно...
Гм. Я атакую пиранидские транспорты по идеологическим соображениям. И надо сказать пока выгоды никакой - тучи ракет...
_________________
Let's make this quick and painless...
    Добавлено: 13:26 19-10-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
Как бы наказали гражданина страны

если бы он на войне уничтожил вражеский конвой? думаю медаль бы повесили.
_________________
飛賊
    Добавлено: 14:50 19-10-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Цитата:
Цитата:

Это все равно что снимать фильм про космос, и одновременно, всей толпой, писать к нему сценарий. Каждый пытается вписать свою строку, не обращая особого внимания на то, что там другие уже вписали. А кино то уже снимается, и даже демонстрируется. Что за фильм получится?



Star Wars именно так и снимался. Притензии к фильмам есть?


А эт я про тему Идеи и предложения так... - каша, многие хорошие идеи остались без внимания.
А про стар варс ничего не могу сказать, я в нем не учавствовал. А что, прямо так и снимался? Хы...
    Добавлено: 16:56 19-10-2004   
Riskoff
 141 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 64
Откуда: Мытищи, РФ
Зарегистрирован: 11.09.2004
Marauder :
если бы он на войне уничтожил вражеский конвой? думаю медаль бы повесили.


Вот только не надо ереси, мил человек. Во-первых, на транспортах ездят безобидные игроки и зарабатывают стартовый капитал укрепляя экономику сектора, в котором прибывают. Никаких аналогий с вражескими конвоями тут близко нет и быть не может. А во-вторых, в «Звёздном ветре» официально нет никаких межрасовых войн.

Silver :
Я атакую пиранидские транспорты по идеологическим соображениям.


И уж тем более я не понимаю, как новички могут быть идеологическими врагами, когда ты сам был таким. Вдвойне не понимаю как человек может стать врагом сев в транспорт с другим (паранидским) названием.

Silver :
И надо сказать пока выгоды никакой - тучи ракет...


Выгода есть - это боевой рейтинг. Куда проще атаковать снующие под носом транспорты не вылезая из родного сектора и получать боевой опыт тысячами, чем каждые три дня разорятся на лицензию, лететь в нейтральные сектора и скрести крохи на мандалаях. Так что не надо тут заливать про благородные атаки на не несущие угрозы транспорты. Это смешно.

Laster :
А про стар варс ничего не могу сказать, я в нем не учавствовал. А что, прямо так и снимался?


Я, видимо, не совсем верно выразился. Конечно, не фильм Star Wars создавался абы как, а его вселенная. Но и при создании непосредственно фильма хватало казусов, когда сценарий менялся прямо по ходу съёмки. Мало кто знает, что в начальном сценарии Бен Кеноби не должен был погибнуть от светового меча Дарта Вейдера. Так же, прямо во время съёмок пятого эпизода, была экспромтом добавлена сцена, когда Люк Скайуокер отрубил руку вампе на Хоте. А всё оттого, что исполнитель роли Люка (Марк Хаммил) попал в автокатастрофу. Примеров много, всего не перечислишь.

Но суть – одна. Если даже начального сценария не было и что-то выходит экспромтом и талантливо, то оно (несомненно) имеет право на жизнь, даже без чёткого плана. Тем очевиднее труд и результаты работы создателя. Тем очевиднее труд Пегаса, в конце концов Улыбка
    Добавлено: 17:58 19-10-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Признаюсь, сам баловался програмерством ( не в таких масштабах конечно Подмигиваю )
Мои наблюдения:

При тщательной проработке проекта на листке - тратишь на это много времени, но потом перенос проекта в программный код – просто удовольствие, быстро локализуются ошибки и их гораздо меньше, намного легче и быстрее модернизировать, намного меньше соплей (лишнего)…

При интуитивном программировании – код очень быстро приобретает громадные размеры, начинаешь в нем путаться, куча ошибок которые трудно выявить, периодические забрасывания ( отвращение к программе), попытки придать программе осмысленный вид – легче заново переписать, чаще не доводишь задуманное до логического конца…

Эт вкратце… Улыбка
    Добавлено: 18:21 19-10-2004   
Silver
 99 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.04.2004
Riskoff
Блин рейтинг рейтингом,а каким трудом он достается с этими "мирными" транспортами! Я от тех же пиратов больше выгоды получаю - рейтинг,деньги,перевес в количестве убитых.
Я сейчас на М5,но эти "мирные автобусы" и М4 завалят на ура - три стрекозы в брюхо и пипец... они и в М5 тремя стрекозами пульнуть не прочь. И вообще идеологические соображения могут быть любыми,сказано же - свобода.
_________________
Let's make this quick and painless...
    Добавлено: 23:02 19-10-2004   
Историк
 





Надо чтото новенькое, но покупка секторов это конечно не то, надо в ответ чтото.
    Добавлено: 18:51 21-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Может ввести строительство новых станций???
    Добавлено: 21:56 25-10-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Players vs Players - опрос и предложения»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только на ЕГе вы можете увидеть играющего на баяне Ситха... (Squad)

  » Players vs Players - опрос и предложения | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18