|
|
|
Канал творчества: «Звездный АРТ –> рассказываю сказки.» |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(194) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Kosh : |
сформулируем тогда так. Есть картинка космос, планета. Надо туда дорисовать солнце. Как это сделать в фотошопе?
|
Поимею наглость ответить.
Создаёшь новый слой.
Берёшь кисть (Paintbrush), и выбираешь из закладки Brushes размытый вариант, допустим, размером 100.
Выбираешь цвет короны СОлнца, например Белый, с небольшим оттенком жёлтого.
Выбираешь место, где должно быть Солнце и кликаешь один раз кистью.
У тебя получается корона Солнца.
Изменяешь прозрачность слоя на 50-60 (как больше понравится)
Создаёшь еще один слой, выбираешь кисть поменьше размерами и кликаешь в центр короны.
Получаешь Солнце
Один из самых простых методов. Подбирая параметры цвета и прозрачности можно добиться вполне приемлемых результатов.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 14(2322) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Ширсон
Я сам до такого простого способа наверное никогда бы не додумался
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
rayden
991 EGP
     Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 139 Сообщения: 2267 Откуда: RHSnova Питерское Крыло Зарегистрирован: 07.09.2002
 |
|
Но красивше будет если иcпользовать фильтр Genesis V2 pro
_________________ Фарш не возможно повернуть назад... |
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
Че за фильтра? Куда идтить?
А можно и стандартный Filter - Render - Lens Flare. После чего крутишь рычажки яркости и контраста.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
KOVAD
1141 EGP
        Репутация: 347 Сообщения: 3872 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 02.05.2003
 |
|
Как можно из скрина сделать более-менее нормальную картинку.
1.Берем скрин (это кораблик из фрила). обрезаем лишнее.
2. Сначала вырезаем корабль, и вставляем отдельным слоем, чтобы его отделить от фона.(для наглядности я отключила фоновый слой, из которого вырезала). Вырезать можно очень большим количеством способов, главное - получить корабль на отдельном слое.
3. К вырезаннаму кораблю применила Brightness/Contrast. После пары попыток добилась приемлемого результата.
4. Выделила Polygonal Lasso Tool освещенную часть корабля.Скопировала отдельным слоем.
5. С помощью Curves вытянула цветность этого скопированного слоя (освещенной части корабля)
6. Точно таким же образом (скопировав часть корабля, где должен быть рефлекс, и вставив его отдельным слоем), применила Curves, чтобы получить рефлекс в освещении.
7. Добавила блики. (просто выделяла мышкой области и красила их в нужный цвет, иногда размывая покрашенное фильтром Gaussian Blur)
8. Дорисовала нормальные пушки, убрала все неровности рисунка, и исправила слишком невзрачный фон.
_________________ Always remember, it is only a game (с) |
|
|
GwynBleidd
470 EGP
  Репутация: 140 Сообщения: 2060 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 20.09.2003
 |
|
Ну просто звиздец пряма!
_________________ Ein Zwei Drei Waltz |
|
|
KOVAD
1141 EGP
        Репутация: 347 Сообщения: 3872 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 02.05.2003
 |
|
Иллюстрация (процесс рисования).
Не буду рассказывать о приемах рисования, потому что все было просто нарисовано. Никаких умных фильтров и прочего.
Сначала нашла момент в рассказе, который очень хорошо представился мне (сам по себе очень хорошо характеризующий рассказ, и вполне дающий понять - о чем там идет речь). Поэтому решила на иллюстрации изобразить двух космонавтов из спасательной команды, которые обнаружили в космосе того, кого нужно спасать.. Летят на корабле над поверхностью Фобоса. Немного подумав - решила нарисовать со спины... чтобы все влезло. И спасаемый, и спасатели, и Фобос.
Эскиз получился вот такой:
Светящаяся точка - это спасаемый, желтая дуга - Фобос, один космонавт показывает на светящуюся точку, а второй напряженно наклонился вперед.. рассматривая. Вроде все гууд, закомпановано хорошо, но нет динамики=\
Немного подумав, нарисовала другой вариант:
В картинке появилась динамика. Если раньше композиция вписывалась в устойчивый треугольник, с широким основанием, то сейчас тот же треугольник оказался неустойчивым, падающим (то есть появилась динамика) Появилось движение вправо(которое всегда показывает движение лучше, чем движение в левую сторону).
К тому же появилась рука, которая привлекала к себе все внимание, и заставляла присмотреться туда, куда показывает. то есть к логическому центру композиции.
Тщательно прорисовала руку (это очень важно, потому что она сразу же привлекает внимание):
Основная сложность была в том, что изображаемая рука должна была выглядеть именно перчаткой от скафандра, а не зимней перчаткой и не кольчужной броней средневековой. К тому же, я умышленно пошла на нарушение законов освещения. Перчатка белая, и выглядит очень сильно освещенной откуда-то сзади. Все это сделала для того чтобы она очень сильно выделялась на рисунке, и привлекала внимание. Рисовала движение руки со своей левой руки , держа палец показывающим на монитор.
Нарисовала небо, спасаемого, панель управления, и начала рисовать фигуру второго космонавта:
Вот так выглядел второй космонавт, когда я только начинала его рисовать:
Вот увеличенный фрагмент, уже после того как нарисовала:
Рисуя второго космонавта, самое главное было - передать разницу фактур (стекло шлема и материал скафандра), чего добилась с помощью бликов. На стекле - сильный и с резким краем, на материале скафандра - практически отсутствующий... имеется мягкий переход света.
Вот как выглядел окончательный рисунок:
Ошибки, на которые я шла сознательно при рисовании - непонятно как освещенная рука (для того чтобы ее выделить), светящийся космос над Фобосом (у него нет атмосферы и светиться там нечему, но так я смогла показать то что где-то за этим булыжником есть солнце, которое и освещает фигурку спасаемого, к тому же, и по композиции и по массам - было бы слишком много черного в рисунке. ) Ошибка, которая получилась бессознательно.. рисовала я на домашнем мониторе, а он очень яркий, то есть картинка получилась гораздо темнее чем мне казалось при рисовании=\
Исходник весит 48 мегов, и в нем 107 слоев.
Рисуя иллюстрацию:
- нужно найти интересный момент в повествовании.
- закомпановать рисунок так, чтобы самой компановкой передавалось или спокойствие (если нужно), или динамика. Желательно чтобы там было какое-то движение. Тогда иллюстрация не будет просто нейтральным пейзажем.
- ну и если делать ошибки, то стараться это делать не случайным образом, а с какой-то целью.
_________________ Always remember, it is only a game (с) |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
RULЬ
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Goner
203 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: -7 Сообщения: 541 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
2 KOVAD:
Интереснейший материал, аднака. Помогаешь людям наити себя в искусстве владения графическим дизайном. Но главное в нём создать что-нибудь своё, родное, неповторимое. Это у тебя получается на 5. Это здорово. жаль я каранжашиком рисовать не умею. Хотел спросить. Может стоит попробовать опубликовываться в изданиях?
_________________ Бог дарует нам родственников; друзей, слава богу, мы выбираем сами. |
|
|
KOVAD
1141 EGP
        Репутация: 347 Сообщения: 3872 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 02.05.2003
 |
|
По просьбам телезрителей:
Умирающее солнце.
Делать красное старое солнце будем начиная от края…. И постепенно приближаясь к центру. Каждый новый слой изображения – находится над предыдущими слоями..
1. Создаем новое изображение размером 600х600 пикселей. Делаем черный фон у изображения.
2. Создаем новый слой (Shift+Ctrl+N), и на этом слое – круглое выделение. (чтобы круг был ровным, держим нажатой кнопку Shift).
3. Заливаем выделенный круг ржаво-красным цветом. Снимаем выделение (Ctrl+D). Получился красный круг на черном фоне.
4. Теперь идем в фильтры - Filter/Blur/Gaussian Blur…. Радиус размытия – 100 пикселей.
5. Сделаем небольшой шум света… чтобы свечение от солнца не было таким ровным. Создаем новый слой (Shift+Ctrl+N), заливаем его оранжевым цветом.
Идем в фильтры – Filter/Render/Clouds….
Задаем свойство слоя – «Soft Light»
Получается вот такое:
6. Опять создаем новый слой. (Shift+Ctrl+N). Создаем круглое выделение и заливаем его красно-оранжевым цветом цветом.
7. Снимаем выделение (Ctrl+D) и опять размываем .. Filter/Blur/Gaussian Blur…. Радиус размытия – 40 пикселей.
Выглядит это после фильтра так:
8. И опять создаем новый слой…. )) (Shift+Ctrl+N). Опять круглое выделение… только поменьше… заливаем на этот раз оранжевым цветом.
Снимаем выделение (Ctrl+D), и опять используем фильтр Filter/Blur/Gaussian Blur…. С радиусом размытия – 10 пикселей
Получается вот такое:
9. И снова создаем новый слой… (Shift+Ctrl+N). И опять круглое выделение, только еще меньше размером. Заливаем его светло-оранжевым.
Снимаем выделение (Ctrl+D), и снова (я еще вас не достала? используем фильтр Filter/Blur/Gaussian Blur…. С радиусом размытия – 25 пикселей.
Солнце оживает
10. Теперь добавляем планету… звезды… и полоску звездной пыли. ))
Вот и все
_________________ Always remember, it is only a game (с) |
|
|
Archangel
250 EGP
  Репутация: 41 Сообщения: 623 Откуда: Кипр Зарегистрирован: 10.08.2003
 |
|
Классно , прям в дизайне себя сразу опробовать хочеться...
|
|
|
Outlander
180 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 387 Откуда: Львов Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Звыняйте, но я не пойму зачем так сложно? Сделать солнце, проще простого, вот мой способ:
1) Cоздаем новый слой.
2) Выбираем Elipse tool, (с зажатым Shift)ставим где угодно, правым кликом заливаем (Fill Path). Солнце готово, теперь состалось добавить ореол.
3) В меню Layer выбираем,(если нужно подобрать цвет, то Color Overlay), если нет то - Outer Glow, и подбираем нужные параметры с помощью ползунков Spread и Size - получается свечение от обьекта, чтоб наше солнце выглядело более реалистичным можна задать ефект Inner Glow, внутренее свечение. Теми же ползунками подбираем нужные параметры и усе солнце готово...
P.S. Также нужно подбирать и цвет свечения...
|
|
|
Outlander
180 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 387 Откуда: Львов Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Вот два рисунка для примера, с солнцем сделаным с помощью Outer Glow и Inner Glow:
1) http://www.in-chat.ru/showf.php?f=889&u=8074
2) http://www.in-chat.ru/showf.php?u=8074&f=890
|
|
|
KOVAD
1141 EGP
        Репутация: 347 Сообщения: 3872 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 02.05.2003
 |
|
Цитата: |
но я не пойму зачем так сложно?
|
по простой причине - таким образом можно создавать сложно светящиеся звезды.
с переходом цвета, которым легко управлять, удаляя лишние слои или задавая им разные пораметры, если не получается нужный результат. я показала простой пример - так там часто в несколько раз больше слоев.
способ о котором гооворишь ты - только для простого по форме солнца реален.
_________________ Always remember, it is only a game (с) |
|
|
Outlander
180 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 387 Откуда: Львов Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Ну если слишком легко... то попробуем посложнее, главное не облажаться...
Пока личного альбома не имею, все скидываю сюды...
Смотрите на новый пикчер, седня часа два мучился бедняжка... :
http://www.in-chat.ru/showf.php?u=8074&f=907
|
|
|
KOVAD
1141 EGP
        Репутация: 347 Сообщения: 3872 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 02.05.2003
 |
|
Солнце в астероидах.
1. Создаем новый документ (600х800 пикселей) Заливаем фон темно зеленым цветом.
2. Делаем новый слой. Берем инструмент Лассо, и выделяя на новом слое области… красим их заливками.
Делаем что-то наподобие мозаики. Все это на одном слое.
3. Идем в фильтры – Filter/Blur/Radial Blur…. И размываем стопроцентным зумом
Получается нечто угловато-размытое.
4. Создаем новый слой, и заливаем светло-зеленым.
потом к этому светло-зеленому применяем фильтр… Filter/Render/ Clouds….
И задаем слою свойство Overlay
Получается вот такое:
5. Создаем новый слой… и на нем круглое выделение, которое заливаем голубым цветом.
… размываем его фильтром Filter/Blur/Gaussian Blur… (70 процентов)
6. Создаем новый слой… на нем опять круглое выделение которое заливаем более темным цветом. Это будет эффект от свечения солнца.
Слою задаем свойство Saturation
Получился не сильно заметный… но очень важный для создания атмосферы тумана ореол.
Усложним его… создав еще один слой с голубым кругом… и задав ему другое свойство. Я задала Color Burn, и прозрачность слоя поставила 17 процентов.
Получилось сияние… чуть более сложное, но не бросающееся в глаза.
7. Теперь приступим к самому солнцу. Создаем новый слой… На нем темно-зеленый круг.
Размываем Filter/Blur/Gaussian Blur (70 процентов)
8. Еще один слой… светло зеленый круг..
потом Filter/Blur/Gaussian Blur (25 процентов)
9. И еще один… на этот раз круг маленький и белый.
Размываем Filter/Blur/Gaussian Blur (20 процентов)
10. И опять новый слой… на нем создаем те астероиды… которые находятся дальше от нас. Берем Лассо… выделяем угловатые области на слое… и заливаем их темно-зеленым.
Слою задаем свойство Overlay.
И еще один слой астероидов. Более темный
… И еще один… самые темные и крупные астероиды.
11. Добавляем звезды…
Вот и все.. туманистые астероиды готовы. Но это простой пример… попробуйте сделать что-нибудь сложнее.
_________________ Always remember, it is only a game (с) |
|
|
Outlander
180 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 387 Откуда: Львов Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Модно! Я так понимаю у каждого свои глюки... До самого простого додумываешся в самый последний момент или с чужой подсказки... гы... Ну ничё и на нашем острове будут цвести бананы!
|
|
|
KOVAD
1141 EGP
        Репутация: 347 Сообщения: 3872 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 02.05.2003
 |
|
Металлическая фактура на плоских объектах.
1. Делаем два слоя – на одном одноцвеный серый рисунок (это может быть и текст), который в дальнейшем будем отливать из золота. Второй – фон. Черный.
2. Выделяем на серый рисунок, сохраняем выделеное как альфа-канал.
3. В панельке каналов, выделяем сохраненный канал. Его легко найти по имени, которое вы дали ему при сохранении.
4. Дальше - Filter\ Blur\ Gaussian Blur, с значением в 1,5 пикселя.
5. Потом включаем обратно RGB каналы.
6. Filter\ Render\ Lighting Effects… Где в Tecture Channel – ставим опять сохраненный ранее канал.
7. Вот что получается…
8. Объем уже появился, теперь необходимо добавить ощущения металла. Делается это просто, через кривые. (Ctrl+M) . Там уже по вкусу поставьте кривую. Главное помнить – что в металле есть очень сильно видимый рефлекс – отраженный свет в теневой части.
9. У меня получилось вот так:
10. Теперь добавить цвета, найдя золотой цвет через Hue\Saturation (Ctrl+U), где не забываем поставить галочку «Colorize».
11. Вот и все.
12. Можно еще добавить к слою тень, и поменять фон. Помните – если свет падает на обьект сверху, то и тень будет внизу, а никак не слева, или справа
13. Все очень просто. То же самое можно делать и с текстом, только предварительно необходимо его растризовать.
_________________ Always remember, it is only a game (с) |
|
|
krok
910 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 158 Сообщения: 4424 Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
 |
|
мдя...
а я все пайнтбраш мучаю... по пикселям ))
Ковад - рэшпект, очень познавательно, даже для далекого от фотошопа чела
_________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска" |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
KOVAD Вот извоял
А учить будеш как смайлики двигующие делать
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Звездный АРТ –> рассказываю сказки.» |
|