Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Players vs Players - опрос и предложения | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Players vs Players - опрос и предложения»
Собственно сабж
Да
79%
 79%  [ 34 ]
Нет
9%
 9%  [ 4 ]
Пох...
11%
 11%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 43
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Понимаю, что есть тема по предложениям, но я ставлю вопрос немного по-другому. Я не хочу уменьшать заслуги Пегасыча(ему памятник при жизни Да.), но проект постепенно приходит в дисбаланс, еже многие сетуют, что стало неинтересно, т.к. кланы не имеют толком никакой власти над сеторами - нет вой рас и т.п. - в конце концов - онлайн игра не для НПЦ а для пилотов и тема Plаyers мы Players как в торговом так и военном рано или позно встанет.

Из чего все получилось:
C увеличением народа в в онлайне привело в невозможность делать такие вещи:
1) торговать на М5 и трамваях уже не рентабельно - потеря времени, особенно днем по москве
2) в больших кланах для будующих членов просто выдаются деньги и они берут себе м5, а затем вступают в клан
3) т.к. мало кто торгует, в пиратских секторах уже практически нет мандалаев + они уже все коцанные. Даже утром уже напряг. Еще 1 причина этого - огромное приемущество баянов в бою - т.к. имеют 4 пушки - а применение ракет Озадачен - тогда зачем играть, т.к. ракеты попадают с вероятностью 85-95%
4) рано или поздно аренда сведет на нет торговлю простых пилотов
5) просто стало уже скучно Расстроен
и т.д. и тд
=========================================================
Предложения
1) необходимо больше секторов по 1 на 5-10 зарегистрированных пилотов т.к. даже 1 онлайн игрока на сектор - для торговли Задница (п.ч.л.п.)
2) более сбалансированный бой - чтобы ан м5 реально было без ракет валить баяны
3) что-бы кланы имели веса в определенных секторах и имели какой либо статус (полиция и т.п.) - а то это больше похоже на общак Расстроен
4) уменьшить эффективность ракет, сделать вероятность их сбивания
5) уменьшить время рейсов трамваев (стоянки) до 1-2 минут
6) количество пиратов (ксенонов) и кораблей их класса делать пропорционально количеству онлайн игроков
7) сделать невозможным перечисление денег игокам не состоящим в клане - каждый должен делом заслужить место в нем, кроме того это уберет заманивание новичков в кланы

8) По пиратам - согласитесь, даже в Х2 пират на ориноке редко погонется за более быстрым М5. Нужно сделать разделение, чтобы грозой м5 были не ориноки, а баяны и летели они не гурьбой, а по мере необходимости - это разнообразит игру
9) сделать полностью нейтральные сектора, где только станции и нет пиратов для начинающих и не очень.
10) заменить в дальнейшем нпц полицию в секторах на пилотов на истрибителях за отдельную плату - т.е. чтобы лицензия полиции и боевая лицензия на отстрел пиратов и т.п. были разными вещами
11) сделать возможным аренду транспортов нпц.
==========================================
Часть основного перечислил, но идея такова (и тем более не нова):

Разделить сферы влияния кланов, убрать кланы типа для себя любимого, настроить рэйтинги отношения не только рас, но и кланов. Т.к. будут разборки и т.п. у каждой расы должна быть полиция, воины, торговци, судьи и т.п. Т.е. организовать полную онлайн связь игроков одного клана
Возможно нада сделать интернациональную полицию и галактическое правительство. Возможно будут пилоты, кто реально захочет стать пиратом и т.п.

З.Ы. Не думайте, что я, как полиция (т.к. я в клане GP) и хочу выбить себе права или м3. Нет - нужно разнообразить игру. И сделать ее для пилотов, а не для НПЦ и что-бы ее целью не была покупка м3 чтобы мочить в сортире бедные ориноки.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 07:13 23-09-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
З.Ы. Сам не голосовал Улыбка для большей объективности
=============================================================

Пегасыч - если нужна помощь в написании кода - оптимизации разработке баланса и т.п. я готов Да. - безвозмездно Подозрение.

/* упс - поменяйте в сабже мы на vs (нада пунто свичеру мозги вправить Топором его! */
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 07:18 23-09-2004   
GadX
 94 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 109
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.05.2004
По предложениям:
1) было бы неплохо
2) А почему пиратский М4 должен быть слабее М4 игрока? Он и сейчас ему уступает (1,5 превосходство огневой мощи из-за высокой скорострельности, против двухратно уступающих щитов)
3) Не совсем понял суть предложения.
4) Пираты и сейчас не очень часто используют ракеты, ИМХО с ракетами на данный момент все нормально.
5)давно на трамваях не ездил, но когда это было 5 мин. меня куда больше устраивали чем 1-2, было время чтобы соринтироваться...
6)Для М4 сейчас пиратов достаточно, иногда даже черезчур...
7)А как быть игрокам которые не хотят вступать в клан?
8)Ни одна оринока и так не догонит M5 c нормальным апгрейдом скорости. Если не зевать и не ввязываться в бой у нее под носом, но тут ты уж сам виноват.
А то что орки сбиваются в кучу скорее вина играков. ИМХО AI пиратов приличный заставляющий с ними помучится, а иначе неинтересно.
9) А чем тебе не нравятся расовые сектора, пираты там редкость.
10)любопытно, но вряд ли найдется много желающих торчать в одном секторе охраняя его. Сейчас ночью бывает около 10 чел. онлайн, большая часть торгует, кто спрашивается будет охранять сектора?
11) было бы неплохо.

Но в общем ты прав изменения нужны...
_________________
Если вселенная бесконечна, можно предположить, что в ней возможно ВСЕ
    Добавлено: 07:48 23-09-2004   
ksushenika
 100 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 251
Откуда: Israel, Haifa
Зарегистрирован: 08.09.2004
CooL_SnipeR
Нет как то все ужасно сложно получается.
куча новых данных которые должны вводится в игру, при условии что уж еимеющие не проверенны. Во первых не все новички ввступают в кланы и им дают М5. Те кто получают деньги из клана, как бы берутт ссуду, которую обязаны вернуть. Это значит человек зарабатывает не сначала, а потом. Это уже данные которые не заданные изначально условия, они появлись сами по себе, в процессе игры.
Войну кланов организовть не пороблема, все что для этого нужно- причинаУлыбка Бо люди давно друг с другом летают и как то бить в морду (спину) знакомого как то не "того". ГП, может сама по себе без определенных данных заниматься контролем фсех секторов. Смотреть что бы такседермисты не нарушали перемирия, некоторые не охотились на беззащитные автобусы, у нас на худой конец пираты даже реальные есть. Вводить рейтингм кланов- не имеет смысла, ибо в любой войне будут падать расовые рейтинги. Это хорошее наказание для любителей войны, не вижу смысла усложнять систему.
Прибавлять сектора, вводить аренду и т.д. нужно, но прежде нужно хорошенько обдумать и проиграть возможные последствия.
    Добавлено: 07:52 23-09-2004   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
1)да
2)нет М5 он и в африке М5
3)Кланы не должны быть межрассовые! и нужно придумать чтото типа ультимовских гильдстоунов тоесть чтобы можно было обьявить тот или иной клан врагом
4)сделать возможность нацеливания на ракеты а также ограничить их количество в зависимости от типа корабля ну и кнопочку противоракетный маневр
5)время стоянки уменьшать не надо (работать некогда будет Хы... ) и рейсы сделать регулярными ну боле менее
6)согласен
7)пусть дают они об этом потом пожалеют
8)рассу пираты убрать вообще пират это не расовая принадлежность а профессия Улыбка они потом сами появятся
9)согласен нейтральные сектора нужны тока начинающим лучше в рассовом секторе под надежной защитой полиции
10)не получится
11)лучше сделать возможность передпчи кораблей

Отсебя добавлю нужно сделать чтобы груз привязывался и к кораблю тоже тоесть что бы можно было часть груза оставить на другом корабле Пример ну зачем мне таскать с собой шершни на М4 если они нужны мне тока когда я летаю на грузовике?
    Добавлено: 08:21 23-09-2004   
ZEAl
 107 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 104
Откуда: Беспин(Tallinn)
Зарегистрирован: 13.09.2004
и всетаки очень сильно не хватает квестов Расстроен
    Добавлено: 11:05 23-09-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
По поводу появления данной темы - гы гы гы
Пегасыч запустил сырой проект... и пытается доработать его на ходу по нашим заявкам Улыбка стихийное программирование, однако.
Это все равно что снимать фильм про космос, и одновременно, всей толпой, писать к нему сценарий. Каждый пытается вписать свою строку, не обращая особого внимания на то, что там другие уже вписали. А кино то уже снимается, и даже демонстрируется. Что за фильм получится?
В нашем случае нужен конкретный, четкий сценарий игры. Его должны видеть все. Делать предложения нужно на основе ПРОЧИТАННОГО сценария. Начинать прорабатывать технические детали игры ( структура программы, программирование) нужно тогда, когда сценарий уже устраивает большинство будущих ее пользователей ( скажем 75% при наличии голосов не меньше 100 Улыбка ).
Сейчас, по сути, идет глобальное тестирование, но так тестировать можно вечно.

Хде подробное описание игры? ( только не надо говорить, что мы и так все знаем)
    Добавлено: 12:44 25-09-2004   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
Сугубо моё мнение:он-лайн игра должна быть противостоянием живых людей ,а не тупое уничтожение ботов ради совершенно не понятной цели ,то есть межклановых срожений не хватает,а коль не кто не хочет воявать может ввести пиратство как оброз жизни ,тоесть сейчас можно с отрицательным рейтенгом содится на пир базу,ну вот из этого и сделать пираты при первой посадке и обмене корабля становятся друзьями ,все остальные врагами пиратские корабли должны быть полностью готовые по среднему по 100%,дальше пират сам решает куда чего изменять,щиты тоже сам покупает,также покупает лицензию на отстрел пилотов к примеру за м5(в нетральном 5000 в рассовом 2500)и так далее помножено всё на 5 (так как для пиратов это основной доход),также возможность содится на торговые станции всех секторов .Может с появлением пиратов чего нить изменится ,скушно однако Зеваеца
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 14:13 25-09-2004   
Карторис
 171 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 452
Откуда: Ромны, Украина
Зарегистрирован: 11.07.2004
А при возможности покупки и уничтожения станций появится дополнительный стимул межклановым/межрасовым войнам Гы-гы
Но тут основная проблема: как это реализовать Пегасычу, ибо станцию легко можно будет грохнуть, когда владелец будет в оффлайне, или хзнает в каком секторе. Ой, не могу!.. Хотя можно зделать станции щит 1000К и посылать владельцу мессаджы об атаке или платить неписьной полиции за ее защиту.
Или вместо уничтожения станции зделать возможным грабеж ее продуктов/ресурсов Ой, не могу!..
_________________
I'm a soldier, значит я - и ответчик и судья...
    Добавлено: 15:03 25-09-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Основная цель всех войн - захват территории, порабощение, смена власти, захват технологий. В StarWind’е, в данный момент, особых причин для объявления и ведения войн я не вижу. Просто так устраивать войны, что бы скучно не было, тоже не интересно. Аргон, Борон и т.д. это государства. Государство должно обладать территорией, ресурсами, казной, населением, технологиями, правительством, границами. Государство должно все это защищать и использовать во благо своего процветания. Что щас происходит в игре – поторговал у себя на родине, надоело, и без всяких проблем лечу скупать ресурсы у другой расы. Ни кто слова против не скажет. ( за исключением истинных патриотов своей расы Улыбка ). Т.е. аргонские, боронские и т.д. территории есть, но документально, а фактически их нет. Все общее. Какие тут войны? Это все равно, что я сам с собой затею драку.
То, что приемлемо в обычной игре, в он-лайн игре, мягко говоря, создает массу проблем и нестыковок.
    Добавлено: 16:11 25-09-2004   
ZEAl
 107 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 104
Откуда: Беспин(Tallinn)
Зарегистрирован: 13.09.2004
для начала расширить кару надо и добавить больше нейтральных секторов! со своей охраной и тп. и уже чтобы их можно было захватывать!
    Добавлено: 16:44 25-09-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
угу, Пегасыч прочтет и все сделает ( ему нравится когда его просят – сделай то и прикрути это). А дальше что? Нейтральные сектора будут все захвачены. Еще добавлять? Нет, тут нужна серьезная аналитическая работа. Пегасычу нужно определиться. Либо он один делает игру, либо – сценарий в студию.
    Добавлено: 17:15 25-09-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
2Laster
По слушах возится один и даже справляется сам Хы...
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 05:22 27-09-2004   
Black Drakon
 140 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 675
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 03.09.2004
А мне всё понравилось,особенно про увеличение кол-во секторов.
    Добавлено: 05:44 27-09-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Не сектора одназначна нада увеличивать, т.к. торговать стало невозможно Разозлен
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:38 27-09-2004   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
Цитата:
Не сектора одназначна нада увеличивать, т.к. торговать стало невозможно

Количество секторов увеличивать пока рано
Нужно просто изменить экономику:для начала просто уменьшить время циклов
    Добавлено: 06:56 27-09-2004   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
Цитата:
Основная цель всех войн - захват территории, порабощение, смена власти, захват технологий.


...испытание новых технологий и тактических задумок, приобретение опыта войсками, отработка слаженности действий, запугивание и пробретение политического влияния,,, За пляшку коньяка могу придумать еще пару дюжин пунктов, которые применимы в ключе СтарВинда. Ха-ха-ха?

PS Но вообще - "я дерусь просто потому, что дерусь!" (с) Портос. Гы-гы

Кроме того сценарий тут - ну ё... Кому оно? Именно - и так все всё знают. Или хочется профессионального проекта? Тогда - кое-какие цифры: на разработку mmorpg высшего уровня потребуется потратить примерно 4 миллиона вечнозеленых, на запуск и раскрутку - примерно 10 лямов на первые пол года. Так что Пегасу - замной поклон. Летаем дальше. Пилот
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 10:08 27-09-2004   
Garmahis
 145 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 509
Откуда: От мамы с папой
Зарегистрирован: 02.07.2004
За по всем пунктам...
_________________
Носорог плохо видит, но это не его проблемы...
    Добавлено: 10:55 27-09-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Zloy Latinos

Ты назвал второстепенные цели - спасибо ( конкретнее, основная цель всех войн - расширение жизненного пространства нападающего). Вообще - война это бесконечная тема, поаккуратней с коньяком... Подмигиваю
Ты первое сообщение читал? Если нет, то в нем говорится о том, что игра теряет свой баланс, а потому становится скучной.
Нет, конечно, летаем дальше, но есть смысл подумать - как сделать так, что бы летать стало еще интересней? Хорошо подумать, а не кидать сообщения типа - Пегасыч, прикрути зеркала заднего вида, оч надо! Я не прошу проф. проекта. Пегасыч делает игру уже не один. Он делает игру вместе с нами. Мы - генератор идей. Пегасыч нуждается в наших идеях. Хороших, продуманных, интересных идеях. Подмигиваю
И еще вопрос. Ну ё... Улыбка , как можно делать, даже любительский проект игры, без сценария? ( для полноценного генератора идей он просто необходим)
    Добавлено: 12:46 27-09-2004   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
клан пиратов - И НЕ БУДЕТ СКУЧНО Улыбка

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=621010#621010

тута...
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 15:18 27-09-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Players vs Players - опрос и предложения»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Борон борону глаз не выклюет... ибо нечем!

  » Players vs Players - опрос и предложения | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18