| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Противоракетная оборона - мысли и предложения» | 
	
	 |  
  
	
	  
		| Сабж | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Быть | 
			  
				
			   | 
			   60%  | 
			  [ 21 ] | 
			 
			
			  | или не быть | 
			  
				
			   | 
			   8%  | 
			  [ 3 ] | 
			 
			
			  | Пох... вот в чем вопрос | 
			  
				
			   | 
			   31%  | 
			  [ 11 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 35 | 
	   
	 
   | 
 
 
	 | 
	 | 
	
		CooL_SnipeR
   615 EGP
     Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
       | 
         | 
		Так, собственно сабж, не я первый не я последний..... погиб от ракеты - когда нет шансов - русская рулетка с 6 патронами  
 
 
ИМХО нада, чтоб маневренность влияла и на попадания ракет   
        	 _________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		R_Alexis
   645 EGP
     Репутация: 39 Сообщения: 3905  Откуда: CCCP Зарегистрирован: 14.07.2001
       | 
         | 
		А может даже наличие неких волшебных девайсов, выбрасываемых за борт при приближении ракеты, для отвлекающего маневра, стоимость которых пропорционально менялась бы в зависимости от предназначенной ракеты? Девайсы бы сии стоили б 50% от стоимости самих ракет.    
        	 _________________ Оставь надежду..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Black Drakon
   140 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 675  Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 03.09.2004
      | 
         | 
		да,было бы не плохо.И что эти девайсы автоматически выкидывались. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		zedd
   281 EGP
      Репутация: 63 Сообщения: 797  Откуда: Khabarovsk Зарегистрирован: 25.11.2003
      | 
         | 
		А может еще вообще ракеты просто запретить?
 
Уход от ракет на примере Транспортов весьма прост, так рейтинг боевой можно качать ну или понижать расовый при необходимости. Выстрел по транспорту, отскок по диагонале, при обнаружении вылета с ТС ракеты продолжение паллета перпендикулярно цели три – пять квадратов в масштабе 20км, при отсутствии ракеты или ее самоликвидации повтор атаки. Все просто, только требует внимательности. И потому пох.   
        	 _________________ Страсть правит разумом.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pegasus
   1040 EGP
       Репутация: 335 Сообщения: 7085  Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
      | 
         | 
		
	  | CooL_SnipeR : | 
	 
	
	  
ИМХО нада, чтоб маневренность влияла и на попадания ракет  
 | 
	 
 
 
Она влияет   
        	 _________________ There shall be wings!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Marauder
   810 EGP
     Репутация: 46 Сообщения: 4619  Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
      | 
         | 
		
 
Слабо влияет. И боевой рейт должен сильнее влиять 
        	 _________________ 飛賊  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zloy Latinos
   410 EGP
    Репутация: 75 Сообщения: 2233  Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 17.08.2001
       | 
         | 
		Рейтинг - ага. На порядок сильнее. А то толку с него? И так М3 - разве что к новому году.  
 
 
По сабжу - 3 пункт. 
        	 _________________ Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
 
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		CooL_SnipeR
   615 EGP
     Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
       | 
         | 
		
	  | Pegasus : | 
	 
	
	  
	  | CooL_SnipeR : | 
	 
	
	  
ИМХО нада, чтоб маневренность влияла и на попадания ракет  
 | 
	 
 
 
Она влияет  
 | 
	 
 
 
Круто же она влияет, в меня запускали 7 ракет за всю историю, и все попали, и неважно что я делал, убегал или валил мандалая. В общем Пегасычь, подправь рандом с сторону большего рэндомайза   
        	 _________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ken
   140 EGP
    Репутация: 24 Сообщения: 404  Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003
      | 
         | 
		И всетаки что с этими ракетами делать ? Ведь бой между игроками превращается в ракетную дуэль кто первый пустил тот и прав
 
может сделать невозможным запуск ракеты на близкой дистанции?
 
Или отстрел ракет ракетами сделать? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		CooL_SnipeR
   615 EGP
     Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
       | 
         | 
		В бою PvP ракеты вообще непонятны   - Пегасыч, нада что-то делать - отношения кланов с такими ракетами бессмысленны   
        	 _________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		david753
   235 EGP
    Репутация: 38 Сообщения: 1238  Откуда: г.Слуцк, Беларусь Зарегистрирован: 24.06.2002
       | 
         | 
		Все имеет глубокий смысл. Просто до серьезных столкновений дело не доходило. Все и так ок, нинадо ничего менять. 
        	 _________________ Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ken
   140 EGP
    Репутация: 24 Сообщения: 404  Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003
      | 
         | 
		Вот так выглядит PvP
 
09:57 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
 
09:57 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
 
09:57 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
 
09:57 system: Орёл » Скорпион 10000 (Ракета Шелкопряд)
 
09:57 system: Скорпион » Орёл 1000 1000 1000 1000
 
09:58 system: Орёл » Скорпион 10000 (Ракета Шелкопряд)
 
09:58 system: Противник повержен.
 
09:58 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
 
09:58 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
 
09:58 system: Скорпион » Орёл 1000 1000 1000 1000 1000 1000
 
09:58 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
 
09:58 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
 
09:59 Ken » Zyoma: блин а вот теперь в убытке 
 
10:00 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
 
10:00 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса)
 
10:00 system: Скорпион » Орёл 1000 (Ракета Оса) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Wild Thing
   470 EGP
     Репутация: 82 Сообщения: 2700  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.12.2003
       | 
         | 
		Кстати, осторожная атака дает тебе немного помучиться в агонии. РРакета сбивает со второго третьего захода. 
        	 _________________ Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		krok
   910 EGP
     Репутация: 158 Сообщения: 4424  Откуда: банановая держава Зарегистрирован: 25.04.2001
      | 
         | 
		Фигня!!! счаз сделал противозенитный маневр и реально ушел от ракеты 
        	 _________________ "Наступающая старость крутит пальцем у виска"  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Данёк
   325 EGP
     Репутация: 100 Сообщения: 1198  Откуда: Петроград Зарегистрирован: 03.11.2003
       | 
         | 
		какой маневр ? 
        	 _________________ Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		CooL_SnipeR
   615 EGP
     Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
       | 
         | 
		Неее маневренность толоько оттягивает попадание ракеты как правильно заметил Wild Thing. рано или поздно она все равно попадает.
 
Пора уже их объявлять вне закона, как противопехотные мины  . 
        	 _________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ken
   140 EGP
    Репутация: 24 Сообщения: 404  Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003
      | 
         | 
		Да но для ТС это единственный шанс уцелеть 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		CooL_SnipeR
   615 EGP
     Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
       | 
         | 
		Так пусть у ТС и останется
 
 
И вообще - нада сделать режим Hostality - надеюсь пегасыч в кланах это реализовывает - когда взаимные атаки игроков возмможны только по обоюдному согласию
 
 
Мое предложение
 
1) если отношения кланов положительные - то за атаку в одностороннем порядке - снижать рэйтинг
 
2) сделать режим хосталити - дуэль двух игроков без падения рэйтинга по обоюдному согласию 
        	 _________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Marauder
   810 EGP
     Репутация: 46 Сообщения: 4619  Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
      | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
сделать режим хосталити - дуэль двух игроков без падения рэйтинга по обоюдному согласию
 | 
	 
 
 
давно уже сделано. чуть ли не со дня первого релиза. 
        	 _________________ 飛賊  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		CooL_SnipeR
   615 EGP
     Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
       | 
         | 
		А хде кнопочка - чтоб лицензии не снимали и т.п. я имел в виду. Лично мне не нада - хотя тут пегасыч втихомолку раздает   
        	 _________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Онлайновые игры ->
	  Канал Star Wind: «Противоракетная оборона - мысли и предложения» | 
	
		| 
		
		 |