|
|
|
Канал Elite: «Что вам НЕ нравится в Элите?» |
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
А рабов вообще мерять на тонны как-то неприлично.
Это же мяяясо!
PS Работорговля - это вообще неприлично :umnik:
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
SNB
375 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 65 Сообщения: 1969 Откуда: Московская область Зарегистрирован: 30.04.2002
 |
|
Драг. камни там в ГРАММАХ. Смотри внимательнее.
_________________ Ин 3:16; 1Кор 1:27-29 |
|
|
Ottar
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
gyn : |
Не учитывается биология пилота, экипажа и пассажиров. Что, в 33-м веке не нужно кушать, пить и дышать?
|
И слава космосу, что не приходится следить за этими мелочами! Я думаю в модели космосимулятора с торговлей не нужно добавлять такие тривиальные вещи, подразумеваемые сами собой.
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
Ottar
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Pinocchio : |
Что касается роли штурмана и управления. Я бы предложил сделать точность выхода из подпространства функцией опыта Дж. Смита, ну и качества движка, разумеется. А так же он мог бы производить ремонт в случае поломки в глубоком космосе. (Идея не моя - о чем то таком я слышал в канале обсуждения Flatspace). А про управление в бою... Понимаешь, сомневаюсь я, что при пилотировании кто-то точно держит в голове 3х мерную карту. Все-таки 3Д навигация и высший пилотаж - дело непростое. Учитывая тот факт, что в Элите все корабли стреляют только по направлению главной оси (нет вращающихся турелей), все, что тебе нужно знать о положении противника - это куда в настоящий момент смотрит его главный калибр. К сожалению, это во многом сводит тактику боя к простому "кто быстрее и точнее наведет пушку". Искусство высшего пилотажа при этом нивелируется. Решение этого вопроса мне подсказала Nova:Escape velocity. Кроме того, об этом говорил тов. Гришанов, который работает над Elite2k. Он предлагает использовать новое оружие
Цитата: |
плазменный выстрел (медленно прямолинейно-летящий объект)
|
Поясню, почему это есть хорошо. Мне кажется, лазер уравнивает мастера-пилота и чайника в том смысле, что все, что тебе нужно уметь - это точно наводить прицел. И никаких тебе уклоняющих маневров и мертвых петель. Скорость лазерного импульса слишком велика, чтоб классное пилотирование могло чем-то помочь. Другое дело - относительно медленный, прямолинейно летящий снаряд. От него можно попробовать уклониться. Если точно и умело работать двигателями. Вспоминаю бой моего легкого кораблика со здоровенным дредноутом в Nova. У того не было шансов, если не было экскорта из истребителей. Я просто кружил вокруг него, красиво проходя сквозь сети из медленных, но чертовски разрушительных импульсов. Вот там действительно было МАНЕВРИРОВАНИЕ. В Ind. War II тоже такой элемент есть. Но там они по другому пути пошли, сказав, что легче всего корабль поразить, если попасть в корму, в двигатели. И там уже приходится учиться быстренько заходить в хвост. Весьма оригинальное, на мой взгляд, решение. А в Элите единственный, требующий умелого пилотажа и пространственного воображения маневр, это стыковка со станцией Помнится, еще во времена Спектрума, после нескольких неудачных заходов я лежал на диване и медитировал с закрытыми глазами, представляя как именно нужно пролететь и повернуться, чтоб попасть к парадному входу И помогло, шлюзоваться я стал быстро. Однако все это проходит с покупкой Докинг Компа.
|
С идеей наличия специального опыта и навыков у членов экипажа согласен. Только не нужно весь этот опыт и навыки представлять в игре цифрами! В этом случае личность Дж.Смита не будет безликой. Надо давать информацию примерно следующего толка: "Барон Дж.Смит, 47 лет, Сохоанец, 15 лет службы в имперском флоте, штурман 3 ранга." Такой информации достаточно, чтобы принять на работу, а там он может уже встревать в разговоры со своими подсказками и советами. Заметьте, ни слова о том, что у него 5 единиц умения целиться и 3 единицы опыта прокладки курса. Бррррр! Людей нельзя мерить таким способом.
Извините, но турельки(башни) в ФФЕ есть! Лазеры можно устанавливать на вращающихся башнях (при переключении на них прицеливаясь не меняется направление движения, да и скорость поворота башни намного выше поворота всего корабля для прицела фронт-лазером). Турельки есть на Таргоне (причем с одноименными лазерами и на некоторых "толстых" торговцах.
Полностью согласен с идеей использования "медленных" плазменных зарядов. Поскольку есть в ФФЕ следующий баг, который мне не нравится! Сорри, что повторяюсь (это же сообщение есть в теме "Про бои в ФФЕ")
"Могу рассказать такой способ пальбы из турелей. Если во время боя нажать паузу и переключиться на турели (желательно чтобы их было две - сверху и снизу, тогда не придется паузу отключать чтобы переместить цель в сектор обстрела), то можно спокойно целиться хоть пять минут с нажатой гашеткой. О попадении будет сигнализировать загорающаяся синеватая сфера щита противника (если он есть). Потом отключаем паузу и кораблик готов. Никаких проблем с потерей времени на прихождение в себя при внезапных атаках. Нажал паузу, нашел врага, навел турель (топливо при этом не тратится на выстрел), уничтожил - повторил со следующим.
Это, по-моему глюк, поскольку со стороны все выглядит так, как будто ты мгновенно нацеливаешься стреляешь.
Я это проделывал на Таргоне. Там турельки мощные
Не советую использовать, поскольку как я это обнаружил, интерес к игре сильно поугас. "
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
Ottar
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Khlor : |
А рабов вообще мерять на тонны как-то неприлично.
|
В описании Спектрумовской Элиты было такое объяснение.
Рабы перевозятся в специальных контейнерах жизнеобеспечения. Весят именно эти контейнеры, а масса рабов незначительна. Я так понял, каждый контейнер может содержать определенное количество рабов. Аналогия с пассажирской кабиной в 5 тонн, только условия не те, поэтому 1 тонна .
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
Hognar
789 EGP
   Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
Цитата: |
Рабы перевозятся в специальных контейнерах жизнеобеспечения. Весят именно эти контейнеры, а масса рабов незначительна.
|
Оч.хорошее объяснение, . Меня вечно нервировало, почему для каждого отдельного пассажира нужна каюта в пять тонн, а тыща тонн раов обходится однотонным Life support.
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
Ottar
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Продолжу тему. Вот что лично мне НЕ нравится в Элите(ФФЕ).
1. Мир Элиты статичен. Нет изменений в политике и торговле как таковой. Не начинается войн со сменой власти на планетах и даже системах. На планетах не возникает (и не уничтожается) заводов по производству различных товаров. Нет освоения новых планет.
2. Корпорации (фракции, религиозные общества, etc) в игре присутствуют, но, к сожалению, никак, кроме новостей, реально себя не проявляют. (Если кто видел, поделитесь информацией)Миссии от них не в счет, поскольку этим корпорациям (и т.д.) от того выполнил ты ее или нет ни тепло ни холодно. Миссия нужна только игроку.
3. Нет возможности купить хоть какую нибуть недвижимость. А то на старости лет хочется где-то осесть, остепениться и помидоры выращивать, ночами любуясь бездонным звездным небом, вспоминая былые лихие деньки .
4. Жаль что нет миссий на исследование глубокого космоса. Например: Требуется незаселенная планета земного типа не дальше(или не ближе?) 1000 св.л.(например) для группы колонистов (корпорации, etc). Требования по характеристикам плнеты (системы?) могут быть всевозможными исходя из потребностей/предпочтений заказчика. Также можно указывать предпочитаемый сектор поиска.
После проведенной разведки можно получить миссию на сопровождения корабля поселенцев. И возникает новая колония.
Эх, что-то я размечтался...
Пока все, еще вспомню - напишу.
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Hognar : |
Оч.хорошее объяснение, . Меня вечно нервировало, почему для каждого отдельного пассажира нужна каюта в пять тонн, а тыща тонн раов обходится однотонным Life support.
|
Потому как пассажиру нужен бар, мягкий диван, кухня, раздельный санузел и т.д.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
volador
89 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 85 Откуда: по ту сторону экрана Зарегистрирован: 19.11.2003
 |
|
Довольно странно, что Корабль не сгорает в непосредственной близости от звезды. И если в первой Элите заправляться можно было только в короне звезды, то потом - появились такие же свойства у планет-гигантов. А в то, что мастера будущего справились с такими термодинамическими фокусами, как безопасный полет в плазме свыше 5000К, верится меньше, чем в гипердрайв и компенсацию гравитации при больших ускорениях
Опять же, при влете в атмосферу с большой скоростью, даже супер крепкий таргонский корабль не выдерживает повышения температуры, но почему-то это не касается ситуации, когда звезда совсем рядом!
|
|
|
Ottar
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Согласен с volador'ом.
Если в первой Элите кроме как у звезд заправляться было негде и на это можно было смотреть сквозь пальцы, то при появлении планет-гигантов и более физичного движка эта возможность кажется излишней.
К тому же, летать расчитывая только на заправку от планет-гигантов увлекательнее, поскольку звезда в системе есть всегда, а гиганты - нет. Тогда будешь прикидывать, есть в системе планета "заправщик" или придется дальше прыгать!
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Что не нравится:
1) Безликость и, по сути, бесполезность экипажа. Если бы они имели характеристики и от их характеристик зависело поведение корабля... Или могли конфликтовать, поднимать в случае недовольства бунт и т.д. и т.п.... Ну хотя бы из туреллей стреляли.
2) То, что из режима ускоренного времени в режим времени нормального игра переходит при атаке на корабль а не, скажем, при сближении на определенное расстояние - километров 10 было бы вполне достаточно, чтобы успеть принять решение, отыскать противника, приготовиться к бою... Потому что когда внезапно оказываешься под огнем трех 20-мегаватников, то времени часто не остается даже чтобы нажать ESC... Посему приходится часто сохраняться, особенно в начале игры, когда корабль слабенький.
3) В режиме нормального и ускоренного времени вероятность и время столкновения с кораблем противника разная.
4) Статичность мира. Невозможность освоения новых планет, конвоирования колониальных кораблей и т.п.
5) Плазменный ускоритель, стреляющий подобно лазеру. Скушно... А прицелиться, а прикинуть траекторию, а уклониться от заряда?... По сути, тот же лазер, только мощнее.
6) Автопилот, впечатывающий в планету или проносящий мимо цели на огромной скорости.
7) Слишком внезапен и скоротечен бой.
8) Невозможность демонтировать какое-либо оборудование, если оно не продается в данной системе. Ну пусть я не могу его продать, потому что оно тут никому не нужно, но демонтировать и сдать как мусор - согласна даже денег за это заплатить - ведь можно же?!
9) При стрельбе из турелей на определенных углах луч лазера занимает полэкрана - жутко неудобно прицеливаться.
|
|
|
Ottar
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Helga : |
6) Автопилот, впечатывающий в планету или проносящий мимо цели на огромной скорости.
|
Когда это бывает после поломки ускорителя, то это можно понять. В остальных случаях у меня "пролет" был только из-за отсутствия в механизме автопилота корректирующего элемента. То есть автопилот "рулит" прямо на цель. В лоб! Без учета ее движения. Вот это действительно плохо.
Цитата: |
7) Слишком внезапен и скоротечен бой.
|
А в жизни так и бывает!
Цитата: |
8) Невозможность демонтировать какое-либо оборудование, если оно не продается в данной системе. Ну пусть я не могу его продать, потому что оно тут никому не нужно, но демонтировать и сдать как мусор - согласна даже денег за это заплатить - ведь можно же?!
|
Это да, действительно странно. Можно только объяснить отсутствием соответствующего оборудования по демонтажу. А попытка демонтировать 100Мв лучемет в полевых условиях ломиком и плоскогубцами может трагично закончиться.
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Еще вспомнилось:
1) Невозможность поиска планеты на карте по названию. Жууутко неудобно!
2) Отсутствие на галактической карте фильтров, к примеру: показать только имперские системы, или только анархические миры, или только заселенные... Да хотя бы как-то подсвечивали их разным цветом.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Helga : |
1) Безликость и, по сути, бесполезность экипажа. Если бы они имели характеристики и от их характеристик зависело поведение корабля... Или могли конфликтовать, поднимать в случае недовольства бунт и т.д. и т.п.
|
Эти гады хуже делают. Бросают корабль на произвол судьбы периодически, и сиди годами, жди новых кандидатов в экипаж
|
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
ImperialHunter : |
Эти гады хуже делают. Бросают корабль на произвол судьбы периодически, и сиди годами, жди новых кандидатов в экипаж
|
У меня не бросали - может стоит жалование побольше платить?.. Я меньше 15 буказоидов не плачу.
|
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
А у меня бывало. Хотя я тоже плачу по максимуму.
|
|
|
Hognar
789 EGP
   Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
ImperialHunter : |
Эти гады хуже делают. Бросают корабль на произвол судьбы периодически
|
Хм. Тоже ни разу не было...
Helga : |
Невозможность поиска планеты на карте по названию. Жууутко неудобно!
|
Планеты или звездной системы? Напомню, что галактическая карта бесконечна (или почти бесконечна), и каждая звезда уже имеет название. Очень вероятно банальное пересечение имен...
Helga : |
При стрельбе из турелей на определенных углах луч лазера занимает полэкрана - жутко неудобно прицеливаться.
|
Рекомендую поставить с помощью мода на маленький шип плазменный ускоритель - и пострелять
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Да, звездной системы, конечно, я ошиблась.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Silver
99 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.04.2004
 |
|
Когда я первый раз играл в FFE мне было до лампочки сколько там глюков и насколько там несовершенны те или иные аспекты. Все что меня интересовало это где можно подешевле купить и подороже продать. Купить новый корабль. Продать,купить,корабль,подать,купить,корабль,продать...
Недавно я скачал редактор кораблей для Homeworld(первого) и мне уже играть даже неохота - рисую кораблики... Я уже как-то писал, что такая штука для FFE бы не помешала, уж больно мозолит глаза несоответствие стиля хотя бы военных кораблей. К какому классу например отнести Tiger trader? Почему с Lion transport его роднит только название (большинство кораблей Федерации имеют кошачьи маркировки). Особняком стоит только Империя - хоть какое-то соблюдение стиля и классификации. Хотя я вспомнил - это от того что модели делали все кому не лень...
_________________ Let's make this quick and painless... |
|
|
Ottar
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Многие глюки и недоработки в ФФЕ были оттого, что разработчика торопили с релизом.
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Что вам НЕ нравится в Элите?» |
|