|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM» |
|
|
[=COM=]
90 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 194 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 09.02.2002
 |
|
Кто тут говорил о реалистичности BCM?
Подходи в нос дам...
Какая она к черту реалистичная... Возьмем к примеру заражение на корабле...
Так какого хрена подчиненные не идут к медимкам когда это им командир приказывает?
Это что реалистичность такая? Когда главный по званию приказывает, а подчиненные не слушаются... Таких случаях это называется бунтом и используется сила...
Другой пример... Когда вы летите и говорите кораблю стоять. Что-то быстро он останавливается. В реальности корабль в любом случае пролетит некоторое расстояние прежде чем полностью затормозит...
Можно и дальше продолжать но мне лениво...
|
|
|
Caesar
630 EGP
    Репутация: 120 Сообщения: 2749 Откуда: из танка. Зарегистрирован: 29.03.2001
 |
|
Не нравится не ешь...
|
|
|
[TO]Water
144 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 175 Откуда: Киев Зарегистрирован: 04.02.2002
 |
|
2[=COM=]
Может в будущем армейский устав более
демократичен. А на супер-бупер кораблях
обязательно должна быть какая-то система
амортизации- типа тяга назад с помощью мини реактивных двигателей на носу, или управление
гравитацией.
просто так не подкопаешся!Вот.
|
|
|
[=COM=]
90 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 194 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 09.02.2002
 |
|
Какая-бы системма амортизации не была все равно он будет пролетать нектотрое расстояние...
|
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
А кто говорил о реалистичности? Никого не припомню. Не нравится-вперед, за IW2 или даже Terminus.
2[=COM=]:
У меня все слушаются. Всегда. Только маринеры после прокачки Combat Officer`a действуют под его дудку, а не под мою балалайку. Приходится отправлять подальше сначала СО, а затем командовать маринерами.
|
|
|
[=COM=]
90 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 194 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 09.02.2002
 |
|
Странно А у меня для того чтоб кто-то пошол нужно долго и упорно говорить одно и то-же иди в мед часть иди в мед чать....
|
|
|
Phoenix
135 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 488 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 13.04.2002
 |
|
Com ещё в игре не разобрался и орёт.зайди в опции,покапайся в них,тогда у тебя крейсер будет двигаться с инерцией...,но тоже будет останавливаться быстро.....потому что у корабля в переди должны быть движки торможения..,а то что у тебя команда не слушается.так еэто ты в управлении не разобрался,или у тебя всё глючит
|
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
2 более вероятно....
|
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
quote: Отправил: [=COM=]:
Кто тут говорил о реалистичности BCM?
Подходи в нос дам...
Какая она к черту реалистичная... Возьмем к примеру заражение на корабле...
Так какого хрена подчиненные не идут к медимкам когда это им командир приказывает?
Это что реалистичность такая? Когда главный по званию приказывает, а подчиненные не слушаются... Таких случаях это называется бунтом и используется сила...
Другой пример... Когда вы летите и говорите кораблю стоять. Что-то быстро он останавливается. В реальности корабль в любом случае пролетит некоторое расстояние прежде чем полностью затормозит...
Можно и дальше продолжать но мне лениво...
Инерция в ВСМ есть я сам её видел. И вобще после после того как останавливаешся ты внимательно следи за индикатором расстояния до цели и увидиш что инерция есть.
|
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
2SEREGAtr:
А можно нажать "0", и не увидеть инерции. Тормозишь мгновенно.
В игре есть несколько режимов летной динамики. Доступно через файл bcmconfig.ini. Правда у меня не работает.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Коллеги, не путайте реалистичность и логичность.
Все игры подобного рода к реалистичности не имеют никакого отношения. И BMC в том числе. Другое дело, что Дэрек не дружит еще и с логичностью, а вот это очень погано.
> =COM=
Если хочешь попробовать реалистичную гаму, скачай себе Orbiter Там он не останавливается после выключения двигателей. Море острых ощущений гарантирую
|
|
|
taifur
|
|
у всех Элит клонов реалистичность мягко говоря хромает, но если в игру засунуть всю небесную механику то кое кто без автопилота(да и с ним) точно пилотировать повесится
|
|
|
Joker_SE
350 EGP
    Репутация: 67 Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
А нелогично то в ВСМ что? Вроде бы наоборот, именно логично все, безо всяких условностей.
|
|
|
SASH
790 EGP
   Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002
 |
|
Подумаешь- "мгновенно останавливается", значит есть управление гравитацией, да и почему бы ему не быть ?Управляемый гиперпрыжок есть , клонирование полностью роботоспособного офицера есть и т.д. Допустить можно что угодно - вселенная батлкрузера это ж фантастика, так что подходить с критериями из нашей реальности нельзя.
|
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
quote: Отправил: SASH:
Подумаешь- "мгновенно останавливается", значит есть управление гравитацией, да и почему бы ему не быть ?Управляемый гиперпрыжок есть , клонирование полностью роботоспособного офицера есть и т.д. Допустить можно что угодно - вселенная батлкрузера это ж фантастика, так что подходить с критериями из нашей реальности нельзя.
Я же не ругаю игру за нереалистичность. Я всем доволен. Просто констатировал факт.
|
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
А есть ли в наше время ХОТЬ ОДНА реалистичная игра? Я так не думаю.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
quote: Отправил: Joker_SE:
А нелогично то в ВСМ что? Вроде бы наоборот, именно логично все, безо всяких условностей.
Тюрьма предназначена исключительно для создания трудностей игроку, а не для выполнения своей функции. Как иначе объяснить запирание её силовым полем, а не простой железной решеткой, которая не исчезает при выключении света.
Цивилизация, свободно манипулирующая силовыми полями и гипертунелями, продолжает летать на кораблях с реактивными двигателями (прежде чем начинать кричать про гипердрайвы, чуть-чуть задумайтесь).
Солар-реактор не выполняет своей функции - если "топливо" главного реактора кончилось, он не обеспечивает корабль энергией, несмотря на то, что выход с него достаточен для функционирования нескольких систем корабля.
Напрочь отсутствует резервный источник питания, который бы позволил хотя-бы запустить шаттл, чтобы закупить топлива.
Нельзя сказать пилоту шаттла - "Полетишь туда-то и купишь то-то".
Управление и интерфейс логике не поддаются.
Учитывая непрерывный вооруженный конфликт, силы обороны располагаются не в том месте, где пребывающего врага легче всего перехватить (гейт), а в туевой хуче км от неё, чтобы противник успел перестроиться, сгруппироватся и напасть, пока до него летят защитники.
Экипаж делится на достойных и недостойных. Первых можно клонировать, вторых - нет. Причем командир - недостойный, медики, пехотинцы и инженеры - тоже, а заштатный пилот шаттла - достойный. (Бред Сивой Кобылы)
Корабль поменять нельзя, потому что... просто потому что.
Высший офицерский состав и пилоты проданы в рабство и обмену по гарантии не подлежат.
Шаттл может взять на "трактор" кэрриер.
Что мешает брать на "трактор" incoming ракеты? Идеальная ПРО бы получилась.
И пр. и пр. и пр.
|
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
quote: Отправил: Shirson:
<...>
Тюрьма предназначена исключительно для создания трудностей игроку, а не для выполнения своей функции. Как иначе объяснить запирание её силовым полем, а не простой железной решеткой, которая не исчезает при выключении света.
Цивилизация, свободно манипулирующая силовыми полями и гипертунелями, продолжает летать на кораблях с реактивными двигателями (прежде чем начинать кричать про гипердрайвы, чуть-чуть задумайтесь).
Солар-реактор не выполняет своей функции - если "топливо" главного реактора кончилось, он не обеспечивает корабль энергией, несмотря на то, что выход с него достаточен для функционирования нескольких систем корабля.
Напрочь отсутствует резервный источник питания, который бы позволил хотя-бы запустить шаттл, чтобы закупить топлива.
Нельзя сказать пилоту шаттла - "Полетишь туда-то и купишь то-то".
Управление и интерфейс логике не поддаются.
Учитывая непрерывный вооруженный конфликт, силы обороны располагаются не в том месте, где пребывающего врага легче всего перехватить (гейт), а в туевой хуче км от неё, чтобы противник успел перестроиться, сгруппироватся и напасть, пока до него летят защитники.
Экипаж делится на достойных и недостойных. Первых можно клонировать, вторых - нет. Причем командир - недостойный, медики, пехотинцы и инженеры - тоже, а заштатный пилот шаттла - достойный. (Бред Сивой Кобылы)
Корабль поменять нельзя, потому что... просто потому что.
Высший офицерский состав и пилоты проданы в рабство и обмену по гарантии не подлежат.
Шаттл может взять на "трактор" кэрриер.
Что мешает брать на "трактор" incoming ракеты? Идеальная ПРО бы получилась.
И пр. и пр. и пр.
Это все правильно. Но ты не забывай что ВСМ всего лиш игра .
|
|
|
Swinger
|
|
Отправил: Shirson:
Цивилизация, свободно манипулирующая силовыми полями и гипертунелями, продолжает летать на кораблях с реактивными двигателями (прежде чем начинать кричать про гипердрайвы, чуть-чуть задумайтесь).
RE: это уже стандарт для SCI-FI в любом фильме/игре используют гипердрайв для дальних перелетов и ракетную тягу на малых расстояниях
Нельзя сказать пилоту шаттла - "Полетишь туда-то и купишь то-то".
RE: Ну, это уже скорее вопрос не логики а просто "потому-что нельзя", ну не сделал еще мр. Смарт "идеальной-игры-где-можно-все"
Управление и интерфейс логике не поддаются.
RE: По "логике" я-бы вообще управление крейсером довел бы до уровня: "Мистер Смитт, левый поворот на 30 - Есть левый поворот на 30"
Шаттл может взять на "трактор" кэрриер.
RE: Ну, при отсутствии гравитации даже пехотинец со своим раектным ранцем может "утолкать" крейсер, при условии что не будет противодействующей силы
Что мешает брать на "трактор" incoming ракеты? Идеальная ПРО бы получилась.
RE: Наверно потому что это Copyright "Стар-Трэка" или потому что "трактор" не способен захватывать маленькие и быстрые цели.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
quote: Отправил: SEREGAtr:
Это все правильно. Но ты не забывай что ВСМ всего лиш игра .
Т.е. это означает, что можно городить всякую хню, имея столь непробиваемый аргумент?
Окей, представте Sudden Strike или Close Combat, где пехотя валит танки из пистолетов, грузовики перепрыгивают деревья, самолеты вертикально садятся.
В StarCraft давайте сделаем стоимость пехотинца 100 кристалов, а танка - 5.
А чё, это же лишь игра!
P.S. Если приводить такие доводы, хороших игр мы больше не увидим никогда.
[ 29-08-2002: Сообщение отредактировано: Shirson ]
|
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM» |
|